Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#676 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 11:12

ВАРИАНТЫ:

1. Оставить оригинальный паспорт. (Английская версия)

2. Сделать Российский паспорт. (Желательно указать печатный или прописной шрифт)

3. Предложить иной вариант, дав ссылку на какую-либо другую текстуру паспорта. (В других версиях,самодельных уровнях и пр.) :excl:



2 вариант, печатный шрифт.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#677 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 08:44

Но зачем британской гражданке делать российский паспорт?!

Полностью согласен с veresk.

я выбираю оригинальный паспорт.


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#678 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 17:40

Заглавные буквы в назначениях клавиш не страшны вообще.
Если ты JACK нашел, то в чем загвоздка? Но думаю что у тебя ни чего не выйдет т.к. надо чтоб еще и exe-шник отдуплял,что делать.

Короче действуй!
Хотя не понимаю при чем здесь JACK. Ну да ладно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#679 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 20:03

Ну,что-нибудь нашел в EXE-шнике?Если вместо двух маленьких букв поставить большие,то одна будет ложиться на другую(в игре)это проверено,значит игре как-то известно что это маленькая,а эта большая и следующая за ними буква ставится соотвтвтвенно дальше.Интересно,где это ставитс.

Сообщение изменено: машинист (18 November 2007 - 20:04)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#680 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 21:05

из всех значений в Jack меняется только значения, где расположена буква на текстуре,а где сколько от нее отступить?Тексутры заглавных и маленьких одинакого размера,все решает отступ до следующей за ней буквой.Но это не главное.Что ты нашел в exe?Это пока главней

Сообщение изменено: машинист (18 November 2007 - 21:31)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#681 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 00:27

PaulD сейчас ссобакой гульну и выйду на связь есть дело
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#682 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 00:56

Пробелы или именно отступы?
А почему не наш exe мучаешь?
ведь потом может быть меж ними разница.


Какой у тебя HEX ?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#683 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 01:02

кстати, в демке файл из "TR3 demo" или TR3 v.2.0 отученный от проверки CD (no CD patch)

Ну естественно no CD

Сообщение изменено: машинист (19 November 2007 - 01:03)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#684 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 01:17

Но на первом скрине у тебя просто пробел такой можно сделать и не влезая в HEX.
Я имел ввиду откуда например буква "a" в слове "Game" знает сколько ей быть от буквы "G" .
Текстуры букв одинакового размера что "G" что "а", но посмотри на расстояние "а" от "G" и "м" от "а"
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#685 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 03:53

:excl: Не можем проводить тестирование уровней в TOMB RAIDER 3 (кропотливая работа), пока в них не вставлены все текстуры.
Из-за этого игра будет очень долго делаться, и если постонно будут поступать предложения что-то заменять внутри уровней. Поэтому предлагаю как-то покончить с этим. Единственное и наверно последнее,что нуждается в вашей корректировке это выбор внешнего вида ПАСПОРТА в меню игры. Предлагаю определить это путем простого голосования.Потому что не возможно возится с текстурами и постоянно их поправлять.


ВАРИАНТЫ:

1. Оставить оригинальный паспорт. (Английская версия)

2. Сделать Российский паспорт. (Желательно указать печатный или прописной шрифт)

3. Предложить иной вариант, дав ссылку на какую-либо другую текстуру паспорта. (В других версиях,самодельных уровнях и пр.) :excl:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#686 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 13:23

[PaulD из маленьких английских используются g,c,h,p,n,x - остальные ты видишь.
Размещенное изображение

Я за любой вариант с печатным шрифтом и желательно HighRes текстурой


:excl: Извени,но такой ответ не принимается (Ты же видел варианты ответа)
Конвертор жду сегодня,хотя без него очень много дел.
Нужна прога реально способная вставлять текстуры.TRVieier оказалась очень сырой (если из английского уровня ей извлечь шрифты, и потом, с ее же помощью поместить обратно в уровне замечен баг ,отсутсвие джижения водопада [в QUADCHAS.TR2 ])
Вот сейв:
Скачать savegame.15 [OpenFile.ru] 13.59 KB

Сообщение изменено: машинист (19 November 2007 - 13:28)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#687 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 14:46

меня опять не понимают.

может получится задействовать имеющиеся маленькие eng буквы, чтобы вместо них поставить маленькие rus буквы и тем самым получить в итоге нужный набор больших и маленьких

---
Нужна прога реально способная вставлять текстуры
PixStr вроде как умеет туда и обратно гонять текстуры.

---
и да, HighRes паспорт есть в текстурах для Glidos для TR1

тогда я вот за него. Сейчас ссылку поищу.

Ну почему же я тебя прекрасно понял,только если ты посчитаешь на скрине сколько осталось маленьких ненужных букв, поймешь ,что их слишком мало,тем более вместо некоторых маленьких уже стоят русские большие.Или я опять ,что-то не понял? PixStr с этим не справляется.
Ссылку жду,хотя понял о чем ты,по-моему на ее примере я и делал скрин на стр.27 сообщ. 669

Хотя букв этак 29 мы впихнуть наверно можем вместо R2 L2 и стрелок правее от них,так же правее от + и.т.д.

Сообщение изменено: машинист (19 November 2007 - 14:55)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#688 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 16:26

Ну что тут скажешь-супер.
Кстати YAVA тоже кое-что нарыл тоже молодца!


Размещенное изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#689 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 19:39

Не думаю ,что здесь кому то удастся что-то прочитать.Размещенное изображение

Ну или с фото от третьего так:
Размещенное изображение

Тех кто знает точно,пономеруйте страницы паспорта ,выше 8 скринов и так:
4скрин - № 1 обложка(это понятно)
потом я думаю скрин 6 -2, потом скрин 5 - 3,а потом??? фото или 2 пустых?

:excl: DEMO RPL-КОНВЕРТОРА от ARSUNTа:
Скачать Rpl_converter_DEMO.rar [OpenFile.ru] 180.26 KB
(Демо работет в одну сторону,и в настоящее время дорабатывается)

Срочно, просто очень срочно нужна прога способная вставить шрифты в уровни игры

Сообщение изменено: машинист (19 November 2007 - 19:41)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#690 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 18:39

Jack можно применить и к паспорту.

В BigBitmat, т.е. в общую кашу картиноук можно добавить HighRes текстуру паспорта и потом Jack'ом аккурантенько указать новые координаты.

надо чтоб еще и exe-шник отдуплял
так точно, пытаюсь найти где это переделать.

#691 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 20:56

игре как-то известно что это маленькая,а эта большая
это зависит от размера текстуры и её координат. Смотри Jack, похоже, что это оно самое.
Глянь ради интереса в немецкий уровень на тильду, она же две точки.

#692 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 00:12

Пока нашел где указывается какой букве какая текстура соответствует.
Вот для примера в нашей демо по адресу C5F0F замени 6 на 7 и вместо Game уже будет Hame.
"6" - индекс. база+индекс=Nспрайта в по базе.

Думаю, что скоро накнусь и на отступы.

#693 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 00:43

всё, отступы тоже нашел.
TR3 eng v2.0 - например для "G" адрес 0xC627E, там будет 0F - это ширина символа.
Чутка позже выложу со скриншотами

#694 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 01:00

задается ширина символа в пикселях. Список "ширин" зашит в tomb3.exe

вот как стало после замены 0F на 1F
Размещенное изображение

Размещенное изображение
мучаю эталонный файл, это не проблема потом портировать на любой другой.

кстати, в демке файл из "TR3 demo" или TR3 v.2.0 отученный от проверки CD (no CD patch)

#695 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 01:06

===
на второй картинке снимок памяти процесса, WinHex умеет глядеть в процесс, но тогда адреса несколько другие, чем в сыром виде. Но изменяя сразу в процессе видны результаты тут же.

завтра попробую вставить русскую текстуру и замапить на неё букву с русской расладки.
Если всё выйдет, выложу подробную инструкцию что и как.
Иду спать.

Сообщение изменено: PaulD (19 November 2007 - 01:05)


#696 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 11:00

Но на первом скрине у тебя просто пробел такой можно сделать и не влезая в HEX.
Я имел ввиду откуда например буква "a" в слове "Game" знает сколько ей быть от буквы "G" .
Текстуры букв одинакового размера что "G" что "а", но посмотри на расстояние "а" от "G" и "м" от "а"

на скрине не пробел, на скрине 'длинная' буква 'G'

я ж написал выше как это делается.
На примере 'Game' -
ширина 'G' - 0F
ширина 'a' - 0A
ширина 'm' - 10 (сама широкая из всех букв)
и т.п.

если ширину 'a' поменять на 0F, тогда любая текстура внутри не будет обрезаться.
Т.е. отвечая на
откуда например буква "a" в слове "Game" знает сколько ей быть от буквы "G"
'a' отступает от левого края буквы 'G' на указанное значение 0x0F

поменяв это знчаение - screen выше - на 1F, я тем самым увеличил отступ 'a' от 'G'

===
расскажи о чём договорились с ARSUNT'ом. rpl demuxer/muxer готов?

#697 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 11:29

Я за любой вариант с печатным шрифтом и желательно HighRes некстурой.

Кстати, машинист, поскольку удалось найти отступы, то может получится задействовать имеющиеся маленькие eng буквы? Это будет проще, чем вставка русской раскладки в tomb3.exe.

Скажи мне для каких букв надо поменять ширину и на сколько, я вышлю поправленный exe и расскажу где править, если надо будет потом что-то самому поменять.

#698 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 14:39

меня опять не понимают.

может получится задействовать имеющиеся маленькие eng буквы, чтобы вместо них поставить маленькие rus буквы и тем самым получить в итоге нужный набор больших и маленьких

---
Нужна прога реально способная вставлять текстуры
PixStr вроде как умеет туда и обратно гонять текстуры.

---
и да, HighRes паспорт есть в текстурах для Glidos для TR1

тогда я вот за него. Сейчас ссылку поищу.

#699 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 14:59

Ок, теперь ясно. Свободных букв мало. Тогда вечером попытаюсь таки вставить русс. раскладку.

вот картинки от Matthew Hill
http://www.tombraide...m/downloads.php

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#700 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 16:36

хехе, только что обратил внимание, что паспорт expired.

и еще интересную историю про возраст Лары читал.

В ранних версих игры издатели четко определили дату рождения Лариски - Feb-14-1968. После выхода нескольких новых частей и после успеха серии решили изъять эту информацию из всех офиц. истоников.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых