Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?
#101
Отправлено 26 March 2007 - 19:27
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#102
Отправлено 17 April 2007 - 21:01
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#103
Отправлено 17 April 2007 - 21:53
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#104
Отправлено 18 April 2007 - 12:39
Triada, извини меня, но я тоже не соглашусь с тобой. В Легенде атмосфера TR отсутствует процентов на 80. Благодаря неуемному жужжанию чужеродных голосов в Лариных ушах, отсутствию хитро спрятанных секретов и интересных ловушек. Гана - практически единственное место приятно напоминающее TR.
TRA, я думаю, однозначно будет лучше Легенды в плане атмосферы, но не стоит забывать, что это - римейк, поэтому слишком сильно его испортить по-моему не возможно.
Симоночка, а я и не говроила, что игра полностью скомплектована под общий стиль томба , спасибо Кристаллам, что они хоть что-то оставили от духа игры, но все же они попробовали хоть как-то вернуть Ларису и сделали это, поэтому можно здесь все же быть им благдарны за это...то что многое там чужеродно сюжету игры, это да , однако это неплохой шаг к продвижению вперед, надеюсь, что Аневерка это подтвердит
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#105
Отправлено 26 March 2007 - 19:04
Далее, кто-нибудь хоть раз видел как альпинисты выстреливают гарпун, а затем держась за тросс перебираются на другое место? То, что показано в игре и рядом с этим не лежало. То, как Лара цепляется троссом за выступы походит скорее на ковбойские фокусы с плеткой, но плетка частых таких нагрузок явно не выдержит.
В общем, я категорически против, так как это уже никуда не годиться. Посмотрел пару видео - ну просто принц Персии.
Думаю, скоро можно ждать игр, типа, Lara Croft VS Prince of Persia (как Alien VS Predator). Это будет видимо тогда, когда уже закончатся столь бредовые идеи, как та, где Ларину маму какая-то хреновина засосала на Авалон.
#106
Отправлено 26 March 2007 - 19:17
Тогда зачем ты эту тему начал?мне пофигу, главное, что игра будет супер и намного лучше последних "тварений" кор дизайн, а если учесть что она будет дольше и сложнее легенды, то вообще мечта а не игра
#107
Отправлено 24 March 2007 - 16:54
Она его выбрасывает во втором прыжке снова, только зачем это надо - другой вопрос. Кошка имеет достаточную длину. Понятно, если прыгаешь за угол или на этаж вниз - там заранее не зацепишься (хотя, такого в Легенде я не встречал), но прыжок с обрыва, основанный на вере в придуманную кем-то веревку с магнитом - выпендреж...Покадрово смотрела. Лара летит вниз, вдруг над ней появляется канат, с ее же стороны никаких предварительных закидываний нет, даже и ручкой не дергает.
Пусть лучше нас рассудит непредвзятый фанат
P.S. Заметил, что Лара теперь отталкивается ногами при прыжке высоко вверх с виса на руках - это правильно, но вот многие движения все равно, IMHO, выглядят весьма комично. Wallrun - почти спайдермен.
#108
Отправлено 24 March 2007 - 18:41
Мне тоже нечем заняться.Ты тоже покадрово изучал?
Диагноз.
#109
Отправлено 26 March 2007 - 21:48
Где-то я такой аргумент уже видел.мне пофигу, главное, что игра будет супер
#110
Отправлено 24 March 2007 - 18:13
#111
Отправлено 26 March 2007 - 19:08
Сообщение изменено: ACE (26 March 2007 - 19:08)
#112
Отправлено 26 March 2007 - 20:54
как зачем -Тогда зачем ты эту тему начал?мне пофигу, главное, что игра будет супер и намного лучше последних "тварений" кор дизайн, а если учесть что она будет дольше и сложнее легенды, то вообще мечта а не игра
rhyn
все круто с анимацией, просто ты кадры криво выдираешь из контента
если я не ошибаюсь, то анимацию игры все время хвалят во всех журналах, считаются, что лара на движке кристалов - самая красиво анимированная героиня видеоигр
Triada
Отлично сказано, хорошо, что у нас на форуме есть такие умные юные леди, в отличии от некоторых
#113
Отправлено 26 March 2007 - 22:03
#114
Отправлено 25 March 2007 - 09:48
*идёт делать скриншоты*
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#115
Отправлено 26 March 2007 - 19:24
Моё мнение было здесь *гыгыкает*rhyn да, о нем. Буду ждать твоего мнения.
http://tombraider.ru...ndpost&p=162288
Картинки, показывающие, что и в египетском геймплее движение "бегапстену" некачественно реализовано, будут , наверное, позже. Леееень
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#116
Отправлено 27 March 2007 - 20:39
Коры со своей угловатой графикой давно канули в средневековье, а пока Ларка идет подручку с Кристаллами, то она начинает потихоньку взбираться на вершину Эвереста ( далеко ж пойдет девочка)и пусть ее будут сранивать с Принцем (по метрам, ньютонам и т.д. и т.п.), все равно Tomb Raider это Tomb Raider, а Лара Крофт - это Лара Крофт - идейную линию игры и ее вечную героиню-символ непеременишь ( внешность как игры, так и ее главного персонажа не затрагиваю)! Ну и пусть себе бегает по стене с "кошкой" или как там - "гарпуном"? главнаое то, что бы в игре присудствовала ее идеалогическая сюжетная линия, которая любима многим, а вот по некоторым мелочам лучше не страдать....
мдааа... вы неподражаемо гоните...
"идеологическая сюжетная линия" была с мясом выдрана еще в Легенде.
#117
Отправлено 17 April 2007 - 21:35
я имела ввиду дух игры, авантюрный характер Лары окружающая атмосфера ну и т.д. и т.п.
я тоже. Так вот даже в АоДе он есть, а в легенде нету.
#118
Отправлено 26 March 2007 - 20:09
Коры со своей угловатой графикой давно канули в средневековье, а пока Ларка идет подручку с Кристаллами, то она начинает потихоньку взбираться на вершину Эвереста ( далеко ж пойдет девочка)и пусть ее будут сранивать с Принцем (по метрам, ньютонам и т.д. и т.п.), все равно Tomb Raider это Tomb Raider, а Лара Крофт - это Лара Крофт - идейную линию игры и ее вечную героиню-символ непеременишь ( внешность как игры, так и ее главного персонажа не затрагиваю)! Ну и пусть себе бегает по стене с "кошкой" или как там - "гарпуном"? главнаое то, что бы в игре присудствовала ее идеалогическая сюжетная линия, которая любима многим, а вот по некоторым мелочам лучше не страдать....
+ 1 (добавляю свою корявую подпись под этими словами).
#119
Отправлено 24 March 2007 - 18:11
Ты тоже покадрово изучал? Я лично вижу такую последовательность. Разбежавшись достаточно, Лара толкается (канат все еще сзади), начинает падает, канат постепенно исчезает, руки Лары поднимаются вверх по мере падения, потом канат как бы сам вылетает и цепляется за нужный крючок, Лара никаким образом им не управляет.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#120
Отправлено 24 March 2007 - 18:32
*в сотый раз пересматривает видео* Тоже самое вижу, в смысле не вижу Все, таймаут. До следующего видео. Это я уже больше смотреть не могу.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#121
Отправлено 25 March 2007 - 11:10
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#122
Отправлено 18 April 2007 - 08:21
TRA, я думаю, однозначно будет лучше Легенды в плане атмосферы, но не стоит забывать, что это - римейк, поэтому слишком сильно его испортить по-моему не возможно.
Да уж, но придется привыкать. Волнует меня теперь лишь следующее - безбагность этой новой возможности и как можно более редкая используемость.Simona меня тоже этот момент напрягает, не очень сделали. имхо.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#123
Отправлено 24 March 2007 - 16:45
#124
Отправлено 26 March 2007 - 21:23
#125
Отправлено 18 April 2007 - 12:22
Да и вообще, содрали - это если бы разрабы Ларки взяли и понах**рили ресурсы ( в данном случае, анимацию) Принца и вставили их в Ларку абсолютно без изменений. Ну или совсем банальное ( если мне еще нужно "оправдаться") - если бы Принц бегал в бирюзовом топике и коротких шортах. Вот это я понимаю "содрали".
Simona
Кажется, если Ларка будет близко к стене, то тогда начнет по ней бежать. Видимо, можно вообще без волрана обойтись, хотя мне движение нравится.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых