Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?
#176
Отправлено 05 January 2008 - 17:20
P.S. Бег по стенам это круто!!!
#177
Отправлено 05 January 2008 - 23:00
Мою ТВать, блин - красиво говоришь, но очень часто. И это надоедает... Не части (ударение на последний слог).Конечно я этого хочу, особенно если крюк будет цепляться за цель всегда на дальних расстояниях, когда кольцо далеко впереди и сверху и камера адекватней бы при этом реагировала на движение пальцев руки.
Так как, пришлось долго мучиться в последнем кратере с коконами и платформами в том месте,
где Лара Крофт
"как сосиска на перекладине болтается" - цитирую дословно.
Думаю, что Under World c этим будет лучше.
Бег по стенам в Aniversari очень труден за счёт внезапных перемещений камеры и приятной физики самой игры, так что без кропотливого труда и усилий над собственной ленью и волей своего разума невозможно этим овладеть и ещё раз открыть для себя увлекательную, неведомую ранее сторну игры.
Сообщение изменено: Лентяй (05 January 2008 - 23:00)
#178
Отправлено 23 January 2008 - 18:13
Всеми перышками за! Плюс хочу, чтобы на троссе от кошки можно было выполнять побольше всяких разностей))
Аай, выпендрёж... imho
Сообщение изменено: Лентяй (23 January 2008 - 18:14)
#179
Отправлено 01 January 2008 - 23:36
Недавно заметила, что если во время пробежки нажимать только клавиши и не трогать мышь, то камера будет вести себя нормально.Если бы только камера вела себя спокойно...
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#180
Отправлено 26 January 2008 - 22:15
Всеми перышками за! Плюс хочу, чтобы на троссе от кошки можно было выполнять побольше всяких разностей))
Согласна Причем имхо было бы здорово, что при одних и тех же сочетаниях клавиш Лара каждый раз выполняла немного разные (но эффективные для игры) трюки. Эх, рэндом - вещь великая...
Сообщение изменено: Invisible (26 January 2008 - 22:15)
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#181
Отправлено 05 January 2008 - 12:50
I am the wind blowing through your hair
#182
Отправлено 23 January 2008 - 18:07
Even as time falls away I live my days
Every moment and its memory,
Not only to survive to die alive...
#183
Отправлено 08 January 2008 - 17:17
#184
Отправлено 31 December 2007 - 04:37
а помоему очень и очень смешноНе вижу ничего смешного. И не надо наезжать.
слушай, играй в игры про барби, там вообще халява полная. супер иси мод
ACE, ну согласись, висеть на крюке проще, чем бегать, держась за него - ИМХО
Если знаешь, что в барби полная халява,значит сам в неё играл
2 варинта - либо ты настолько ленива что лень нажимать кнопки перемещения чтобы раскачаться и бежать, либо вообще играть не умешь и нудишь
барби проходил со своей сестрой лет 5 назад. самая классная "Барби Секретный агент". авторитетно заявляю
но там надо прятаться, и тебе с твоими "способностями" сложно будет
так что тебе наверное лучше начать с "Барби Гимнастки", в которой надо только кнопки вовремя нажимать типа как интерактивные заставки в аниверсари и легенде
успехов
#185
Отправлено 29 December 2007 - 21:52
Не вижу ничего смешного. И не надо наезжать.слушай, играй в игры про барби, там вообще халява полная. супер иси мод
ACE, ну согласись, висеть на крюке проще, чем бегать, держась за него - ИМХО
Если знаешь, что в барби полная халява,значит сам в неё играл
Единственный нормальный способ жить в этом мире - это жить без правил.
http://vkontakte.ru/id10410688
#186
Отправлено 03 January 2008 - 22:03
Если ты супергеймер и умеешь с лёгкостью нажимать те клавиши,от которых нормальный человек может пальцы нафиг переломать - поздравляюа помоему очень и очень смешно
2 варинта - либо ты настолько ленива что лень нажимать кнопки перемещения чтобы раскачаться и бежать, либо вообще играть не умешь и нудишь
барби проходил со своей сестрой лет 5 назад. самая классная "Барби Секретный агент". авторитетно заявляю
но там надо прятаться, и тебе с твоими "способностями" сложно будет
так что тебе наверное лучше начать с "Барби Гимнастки", в которой надо только кнопки вовремя нажимать типа как интерактивные заставки в аниверсари и легенде
успехов
Но если у кого-то что-то не получается, это ещё не повод, чтобы этого человека публично высмеивать.
Единственный нормальный способ жить в этом мире - это жить без правил.
http://vkontakte.ru/id10410688
#187
Отправлено 23 January 2008 - 18:46
Согласна с вышесказанным- я за все новшества!
dreams That's what we are We
feel so far in here Far from
their highest plans Far in our
land'Cause we were born In a
cold womb I wish I could visit
home To forget this cold They
call us forgotten tears 'Cause
no eyes cried for our griefs.
#188
Отправлено 31 December 2007 - 14:09
#189
Отправлено 26 January 2008 - 16:22
Наезжать изволите ? Руки-то как раз оттуда, откуда надо. Вот если бы была нормальная система сохранений и камера не виляла в стороны, тогда другое дело, тогда я тоже за "кошачий бег". Не могу пройти пирамиду, из-за этого анниверсари забросила (первый раз за все серии Tomb Raider, ИМХО, это о чем-то говорит). Сейв-Лоад не люблю, ибо нервирует.А я вобще считаю, что все кто ответил "ужасно", просто не умеют бегать по стенам и руки не с того
Сообщение изменено: Alpha (26 January 2008 - 16:24)
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
#190
Отправлено 23 January 2008 - 15:49
#191
Отправлено 30 December 2007 - 17:24
#192
Отправлено 31 December 2007 - 14:14
#193
Отправлено 31 December 2007 - 16:43
#194
Отправлено 02 January 2008 - 20:12
#195
Отправлено 05 January 2008 - 01:07
для удобной печати и к староватости своего железа, но не к игре - Aniversari, а тем более к Легенде, где и без того было всё отлично если не считать змее-дракона с колоколами в котором необходимо научиться делать всё правильно и поменять раскладку на приемлемую.
Сообщение изменено: Кукуру (05 January 2008 - 01:08)
#196
Отправлено 05 January 2008 - 04:55
Мне, например, так и не стало понятно - хочешь ты чтобы Ларка в следующих частях этим занималась, или нет.
#197
Отправлено 05 January 2008 - 21:32
Так как, пришлось долго мучиться в последнем кратере с коконами и платформами в том месте,
где Лара Крофт
"как сосиска на перекладине болтается" - цитирую дословно.
Думаю, что Under World c этим будет лучше.
Бег по стенам в Aniversari очень труден за счёт внезапных перемещений камеры и приятной физики самой игры, так что без кропотливого труда и усилий над собственной ленью и волей своего разума невозможно этим овладеть и ещё раз открыть для себя увлекательную, неведомую ранее сторну игры.
Сообщение изменено: Кукуру (05 January 2008 - 21:58)
#198
Отправлено 26 January 2008 - 20:13
Как раз камера вполне нормальная, да и бег по стенам достаточно лёгкое движение, осваивается минут за 10. И кстати, каким образом система сохранения связана с бегом по стенам?Вот если бы была нормальная система сохранений и камера не виляла в стороны, тогда другое дело, тогда я тоже за "кошачий бег"
#200
Отправлено 29 January 2008 - 15:31
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых