Перейти к содержимому


Фото

Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?


  • Please log in to reply
247 ответов в этой теме

Опрос: Как вам?

Как вам оно?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#101 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 19:04

ACE, мне кажеться, ты спутал термины. Кошкой в альпинизме называют особые крепления с шипами на ступни. Есть аналогичные и для ладоней. А то, что здесь обсуждается, насколько я понял, - гарпун с веревкой.
Далее, кто-нибудь хоть раз видел как альпинисты выстреливают гарпун, а затем держась за тросс перебираются на другое место? То, что показано в игре и рядом с этим не лежало. То, как Лара цепляется троссом за выступы походит скорее на ковбойские фокусы с плеткой, но плетка частых таких нагрузок явно не выдержит.
В общем, я категорически против, так как это уже никуда не годиться. Посмотрел пару видео - ну просто принц Персии.
Думаю, скоро можно ждать игр, типа, Lara Croft VS Prince of Persia (как Alien VS Predator). Это будет видимо тогда, когда уже закончатся столь бредовые идеи, как та, где Ларину маму какая-то хреновина засосала на Авалон.
:D
Starring Lara Croft

#102 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 19:17

мне пофигу, главное, что игра будет супер и намного лучше последних "тварений" кор дизайн, а если учесть что она будет дольше и сложнее легенды, то вообще мечта а не игра :)

Тогда зачем ты эту тему начал?
:D :D :D
Starring Lara Croft

#103 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 19:27

Коры со своей угловатой графикой давно канули в средневековье, а пока Ларка идет подручку с Кристаллами, то она начинает потихоньку взбираться на вершину Эвереста ( далеко ж пойдет девочка)и пусть ее будут сранивать с Принцем (по метрам, ньютонам и т.д. и т.п.), все равно Tomb Raider это Tomb Raider, а Лара Крофт - это Лара Крофт - идейную линию игры и ее вечную героиню-символ непеременишь ( внешность как игры, так и ее главного персонажа не затрагиваю)! Ну и пусть себе бегает по стене с "кошкой" или как там - "гарпуном"? главнаое то, что бы в игре присудствовала ее идеалогическая сюжетная линия, которая любима многим, а вот по некоторым мелочам лучше не страдать....
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#104 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 17 April 2007 - 21:01

Как всегда - моя твоя не понимать :rolleyes: : смортя с какой стороны смотреть на мое высказывание, но факт остается фактом - эт я про Коров и Кристаллов, конечно, ну и про сюжетную линию - я имела ввиду дух игры, авантюрный характер Лары окружающая атмосфера ну и т.д. и т.п., кроме банального и не втему сравнения - коса, базука и 90-60-90 <_<
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#105 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 17 April 2007 - 21:53

Блин, да я и говорю про то, что и должно присудствовать в каждой сериии <_< , а в Легенде она есть :angry: , пусть и частично - надо же было выделиться и разнообразить и при этом добавить экшена, но все равно она присудствует, например в Гане - эт клаческое направление, уж простите, но я не знаю чем вы там смотрите.... и сто пудов Аниверка будет этому соответствовать :D .......... это одназначно! B)
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#106 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 18 April 2007 - 12:39

Triada, извини меня, но я тоже не соглашусь с тобой. :unsure: В Легенде атмосфера TR отсутствует процентов на 80. Благодаря неуемному жужжанию чужеродных голосов в Лариных ушах, отсутствию хитро спрятанных секретов и интересных ловушек. Гана - практически единственное место приятно напоминающее TR.
TRA, я думаю, однозначно будет лучше Легенды в плане атмосферы, но не стоит забывать, что это - римейк, поэтому слишком сильно его испортить по-моему не возможно.


Симоночка, а я и не говроила, что игра полностью скомплектована под общий стиль томба :) , спасибо Кристаллам, что они хоть что-то оставили от духа игры, но все же они попробовали хоть как-то вернуть Ларису и сделали это, поэтому можно здесь все же быть им благдарны за это...то что многое там чужеродно сюжету игры, это да :( , однако это неплохой шаг к продвижению вперед, надеюсь, что Аневерка это подтвердит :rolleyes: :D
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#107 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 20:09

Коры со своей угловатой графикой давно канули в средневековье, а пока Ларка идет подручку с Кристаллами, то она начинает потихоньку взбираться на вершину Эвереста ( далеко ж пойдет девочка)и пусть ее будут сранивать с Принцем (по метрам, ньютонам и т.д. и т.п.), все равно Tomb Raider это Tomb Raider, а Лара Крофт - это Лара Крофт - идейную линию игры и ее вечную героиню-символ непеременишь ( внешность как игры, так и ее главного персонажа не затрагиваю)! Ну и пусть себе бегает по стене с "кошкой" или как там - "гарпуном"? главнаое то, что бы в игре присудствовала ее идеалогическая сюжетная линия, которая любима многим, а вот по некоторым мелочам лучше не страдать....


+ 1 (добавляю свою корявую подпись под этими словами).
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#108 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 March 2007 - 18:13

управляет - рука к канату потянулась, просто во всем ролике какая-то заторможенность анимации была - видать глюк пк версии, вот и не полностью фрейм прошел.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#109 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 19:08

мне пофигу, главное, что игра будет супер и намного лучше последних "тварений" кор дизайн, а если учесть что она будет дольше и сложнее легенды, то вообще мечта а не игра :)

Сообщение изменено: ACE (26 March 2007 - 19:08)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#110 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 20:54

мне пофигу, главное, что игра будет супер и намного лучше последних "тварений" кор дизайн, а если учесть что она будет дольше и сложнее легенды, то вообще мечта а не игра :)

Тогда зачем ты эту тему начал?
:D :D :D

как зачем - чтобы пофлудить узнать мнение наших форумчан.
rhyn
все круто с анимацией, просто ты кадры криво выдираешь из контента ;)
если я не ошибаюсь, то анимацию игры все время хвалят во всех журналах, считаются, что лара на движке кристалов - самая красиво анимированная героиня видеоигр :P
Triada
Отлично сказано, хорошо, что у нас на форуме есть такие умные юные леди, в отличии от некоторых :wacko:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#111 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 22:03

наверное в обсуждении легенды, и мои ожидания оправдались на 85% + успех игры
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#112 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 25 March 2007 - 09:48

Simona, речь идет о египетском геймплее?

*идёт делать скриншоты*

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#113 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 19:24

rhyn да, о нем. :) Буду ждать твоего мнения.

Моё мнение было здесь *гыгыкает*
http://tombraider.ru...ndpost&p=162288

Картинки, показывающие, что и в египетском геймплее движение "бегапстену" некачественно реализовано, будут , наверное, позже. Леееень :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#114 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 24 March 2007 - 18:11

to Benz!n
Ты тоже покадрово изучал? <_< Я лично вижу такую последовательность. Разбежавшись достаточно, Лара толкается (канат все еще сзади), начинает падает, канат постепенно исчезает, руки Лары поднимаются вверх по мере падения, потом канат как бы сам вылетает и цепляется за нужный крючок, Лара никаким образом им не управляет. :wacko:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#115 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 24 March 2007 - 18:32

Это уже действительно странно. :wacko: Вот ты видишь этот момент, а я - нет.
*в сотый раз пересматривает видео* <_< :huh: :blink: :wacko: Тоже самое вижу, в смысле не вижу :P Все, таймаут. До следующего видео. Это я уже больше смотреть не могу.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#116 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 25 March 2007 - 11:10

rhyn да, о нем. :) Буду ждать твоего мнения.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#117 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 18 April 2007 - 08:21

Triada, извини меня, но я тоже не соглашусь с тобой. :unsure: В Легенде атмосфера TR отсутствует процентов на 80. Благодаря неуемному жужжанию чужеродных голосов в Лариных ушах, отсутствию хитро спрятанных секретов и интересных ловушек. Гана - практически единственное место приятно напоминающее TR.
TRA, я думаю, однозначно будет лучше Легенды в плане атмосферы, но не стоит забывать, что это - римейк, поэтому слишком сильно его испортить по-моему не возможно.


Simona меня тоже этот момент напрягает, не очень сделали. имхо.

Да уж, но придется привыкать. Волнует меня теперь лишь следующее - безбагность этой новой возможности и как можно более редкая используемость. :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#118 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 27 March 2007 - 20:39

Коры со своей угловатой графикой давно канули в средневековье, а пока Ларка идет подручку с Кристаллами, то она начинает потихоньку взбираться на вершину Эвереста ( далеко ж пойдет девочка)и пусть ее будут сранивать с Принцем (по метрам, ньютонам и т.д. и т.п.), все равно Tomb Raider это Tomb Raider, а Лара Крофт - это Лара Крофт - идейную линию игры и ее вечную героиню-символ непеременишь ( внешность как игры, так и ее главного персонажа не затрагиваю)! Ну и пусть себе бегает по стене с "кошкой" или как там - "гарпуном"? главнаое то, что бы в игре присудствовала ее идеалогическая сюжетная линия, которая любима многим, а вот по некоторым мелочам лучше не страдать....


мдааа... вы неподражаемо гоните...

"идеологическая сюжетная линия" была с мясом выдрана еще в Легенде.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#119 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 17 April 2007 - 21:35

я имела ввиду дух игры, авантюрный характер Лары окружающая атмосфера ну и т.д. и т.п.


я тоже. Так вот даже в АоДе он есть, а в легенде нету.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#120 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 24 March 2007 - 16:54

Покадрово смотрела. Лара летит вниз, вдруг над ней появляется канат, с ее же стороны никаких предварительных закидываний нет, даже и ручкой не дергает.
Пусть лучше нас рассудит непредвзятый фанат

Она его выбрасывает во втором прыжке снова, только зачем это надо - другой вопрос. Кошка имеет достаточную длину. Понятно, если прыгаешь за угол или на этаж вниз - там заранее не зацепишься (хотя, такого в Легенде я не встречал), но прыжок с обрыва, основанный на вере в придуманную кем-то веревку с магнитом - выпендреж...
P.S. Заметил, что Лара теперь отталкивается ногами при прыжке высоко вверх с виса на руках - это правильно, но вот многие движения все равно, IMHO, выглядят весьма комично. Wallrun - почти спайдермен.
Hooray! Hurrah!

#121 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 24 March 2007 - 18:41

Ты тоже покадрово изучал?

Мне тоже нечем заняться. :rolleyes:

Диагноз.
Hooray! Hurrah!

#122 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 21:48

мне пофигу, главное, что игра будет супер

Где-то я такой аргумент уже видел. :rolleyes:
Hooray! Hurrah!

#123 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 24 March 2007 - 16:45

Мне идейка не очень нравится, похожу на фишку в Принце со шторами. Не хорошо сдирать %)

#124 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 21:23

Simona меня тоже этот момент напрягает, не очень сделали. имхо.

#125 GateWayToHell

GateWayToHell

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 18 April 2007 - 12:22

Э-э-э, черт, как уже достали своими неугомонными "содрали с". В каждой подобной игре (Да кстати, а какого вы не гнобите Принцев И ЛАрок за то, что они похожи на другие спорт-симуляторы, а ?! :angry: ) есть набор движений, которые в принципе не могут отличаться друг от друга. Вот к примеру, Ларка прыгает, Принц прыгает, Кетвумен прыгает, Бладрейн прыгает. И что? Прыжки практически одинаковые, но вы почему то не об**ираете эти игры именно за подобные движения. А ведь схожие.... И что все придрались к этой "кошке"? Это же "кошка" а не "несколько канатов". Да и реализация совсем (!!!) другая.
Да и вообще, содрали - это если бы разрабы Ларки взяли и понах**рили ресурсы ( в данном случае, анимацию) Принца и вставили их в Ларку абсолютно без изменений. Ну или совсем банальное ( если мне еще нужно "оправдаться") - если бы Принц бегал в бирюзовом топике и коротких шортах. Вот это я понимаю "содрали". Всё, отчеканил.

Simona

Кажется, если Ларка будет близко к стене, то тогда начнет по ней бежать. Видимо, можно вообще без волрана обойтись, хотя мне движение нравится.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых