Перейти к содержимому


Фото

Управление в ТРА


  • Please log in to reply
77 ответов в этой теме

#26 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 16 June 2007 - 10:37

Попробуй поменять управление так, чтобы тебе стало удобно :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#27 kroksik

kroksik

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 02 July 2007 - 21:27

помогите плиииз!!! Много раз смотрела gameplay на разных сайтах. И никак не могу понять как Лара делает прыжок в замедленном действии, как бы уворачиваясь от врага??!!! У меня как то такие стрелочки синие в углу появились...короче не знаю чё делать! <_< я играю на клаве

#28 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 02 July 2007 - 21:32

kroksik, я так понимаю, ты имеешь в виду адреналиновый додж. Подробное обсуждение этой Лариной возможности происходит в этой теме.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#29 darcane

darcane

    Искатель приключений

  • Members
  • 30 сообщений

Отправлено 02 July 2007 - 23:31

кривое управление - это когда Лара не может выполнить простой прыжок. вместо того, чтобы зацепиться за уступ, она пролетает мимо. яркий пример - комната с клоном. там нужно выполнить прыжок с лестницы вбок на уступ 2 раза подряд пока люк (в который клон проваливается) не закрылся. а она, блин, цепляется за уступ 1 раз из 20 попыток. посчитайте вероятность 2 таких успешных прыжков подряд. я целый день прыгал... а игру прошел за 3 дня. то есть треть всего игрового процесса - эти 2 прыжка...
камера не всегда плохая, но иногда (платформы на уровне Great Pyramid) она застряёт в стене за спиной Лары и ничё не видно, кроме её головы на пол-экрана
прицел: впереди летают 2 злобные бестии и стреляют файрболами, а Лариска целится в кнопочки на стене...
и самая жуткая лажа - это пауза, назначенная по умолчанию на левый аналоговый стик (впрочем как и в Legend)

#30 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 02:41

А я дошла только до колизея и уже отчаянно желаю создателям, чтобы их машины так управлялись, как Ларка в их игреРазмещенное изображение(может когда динамики вымрут, игру вернут Кор :rolleyes: ). Помнится, в демке была привязка кнопок относительно Лары, это значило, что где бы не была камера, если нажмаешь s она разворачивается и бежит назад. Нет же, надо было вернуть все как в легенде, и теперь если камера под 45* то попробуй-ка угадать в какую сторону она сиганет с выступа на этот раз. А тому кто назначил смену оружия на колесико мыши (а я не могу найти как от этого избавиться) надо руки оторвать и глаз на ж**у натянуть Размещенное изображение потому что вчера я первый раз в жизни докатилась до стреляния по мышам из шотгана, зато когда надо было мочить горил, я никак не могла переключиться с пистолетов, потому что оно прокручивалось дальше чем надо Размещенное изображение

Сообщение изменено: Ms.Crash (03 July 2007 - 02:42)


#31 _Angie_

_Angie_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 03:23

Это в Anniversary кривое управление?!Меня управление вполне устраивает.Я непонимаю как можно застревать на простых прыжках.Даже если и прыгнешь как-то не так, то Лара всё-равно зацепится хотя бы одной рукой.Насчёт камеры в Great Pyramid согласна,но в прохождении это никак не мешает.А вот прицел и оружие-тут я чё-то не до конца поняла.По-моему всё просто-водишь мышкой в сторону- прицел переключается;крутишь колёсико один раз-меняется на следующее оружие,в крайнем случае можно через инвентарь поменять.
P.S.Хотите увидеть действительно кривое управление-пройдите AOD, получите массу положительных впечатлений.

#32 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 06:34

Ага, во так и получается: крутишь колесико, а оно проскакивает и оружие не меняется, а во время боя не до того, чтобы отмерять миллиметры у колесика, и еще у мне удобно вешать на среднюю кнопку кувырок и оно переключается, когда я вообще не собираюсь этого делать. И куда они дели перекат с разворотом на 180! - я могла бы сэкономить кучу аптечек. А АОД я прошла раз пять, и еще пройду С УДОВОЛЬСТВИЕМ

#33 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 07:34

...меня это управление тоже побесило.. <_<
И в комнате с клоном, когда Лариска не хотела цепляться за этот уступ.... на том месте ,где нужно было перепрыгивать через лезвия и цепляться за приступочек...нажимаешь в бок она прыгает назад... :acute:
..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#34 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 11:10

К управлению лично у меня претензий нет никаких. Камера временами вызывает нарекания, это верно.
А в остальном всё нормально.

Можно залажать всё, что угодно, если изначально настроиться это сделать. Любители АОДа, ау! %)

Тренируйте руки - с кривыми по жизни будет, наверное, сложно.

#35 Severina

Severina

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 11:34

На самом деле к этому управлению всего-навсего надо привыкнуть. Потренируйтесь в маноре, его не только для развлекухи сделали :)

#36 olgiza

olgiza

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 12:49

а как бегать по стенке при помощи крюка? и главное как разбегаться на стенке?

#37 kroksik

kroksik

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 13:10

kroksik, я так понимаю, ты имеешь в виду адреналиновый додж. Подробное обсуждение этой Лариной возможности происходит в этой теме.



да, наверноу это :)
спасибо :)

#38 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 14:00

Меня тож управление устраивает, было непривычно тока когда его пришпиговали еще к Легенде, а в Анниверке и подавно свыклась, действительно есть какие-то нюансы или недостатки, но вспомним, что не все в мире совершенно и игровое управление в том числе :D , да и если Ларка у вас где-то там начала бастовать, неслушаться, буянить (называйте как хотите), то это может означать и то, что вы не хотите уловить точность выполнения того или иного действия ( или слишком нервничаете ) - необязательно знать какую именно надо нажать кнопульку, ведь проходя тот или иной участок нужно все предугалать и просчитать. Я уверенна, что тот, кто захочет пройдет всю игру несколько раз и в итоге приручит "зверя" к своим рукам)))

яркий пример - комната с клоном. там нужно выполнить прыжок с лестницы вбок на уступ 2 раза подряд пока люк (в который клон проваливается) не закрылся. а она, блин, цепляется за уступ 1 раз из 20 попыток. посчитайте вероятность 2 таких успешных прыжков подряд

другие свыклись же с этитм местом , но конечно тож несного попотев)

Сообщение изменено: Triada (03 July 2007 - 14:14)

ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#39 AnitaBlake

AnitaBlake

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 172 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 14:27

У меня с управлением никаких проблем не было. Я согласна с Veresk: все дело в руках :)

Сообщение изменено: AnitaBlake (03 July 2007 - 14:27)

OM!RAM!

#40 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 14:36

а как бегать по стенке при помощи крюка? и главное как разбегаться на стенке?

Разбегаешься с помощью клавиш направления (вперед-назад, если камера за спиной у Лары или лево-право, если смотришь на плоскость стены) и потом прыгаешь в нужную сторону.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#41 darcane

darcane

    Искатель приключений

  • Members
  • 30 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 17:45

2 AnitaBlake

ишь ты какая умная! в руках дело, говоришь? я играю в TR с 97 года, мои руки приросли, блин, к геймпаду. а то, что у тебя не возникло проблем с прохождением, радуйся, повезло.

2 Triada

какая еще точность выполнения того или иного действия? TRA проста как забор, о точности там не может быть никакой речи.

#42 AnitaBlake

AnitaBlake

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 172 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 17:52

darcane, надо смотреть не туда, КУДА они приросли (блин), а на то место, ИЗ КОТОРОГО они растут ;)

Сорри за оффтоп. Больше не буду.

Сообщение изменено: AnitaBlake (03 July 2007 - 17:53)

OM!RAM!

#43 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 19:20

А вот эта тема нафига создана? Просто для красоты? <_<
Управление в игре нормальное. Это у вас просто руки кривые, имхо.

Тренируйте руки - с кривыми по жизни будет, наверное, сложно.

+1

В месте с клоном Лары в пиратской версии у меня тоже Лара никак не могла за уступ на стене ухватиться, а в лицензионной версии всегда хватается с первого раза.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#44 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 20:25

2 Triada

какая еще точность выполнения того или иного действия? TRA проста как забор, о точности там не может быть никакой речи.


Некоторые думают, что Лара грубо говоря обязательно "сама должна" зацепиться везде и вся, в старых частях был пусть и самозахват, но анимация была построена так, что даже если она недолетала буквально миллиметр, все равно цеплялась, в Анивере же такой номер не пройдет, вот пример

я не могу допрыгнуть на другую сторону!Прыгал раз 100 из разных точек и не получается!

мало того, что нужно добежать в ровень до края + надо два раза нажимать прыжок, но бывает из-за привычки или же из-за того, что всеравно не ладим с управлением, люди все равно запинались на этом моменте.

В зале Дамокла после того, как ключ был взят многие на первой перебежке по стене срывались с троса, не добежав до края, потому что наоборот оставили слишком мало растояния для выполнения "стенной пробежки".

Я не имею ввиду брать в руки цыркуль с транспортиром и измерять кол-во уголов наклона и милиметров графического пространства. Просто зная такие небольшие точности можно не терять свое терпение и время и пройти все достойно и спокойно.

Вот Симона нашла более краткий путь на этом участке в Атлантисе
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#45 Dragon130

Dragon130

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 20:35

И у меня с игрой все норм,бывают конечно некоторые заминочки,когда с кошки надо назад прыгнуть,а так все норм! У меня хоть версия и пиратская,но Лара сама допрыгивает туда куда надо.Дело и в правду в руках.Я вот из за своих непредназначеных для гонок рук,не могу нормально Нид Фор Спид погонять,но я из за этого не плачу на форуме,о том что не могу нормально заехать в поворот из за своих кривых рук,я пытаюсь залететь в этот поворот хоть с какой нибудь попытки."Если долго мучится,то что нибудь получится"(С)

#46 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 20:46

Вот Симона нашла более краткий путь на этом участке в Атлантисе

Нет, нашла не я. Я только продемонстрировала этот момент. :rolleyes:


По поводу управления - нужно просто привыкнуть к нему, предварительно удобно расположив действия Лары на клаве. Меня лично все в отношении управления устраивает, даже при постоянном контроле мисс Крофт с помощью ручного захвата.

Немного раздражала в некоторых местах камера (и вот мы опять плавно возвращаемся к теме поднятия по шахте в Атлантиде). Иногда она неожиданно переключалась, а я не успевала поменять направление движения Лары на правильное при новом положении камеры. <_<

Сообщение изменено: Simona (03 July 2007 - 20:46)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#47 Gum

Gum

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 20:49

Присоединяюсь к Rita - играть с джойстиком намного удобнее и ,наверное (для меня), привычнее ( может сказывается 10-летний стаж игры в Tomb Raider :D )

Сообщение изменено: Gum (03 July 2007 - 21:01)


#48 Mclain

Mclain

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 21:05

вообще управление "по умолчанию", имхо, удобное. лучше чем в Легенде ).
Хотя лучше б сделали в настройках возможность отключать режим стрельбы "клик ЛКМ - 1 выстрел" :wacko:

{ two beer or not two beer }


#49 Энджи

Энджи

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 03 July 2007 - 21:09

Нда... Это бесит) Меня сначала смутило управление, а потом поняла что оно шикарное. В Легенде теперь так неудобно играть. Кстати, совет(наивный, конечно, но мне помог): на сложных прыжках(как, например, в атлантиде) меняйте прыжок с пробела на ПКМ.
It's delivered which isn't good

#50 darcane

darcane

    Искатель приключений

  • Members
  • 30 сообщений

Отправлено 07 July 2007 - 17:52

2 Mclain и Энджи

управление говорите лучше, чем в Легенде? управление в Легенде и в Anniversary СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВОЕ! по крайней мере на геймпаде.

Но в Легенде не было НИ ОДНОГО бага с кривыми прыжками




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых