Перейти к содержимому


Фото

Демо TR:A


  • Please log in to reply
389 ответов в этой теме

#76 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 16:10

rhyn ты такая молодца :) . Все-таки это хорошая информация и она осчатливит еще многих, конечно странно, а почему обдилили владельцев Xbox360 и PS3 ?!
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#77 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 16:36

А все уровни испытаю - че боятся :D ! И радует то, что игра будет посложнее, а то Легенда была этаким пустячком. Ведь так не интересно, помоему всем, кто обожает аналоги TR любят поковырятся на его уровнях! ;)
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#78 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 18:20

наверно это кого то шокирует....
сознаюсь - вы седите? - я...
я никогда не играла в демки... ВООБЩЕ.. вообще никакие.... вообще никогда...
:ph34r:
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#79 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 06 March 2007 - 23:59

демки есть всегда -это билды игры для самих разработчиков и для эйдос, а потом их показывают журналистам за закрытыми дверями. е3 вспомни - куча демок игр, которые не попадают к геймерам или попадает но намного позже
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#80 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 22:05

Хочу самостоятельный захват как в шедоу оф колоссус, но только с условием что захватываемые объекты всех мастей реализуют на таком же уровне как и там

Рин, ты супер, спасибо
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#81 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 16:19

Получается в далеких затворках Eidos уже вовсю кем попало тестируется готовая демка?! А нам, значит, не досталось? Как так?

Как мне кажется, для ТРА есть два вида демок: эксклюзивные для журналюг и попроще для геймеров.
Админы некоторых ТР-сайтов и журналисты, скорее всего, играли в демку, включающую в себя Lost Valley и City of Khamoon. Широкой общественности, наверное, достанутся уровни из начала игры: Caves, City of Vilkabamba... Попроще, короче :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#82 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 14:55

Представителям еще одного сайта посчастливилось сыграть в демку ТРА.
Кое-какие факты из пресс-релиза и видео-демонстрации.

Счастливчики: www.tombraiderboard.com

***
Пресс-релиз

- во-первых, ребята в своем мини-обзоре утверждают, что выход игры намечен на 25 мая
(откуда такая информация не сказано)

- в игре будет несколько уровней сложности, что влияет на наличие подсказок и автоматической помощи (на auto-grab в частности)

- введено два новых движения: прыжки по столбикам и бег по стенам с помощью крюка.

- планируют выпустить коллекционное издание игры, в котором, возможно будет документальный фильм о саге Tomb Raider и статьи о создателях игры.

- выход Аннивёрсари на Xbox360 и PS3 не ожидается. Объяняется это тем, что на версию для 360 уйдет еще 6 месяцев дополнительной работы, что неприемлимо, поскольку разработчики хотят выпустить игру в течение юбилейного года.
(и неважно, что юбилей уже был, и был в 2006-ом году)

- Недавно состоялась фотосессия, на которой собрали вместе всех моделей, изображавших Лару.
Что касается Каримы, то она находится в отличной форме! Eidos сообщают, что девушка прошла обучение в САС (парашютно-десантная часть особого назначения), брала уроки дикции и занималась с личным тренером. Ждем фоток :)

***

"Вопрос-ответ" с Эмили Бритт

Видео можно скачать здесь - [50 мб]

Качество ужасно, ничего не слышно. Скрины будут позже))


Фотки:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

остальные тут.

На вопрос о возможности ремейка других игр серии Эмили ответила, что, несомненно, есть игры, которые можно переделать и, тем самым, улучшить, но есть такие, как АоД, которые лучше оставить такими, какие они есть. Как бы то ни было, ремейки еще не обсуждались.
(а другой источники сообщил, что обсуждения уже идут ;))

В оригинальном ТР1 было около 40 часов геймплея, но уходили они на то, чтобы найти что-нибудь, а потом пробираться обратно через разнообразные помещения. Эмили говорит, что современные геймеры этого не оценят, поэтому ТРА содержит, конечно, не 40 часов геймплея, но зато игра будет значительно труднее, длиннее и потребует от игрока больше навыков по сравнению с "Легендой". И, несомненно, все усилия будут вознаграждаться.

Пока не ясно, будут ли в игре тайм-триалы (прохождение уровней на время). Эмили сказала, что уточнит.

Два года назад, когда работа только началась, дизайнеры из Crystal Dynamics снова и снова возвращались к Tomb Raider 1, чтобы вдохновиться для создания ремейка. Поскольку за 10 лет Eidos получили порядка 300 тысяч просьб переделать первую игру серии, как и следовало ожидать, были проведены исследования и затем выделено всё то, что так нравилось людям в оригинале. Это и использовалось в разработке ремейка.
(многообещающе :D )

Сообщение изменено: rhyn (12 March 2007 - 16:18)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#83 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 16:23

Triada, спасибо стараюсь :)

Untouchable, как я поняла из всех подобных превью, на самом высоком уровне сложности не будет auto-grab'а. Т.е. для того чтобы Лара зацепилась за уступ, надо будет дополнительно нажимать кнопку. Чем тебе не аналогия со старыми играми серии? По-моему, это как раз для поклонников классических частей ТР :) Какая тебе разница? Играй на себе на высоком уровне сложности играй :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#84 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 22:53

В ролике с презентации мало что показано, такое ощущение, что ребятам запретили снимать экран. Кто знает, может, и вправду запретили. Так или иначе есть несколько скриншотов, как говорится, вглядывайтесь на здоровье :)

Лара на фоне водопада, Lost Valley:

Размещенное изображение
Размещенное изображение


Рандомные движения (как их называет veresk) вернулись, здесь, например, Лара стряхивает воду с ботинка:

Размещенное изображение

Или вот здесь она поправляет наушник. Кхм, надеюсь, это движение просто забыли вырезать в демке:

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Может, конечно, Лара ковыряетс в ухе, но, согласитесь, это движение чертовски похоже на то, что было в Легенде:

Размещенное изображение

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#85 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 17:05

Новые фотки с презентации демо-версии в Греции!

Обратите внимание на ларкин топ. Похоже, в демке используется старая модель.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Появились здесь:

http://www.gamesradi...article&sid=798

Сообщение изменено: rhyn (14 March 2007 - 17:07)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#86 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 11:58

попробуй написать хотя бы простейшую программку, выводящую на экран время.

Это не сложно, даже можно сделать ниразу не скомпилировав.
Размещенное изображение

#87 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 19:00

А у разработчиков, наверное, нет демок для себя-у них альфа версия игры!
Размещенное изображение

#88 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 08 March 2007 - 10:29

Скока ставишь? :D (шучу)
Хотелось бы, чтобы дема вышла за месяц до релиза игры, причём на платформе pc
Размещенное изображение

#89 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 08 March 2007 - 14:13

Очень жалко :(
Размещенное изображение

#90 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 08:29

Получается в далеких затворках Eidos уже вовсю кем попало тестируется готовая демка?


а ты думал они всю игру пишут по памяти, а потом один раз компилируют - и она работает?
попробуй написать хотя бы простейшую программку, выводящую на экран время.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#91 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 23:01

если заучить код, то можно обойтись и без предпросмотра


не выучишь. где-нибудь да запятую пропустишь.

А демка - взять один уровень самый оттестированный.

Я готов поставить деньги, что уже все готово.
Только баги ловятся.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#92 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 17:09

эх...я в демку Легенды до сих пор не поиграла...с ТРА Демкой небось такая же фигня будет...
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#93 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 18:55

я играла только в демку 4ого Сломаного Меча...
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#94 nickruss

nickruss

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 18:50

наверно это кого то шокирует....
сознаюсь - вы седите? - я...
я никогда не играла в демки... ВООБЩЕ.. вообще никакие.... вообще никогда...
:ph34r:


Ну и правильно! B) Демки вообще не нужны, лучше пусть, если готовят, сюрприз так сюрприз! ИМХО
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (с) Homer S.

#95 DeMoS

DeMoS

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 21:31

2 Lockywolf
а ты думал они всю игру пишут по памяти, а потом один раз компилируют - и она работает?
попробуй написать хотя бы простейшую программку, выводящую на экран время.


нет. я совсем так не думал. ясное дело, что разрабы вынуждены сами играть в свое творение, чтобы как-то протестить в ходе разработки. но я ж не знал, что у них уже все подхвачено, что уровни уже настолько готовы, чтобы демонстрировать если не мировой общественности, то хотя бы журналистике.
и еще. чесно говоря не понял причем тут прога с временем. в принципе если заучить код, то можно обойтись и без предпросмотра:) ты сравниваешь несравнимое - демку TR:A и прогу с часами на экране!
вобщем забей. тема не о том.

#96 Acid_Burn

Acid_Burn

    бугыг

  • Members2
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 08 March 2007 - 12:26

За месяц до релиза может выйти только PS2 демка. Для PC выйдет за неделю-две до релиза. <_<

#97 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 16:18

- в игре будет несколько уровней сложности, что влияет на наличие подсказок и автоматической помощи (на auto-grab в частности)

О, нет, значит всё-таки будут уровни сложности! :( Какой кошмар...
Остальные новости порадовали, спасиб.

#98 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 16:43

Рин, ну я надеюсь, что автозахват будет именно на легком уровне, а не наоборот. Тогда я не против.
А вообще при наличии уровней сложности мне сразу приходят на ум такие тупые режимы, как time trial mode, survival mode, arcade mode, adventure mode и другие. Надеюсь, до них дело не дойдет...

#99 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 23:10

Точняк, Рин! Спасибо!
Думаю она еще не купалась в водопаде, поэтому и уши грязные %)


#100 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 17:45

Да, это странно. Кстати, лицо тоже, кажется, из первых скринов




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых