Все отлично.
Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#701
Отправлено 21 November 2007 - 08:57
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#702
Отправлено 20 November 2007 - 20:07
я не против локализации если она в меру.Полностью согласен с veresk.
Но зачем британской гражданке делать российский паспорт?!
я выбираю оригинальный паспорт.
P.S не плохо было бы одаптировать игру под xp(без всяких там "глидосов")
#703
Отправлено 20 November 2007 - 21:37
#704
Отправлено 19 November 2007 - 20:01
Это у них не выйдет.На этом форуме у тебя нет 50-ти сообщений...........а желающих услышать подробности, я прошу писать ко мне в личку
Я скачал тонну програм по выдиранию и вставке текстур в уровень-беспользы.
#705
Отправлено 20 November 2007 - 12:35
С буквами я разобрался ,вставить можно ,хотя процесс трудоемкий.ты буквами пока не занимайся, оставь их на самый последний момент.
Дело в другом,что я не знаю сколько ты будешь заниматься буквами.Так как надо после вставлений тестится.Что касается русской раскладки,то TOMB.exe давно уже под нее адаптирован,другое дело если ты будешь адаптировать под маленькие буквы(Дабавленные).А выслать я могу,
только шрифты-TGA,или весь BMP уровня,но в этом случае расстановка букв в каждом уровне разная.
Ты не можешь найти в TOMB.exe отношения к паспорту(к его текстурам)?Идея такая, пока ты занимаешься быквами я бы сделал добавку новой текстуры паспорта в уровни.Но для этого мне надо чтоб TOMB.exe обращался не к старым текстурам ,а к вновь созданным.
Вот TGA -шка с ней удобнее всего работать,открыв ее поставь изображение обратным,после правок также поставь изображение обратным к этому и сохраняй.Прога для вставки в уровень TRViever.
Скачать ShriftyseriiTOMB3.rar [OpenFile.ru] 8.73 KB
Последняя версия exe-шника у тебя ее нет.
Скачать tomb3.rar [OpenFile.ru] 481 KB
Сообщение изменено: машинист (20 November 2007 - 12:40)
#706
Отправлено 20 November 2007 - 17:35
Я не понимаю ,что тебе я должен выслать?не, не то. Полный набор русских букв. В приложенном файле не все маленькие.
Заодно можно будет сделать нормальной ширины такие буквы как "Ф", "Ш", "Щ" и т.п.
Знаю о Jack.вопрос чем вставить новую.аб чём и речь. я чуть выше это предлагал, эта информация живёт в уровнях *.tr2. Надо открыть каждый уровень и замапить текстуру паспорта на новые координаты. Jack как раз для этого должен подойти.
У меня все надписи в конверторе нормальные,хотя этот вопрос надо адресовать ARSUNTуrpl converter желательно перекомпилировать как unicode, 21 век всё-таки. У меня, например, вместо букв только знаки вопросиков "?????"
Сотри старые в этой TGA и нарисуй новые,что здесь сложного?Выложи пожалуйста русский шрифт, желаетельно bmp, со всем набором маленьких и больших букв.
Это я на всякий,какие буквы не нужны
Значит ты предлагаешь Jack-ом исправлять в каждом уровне координаты?
Может ты знаешь ,что тут конкретно отвечает за координаты?
Поскольку количество текстур в каждом уровне разное тебе в итоге придется давать координаты каждой буквы в каждом уровне.
Сообщение изменено: машинист (20 November 2007 - 17:27)
#707
Отправлено 20 November 2007 - 18:57
Что-то сам, что-то брал из русского томба.Тут без разницы как ты это сделаешь,хоть напечатаешь АБВГ....и.т.д.Ты буквы рисовал сам или брал какой-то шрифт (arial.ttf) и срисовывал оттуда?
Если сам, тогда вопрос отпадает.
Причем здесь паспорт и sprites?это не то, тебе нужны sprites
В sprites буквы и аним. объекты(например вода,капли).
Это понятно, просмотришь все уровни сколько в каждом листов и к самому большому прислюнявишь еще лист.Это и будет единым листом (например 17)для всех уровней,но тогда уровни вырастут в весе.С разницей только в номере листа (tile)
И по-поводу приручений EXE!Когда приручишь,присобачишь и добавишь, не забудь пройти игру заного и детально.Не бегом,а именно детально.Подошел к травинке,обойди ее,есть ли она с обратной стороны(я уже с этим сталкивался)
Сообщение изменено: машинист (20 November 2007 - 19:01)
#708
Отправлено 20 November 2007 - 20:35
Мне здесь позиция veresk непонятна.Зачем доводить до 27 страницы темы ,если вопрос затрагивался непомню толи на 3 стр. толи на 4я не против локализации если она в меру.
Полностью согласен с veresk.
Но зачем британской гражданке делать российский паспорт?!
я выбираю оригинальный паспорт.
P.S не плохо было бы одаптировать игру под xp(без всяких там "глидосов")
#709
Отправлено 21 November 2007 - 00:26
По проге JACK, мои 13-14,твоя соответственно 15.
Полосами я обозвал (Tile)
#710
#711
Отправлено 21 November 2007 - 16:05
То что я выкладывал раньше на скрине не выходит,т.к. точно такая же стр.паспорта отображается,правда перевернутая, на последней 6 стр.
Ищу другие пути. К ПРЕКРАСНОМУ.
#712
Отправлено 21 November 2007 - 18:38
Andariel ,послушай,это на скорую руку:
Скачать Crsh_Engzvuk3.rar [OpenFile.ru] 925.1 KB
#713
Отправлено 21 November 2007 - 18:58
#714
Отправлено 19 November 2007 - 19:43
Да, а вот собственно и сам Арсунт... Понимаю, что аплодисментов не заслужил, но как бы там ни было, я вернулся из оффлайна (считайте это затяжной технической неполадкой - а желающих услышать подробности, я прошу писать ко мне в личку). Собственно, об RPL-конвертере. Перед вами демонстрационный его образец. Т.е. я намеренно отключил в этой демо-версии функцию конвертирования внутрь RPL-файла по двум причинам:DEMO RPL-КОНВЕРТОРА от ARSUNTа: (Демо работет в одну сторону,и в настоящее время дорабатывается)
1) Пока не проверю конвертер на 100%, официального релиза производить не буду.
2) Мой ADPCM-кодек (для аудиоряда в TR3) работал хоть и медленно, но бесперебойно до вчерашнего дня. Вчера с утречка я оптимизировал работу кодека, ускорив процессы раза в два или четыре, но при этом допустил обидный ляп, который не успел распознать до отправки этого демонстрационного образца Машинисту. В принципе, на слух при декодирования TR3-RPL в WAV он не заметен, а вот с точки зрения кодирования обратно в TR3-RPL - это очень грубое нарушение. Я говорю об смещенной относительно нулевой оси гармоники аудиоряда. В общем, ляп я исправил, в ближайшее время отошлю Машинисту полную и демо-версию (в общем, как обычно).
#715
Отправлено 19 November 2007 - 21:32
Хм, тем лучше для меня. :) Впрочем, я имел ввиду не только личку форума, но и аську, поскольку со своим новым GPRS-соединением мне приходится каждый раз, выходя на форум, бить в бубен и отплясывать около своего компа ритуальные танцы для поддержания более надежного соединения. Благо, что аська таких жертвоприношений от меня не требует.Это у них не выйдет.На этом форуме у тебя нет 50-ти сообщений ;)...........а желающих услышать подробности, я прошу писать ко мне в личку
Хм, я тут почитал пропущенные мной странички. И вот, вижу, пару страниц назад обсуждались используемые в RPL кодеки (Как жаль, что я все пропустил). Если кого-нибудь все еще интересуют технические нюансы, спрашивайте - не стесняйтесь. Подробного алгоритма писать не буду (из разного рода соображений), но общие принципы разъясню.
Сообщение изменено: Arsunt (19 November 2007 - 21:47)
#716
Отправлено 20 November 2007 - 11:25
ты буквами пока не занимайся, оставь их на самый последний момент.
Если мне удастся адаптировать tomb3.exe на понимание русской раскладки клавиатуры, тогда я сделаю чтобы все русские буквы брались из одной и тойже позиции с листа текстур.
И если это получится, тогда вставка в уровень будет сводиться к copy/paste операции, напряг будет только один раз при начальном рисовании в правильных позициях.
фух, надеюсь, ты понял о чем я.
Ну, а если не удастя разобраться... к тому времени найдем вставлялку букв.
Выложи пожалуйста русский шрифт, желаетельно bmp, со всем набором маленьких и больших букв.
#717
Отправлено 20 November 2007 - 12:56
Заодно можно будет сделать нормальной ширины такие буквы как "Ф", "Ш", "Щ" и т.п.
Ты буквы сам рисовал или брал из какого-то шрифта?
Но для этого мне надо чтоб TOMB.exe обращался не к старым текстурам ,а к вновь созданным
аб чём и речь. я чуть выше это предлагал, эта информация живёт в уровнях *.tr2. Надо открыть каждый уровень и замапить текстуру паспорта на новые координаты. Jack как раз для этого должен подойти.
---
rpl converter желательно перекомпилировать как unicode, 21 век всё-таки. У меня, например, вместо букв только знаки вопросиков "?????"
#718
Отправлено 20 November 2007 - 17:56
Ты буквы рисовал сам или брал какой-то шрифт (arial.ttf) и срисовывал оттуда?
Если сам, тогда вопрос отпадает.
Значит ты предлагаешь Jack-ом исправлять в каждом уровне координаты?
да
Может ты знаешь ,что тут конкретно отвечает за координаты?
это не то, тебе нужны sprites. Но суть там примерно такая же. Полное описание формата *.tr2 выложу попозже, как доберусь до дома. Более детально пока ответить не могу, не разбирался с координатами.
Поскольку количество текстур в каждом уровне разное тебе в итоге придется давать координаты каждой буквы в каждом уровне.
если мне удастся заставить понимать tomb3.exe русские буквы как русские, а не как русские поверх eng , тогда координаты будут на каждом уровне одинаковые. С разницей только в номере листа (tile)
При этом eng буквы(спрайты) останутся не тронутыми.
помнишь я чуть выше по теме спрашивал можно ли добавить свои текстуры в уровень?
Ответ - да. При этом эти текстуры будут русскими буквами в полном наборе и с нужной шириной.
"П" - значит "П", а не "G" на которой нарисована "П" и т.д.
#719
Отправлено 20 November 2007 - 20:33
вот наиболее полнве доки по формату *.tr2 файлов.
Скачать TR2-format.rar
многие утилиты были написаны на основе этих доков.
#720
Отправлено 21 November 2007 - 12:36
#721
Отправлено 21 November 2007 - 15:11
P.S. машинист и PaulD, вы так увлеклись, что ни один не ответил на моё послание. А делов-то на 5 минут.
Edit: я извиняюсь, машинист ответил, но ответ всё равно неопределённый
Сообщение изменено: dnk-1981 (21 November 2007 - 15:15)
#723
Отправлено 21 November 2007 - 16:11
Просто ну совсем не хочется старый ужасный паспорт
#724
Отправлено 21 November 2007 - 18:44
А крики пилота убирать не будешь?
#725
Отправлено 21 November 2007 - 19:02
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых