Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?
#26
Отправлено 24 February 2007 - 12:29
а представьте, что не сущетвует такой игры как принц персии и вы ни сном ни духом не знаете об этом чудесном движении - оно для вас обсалютно новое - и появилось ВПЕРВЫЕ именно в ТР - вы бы и тогда хотели его ампутировать из игры?
это неприязнь к ПОП или к самому движению?
или это неприязнь к движению из ПОП? )
#27
Отправлено 24 February 2007 - 14:11
У меня такой негатив именно из-за ПОПа. Если бы это движение появилось само по себе, вполне возможно, радовался бы и хлопал в ладоши. А так.. плагиат.. Лучше б прыжок какой-нить новый прдумали, али еще чего.скажите, люди добрые - у вас такой негатив к "беганию по стенам" из за того, что это прерогатива ПОПЫ? )) и вы не любите плагиат так сказать?
а представьте, что не сущетвует такой игры как принц персии и вы ни сном ни духом не знаете об этом чудесном движении - оно для вас обсалютно новое - и появилось ВПЕРВЫЕ именно в ТР - вы бы и тогда хотели его ампутировать из игры?
это неприязнь к ПОП или к самому движению?
или это неприязнь к движению из ПОП? )
Кто смеет больше - тот не человек.
#28
Отправлено 24 February 2007 - 14:48
куско, для справки - бег по стенам появился в играх в Ninga Gaiden вообще-то
#29
Отправлено 24 February 2007 - 15:02
#30
Отправлено 24 February 2007 - 15:25
Огромное спасибо за справку. Очень обрадовал сей факт, теперь перед друзьями хвастаться буду моими новыми знаниями. Вот круто будет.я что-то не пойму. когда принц персии пески времени вышли и являли собой заимствование из тр+ бег по стенам аля матрица - это нормально, а когда в томб райдере появился бег по стенам на тросе - это ужас и плагиат?
куско, для справки - бег по стенам появился в играх в Ninga Gaiden вообще-то
По теме: Таким играм как ПОП позволено воровать чужое, все равно сами придумать не смогут. А вот Ларе, первопроходцу, так сказать, в этом деле, не по статусу как-то. Такая игра, как Томб Райдер, всегда должна шокировать (в хорошем смысле этого слова) и удивлять чем-то новым, чего никогда раньше никто придумать не мог, а не "мы решили, что должно быть новое движение, но сами придумать не смогли, поэтому взяли из ПОП. Но это же ничего страшного,у нас по стенам Лара бегает, и анимация у нее круче, да и вообще..."
Сообщение изменено: kusko (24 February 2007 - 15:27)
Кто смеет больше - тот не человек.
#31
Отправлено 24 February 2007 - 15:31
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#32
Отправлено 24 February 2007 - 15:43
ТРА может оказаться шедевром и пофик на то, что теперь лара и в игре может активно использовать трос
Кстати, только первая часть томб райдера была инновационной и мегатру нахрен крутой и удивила новым что до этого никто никогда не придумывал. все остальные части - это то же самое. заимствования
Рин, попробуй в замедленном режиме просмотреть, все круто реализовано, анимация класс
Сообщение изменено: ACE (24 February 2007 - 15:40)
#33
Отправлено 24 February 2007 - 16:22
Лара внезапно встаёт перпендикулярно стене, как будто так и надо, и сил гравитации просто-напросто не существует! Возникло ощущение, что её перевернули на 90 градусов против часовой стрелки, а дальше она нормально, можно даже сказать с лёгкостью, бежитРин, попробуй в замедленном режиме просмотреть, все круто реализовано, анимация класс
Кадр за кадром:
Рин посмотрела начало волл ран в замедлнном режиме.
Дануне, не хочется мне такого движения
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#34
Отправлено 24 February 2007 - 16:26
#35
Отправлено 24 February 2007 - 16:36
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#36
Отправлено 24 February 2007 - 16:38
А что дальше? с этими кадрами я согласна, все нормально, но как дальше она зацепится за следующее кольцо?
#37
Отправлено 24 February 2007 - 16:39
нет не лол. пересмотри ролик нормальноЛОЛ, тебе сказать больше нечего
#38
Отправлено 24 February 2007 - 17:08
Сдается мне, что мы с тобой про разные вещи говорим, хотя начинали вроде с одного и того же, а сейчас почему-то от движений (даже не от движений, от одного, определенного), к дизайну перешли. Странненько.Куско, ты уже играл в тра, что считаешь что там нет ничего нового? и новое движение - не означает, что игра лучше/хуже. как и теоретически так и практически новое слово в жанре можно привнести и без новых движений, а если они есть - это только плюс. Движения - ничто, дизайн - все. В том же Шэдоу оф Клоссус очень скудное количество того, что ты подразумеваешь "движения", а игра- шедевр, тоже самое и про пески времени и год оф вар.
Ну мы то сейчас говорим про ТРА, а не про 2-5..ТРА может оказаться шедевром и пофик на то, что теперь лара и в игре может активно использовать трос
Кстати, только первая часть томб райдера была инновационной и мегатру нахрен крутой и удивила новым что до этого никто никогда не придумывал. все остальные части - это то же самое. заимствования
Рин, +1
Кто смеет больше - тот не человек.
#39
Отправлено 24 February 2007 - 17:11
Сообщение изменено: LEO (24 February 2007 - 17:14)
#40
Отправлено 24 February 2007 - 17:26
Сообщение изменено: ACE (24 February 2007 - 17:26)
#41
Отправлено 24 February 2007 - 19:50
До Легенды ТР был в большой степени реалистичен.представьте, что не сущетвует такой игры как принц персии и вы ни сном ни духом не знаете об этом чудесном движении - оно для вас обсалютно новое - и появилось ВПЕРВЫЕ именно в ТР - вы бы и тогда хотели его ампутировать из игры?
Вернее так - у меня есть знакомая, которая _может_ проделать такую акробатику.
Бег по стенам же невозможен.
придвинуло по инерции
Вы вообще физику учили?
#42
Отправлено 24 February 2007 - 22:07
Тот же свет фонарей,
И даже вода,но иначе нельзя...
Иначе нельзя!
#43
Отправлено 24 February 2007 - 23:43
Сообщение изменено: Zelenoglazka (24 February 2007 - 23:44)
#44
Отправлено 24 February 2007 - 23:48
Я придерживаюсь того же мнения.Но в общем даже такая лажа не испортит для меня Anniversary
Целесообразность волл-рана для меня под вопросом, но после того, как прошёл первый шок от увиденного, я отношусь к нему спокойно. В конце концов, надеюсь, они не переборщат с ним и возможность бегать по стенам будет предоставляться в игре редко
#45
Отправлено 24 February 2007 - 23:55
Думаю в этом будет заключаться нелинейность - возможность пройти несколькими путями..
К примеру чтоб попасть в одно и то же место можно пойти в обход и ползти по уступам на самый верх, добраться до того места по канатам или же бежать по стене при помощи кошки.. или же пролезть через какой-нибудь незаметный проем в стене.. или найти хорошенько запрятую лиану или лестницу... и на выбор...
Ну это лишь мое предположение...
Сообщение изменено: T-Dream (24 February 2007 - 23:56)
#46
Отправлено 25 February 2007 - 00:14
По-моему, очень вероятное предположение.veresk
Думаю в этом будет заключаться нелинейность - возможность пройти несколькими путями..
К примеру чтоб попасть в одно и то же место можно пойти в обход и ползти по уступам на самый верх, добраться до того места по канатам или же бежать по стене при помощи кошки.. или же пролезть через какой-нибудь незаметный проем в стене.. или найти хорошенько запрятую лиану или лестницу... и на выбор...
Ну это лишь мое предположение...
В этом и есть прелесть новых движений - меньше ограничений в путях к достижению цели. Беда в том, что все более-менее реальные движения (бег по стенам - это менее реальное ), уже где-либо использованы (что вполне логично). Акробатика в ТР всегда была одним из ключевых элементов, расширять ее возможности, по-моему, стоит однозначно. Что - если движение вызывает малейшие ассоциации с любой другой игрой, то его необходимо категорично отбросить и уволить сотрудника, предложившего "этот мерзкий плагиат"? Так мы не имели бы вообще никаких нововведений ни в одной игре.
И по-моему трюк в ролике отличается от ПоПовского. по-крайней мере в геймплее это, вкупе с кошкой, будет смотреться совершено иначе (никак не подтвержденное ИМХО, основаное на тупой и беспросветной вере в лучшее).
ЗЫ. Маленькое замечание себе же в противоречие. Бежать-то так может и можно, но кошку потом отцепить нереально, т. к. трос натягивается под весом тела и ослабить натяжение в вол-ране нет возможности.
Сообщение изменено: ULTMT (25 February 2007 - 00:15)
#47
Отправлено 25 February 2007 - 00:21
+1По-моему, очень вероятное предположение.
veresk
Думаю в этом будет заключаться нелинейность - возможность пройти несколькими путями..
К примеру чтоб попасть в одно и то же место можно пойти в обход и ползти по уступам на самый верх, добраться до того места по канатам или же бежать по стене при помощи кошки.. или же пролезть через какой-нибудь незаметный проем в стене.. или найти хорошенько запрятую лиану или лестницу... и на выбор...
Ну это лишь мое предположение...
В этом и есть прелесть новых движений - меньше ограничений в путях к достижению цели. Беда в том, что все более-менее реальные движения (бег по стенам - это менее реальное ), уже где-либо использованы (что вполне логично). Акробатика в ТР всегда была одним из ключевых элементов, расширять ее возможности, по-моему, стоит однозначно. Что - если движение вызывает малейшие ассоциации с любой другой игрой, то его необходимо категорично отбросить и уволить сотрудника, предложившего "этот мерзкий плагиат"? Так мы не имели бы вообще никаких нововведений ни в одной игре.
И по-моему трюк в ролике отличается от ПоПовского. по-крайней мере в геймплее это, вкупе с кошкой, будет смотреться совершено иначе (никак не подтвержденное ИМХО, основаное на тупой и беспросветной вере в лучшее).
ЗЫ. Маленькое замечание себе же в противоречие. Бежать-то так может и можно, но кошку потом отцепить нереально, т. к. трос натягивается под весом тела и ослабить натяжение в вол-ране нет возможности.
а кошка легко отцепляется, так как она механическая.(раскрывается и складывается "зонтиком")
#48
Отправлено 25 February 2007 - 11:37
#49
Отправлено 25 February 2007 - 12:06
#50
Отправлено 25 February 2007 - 12:41
сейчас посмотрела ролик в замедленном режиме(звук-супер,такой мрачный)так,вот момент с бегом по стене как будто недоработан.непонятно с какого такого перепугу лара так резко упирается ноагми в стену, к тому же она потмо бежит вверх..в общем ИМХО бред.и спорить со мной бесполезно.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых