Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb3 и Tomb3Gold


3219 ответов в этой теме

Опрос: Локализация 3-их частей TOMB RAIDER (156 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#3076 Dima_Dima

Dima_Dima

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 15:30

Извините я встречал один баг в игре на уровне с водолазником который сидит на складе там еще два секрета нужно взять.
Ну так вот после того как нажать рычаг и заплыть на склад после этого загрузится с этого места и проделать все как написано в прохождении до убийства водолазника, у меня не получается заплыть и взять секрет, хотя дверь туда открыта но Лара упирается в невидимую стену в итоге секрет не берется.
Может я повторяюсь но я про этот баг нигде не видел. http://tombraider.ru...fault/blink.gif

Сообщение изменено: Dima_Dima (25 November 2010 - 15:33)

Быть или не быть

#3077 MasterVima

MasterVima

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 12:54

Я так понимаю это неофициальная локализация?
А как насчёт музыки, она не вырезана (просто мне попадались обрезанные версии)?
лол, Соловьева впервые не будет озвучивать томбрайдер <_<
Я свободная как ветер и холодная, как зима

#3078 MasterVima

MasterVima

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 15:32

Надеюсь, Тибет тоже локализировали и убрали баги =)


Я свободная как ветер и холодная, как зима

#3079 MasterVima

MasterVima

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 15:43

Какой еще Тибет в TR3 и TR3Gold'е??

Сорри, спутала со второй частью.

Сообщение изменено: MasterVima (24 November 2010 - 15:43)

Я свободная как ветер и холодная, как зима

#3080 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 15:22

Куда же без этого?) Вроде как и оригинал поддерживает - только в этой части нужно самому настроить кнопки. Ну и, думаю, будет поддержка только Directinput.
Поправьте меня, если я ошибаюсь)

Сообщение изменено: Raidеr (24 November 2010 - 15:42)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#3081 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 11:30

Если развернуть на весь экран сразу, то ничего самому менять не нужно.

Снова файл скачан шесть раз (без меня пять, но я уже видела этот ролик несколько недель назад и свое мнение высказала) и ни одного отзыва :unsure:

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#3082 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 14:28

Скачала плеер, открыла файл... Развернулось в полноэкранный режим, ролик шел нормально и вылетел (либо ближе к концу, либо прямо на середине). Вышло сообщение о прекращении работы и закрытии приложения.
Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#3083 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 15:16

еще вопрос: поддержка геймпадов будет присутствовать или же управление будет только "клавиатура/мышь"?
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#3084 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 16:10

 а XInput физически нельзя добавить вообще? было б круто ) хотя если и DirectInput нормальный будет, то тоже клево. 

Сообщение изменено: Tucker8 (24 November 2010 - 16:14)

Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#3085 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 20:58

))))) идея с рулем хорошая, конечно ) все же транспорт в игре имеется )))

ну просто я всегда играю на боксовском геймпаде, да и многие фаны Лары тоже (ну из тех, которых я знаю). и было б классно если б игра поддерживала его. 


Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#3086 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 15:01

А у меня черный экран. Звук есть.
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#3087 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 14:21

Музыка должна быть вся. Ребята используют полную версию, которую они к тому же улучшают.
У нашей Лары голос лучше :)

Сообщение изменено: WinterWolf (24 November 2010 - 14:24)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#3088 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 15:40

Какой еще Тибет в TR3 и TR3Gold'е?? Его там отродясь не было.

Сообщение изменено: WinterWolf (24 November 2010 - 15:40)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#3089 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 10:37

Пока не качал, поэтому дурацкий вопрос: а плеер все так же только с выставленной 16-битной цветностью работает?
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#3090 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 12:41

Поглядел. Даже если не разворачивать на весь экран – все работает.
Я так понимаю, в архиве модернизированный EscapePlayer, способный работать с кодеком VP6 в любом режиме цветности. Естественно, у оригинальных rpl он корежит картинку и они по прежнему затыкаются. Новый же rpl работает просто прекрасно. Никаких остановок, изображение чистое (насколько это возможно, понятно что не HD, но оно и не нужно). В общем, смотреть ролик в таком виде – одно удовольствие.
Вот бы так сделать все ролики в TR1-3 и еще докучи в Legacy of Kain: Soul Reaver 1... :rolleyes:
Единственно, в окном режиме плеера почему-то левая сторона подглючивает – за рамки окна вылезает черный прямоугольник.

П.С. Попробовал поглядеть, как оно будет в игре, топорно подменив ролик в образе диска, заменив dll’ку WINPLAY.DLL в папке с игрой и добавив туда vp6dec.dll. Кроме звука и черного экрана ничего не добился. Видно не все так просто в этом подлунном мире. Родной exe, возможно, не катит...
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#3091 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 13:30

Если все выгорит, то видео будет работать и в тр3 и в тр2 соответственно. В Legacy of Kain: Soul Reaver надо смотреть саму игру. В тр1 нет таких же длл, тоже надо подумать, но мне кажется это тоже реально сделать.

Это было бы просто здорово. Успехов вам! В SR1 структуру я не помню, но WINPLAY.DLL там вроде был, да и сами ролики через EscapePlayer запускались (естественно с полосками и ступором на длинных роликах).


Снова файл скачан шесть раз (без меня пять, но я уже видела этот ролик несколько недель назад и свое мнение высказала) и ни одного отзыва :unsure:

Вот уже 9.

Из них два раза моих :). Из-за русских букв файл скачался без вменяемого имени и расширения. Пришлось перекачивать и смотреть где он.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#3092 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 17:52

Siria, это нормально.

А чем это обусловлено? Например, у меня, как у Siria, плеер с ошибкой вываливается лишь во время проигрывания оригинальных роликов.

Кстати, еще можно и в тр3 проверить, для этого надо вытряхнуть из папки FMV родные ролики и вложить этот обозвав его Logo.rpl и соответственно заменить Dll-шки в папке с игрой.

А этот способ разве будет работать? Или это только для yava?
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#3093 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 20:30

 а XInput физически нельзя добавить вообще? было б круто ) хотя если и DirectInput нормальный будет, то тоже клево. 

XInput? Что же вы хотите подключить к игре? 4 руля и 5 педалей? :) Классические игры Tomb Raider ориентированы на работу с клавиатурой и джойстиком. К тому же, мы соблюдаем системные требования, а это значит, что мы повязаны с DirectX 7.

Сообщение изменено: машинист (24 November 2010 - 20:30)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#3094 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 21:22

Тогда она (игра) не будет поддерживать DirectX7. И лучше не говорить от лица фанатов, потому что с таким котроллером можно играть только в последние игры серии, не думаю, что эти части уж очень по душе настоящим фанам.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#3095 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 12:33

По просьбе пользователей, а также во избежании повторяющихся вопросов, мы сделали отчеты, как о проделанных работах, так и о планируемых.
И попросили администрацию разместить их наверху каждой страницы.

Сообщение изменено: машинист (25 November 2010 - 12:33)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#3096 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 15:44

Спасибо, про этот баг знаем, тестили, ничего не обнаружили. Вот, сообщ.№ 2718,откроем спойлер: http://tombraider.ru...post__p__271099

Сообщение изменено: машинист (25 November 2010 - 15:54)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#3097 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 10:23

Желающим посмотреть как может работать кодек VP6 в игре, над применением которого мы работаем, предлагаю скачать архив весом 23,5 Мб: http://rghost.ru/3463986
Внутри архива плеер и видеофайл с расширением .rpl
Для отображения в полноэкранном режиме (как в игре), нажмите кнопку, отмеченную на скриншоте:
Размещенное изображение

Очень интересно услышать ваше мнение!
Если у кого-то в полноэкранке отработает не корректно, то это не значит, что в игре это не будет работать, наша задача и заключается в полной адаптации и доработке.

Сообщение изменено: машинист (03 December 2010 - 10:49)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#3098 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 12:50

Миш, просто на плеер эта задача не расчитывалась, поэтому подглючивает. Хотя я не скажу, что вся работа по видео выполнена, нам надо повозиться, дай бог получится. Если все выгорит, то видео будет работать и в тр3 и в тр2 соответственно. В Legacy of Kain: Soul Reaver надо смотреть саму игру. В тр1 нет таких же длл, тоже надо подумать, но мне кажется это тоже реально сделать.
Если можно было бы так просто поменять dll я б не выложил архив прилюдно, только бы через личку.

Снова файл скачан шесть раз (без меня пять, но я уже видела этот ролик несколько недель назад и свое мнение высказала) и ни одного отзыва :unsure:

Вот уже 9. Как я понимаю, качают гости. Чем меньше мнений или замечаний, тем хуже даелаем для самих себя.

Сообщение изменено: машинист (03 December 2010 - 13:07)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#3099 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 17:01

Siria, это нормально.
Вить, у тебя что вообще нет изображения в полноэкранном режиме?

Кстати, еще можно и в тр3 проверить, для этого надо вытряхнуть из папки FMV родные ролики и вложить этот обозвав его Logo.rpl и соответственно заменить Dll-шки в папке с игрой.

Сообщение изменено: машинист (03 December 2010 - 17:29)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#3100 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 22:11

*
ПОПУЛЯРНО

Мы реализовали в игре возможность отображения синего кристалла, помимо зеленого. Как и было задумано, пользователь сам решает при установке игры какого цвета кристалл он хочет видеть. Таким образом, мы учитываем предпочтения как фанатов PC-версии, так и фанатов консольной версии игры. Ранее были проведены работы по изменению цвета кристалла в уровнях игры, но это не позволило изменить отсвет кристалла на окружающих объектах. Теперь эта задача полностью решена спустя два долгих дня упорной работы над алгоритмами освещения. Прилагаю скриншоты синего кристалла.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Сообщение изменено: Arsunt (24 November 2010 - 22:12)

To seek. To learn. To do. ©



Ответить



  


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых