Помощь в прохождении: ПЕРУ
#626
Отправлено 16 February 2010 - 18:43
Как делать адреналин додж:
1. Стреляем в босса, пока полоса агрессивности (находится под полоской жизни босса) полностью не заполниться.
2. Когда полоска агрессивности заполниться, разъяренный динозавр будет бежать на нас. В тот момент, когда противник приблизится на достаточно близкое расстояние (на экране в правом углу появятся красные стрелочки и мы услышим сердечный пульс Лары; при этом пистолеты не убираем, а держим в руках, направленные на врага), мы должны увернуться (стрелки движения + кувырок (по умолчанию Shift)). Кувыркаться лучше не в сторону босса.
3. Если все сделано правильно, то время замедлиться и на экране появятся два серых прицела (пока не стреляем!), когда эти два прицела сойдутся в один красный (мы так же услышим характерный флик-звук) - стреляем! Если все сделано правильно Т-рекс удариться головой об шипы или камни. Так нужно делать то дех пор, пока не начнется еще одна интерактивная заставка, где, как и в первой, нужно будет нажать соответствующие клавиши движения.
В настройках желательно поставить Боевой режим -> Улучшенное переключение (Сombat mode -> Advanced toggle).
Можно еще почитать вот эту тему.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#627
Отправлено 07 May 2010 - 19:43
Judas Priest - Revelations
#628
Отправлено 07 May 2010 - 19:49
И Spirit Wind, именно перелёт на крюке перед входом в пещеры.а перед воротами надо пролететь ещё один.
Judas Priest - Revelations
#629
Отправлено 30 July 2010 - 07:28
Judas Priest - Revelations
#630
Отправлено 30 January 2010 - 16:18
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#631
Отправлено 22 June 2010 - 06:20
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#632
Отправлено 30 January 2010 - 16:29
Рин, спасибо за совет удерживать кнопку прыжка.
#633
Отправлено 09 June 2010 - 21:02
Прлскажите как добыть первую реликвию в Перу. В прохождении от Simona
написано "Запрыгиваем на шест и сразу же, не дожидаясь, пока он развернется к замку, прыгаем и цепляемся за уступ."
У меня не получается сразу прыгнуть с шеста. Чтобы прыгнуть надо хоть один раз крутануться.
Пока Лара крутится перекладина поворачивается и она соскакивает на гирю замка.
На самом деле в Анниверсари Лара может прыгать с шеста сразу, без оборота. Прыгай на шест и сразу дальше. Пробуй, тут дело практики.
Сообщение изменено: ULTMT (09 June 2010 - 21:03)
#634
Отправлено 30 January 2010 - 16:17
Может спуститься ниже по веревке и как следует раскачаться. Если ничего не поможет воспользуйся сейвами.
Что и не снилось нашим папарацио.
#635
Отправлено 19 June 2010 - 12:27
Что и не снилось нашим папарацио.
#636
Отправлено 16 February 2010 - 18:04
Сообщение изменено: Ника2102 (16 February 2010 - 18:05)
#637
Отправлено 20 February 2010 - 17:11
на платформу, чтобы Лара не упала.Только, если можно ДЕТАЛЬНО.
#638
Отправлено 20 February 2010 - 21:04
Бегите вперед и валите медведя. В середине расправы со зверем появится сообщение, которое прервет наше интересное занятие. А, понятно - нам в двух словах хотят объяснить, как делать новое супер-движение - адреналиновый додж. Интересно. Какие тут клавишки-то жать? Ой, извини Лара… Ну, ничего у нас еще вся игра впереди, чтобы изучить этот трюк. Дальше, прыгайте на шест, спускайтесь вниз. Повернитесь назад - за каменными обломками спрятана маленькая аптечка. Залезайте справа по стене, прыгайте на второй шест и с него наверх. Выходим в древний город. Завалив волков с медведом и немного повосхищавшись окружающими красотами, прыгайте в воду. Плывите, опускайте подводный рычаг и скорее всплывайте. Ларины легкие еле выдержат такое "долгое" пребывание под водой. Вылезайте внутри хижины, здесь можно на всякий случай открыть дверь. Ознакомившись с образом жизни древних вилкабамбовцев, перепрыгивайте в соседнюю хижину через проход наверху. Мостик под Ларой обвалится. Напротив, в нише, можно взять аптечку, выдвинув ящик из прохода. Теперь бегите в проход и берите там патроны для дробовика и ключ от деревни. Если хотите обзавестись дополнительным количеством припасов, толкайте ящик назад в проход внутрь комнатки. По ящику запрыгивайте наверх и бегите влево в угол - забирайте патроны для дробовика и маленькую аптечку. Возвращайтесь обратно, стреляйте в ворота и выходите. Или нет, еще не выходите. Если вам нужен артефакт, вам придется еще немного потолкать вездесущий ящик с мумифицированным "обитателем". Итак, толкаем ящик наружу, вперед, вдоль хижины и направо под столбик. Запрыгивайте на ящик, потом на столб, вверх по столбу и прыгайте на уступ. Тут к Ларе пристанут летучие мыши, но, не на ту напали. Несколько выстрелов из двух верных пистолетов - и липучие кровососущие отдыхают на земле. Далее, прыгаем на шест, забираемся на выступ, цепляемся крюком за кольцо, раскачиваемся, зацепляемся за уступ, налево, перекручиваемся через 2 шеста и приземляемся с характерным "секретным" звуком в очень живописном месте. Отстреливаем еще двух хамских грызунов и забираем серебряную награду! Искупавшись в водопаде, спускаемся вниз. Удобнее всего безболезненно съехать по крыше одной из хижин. Идем направо, к воротам и открываем дверь найденным ключом. Пристреливаем двух волков. Чуть дальше разбираемся еще с одним. Выходите к воротам и заходите в левый открытый проход. Налево по лестнице, прыгайте на платформу, цепляйтесь за уступ, вправо, прыгайте на следующий уступ, назад (подольше удерживая прыжок и в конце нажимая "Е" - использовать, чтобы Лара не сорвалась). Идите вверх по коридорчику, расстреливайте летучих мышей и прыгайте на другую сторону. Опять прыгайте и поворачивайте опору отпирающего механизма. Аккуратно спрыгивайте вниз, цепляясь за уступы над проходом.
Теперь направляйтесь в правый проход. Прыгайте в воду и берите маленькую аптечку. Далее по лестнице вверх, цепляемся за уступ, прыгаем наверх на следующий уступ, влево, опять наверх, влево до конца. Раскачивайтесь, прыгайте и цепляйтесь за уступ на другой стене. Перемещайтесь влево и залезайте на платформу. Наверх по коридорчику, отстрелите еще парочку мышат. Долгий прыжок через пропасть на другую платформу, снова прыгайте и цепляйтесь за второй выступающий деревянный столбик отпирающего механизма. Ворота медленно открываются, пыль веков осыпается и зависает в воздухе, застилая обзор коридора - как же давно никто не использовал этот механизм, Ларе очень повезло, что он вообще сработал. Аккуратно слезаем вниз и направляемся в открывшуюся дверь. Вперед, по проходу и, если есть желание пополнить запас патронов, спускайтесь в яму. Тут вас встретит радостным воем еще один серый волчище. Разберитесь с ним и берите патроны для дробовика. Чтобы подняться назад, подтащите в угол рядом со скатом ящик из углубления в стене. Забирайтесь на ящик, хватайтесь за уступ, прыгайте и вылезайте. Можно подставить ящик прямо под шест, после этого прыгайте на скат и хватайтесь за шест и спрыгивайте на платформу. Прыгайте на бревно и с него на другую сторону. Бегите вперед и спускайтесь вниз в следующую яму. Пройдите до столба, запрыгивайте на обломок около него, цепляйтесь за уступ, и прыгайте назад на шест. Цепляйтесь за уступ на другой стене, налево, наверх, опять двигайтесь на руках налево, пока Лара не сравняется со столбом сзади. Не вылезайте на платформу, а тут же прыгайте назад на столбик. Со столбика прыгайте на другую сторону. Бегите по проходу и выходите к водопаду. Уровень пройден.
А ещё смитри видеопрохождение на сайте http://www.youtube.c...arch_type=&aq=f сама найдешь который нужен там большой выбор
Сообщение изменено: Касабланка (20 February 2010 - 21:23)
#639
Отправлено 20 February 2010 - 21:22
#640
Отправлено 07 May 2010 - 19:15
#641
Отправлено 07 May 2010 - 19:43
Опиши по-подробнее, а лучше скрин приаттач к сообщению для наглядности.
так что уточни.
Сообщение изменено: Spirit_WinD (07 May 2010 - 20:24)
#642
Отправлено 07 May 2010 - 20:00
Но тем не менее это не относится к техническим проблемам, и значит Москвич пишет не туда куда нужно, так что вопрос не по теме.
Сообщение изменено: -=RIP=- (07 May 2010 - 20:56)
По просьбе.
#643
Отправлено 08 May 2010 - 15:45
#644
Отправлено 08 May 2010 - 16:16
Сообщение изменено: Spirit_WinD (08 May 2010 - 16:19)
#645
Отправлено 09 June 2010 - 20:52
написано "Запрыгиваем на шест и сразу же, не дожидаясь, пока он развернется к замку, прыгаем и цепляемся за уступ."
У меня не получается сразу прыгнуть с шеста. Чтобы прыгнуть надо хоть один раз крутануться.
Пока Лара крутится перекладина поворачивается и она соскакивает на гирю замка.
И ещё вопрос что делать если враг оказался за спиной? В TR1 был такой приём "боевой разворот" -
кувырок с разворотом на 180 градусов. А здесь есть что-нибудь похожее?
#647
Отправлено 19 June 2010 - 11:09
Нееее. Это просто я не понял... новый уровень и поэтому, никаких найденных боеприпасов в статистике, пока ещё нет. Погорячился малость . А вот почему Лара не берёт патроны для шотогана, находящиеся между берлогой медведя, которого мочим пролезая под камнем и перед выходом к "затерянной долине"?! Но берёт при этом аптечку. Мне не понятно . Наверное... есть лимит на патроны. В смысле... они тяжёлые. А лишний вес Ларе ни к чему. У кого то такое было? Что бы Лара, отказывалась брать патроны?
#648
Отправлено 22 June 2010 - 01:46
#649
Отправлено 24 June 2010 - 19:46
Сообщение изменено: Москвич (24 June 2010 - 19:50)
#650
Отправлено 30 July 2010 - 02:21
Как её заставить повиснуть , бросает в кольцо но бестолку, играю на пк. Может с разбегу надо кидать ? И как на ждойстике заставить её башкой вокруг крутить , пока только мышей вертиит
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых