Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#701 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 08:57

Зацените читаемость:
Размещенное изображение
На буквы внимания не обращаем,пока.


Все отлично.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#702 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 20 November 2007 - 20:07



Но зачем британской гражданке делать российский паспорт?!

Полностью согласен с veresk.

я выбираю оригинальный паспорт.

я не против локализации если она в меру.
P.S не плохо было бы одаптировать игру под xp(без всяких там "глидосов") B)


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#703 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 20 November 2007 - 21:37

Мда.с глидосом ошибочка вышла.(спутал с 1-ым томбом).а игра не запускалась из-за того,что я все 3 части установил в одну папку.вот косяк то.


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#704 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 20:01

...........а желающих услышать подробности, я прошу писать ко мне в личку

Это у них не выйдет.На этом форуме у тебя нет 50-ти сообщений ;)

Я скачал тонну програм по выдиранию и вставке текстур в уровень-беспользы.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#705 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 November 2007 - 12:35

ты буквами пока не занимайся, оставь их на самый последний момент.

С буквами я разобрался ,вставить можно ,хотя процесс трудоемкий.
Дело в другом,что я не знаю сколько ты будешь заниматься буквами.Так как надо после вставлений тестится.Что касается русской раскладки,то TOMB.exe давно уже под нее адаптирован,другое дело если ты будешь адаптировать под маленькие буквы(Дабавленные).А выслать я могу,
только шрифты-TGA,или весь BMP уровня,но в этом случае расстановка букв в каждом уровне разная.

Ты не можешь найти в TOMB.exe отношения к паспорту(к его текстурам)?Идея такая, пока ты занимаешься быквами я бы сделал добавку новой текстуры паспорта в уровни.Но для этого мне надо чтоб TOMB.exe обращался не к старым текстурам ,а к вновь созданным.

Вот TGA -шка с ней удобнее всего работать,открыв ее поставь изображение обратным,после правок также поставь изображение обратным к этому и сохраняй.Прога для вставки в уровень TRViever.
Скачать ShriftyseriiTOMB3.rar [OpenFile.ru] 8.73 KB

Последняя версия exe-шника у тебя ее нет.
Скачать tomb3.rar [OpenFile.ru] 481 KB

Сообщение изменено: машинист (20 November 2007 - 12:40)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#706 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 November 2007 - 17:35

не, не то. Полный набор русских букв. В приложенном файле не все маленькие.
Заодно можно будет сделать нормальной ширины такие буквы как "Ф", "Ш", "Щ" и т.п.

Я не понимаю ,что тебе я должен выслать?

аб чём и речь. я чуть выше это предлагал, эта информация живёт в уровнях *.tr2. Надо открыть каждый уровень и замапить текстуру паспорта на новые координаты. Jack как раз для этого должен подойти.

Знаю о Jack.вопрос чем вставить новую.

rpl converter желательно перекомпилировать как unicode, 21 век всё-таки. У меня, например, вместо букв только знаки вопросиков "?????"

У меня все надписи в конверторе нормальные,хотя этот вопрос надо адресовать ARSUNTу

Выложи пожалуйста русский шрифт, желаетельно bmp, со всем набором маленьких и больших букв.

Сотри старые в этой TGA и нарисуй новые,что здесь сложного?
Размещенное изображение
Это я на всякий,какие буквы не нужны



Значит ты предлагаешь Jack-ом исправлять в каждом уровне координаты?

Размещенное изображение

Может ты знаешь ,что тут конкретно отвечает за координаты?

Поскольку количество текстур в каждом уровне разное тебе в итоге придется давать координаты каждой буквы в каждом уровне.

Сообщение изменено: машинист (20 November 2007 - 17:27)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#707 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 November 2007 - 18:57

Ты буквы рисовал сам или брал какой-то шрифт (arial.ttf) и срисовывал оттуда?
Если сам, тогда вопрос отпадает.

Что-то сам, что-то брал из русского томба.Тут без разницы как ты это сделаешь,хоть напечатаешь АБВГ....и.т.д.

это не то, тебе нужны sprites

Причем здесь паспорт и sprites?
В sprites буквы и аним. объекты(например вода,капли).

С разницей только в номере листа (tile)

Это понятно, просмотришь все уровни сколько в каждом листов и к самому большому прислюнявишь еще лист.Это и будет единым листом (например 17)для всех уровней,но тогда уровни вырастут в весе.

И по-поводу приручений EXE!Когда приручишь,присобачишь и добавишь, не забудь пройти игру заного и детально.Не бегом,а именно детально.Подошел к травинке,обойди ее,есть ли она с обратной стороны(я уже с этим сталкивался)

Сообщение изменено: машинист (20 November 2007 - 19:01)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#708 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 20 November 2007 - 20:35




Но зачем британской гражданке делать российский паспорт?!

Полностью согласен с veresk.

я выбираю оригинальный паспорт.

я не против локализации если она в меру.
P.S не плохо было бы одаптировать игру под xp(без всяких там "глидосов") B)

Мне здесь позиция veresk непонятна.Зачем доводить до 27 страницы темы ,если вопрос затрагивался непомню толи на 3 стр. толи на 4
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#709 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 00:26

PaulD Давай пока договоримся по проге PixStr мои полосы 14-15, ау тебя под шрифт выше к примеру 16.
По проге JACK, мои 13-14,твоя соответственно 15.


Полосами я обозвал (Tile)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#710 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 04:05

Зацените читаемость:
Размещенное изображение
На буквы внимания не обращаем,пока.

Сообщение изменено: машинист (21 November 2007 - 04:08)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#711 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 16:05

Спасибо Andariel,но на эту страницу я уже натыкался в поисках.Вот бы их все поразворачивать!

То что я выкладывал раньше на скрине не выходит,т.к. точно такая же стр.паспорта отображается,правда перевернутая, на последней 6 стр.

Ищу другие пути. К ПРЕКРАСНОМУ. ;)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#712 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 18:38

Поверь, и мне и многим(Знаю из сообщений в личку)

Andariel ,послушай,это на скорую руку:

Скачать Crsh_Engzvuk3.rar [OpenFile.ru] 925.1 KB
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#713 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 18:58

Не знаю если получится.Во-первых хорошо гад кричит,а во вторых под ним много звука который не знаю вытащу ли.Здесь легче постараться под его голос подделаться. :yahoo:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#714 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 19:43

DEMO RPL-КОНВЕРТОРА от ARSUNTа: (Демо работет в одну сторону,и в настоящее время дорабатывается)

Да, а вот собственно и сам Арсунт... Понимаю, что аплодисментов не заслужил, но как бы там ни было, я вернулся из оффлайна (считайте это затяжной технической неполадкой - а желающих услышать подробности, я прошу писать ко мне в личку). Собственно, об RPL-конвертере. Перед вами демонстрационный его образец. Т.е. я намеренно отключил в этой демо-версии функцию конвертирования внутрь RPL-файла по двум причинам:

1) Пока не проверю конвертер на 100%, официального релиза производить не буду.

2) Мой ADPCM-кодек (для аудиоряда в TR3) работал хоть и медленно, но бесперебойно до вчерашнего дня. Вчера с утречка я оптимизировал работу кодека, ускорив процессы раза в два или четыре, но при этом допустил обидный ляп, который не успел распознать до отправки этого демонстрационного образца Машинисту. В принципе, на слух при декодирования TR3-RPL в WAV он не заметен, а вот с точки зрения кодирования обратно в TR3-RPL - это очень грубое нарушение. Я говорю об смещенной относительно нулевой оси гармоники аудиоряда. В общем, ляп я исправил, в ближайшее время отошлю Машинисту полную и демо-версию (в общем, как обычно).
To seek. To learn. To do. ©

#715 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 19 November 2007 - 21:32

...........а желающих услышать подробности, я прошу писать ко мне в личку

Это у них не выйдет.На этом форуме у тебя нет 50-ти сообщений ;)

Хм, тем лучше для меня. :) Впрочем, я имел ввиду не только личку форума, но и аську, поскольку со своим новым GPRS-соединением мне приходится каждый раз, выходя на форум, бить в бубен и отплясывать около своего компа ритуальные танцы для поддержания более надежного соединения. Благо, что аська таких жертвоприношений от меня не требует.

Хм, я тут почитал пропущенные мной странички. И вот, вижу, пару страниц назад обсуждались используемые в RPL кодеки (Как жаль, что я все пропустил). Если кого-нибудь все еще интересуют технические нюансы, спрашивайте - не стесняйтесь. Подробного алгоритма писать не буду (из разного рода соображений), но общие принципы разъясню.

Сообщение изменено: Arsunt (19 November 2007 - 21:47)


#716 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 20 November 2007 - 11:25

Срочно, просто очень срочно нужна прога способная вставить шрифты в уровни игры
ты буквами пока не занимайся, оставь их на самый последний момент.

Если мне удастся адаптировать tomb3.exe на понимание русской раскладки клавиатуры, тогда я сделаю чтобы все русские буквы брались из одной и тойже позиции с листа текстур.
И если это получится, тогда вставка в уровень будет сводиться к copy/paste операции, напряг будет только один раз при начальном рисовании в правильных позициях.
фух, надеюсь, ты понял о чем я.

Ну, а если не удастя разобраться... к тому времени найдем вставлялку букв.

Выложи пожалуйста русский шрифт, желаетельно bmp, со всем набором маленьких и больших букв.

#717 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 20 November 2007 - 12:56

не, не то. Полный набор русских букв. В приложенном файле не все маленькие.
Заодно можно будет сделать нормальной ширины такие буквы как "Ф", "Ш", "Щ" и т.п.

Ты буквы сам рисовал или брал из какого-то шрифта?

Но для этого мне надо чтоб TOMB.exe обращался не к старым текстурам ,а к вновь созданным
аб чём и речь. я чуть выше это предлагал, эта информация живёт в уровнях *.tr2. Надо открыть каждый уровень и замапить текстуру паспорта на новые координаты. Jack как раз для этого должен подойти.

---
rpl converter желательно перекомпилировать как unicode, 21 век всё-таки. У меня, например, вместо букв только знаки вопросиков "?????"

#718 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 20 November 2007 - 17:56

Я не понимаю ,что тебе я должен выслать?
Ты буквы рисовал сам или брал какой-то шрифт (arial.ttf) и срисовывал оттуда?
Если сам, тогда вопрос отпадает.

Значит ты предлагаешь Jack-ом исправлять в каждом уровне координаты?
да

Может ты знаешь ,что тут конкретно отвечает за координаты?
это не то, тебе нужны sprites. Но суть там примерно такая же. Полное описание формата *.tr2 выложу попозже, как доберусь до дома. Более детально пока ответить не могу, не разбирался с координатами.

Поскольку количество текстур в каждом уровне разное тебе в итоге придется давать координаты каждой буквы в каждом уровне.
если мне удастся заставить понимать tomb3.exe русские буквы как русские, а не как русские поверх eng , тогда координаты будут на каждом уровне одинаковые. С разницей только в номере листа (tile)
При этом eng буквы(спрайты) останутся не тронутыми.
помнишь я чуть выше по теме спрашивал можно ли добавить свои текстуры в уровень?
Ответ - да. При этом эти текстуры будут русскими буквами в полном наборе и с нужной шириной.
"П" - значит "П", а не "G" на которой нарисована "П" и т.д.

#719 PaulD

PaulD

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 20 November 2007 - 20:33

glidos это для TR1, TR3 работает на XP.

вот наиболее полнве доки по формату *.tr2 файлов.
Скачать TR2-format.rar
многие утилиты были написаны на основе этих доков.

#720 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 12:36

Блин, чем больше паспортов, тем сложнеее выбрать...

#721 dnk-1981

dnk-1981

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 15:11

Паспорт норм. Только я не видел настоящих британских :)

P.S. машинист и PaulD, вы так увлеклись, что ни один не ответил на моё послание. А делов-то на 5 минут.

Edit: я извиняюсь, машинист ответил, но ответ всё равно неопределённый

Сообщение изменено: dnk-1981 (21 November 2007 - 15:15)


#722 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 15:44

Британские пасспорта

#723 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 16:11

Да это я так, к слову...
Просто ну совсем не хочется старый ужасный паспорт :nea:

#724 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 18:44

супер!
А крики пилота убирать не будешь?

#725 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 19:02

Понятно... Вобщем с этими роликами еще прийдется пое... короче, сам знаешь...



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых