Перейти к содержимому


Фото

Количество воздуха под водой


  • Please log in to reply
168 ответов в этой теме

Опрос: На сколько, по-вашему, Лара должна уметь задерживать дыхание под водой?

На сколько, по-вашему, Лара должна уметь задерживать дыхание под водой?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#51 Timofey

Timofey

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 30 August 2007 - 15:40

Я дыхание под водой на одну минуту с хвостиком задерживаю. Думую, Лара, с её подготовкой, способна на большее.

Сообщение изменено: Timofey (30 August 2007 - 15:41)

Кто сказал, что страсть напрасна,
Добрата смешна, что в наш век отвага не нужна?

#52 Timofey

Timofey

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 01 September 2007 - 11:49

Ну у меня легкие совсем никакие и то полминуты-секунд 50 продержусь.
Так то я, а то Лара!

Полминуты-это секунд 30)
Кто сказал, что страсть напрасна,
Добрата смешна, что в наш век отвага не нужна?

#53 CowboyADR

CowboyADR

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 08 December 2007 - 19:10

Если уж все здесь заговорили о реальности, то надо сначала Ларкину скорость передвижения под водой тоже сделать по-реальнее, а то она ну совсем нереально бысто плавает. И ещё, при наличии воздуха в лёгких она должна медленно всплывать(не путать с г....м!!!). Ну, а когда всё это будет сделано, то двух минут хватит чтобы всё проплыть, на всё посмотреть и всё сделать!
Шотган и кольт - серп и молот.

#54 CowboyADR

CowboyADR

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 11 December 2007 - 01:42

Имхо две минуты под водой для игры слишком долго. Но согласна с тем, что Лара должна медленно всплывать если она не двигается в воде. А вот скорость плавания-по мне так самое то, не надо её менять.


Если Лариска будет плыть под водой с реальной скоростью, то минутки нам не хватит, солнце!
Шотган и кольт - серп и молот.

#55 Dead Soul

Dead Soul

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 17 August 2007 - 22:56

Пусть дыхание Лары зависит от того, что она делала до того, как нырнула под воду. Например, если она усиленно бегала, то кислород должен кончаться быстрее. И еще желательно пусть появится "экстренная выдержка", типа как воздух кончился, но Лара не сдается, она зажимает рот рукой, дергается, пытается вдохнуть, но сдерживает себя из последних сил, морщится, но продолжает плыть в надежде выжить. Также желательно чтоб анимация Лары менялась в зависимости от того, сколько воздуха у нее осталось, сколько сможет выдержать.

Сообщение изменено: Dead Soul (17 August 2007 - 22:57)

*///Я знаю, что вы думаете, что понимаете то, что я сказал. Но я не уверен, что вы осознаете, что то, что я сказал, еще не то, что я имел в виду\\\*

#56 Dead Soul

Dead Soul

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 18 August 2007 - 16:43

Еще плюс ко всему можно сделать что-то типа "шкалы позитивного настроя". То есть, если у Лары силы плыть на исходе, она почти умирает, но видит, что недалеко есть поверхность, где можно глотнуть воздуха, то она плывет интенсивнее, умирает медленнее(т.е жизнь как-бы продлевается). Если же в зоне видимости выплыть негде, то она смиряется с мыслью о том, что ей не выжить и вскоре "опускает руки", грустно смотрит вокруг и умирает быстрее.
*///Я знаю, что вы думаете, что понимаете то, что я сказал. Но я не уверен, что вы осознаете, что то, что я сказал, еще не то, что я имел в виду\\\*

#57 Dead Soul

Dead Soul

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 18 August 2007 - 17:24

Да. Это лишь мои мечты. С нынешним развитием игростроя пока таких чудес не делают. Возможно лет через пять..
*///Я знаю, что вы думаете, что понимаете то, что я сказал. Но я не уверен, что вы осознаете, что то, что я сказал, еще не то, что я имел в виду\\\*

#58 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 11 December 2007 - 08:13

По мне так 25 секунд вполне достаточно! Ведь разработчики, создавая игру, рассчитывают расстояния из расчета, чтобы Лара успела доплыть... тем более еще и ускоряться можно=)))
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#59 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 08 January 2008 - 18:24

Ну дак в четвертом томбе какие подводные тунели длиннющие были!!!
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#60 Танюшка

Танюшка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:38

Бесконечно :D Не, Лара всё-таки супер-героиня, супер-атлетка :D :P
Why so serious?
Единственный нормальный способ жить в этом мире - это жить без правил.
http://vkontakte.ru/id10410688

#61 Hator

Hator

    Всегда всё для Вас !

  • Members2
  • PipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 05 November 2007 - 20:03

На секунд 40, голосовала на минуту... :)

#62 LeeLaNa

LeeLaNa

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 18 August 2007 - 09:20

Пусть дыхание Лары зависит от того, что она делала до того, как нырнула под воду. Например, если она усиленно бегала, то кислород должен кончаться быстрее. И еще желательно пусть появится "экстренная выдержка", типа как воздух кончился, но Лара не сдается, она зажимает рот рукой, дергается, пытается вдохнуть, но сдерживает себя из последних сил, морщится, но продолжает плыть в надежде выжить. Также желательно чтоб анимация Лары менялась в зависимости от того, сколько воздуха у нее осталось, сколько сможет выдержать.

Слуш, тя надо в анимационную группу разработчиков! Браво! Я прям даже представила, как это будет выглядеть - КОНФЕТКА! :yahoo:
Ты ведь не знаешь, на что я способна...

#63 Bellatrix Black

Bellatrix Black

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 01 September 2007 - 23:40

Лучше минуту, а то бывают такие подводные лабиринты, что 25 сек. тратишь на то, что бы добраться вниз и всплыть потом.
Мы не можем вырвать из нашей жизни ни одной страницы, но можем бросить в огонь всю книгу...[font=Book Antiqua]

#64 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 07 August 2007 - 04:53

Хех, во этот момент они и не продумали, при движении у нее воздух расходуется с такой же скоростью, как и если она просто сидит под водой. сама ставила такой эксперимент (где-то в 1-5 томбе, точно не помню) заставила ее нырнуть, и оставила просто болтаться под водой, я в это же время задержала дыхпание. к тому моменту как у нее кончился воздух, у меня оставался. и это при том, что последние годы вобще на спорт забила.
плюс, по телику показывали девушку, которая ныряет без акваланга(ей не нравится что он тяжелый, двигаться в нем медленно и т.п.) без проблем задерживает дыхание на шесть минут при том что в это время она немало двигается. если наша Ларка могла бы уделать олимпийских чемпионов, чем она хуже той девушки?

#65 _Angie_

_Angie_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 18 August 2007 - 17:04

Dead Soul идеи классные, но я представляю если это всё реализуют то наверняка будет куча глюков что умирать она будет везде но только не там где надо, топиться без каких-либо причин, и т.д. и т.п.

#66 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 18 August 2007 - 17:53

Лично я голосовала за минуту. Самое оптимальное время! Что там Ларе дадут эти несчастные 25 секунд? Я когда играла, то приходилось мне грести изо всех сил руками и ногами, дабы она не задохнулась! Минута- лучше всего. B)

#67 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 30 August 2007 - 16:02

Ну у меня легкие совсем никакие и то полминуты-секунд 50 продержусь.
Так то я, а то Лара!

Сообщение изменено: Andariel (30 August 2007 - 16:02)


#68 _Angie_

_Angie_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 01 September 2007 - 18:14

Люди, ну хватит сравнивать себя с Ларкой-всё-равно будет кто-то, кто задерживает дыхание на большее время. А ведь она человек, и то, что она может скакать по горам как сумашедшая вовсе не значит, что под водой она может долго находиться. Тем более в каждой игре время под водой-это необходимая часть геймплея. Представьте, если бы в той же легенде или анивёрсари воздуха хватало бы на минуту-было бы неплохо, но пропала бы динамичность в этом моменте. Поэтому мне всё-равно сколько времени будет отведено на это, главное чтоб в игру хорошо вписывалось.

#69 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 01 September 2007 - 18:14

Прикинь, я знаю! Просто быстро писала, вот такой фраз и получился :)

#70 _Angie_

_Angie_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 09 December 2007 - 17:56

Имхо две минуты под водой для игры слишком долго. Но согласна с тем, что Лара должна медленно всплывать если она не двигается в воде. А вот скорость плавания-по мне так самое то, не надо её менять.

#71 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 December 2007 - 21:31

Ну если говорить про скорость, то вспомните бред в старых играх: под водой Ларка плавает в 3 раза быстрее, чем на поверхности.

#72 _Angie_

_Angie_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 11 December 2007 - 16:37

Если Лариска будет плыть под водой с реальной скоростью, то минутки нам не хватит, солнце!

Поэтому я и сказала, что скорость менять не надо, минуты будет более чем достаточно. Да и я просто не представляю, что делать две минуты под водой. Если нырять на долгое время, то акваланг за спину, ласты на ноги и вперёд.

#73 merzavka

merzavka

    Искатель приключений

  • Members
  • 34 сообщений

Отправлено 23 December 2007 - 22:28

смотря какой длины будут подводные тунели))а вообще 30 секунд будет достаточно,если Ларка будет быстрей шевелить своей пятой точкой

#74 Итачи Учиха

Итачи Учиха

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 174 сообщений

Отправлено 08 January 2008 - 17:24

Минуты полторы-две.В 4 Томбе еле-еле прошла.Приходилось даже аптечками подлечиваться.

#75 Kirey

Kirey

    Искатель приключений

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 29 January 2008 - 15:25

Игра должна быть реалистичной, поэтому я проголосовал за 2 вариант!




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых