Перейти к содержимому


Фото

Новые движения


  • Закрытая тема Тема закрыта
64 ответов в этой теме

#1 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 12:35

Помимо волл-рана, которому отведена целая тема, остались "необласканными" новые движения, которыми обогатили Лару:

1) балансирование на вертикальных жердях
2) прыжок в воду "бомбочкой"
3) модернизированное слоу-мо
- adrenaline dodge (~ адреналиновый приём)
- head shot (прицельный выстрел в голову)

По поводу двух последних известно следующее:

"Если противник, по которому ведётся стрельба, после нескольких выстрелов остаётся жив – он приходит в ярость. Индикаторы этого состояния у каждого врага разные. И вот когда противник разъярён, тогда-то и становится доступным специальное движение – не раньше".


Вам по душе такие нововведения? или не пристало Ларисе воду "бомбить" да по столбикам скакать аки горная козочка? :D

#2 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 12:38

меня прет от всего этого, особенно от прыжков на жердях, оч классно выглядит, да и бомбочка и спец приемы новые тоже.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#3 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 12:42

Вот эта фигня с яростью врагов мне точно заранее не нравится. Уже говорил, почему.
Насчет остального судить не могу, пока сам не поиграю :)

#4 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 12:46

чтобы выполнить додж с хедшотом надо
1) нажать кнопку L1(в легенде она отвечала за кидание гранаты, в этой части гранат не будет, так что...)
2) когда экран будет в блуре(эффект ярости противника), надо повернуть левый аналог вправо или влево(смотря в какую сторону хочешь сделать додж(уворот) и нажать кнопку "кружок", чтобы его собственно сделать.(на пк судя по всему надо просто нажать "A" или "D"(при управлении "WASD", а потом "кувырок")
3) Лара сделает додж в нужную сторону в сло-мо, на экране высветяться прицелы и когда они будут у головы противника надо нажать кнопку стрельбы.

Сообщение изменено: ACE (01 April 2007 - 12:46)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#5 nickruss

nickruss

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 14:01

Вам по душе такие нововведения? или не пристало Ларисе воду "бомбить" да по столбикам скакать аки горная козочка? :D


Да ну, клева придумали! надо же повеселиться,когда бегаеш по гробницам! :D
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (с) Homer S.

#6 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 14:37

чтобы выполнить додж с хедшотом надо
1) нажать кнопку L1(в легенде она отвечала за кидание гранаты, в этой части гранат не будет, так что...)
2) когда экран будет в блуре(эффект ярости противника), надо повернуть левый аналог вправо или влево(смотря в какую сторону хочешь сделать додж(уворот) и нажать кнопку "кружок", чтобы его собственно сделать.(на пк судя по всему надо просто нажать "A" или "D"(при управлении "WASD", а потом "кувырок")
3) Лара сделает додж в нужную сторону в сло-мо, на экране высветяться прицелы и когда они будут у головы противника надо нажать кнопку стрельбы

Гарантированное веселье! :D или, как говорит Ларсон, "sounds like fun" ;)

#7 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 14:55

главное, что судя по всему перестрелки с животными будут оч напряженными, не то что в легенде пострелушки с наемниками :)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#8 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 17:28

кстати на Доджах была основана боевая система Soul reaver 1/2 и Max Payne1/2, но именно таких доджей еще не делали. не терпиться попробовать B)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#9 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 18:13

бег постенам мне не нравится однозначно. все остальное надо попробовать, по любому, если не понравится можно что-т не юзать.
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#10 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 18:50

Здорово, мне нравится, а то какая жизнь без трудностей и новшеств :P(доджи пробовала только рпг-ешных играх, и то они чаще выполняются практически автоматом за игрока, а не им самим, так что такой вариант уж точно мне по душе :) )....
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#11 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 02 April 2007 - 11:28

Все новые движения мне нравятся, кроме бега по стенам.
-Балансирование - интересное движение, полезное и симпатично анимировано.
-"Бомбочка" - чисто развлекательное действие. Я вообще всеми руками за увеличение всяких более реальных, в том числе рендомных движений/способностей Лары. Чем больше мелких движений, тем больше она походит на настоящего человека. :P
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#12 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 02 May 2007 - 19:31

:D Новые движения всегда здорово. Побольше бы их!!!
Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#13 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 02 May 2007 - 19:55

Вот еще одна малюсенькая мысль о новеньком.

Новый булет-тайм ака адреналин додж:
Не сказала бы, что я в большом восторге, но IMHO - это лучше, чем было в TRL, как-то более.. реалистично чтоли :P У Лары во время боя накапливается адреналин, а люди в экстремальных ситуациях иногда могут сами себя удивить. Когда же опасная для жизни ситуация каким-то образом завершилась, очень часто все происходившие события вспоминаются как бы замедленно.. :rolleyes:


В общем, такой трюк однозначно правильнее/логичнее по сравнению со включающимся замедлением времени после отталкивания лапками от вражин. :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#14 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 12:37

А мне кажется Лара скоро будет как Принц Персии без лебёдки по стенам бегать. :lol:
Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#15 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 13:40

:P ролики смотри и скриншоты или нас слушай с рин. Ларка с помощью крюка на тросе по стем бегает :P
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#16 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 14:07

У Лары во время боя накапливается адреналин, а люди в экстремальных ситуациях иногда могут сами себя удивить. Когда же опасная для жизни ситуация каким-то образом завершилась, очень часто все происходившие события вспоминаются как бы замедленно.. :rolleyes:

Если бы это было так! :) Адреналин накапливается НЕ у Лары, а у ВРАГА. Вот этого я понять и не могу. Получается, Лара может убить какого-нибудь зверя с одного выстрела только если тот разозлен. Иначе придется выпустить кучу патронов даже в самого обычного волка.
Но если бы адреналин набирался наоборот (у Лары, то есть), мне бы это не понравилось - слишком было бы похоже на DMC, или Сафферинг, когда персонаж, разозлившись, превращается в дикого монстра, сносящего всё на своем пути :) Так что пускай будет так, как сделали...

#17 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 15:20

Untouchable, ну ты меня расстроил. Разбил в пух и прах мою красивую теорию. :( Хотя, сама ведь я когда-то читала, что сначала надо зверя довести до ручки... Забыла, однако.
Все, ушла думать над альтернативной версией причины нового сло-мо. :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#18 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 15:28

Симона, :) не расстраивайся, думаю, логичного объяснения этому явлению нет. Всё-таки, разъяренный враг не может быть слабее спокойного ни при каких условиях)

#19 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 17:00

Симона, :) не расстраивайся, думаю, логичного объяснения этому явлению нет. Всё-таки, разъяренный враг не может быть слабее спокойного ни при каких условиях)

Да я и не расстраиваюсь. :D
Пусть будет тогда такая менее логичная теория. Ларины чувства во время боя обострены. Она способна замечать даже самые мелкие изменения в поведении врага. И вот, наступает момент, когда животное раззадорено не на шутку, оно разворачивается, чтобы наскочить на Лару. Она сечет этот момент, у нее самой адреналин зашкаливает и, когда она чуствует реальную угрозу своему небесконечному здоровью, этот момент "напрыгивания" для нее выглядит как бы замедленно.. У Лары есть несколько секунд, чтобы увернуться от разъяренного врага.. да и еще всадить пулю ровно промеж ушей когтистому вражине. :)
Воть, номально по-моему.. теперь я спокойна. Пусть живет этот новый буллет-тайм. :P

Сообщение изменено: Simona (03 May 2007 - 17:02)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#20 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 17:16

Это всё достаточно логично :)
Но
Что мешает ей спокойно прицелиться и убить с одного выстрела любого врага, пока тот НЕ разъярен?)) По-моему, в сравнительно спокойной обстановке гораздо легче прицелиться в лоб врагу, чем, когда уровень опасности зашкаливает, и ты являешься подобием красной тряпки для разозленного быка

#21 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 17:38

Untouchable, ну, нет, это немодный путь. Слишком обычно и незрелищно. Динамики работают на массы, а массам нравятся всякие нереальные фишки. :rolleyes: Да и притом, это уже не схватка, а охота какая-то. :)
На хрониках фанатов "успокаивали" что, типа, вы можете и не использовать этот адреналиновый уворот... Может быть, я так и буду поступать. Правда, мне казалось это замедление включается автоматически, и как же тогда можно его игнорировать? :unsure:
P.S.
А нет, перечитала выше описание.. надо нажать супер-кнопочку, чтобы его активировать. Это радует )

Сообщение изменено: Simona (03 May 2007 - 18:26)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#22 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 17:40

Simona
Почему добавка движений с красивыми эффектами считаются теперь работой на массы? Притом все логично, когда человек или животное приходит в ярость, то оно более уязвимо. Да и вообще с каких пор желание сделать то, что ты делаешь красивей и зрелищней стало лишь следованием моде?
Может вообще тогда оставить старую модель Ларки, делать квадратные уровни, оставить Лариски три движения - бегать, прыгать, ползать и хватит. Не понимаю я вас. <_<

Сообщение изменено: T-Dream (03 May 2007 - 17:44)


#23 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 17:50

Симона, насчет зрелищности и красоты я не спорю, но мы говорили о логике - это не логично.
Т-Дрим, увеличенная уязвимость во время ярости, о которой ты говоришь - не причем. Лара стреляет точно в голову. Голова не может быть более, или менее уязвимой. А то, что в разъяренного легче попасть - очень спорно

#24 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 18:20

T-Dream, не надо все так серьезно воспринимать. Да, я достаточно консервативная фанатка игры, но новый вид Лары мне очень нравится. И почему бы не поругать новые и, скажем честно, совершенно неоригинальные движения Лары..? Если только восхищаться, то никакого диалога не получится. :rolleyes:
И еще раз замечу, мне этот новый додж всеже больше нравится, чем старый буллет-тайм.. :)

Untouchable, да нелогично. Но ведь хочется немного поразмышлять, обосновать... :)

(Мдя.. надо мне еще больше ставить смайликов. :unsure: Предыдущий мой пост был создан в радостно-шутливом и совсем немного саркастичном настроении ;) ).

оставить Лариски три движения - бегать, прыгать, ползать и хватит.

Было бы здорово, если не отменяли бы добрые старые. Ведь, например, мое любимое - ползать, теперь только вприсядку. Почему Динамики не вернули удобное ползанье на коленях.. не понимаю. :)

Сообщение изменено: Simona (03 May 2007 - 18:12)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#25 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 03 May 2007 - 18:21

Симона, у меня смайлы отключены (видны только пустые квадратики), поэтому возможно иногда я воспринимаю сообщения не так :)
Но в данном случае я всё правильно понял - просто так же размышляю и оцениваю :)
Думаю, что всё будет понятно, когда мы сможем поиграть в игру - хорошее/удобное это новшество, или не очень.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых