Как одолеть КЕНТАВРОВ
#251
Отправлено 15 January 2009 - 20:42
#252
Отправлено 07 December 2008 - 19:37
Чего прикажете с ними делать?
Side where all might be on another...
#253
Отправлено 07 December 2008 - 21:45
Кстати, ради интересу достала старые сейвы перед битвой - так там додж срабатывает... и все нормально... Но воспользоваться тоже не могу, потому что до этого все секреты не собирала, а сейчас - прохожу все досканально и собираю все.
Может это глюк?
Сообщение изменено: Siria (07 December 2008 - 21:50)
Side where all might be on another...
#254
Отправлено 07 December 2008 - 22:58
*пошла клянчить сейв...
P.S. Кстати, а в теме "сейвы" - там они с собранными реликвиями и артефактами?
Side where all might be on another...
#255
Отправлено 10 December 2008 - 09:52
Просто я за секреты опасалась, ну а раз такое дело, то для проформы еще пару раз попытаюсь пройти кентов (авось получится ), а нет - плюну... сейв с прошлого моего прохождения сохранился.
Side where all might be on another...
#256
Отправлено 14 December 2008 - 17:19
Side where all might be on another...
#257
Отправлено 06 October 2008 - 22:49
Вот эта тема.
P.S. Уважаемая администрация, прошу вас закрепить эту тему в важных, если это возможно. На форуме столько ленивых стало ...
Вот ещё:
Адреналин додж с хэдшотомА что такое додж и как его сделать
Открываете стрельбу по противнику и добиваетесь того, чтобы красная полоска справа вверху (так называемый rage-meter/индикатор ярости) заполнилась.
Изображение слегка мутнеет (эффект блура) и разъярённый противник атакует вас. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ. Когда он приблизится на достаточное расстояние (в правом нижнем углу экрана появятся 4 стрелки), нажимаете любую из клавиш W, A, S или D плюс Shift.
Дожидаетесь, пока два серых прицела сойдутся в один красный и только тогда совершаете выстрел.
Совет: поставьте в настройках combat mode -> advanced toggle (боевой режим -> улучшенный захват).
P.S. Нужно только лиш задаться целью.
Вот ещё:
Адреналин додж с хэдшотомА что такое додж и как его сделать
Открываете стрельбу по противнику и добиваетесь того, чтобы красная полоска справа вверху (так называемый rage-meter/индикатор ярости) заполнилась.
Изображение слегка мутнеет (эффект блура) и разъярённый противник атакует вас. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ. Когда он приблизится на достаточное расстояние (в правом нижнем углу экрана появятся 4 стрелки), нажимаете любую из клавиш W, A, S или D плюс Shift.
Дожидаетесь, пока два серых прицела сойдутся в один красный и только тогда совершаете выстрел.
Совет: поставьте в настройках combat mode -> advanced toggle (боевой режим -> улучшенный захват).
P.S. Нужно только лиш задаться целью.
Вот ещё:
Адреналин додж с хэдшотомА что такое додж и как его сделать
Открываете стрельбу по противнику и добиваетесь того, чтобы красная полоска справа вверху (так называемый rage-meter/индикатор ярости) заполнилась.
Изображение слегка мутнеет (эффект блура) и разъярённый противник атакует вас. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ. Когда он приблизится на достаточное расстояние (в правом нижнем углу экрана появятся 4 стрелки), нажимаете любую из клавиш W, A, S или D плюс Shift.
Дожидаетесь, пока два серых прицела сойдутся в один красный и только тогда совершаете выстрел.
Совет: поставьте в настройках combat mode -> advanced toggle (боевой режим -> улучшенный захват).
P.S. Нужно только лиш задаться целью.
#258
Отправлено 12 October 2008 - 22:25
#259
Отправлено 09 December 2008 - 23:11
В моих сейвах к каждому уровню выложен Profile с соброными наградами до этого уровня(включительно), а также выложен отдельно Profile со всеми собранами артефактами и реликвиями.
Если, я правельно тебя понял, то реликвии и артефакты у тебя собраны ? В таком случае тебе нужно просто скопировать сейв после кентавров и закинуть его в свой профиль.(естественно в последствии его нужно загрузить) А если секреты несобраны, то замени Profile или можеш их дособирать при повторном прохождении уровня.
#260
Отправлено 07 December 2008 - 21:02
#261
Отправлено 07 December 2008 - 22:38
На всякий случай спросила, такие странности иногда совершают, что только не видела, так что всё может быть, хотя акцент делала в своём вопросе всё же на оружии.Уверена, иначе логично было бы предположить, что они бы меня не таранили))
Скорее всего глюк. Если раньше срабатывало, а сейчас нет...
#262
Отправлено 10 December 2008 - 23:14
Можно их еще пройти другим способом. Залезть в пещерку внизу и подождать, пока они друг друга не перебьют. Я так не пробовала (но народ писал, что проходил) и вообще против таких "прохождений", но, как говорится, глюк глюком вышибаетВ том то и дело, что все секреты и самые сложные реликвии собраны (это было что-то! зато без флая, честно!))) ) Поэтому и кентавров хочется самой завалить... но вот что-то как-то никак
Просто я за секреты опасалась, ну а раз такое дело, то для проформы еще пару раз попытаюсь пройти кентов (авось получится ), а нет - плюну... сейв с прошлого моего прохождения сохранился.
#263
Отправлено 14 December 2008 - 18:48
Повторюсь еще раз, я так не проходила.Нуу, не знаю как у тебя, но у меня при таком прохождении дох только один кентавр. Второго все равно приходилось добивать доджем.
#264
Отправлено 07 October 2008 - 16:17
#265
Отправлено 09 October 2008 - 12:14
В принципе, если бы у меня было чуть больше аптечек, я бы их и так замочила, но одна маленькая - это мало. (когда буду в следующий раз проходить обязательно попробую сама) Очень сильно помогли подсказки с форума.
Рассказываю, как сделала.
Во-первых, нагхыр не нужна никакая подводная пещера! Когда грузится чекпоинт, Ларка стоит спиной к храму. Сразу же бегите НАЛЕВО, за угол храма. Все. Здесь не достанут. (Кста. кто-то один здесь об этом говорил, но его очевидно не заметили)
Дальше ждем пока у коняшек кончатся фаерболлы (минут 15). Без них эту сладкую парочку завалить с доджами - раз плюнуть.
ПС: Как делать додж здесь на форуме рассказывали уже несчетное колическтво раз. Мне помог совет начинать бежать ДО ТОГО как появятся стрелки, а уж с их появлением жать Shift (или что там у вас за приседание назначено). А тренироваться лучше всего на Рексе. Так что в Перу, господа и дамы, в Перу.
ППС: маленькое наблюдение - если плыть в сторону плота с патронами, то лошадки в Ларку почти не стреляют и огонь столько жизни не отнимает.
Сообщение изменено: Justred (09 October 2008 - 12:16)
#266
Отправлено 12 October 2008 - 20:56
#267
Отправлено 07 December 2008 - 13:57
Во-первых, нагхыр не нужна никакая подводная пещера! Когда грузится чекпоинт, Ларка стоит спиной к храму. Сразу же бегите НАЛЕВО, за угол храма. Все. Здесь не достанут.
ППС: маленькое наблюдение - если плыть в сторону плота с патронами, то лошадки в Ларку почти не стреляют и огонь столько жизни не отнимает.
Я проходила это место когда, они меня доставлали везде, куда бы я ни засунулась. Стенка храма и то место с патронами не помогли. но пещерка стопроцентно спасает. видимо это заморочка моей игры
#268
Отправлено 07 December 2008 - 23:19
За реликвии, артефакты, тайм-триалы и награды отвечает файл Profile.TRAProfile
В сейве только чекпоинт и кол-во патронов-аптечек
#269
Отправлено 10 December 2008 - 20:43
Правда, пстолеты-пулеметы помогли уменшить число кентавро-статуе-образований... но все таки... Сама.
#270
Отправлено 14 December 2008 - 13:08
Нуу, не знаю как у тебя, но у меня при таком прохождении дох только один кентавр. Второго все равно приходилось добивать доджем.Можно их еще пройти другим способом. Залезть в пещерку внизу и подождать, пока они друг друга не перебьют. Я так не пробовала (но народ писал, что проходил) и вообще против таких "прохождений", но, как говорится, глюк глюком вышибает
#271
Отправлено 21 December 2008 - 11:41
Но кто то проходил,раз ты об этом пишешьПовторюсь еще раз, я так не проходила.
Нуу, не знаю как у тебя, но у меня при таком прохождении дох только один кентавр. Второго все равно приходилось добивать доджем.
#272
Отправлено 31 January 2009 - 21:27
Вобщем в начале посмотрела прохождение,чтобы хоть знать как бороться с этим великим злом,которого все так боятся.Вроде б поняла,начала действовать,один застыл,начинаю выхватывать щит а кошка не целпляет О_о.Перезагрузилась,та ж фигня О_о.Тогда решила пройти с помощь. пещерки,забралася,подождала,выплываю,а там один остался.Ну думала это не так сложно одного-то.Но как только первый раз превращаешься в камень,камера приближается и глохнет управление ,далее наблюдаем крупным планом закидывание фаейрболами после естессвенно пинка под зад=)Уже было отчаялась,скачала сейв,но решила ещё помучаться,уж больно гордость не позволяла бросить это дело))))).Вобщем начала я гасить "лошадок" из обычных пистолетов,они к тому ж ещё и в себя попадали,также мне удавалось периодически магическим образом уворачиваться от "каменения"(единственный хороший глюк однако).Причем за всю битву у меня получилось доджа только 2(вот до чего доводит расстреливание крысок,кошек и проч. с высоты=D),но МНЕ ЭТО УДАЛОСЬ!!!Так что наверное можно их "без магии и напряга" отправить к корням=DDD
#273
Отправлено 25 June 2009 - 12:33
В режиме Advanced Toggle она и так их не убирает.Мне еще проще жать на правую кнопку мыши, чтоб Ларка пистолеты держала, а потом уже исполнять оговоренные выше кульбиты
А то такое Advanced hold ???
#274
Отправлено 25 June 2009 - 13:31
Advanced hold - Улучшенное переключение.А что такое Advanced hold ???
При выборе этого режима, Лара не опускает оружие сама, как при Ручном захвате цели.
P.S.: Настройки>>Управление>>Боевой режим>
Сообщение изменено: Spirit_WinD (25 June 2009 - 13:42)
#275
Отправлено 25 June 2009 - 13:42
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых