Перейти к содержимому


Фото

Какой тип камеры вы хотели бы в следующих частях?


  • Please log in to reply
136 ответов в этой теме

Опрос: Какой тип камеры вы хотели бы в следующих частях?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#101 Sweet

Sweet

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 115 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 15:01

Конечно же как в ТР Legend и Anniversary!!!=))))Всех поддерживаю кто за!!!!!!=)))))
Жизнь-это щикарная штука!!=))
Сегодня мы многое поняли... !!!
Кто счастья не ценил, тот близится к несчастью!!
Счастье есть удовольствие без раскаяния!!!
http://www.angelinafan.com

#102 шляпа

шляпа

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 15:04

Как в Tomb Raider Legend и Anniversary
по-моему с камерами как в старых частях вообще невозможно играть...это конечно по моему скромному мнению :)
ну чооо!

#103 KuTaЯц

KuTaЯц

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 10:28

пока играешь с 1-6 всегда хочется увидеть лицо Лары.
...

В старых томбах была такая клавиша "look", зажав которую можно было мышкой крутить камеру куда тебе угодно.

Проголосовал за первый вариант.

Старая камера лучше, автору камеры в легенде и аниверсари я бы с удовольствием оторвал руки (а уж сколько я матерился когда из-за неправильного поворота камеры во время прыжка ты летишь хрен знает куда в обрыв).

Как я Вас понимаю... :rolleyes:
The Last Revelation - a best part of TombRaider

#104 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 17:40

Не знаю как в Андерволде, еще до конца не прошла, но вот в Анни меня камера просто бесит!!! Сейчас прохожу ее повторно - это ад! Уж сколько пропрыгала, а из-за камеры по колоннам в Греции за реликвией - ну просто застрел!!! :wacko: А вот в легенде - милое дело... :rolleyes:
Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#105 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 24 October 2008 - 22:02

К последним играм ТР как-то привыкли уже))
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#106 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 25 October 2008 - 19:01

Теперь я уж точно могу сказать, что не как в СХ. А то заходишь куда-нибудь, камера смотрит на тебя, ты её плавненько разворачиваешь, а там сюрприз - нос к носу монстр какой-нибудь!
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#107 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 22:54

чтобы идти вперед надо нажымать например "влево" а тогда "вправо" будет "вверх"

Да уж, в Легенде они погарячились. Но зато теперь на Лару можно со всех сторон смотреть, а не только на... спину. B)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#108 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 21 November 2008 - 15:34

Удивительно, но как раз со старой камерой иногда невозможно было догадаться, что там под тобой :blink: С новой у меня Лара никогда никуда неожиданно не проваливалась :huh:
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#109 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 00:17

...в Анни меня камера просто бесит!!! ...А вот в легенде - милое дело... :rolleyes:

Никогда бы не подумала, что они разные B)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#110 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 21 November 2008 - 19:36

голосовала за Анни и Легенду - нравится огладивать Лару и омещения во всех ракурсах.

А Resident Evil - это тип когда камера в комнате показывает только определенный ракурс и нельзя осмотреться, повертеть ее?
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#111 Angel_of_Darkness2008

Angel_of_Darkness2008

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 07 December 2008 - 20:31

Голосовала за камеру как в старых играх, она удобна: всегда знаешь куда бежишь, куда летишь, что впереди тебя...В игровом плане это оптимальный вариант на мой взгляд. Но камеры как в "Легенде" и "Аниверсари" я по своему люблю, так как люблю снимать скриншоты и видео с игр. Наверника же всем приятно смотреть на ее личико или очередной кулибит! :)

#112 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 13:08

Мне не всё равно. В старых томбах камера привязана со спины и с мышью непонятно как надо обращаться. Это просто неудобно (респект тем, кто всё-таки проходил старые игры). Из-за отвратительного управления и привязанной камеры я бросил проходить ТР4 и ТРАОД. Не поймите неправильно, но просто не хватает нервов на игры. Они тупят "по-чёрному". Поэтому я за ТРА и ТРЛ.

Judas Priest - Revelations


#113 Anastasiya

Anastasiya

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 26 April 2008 - 21:42

-=RIP=-,поддерживаю)) :P

#114 carina

carina

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 20:37

Как по мне, то по сути, вопрос предпочтения варианта камеры сродни предпочтениям в управлении Ларой. То есть, будь камера "привязана" сзади, новое управление было бы невозможно: Лара бы крайне проблематично бежала в направлении, скажем, юго-востока, северо-северо-запада и т.д., ограничиваясь исключительно направлениями вперед-назад-влево-вправо. То есть по сути, дело опять-таки в новом управлении.
"Свободная камера" - это во многом хорошо, но в ответственные моменты (например, при прохождении босса), когда приходится много хаотично двигаться, можно конкретно запутаться!...

#115 Kirey

Kirey

    Искатель приключений

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 21:42

Одназначно, какв Легенде и Аниверсари! :acute:

#116 *~ANGEL OF DARKNESS~*

*~ANGEL OF DARKNESS~*

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 24 October 2008 - 13:02

Kirey, поддерживаю! :acute:

#117 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 25 October 2008 - 14:59

Очень интересно, как же это в новые игры на движке TRL на будут ставить камеру TR1 - TR6? Голос за Legend и Annivesary!

#118 DOS

DOS

    Искатель приключений

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 15:17

В старых частях нормальные камеры, не то что в новых, когда Лару видно с боку то клавишы путаються
чтобы идти вперед надо нажымать например "влево" а тогда "вправо" будет "вверх", а когда прыгаеш куда-то и клавишы путаються то это вобше ужас, не один раз я вспоминал "хорошыми словами" разработчиков игры и клавиатуре моей доставалось несколько ударов кулаками :angry:
Это же тупо, когда я прыгаю вперед я хочу видеть Лару сзаду а не сбоку :angry:

#119 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 09 November 2008 - 20:13

Помоему самая лучшая камера - в Легенде и Аниверсари, тока к этой камере надо добавить возможность осматривать что сзади Лары, когда висиш на выступе или карнизе и надо назад отпрыгнуть, а и можно добавить возможность осматривать иногда местность(окружение) с боку отдалённо как в ПоП:пески времени.

#120 gonextremelyunique

gonextremelyunique

    Искатель приключений

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 21 November 2008 - 08:43

Большинство голосует за вариант "Legend-Anniversary". Полагаю они телепаты. Не раз и не два в последних частях игры мне приходилось угадывать куда прыгать, ибо камера наотрез отказывалась показывать что у меня за спиной. И не раз и не два я из-за этого заваливала игру.
В старых рэйдерах, где камера была закреплена строго сзади можно было развернуться и осмотреть место будующего прыжка. Или хотя бы головой повертеть. В новых - угадайка для мазохистов.

Да и кстати правильно DOS высказался - когда управление зависит от угла обзора можно всю игру завалить. Нажал не ту кнопку направления, и Лара сиганула с обрыва. Со мной бывало.

Голосую только за старый тип камеры.

Сообщение изменено: gonextremelyunique (21 November 2008 - 08:48)


#121 ProFFeSSoR

ProFFeSSoR

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 17:15

Старая камера лучше, автору камеры в легенде и аниверсари я бы с удовольствием оторвал руки (а уж сколько я матерился когда из-за неправильного поворота камеры во время прыжка ты летишь хрен знает куда в обрыв).

#122 anusic

anusic

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 02 December 2008 - 08:53

Однозначно как в Легенде и Анниверсари. Я сколько уже играю - привыкла, что не представляю ничего другого, да к тому же игра одна и та же, смысл меня в последующих частях камеру??? Это вроде самая обычная и удобная. :) В игре и тк не мало сложностей, а если еще и с камерой заморочки будут...

#123 TombRaiderRules4ever

TombRaiderRules4ever

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 06 December 2008 - 00:31

как в Легенде и в Anniversary!

#124 Телохранитель Лары Крофт

Телохранитель Лары Крофт

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 03:06

Безусловно - только как в Легенде и в Расширенной версии (ANNIVERSARY). :read:

#125 Lil Danger

Lil Danger

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 20:48

Наверное как в Легенде и Анниверсари, остальные мне не нравятся. :)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых