Перейти к содержимому


Фото

Демо TR:A


  • Please log in to reply
389 ответов в этой теме

#51 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 00:48

мне кажется да, в соул ривере например подсказки можно было включить или выключить в любой момент
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#52 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 21:41

нет, без него не обойтись скорее всего, ну и круто, мне нравится. и что вы паритесь? принц немного по-другому это делал+ в принце не такая красивая графика и анимация B)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#53 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 21:58

принц немного по-другому это делал

Ну, знаешь ли, было бы странно, если бы он делал это так же))
Я был бы не против беготни по стенам, если бы они убрали например прыжки из Матрицы. Надо чем-то жертвовать)

нет :P
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#54 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 11:50

veresk, по-моему, Горан еще говорил о том, что в ТРА вернутся классические прыжки вбок.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#55 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 17:56

бегание по стенам с помощью крюка а-ля Прынц Пёржии


Плохо... ой плохо...
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#56 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 21:50

что вы паритесь?


не важно движение, важен принцип
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#57 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 00:27

можно было бы ещё вкулючить режим "безмерный рюкзак"....... :P
мечты - мечты, где ваша сладость?.. :(
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#58 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 00:57

ну незнаю - я готовлюсь к худшему, как честный пессимист ))) - к отсутствию бесконечности рюкзачного пространства..
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#59 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 22 February 2007 - 23:49

Да вы все здесь замечательные!.. :)

- в режиме Tomb Raider можно отключить подсказки и автозахват


Имеется в виду уровень сложности Tomb Raider - Hard (или как он там котируется)? То есть, теперь между уровнями сложности будут качественные отличия, а не разница в уровне повреждений и что-то там еще?

Сообщение изменено: ULTMT (22 February 2007 - 23:50)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#60 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 22 February 2007 - 22:34

Рин, I'm in love! =)

#61 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 22 February 2007 - 23:18

Рин, ты замечательная! =)

Я тоже вижу скарабея и думаю, что это Египет.

Из отчёта ГоранАгара:

- в режиме Tomb Raider можно отключить подсказки и автозахват

- как и в "Легенде", в ТРА можно будет открыть дополнительные костюмы

- обнаружение секретов сопровождается знакомой мелодией (сами секреты выглядят похожими на "легендарные", но это не окончательный вариант)

- Лара красиво умирает

- нет постоянного музыкального фона

- помимо заявленного нового движения (балансирование на вертикально стоящих балках), будет ещё одно, которое пока держится в секрете

#62 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 00:24

УРА-УРА-УРА!!!
Я счастлив до неприличия!

ULTMT, нет, я думаю, имеется в виду, что в настройках можно будет включить, или отключить подсказки/автозахват. Уровень сложности тут не причем.

#63 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 00:28

ULTMT, нет, я думаю, имеется в виду, что в настройках можно будет включить, или отключить подсказки/автозахват. Уровень сложности тут не причем.

Нет, ULTMT как раз прав. По словам ГоранАнагара и жены его - это уровень сложности.

#64 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 00:39

Зеленоглазка, а что, разве безмерного рюкзака не будет?

Каури, гм..ясно. А подсказки и автоматическое хватание - надеюсь, легкий уровень сложности? А если я захочу например играть с подсказками и ручным хватанием. Или без подсказок с автоматическим. Или еще как-нибудь.. Такое будет возможно?

#65 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 00:47

Зеленоглазка, а что, разве безмерного рюкзака не будет?

Каури, гм..ясно. А подсказки и автоматическое хватание - надеюсь, легкий уровень сложности? А если я захочу например играть с подсказками и ручным хватанием. Или без подсказок с автоматическим. Или еще как-нибудь.. Такое будет возможно?

На этот вопрос я не могу тебе ответить. Все что пока известно нам, выложила veresk. Будут еще новости, ты об этом узнаешь первый... или второй. ;)

#66 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 09:09

Зеленоглазка, ну ты же видела скрин с инвентарем. Рюкзак точно будет бесконечным, можешь расслабиться.

#67 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 11:33

- нет постоянного музыкального фона

А вот это жалко, музыка очень сильно влияет на создание атмосферы.
Зато остальные пункты оочень порадовали! И что за секретное движение???? Заинтриговали :)

#68 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 12:01


- нет постоянного музыкального фона

А вот это жалко, музыка очень сильно влияет на создание атмосферы.

В том-то и дело, атмосфера получается, когда, музыка играет в местах, где она нужна - например, заходишь ты в огромный зал, и тут начинает играть какая-нибудь таинственно-торжественная музыка. Сразу ощущение величия этого места. А если всё время будет играть какая-то серенькая мелодия, ты ничего такого не почувствуешь. Или когда какая-то опасность, должна играть тревожная музыка. Короче, я очень рад именно этому пункту.

#69 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 13:59

veresk, по-моему, Горан еще говорил о том, что в ТРА вернутся классические прыжки вбок

Мне кажется, как раз наоборот :wacko: Прыгать вбок она не сможет, зато часто будет применяться такой приём: скольжение по наклонной поверхности - прыжок - захват карниза.

Музыка играет в местах, где она нужна - например, заходишь ты в огромный зал, и тут начинает играть какая-нибудь таинственно-торжественная музыка. Или когда какая-то опасность, должна играть тревожная музыка

Абсолютно верно. Так и будет.

#70 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 17:48

Я так понял, новое сюрпрайзное движение - это бегание по стенам с помощью крюка а-ля Прынц Пёржии... Хм... Как будто они свое придумать не могут... Надеюсь, что мы еще не все ее новые движения знаем и нам еще что-нибудь оставили в качестве сюрпрайза. <_<

#71 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 21:34

О Господи! Надеюсь, это будет всего лишь дополнительное движение, без которого вполне можно будет обойтись, чтобы пройти игру (вроде стойки на руках) :(

#72 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 21:55

принц немного по-другому это делал

Ну, знаешь ли, было бы странно, если бы он делал это так же))
Я был бы не против беготни по стенам, если бы они убрали например прыжки из Матрицы. Надо чем-то жертвовать)

#73 DeMoS

DeMoS

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 25 February 2007 - 01:41

Жаль, конечно, но судя по второму трейлеру, с боковыми прыжками мы вынуждены распрощаться навсегда. Минута молчания...

Новое движение? Согласен, это скорее всего будут Принцоподобные стенобегающие трюкофишки. С магнитным крюком, как было сказано в одном превью. Как видим, этот девайс насмерть убил хождение по горизонтально натянутому канату. Минута молчания...

Музыка... Эта тема меня абсолютно не беспокоит. Ясное дело, что уже пора покупать моднейшую акустику для будущего шедевра. Мне страшно за другое. Чтобы "Новый диск" не изуродовал эту музыку, как это случилось с "Легендой". Минута молчания...

Теперь просто вспомним АоД. Минута молчания...

#74 land

land

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 25 February 2007 - 15:40

DeMoS :) :)


ia dumaiu chto eti legendarnie dvijki toje nechego :) pervi raz ploxo smatrelos no chto padelaesh :) ex kagda je viidet demka.... :(

#75 DeMoS

DeMoS

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 06 March 2007 - 23:57

Господа, а как понимать ВОТ ЭТО:

We visit Eidos over at Wimbledon, London to demo the new Tomb Raider Anniversary game!
И это:

The demo of Tomb Raider Anniversary was one of the highlights of the day, everything you can imagine and more is what it proved to be. Fluid, smooth motion as Lara makes her way through the caves inside the Lost Valley. Lara moves in very much the same way she did in Legend, something that will add realism and enjoyment to the game, not to mention put a few smiles on people’s faces.
tombraideranniversary.com

Получается в далеких затворках Eidos уже вовсю кем попало тестируется готовая демка?! А нам, значит, не досталось? Как так?




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых