Управление в ТРА
#26
Отправлено 16 June 2007 - 10:37
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#27
Отправлено 02 July 2007 - 21:27
#28
Отправлено 02 July 2007 - 21:32
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#29
Отправлено 02 July 2007 - 23:31
камера не всегда плохая, но иногда (платформы на уровне Great Pyramid) она застряёт в стене за спиной Лары и ничё не видно, кроме её головы на пол-экрана
прицел: впереди летают 2 злобные бестии и стреляют файрболами, а Лариска целится в кнопочки на стене...
и самая жуткая лажа - это пауза, назначенная по умолчанию на левый аналоговый стик (впрочем как и в Legend)
#30
Отправлено 03 July 2007 - 02:41
Сообщение изменено: Ms.Crash (03 July 2007 - 02:42)
#31
Отправлено 03 July 2007 - 03:23
P.S.Хотите увидеть действительно кривое управление-пройдите AOD, получите массу положительных впечатлений.
#32
Отправлено 03 July 2007 - 06:34
#33
Отправлено 03 July 2007 - 07:34
И в комнате с клоном, когда Лариска не хотела цепляться за этот уступ.... на том месте ,где нужно было перепрыгивать через лезвия и цепляться за приступочек...нажимаешь в бок она прыгает назад...
#34
Отправлено 03 July 2007 - 11:10
А в остальном всё нормально.
Можно залажать всё, что угодно, если изначально настроиться это сделать.
Тренируйте руки - с кривыми по жизни будет, наверное, сложно.
#35
Отправлено 03 July 2007 - 11:34
#36
Отправлено 03 July 2007 - 12:49
#38
Отправлено 03 July 2007 - 14:00
другие свыклись же с этитм местом , но конечно тож несного попотев)яркий пример - комната с клоном. там нужно выполнить прыжок с лестницы вбок на уступ 2 раза подряд пока люк (в который клон проваливается) не закрылся. а она, блин, цепляется за уступ 1 раз из 20 попыток. посчитайте вероятность 2 таких успешных прыжков подряд
Сообщение изменено: Triada (03 July 2007 - 14:14)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#39
Отправлено 03 July 2007 - 14:27
Сообщение изменено: AnitaBlake (03 July 2007 - 14:27)
#40
Отправлено 03 July 2007 - 14:36
Разбегаешься с помощью клавиш направления (вперед-назад, если камера за спиной у Лары или лево-право, если смотришь на плоскость стены) и потом прыгаешь в нужную сторону.а как бегать по стенке при помощи крюка? и главное как разбегаться на стенке?
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#41
Отправлено 03 July 2007 - 17:45
ишь ты какая умная! в руках дело, говоришь? я играю в TR с 97 года, мои руки приросли, блин, к геймпаду. а то, что у тебя не возникло проблем с прохождением, радуйся, повезло.
2 Triada
какая еще точность выполнения того или иного действия? TRA проста как забор, о точности там не может быть никакой речи.
#42
Отправлено 03 July 2007 - 17:52
Сорри за оффтоп. Больше не буду.
Сообщение изменено: AnitaBlake (03 July 2007 - 17:53)
#43
Отправлено 03 July 2007 - 19:20
Управление в игре нормальное. Это у вас просто руки кривые, имхо.
+1Тренируйте руки - с кривыми по жизни будет, наверное, сложно.
В месте с клоном Лары в пиратской версии у меня тоже Лара никак не могла за уступ на стене ухватиться, а в лицензионной версии всегда хватается с первого раза.
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#44
Отправлено 03 July 2007 - 20:25
2 Triada
какая еще точность выполнения того или иного действия? TRA проста как забор, о точности там не может быть никакой речи.
Некоторые думают, что Лара грубо говоря обязательно "сама должна" зацепиться везде и вся, в старых частях был пусть и самозахват, но анимация была построена так, что даже если она недолетала буквально миллиметр, все равно цеплялась, в Анивере же такой номер не пройдет, вот пример
мало того, что нужно добежать в ровень до края + надо два раза нажимать прыжок, но бывает из-за привычки или же из-за того, что всеравно не ладим с управлением, люди все равно запинались на этом моменте.я не могу допрыгнуть на другую сторону!Прыгал раз 100 из разных точек и не получается!
В зале Дамокла после того, как ключ был взят многие на первой перебежке по стене срывались с троса, не добежав до края, потому что наоборот оставили слишком мало растояния для выполнения "стенной пробежки".
Я не имею ввиду брать в руки цыркуль с транспортиром и измерять кол-во уголов наклона и милиметров графического пространства. Просто зная такие небольшие точности можно не терять свое терпение и время и пройти все достойно и спокойно.
Вот Симона нашла более краткий путь на этом участке в Атлантисе
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#45
Отправлено 03 July 2007 - 20:35
#46
Отправлено 03 July 2007 - 20:46
Нет, нашла не я. Я только продемонстрировала этот момент.Вот Симона нашла более краткий путь на этом участке в Атлантисе
По поводу управления - нужно просто привыкнуть к нему, предварительно удобно расположив действия Лары на клаве. Меня лично все в отношении управления устраивает, даже при постоянном контроле мисс Крофт с помощью ручного захвата.
Немного раздражала в некоторых местах камера (и вот мы опять плавно возвращаемся к теме поднятия по шахте в Атлантиде). Иногда она неожиданно переключалась, а я не успевала поменять направление движения Лары на правильное при новом положении камеры.
Сообщение изменено: Simona (03 July 2007 - 20:46)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#47
Отправлено 03 July 2007 - 20:49
Сообщение изменено: Gum (03 July 2007 - 21:01)
#48
Отправлено 03 July 2007 - 21:05
Хотя лучше б сделали в настройках возможность отключать режим стрельбы "клик ЛКМ - 1 выстрел"
{ two beer or not two beer }
#49
Отправлено 03 July 2007 - 21:09
#50
Отправлено 07 July 2007 - 17:52
управление говорите лучше, чем в Легенде? управление в Легенде и в Anniversary СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВОЕ! по крайней мере на геймпаде.
Но в Легенде не было НИ ОДНОГО бага с кривыми прыжками
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых