Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
#3051
Отправлено 17 November 2010 - 19:14
Side where all might be on another...
#3052
Отправлено 22 November 2010 - 17:12
может надоел уже этот вопрос, но все же, не мог бы сказать, на сколько процентов приблизительно уже выполнена вся работа? интересно.
#3053
Отправлено 22 October 2010 - 14:48
А как другим?
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#3054
Отправлено 22 October 2010 - 10:06
Все так. И у нас, и в оригинале.Млюкс вызывает базу - громко
база ответьте - на той же громкости
ответьте база - уже кричит с надрывом
Согласен, написано верно, хоть в оригинале он и говорит с той же громкостью, что и начальную фразу. В нашем же варианте, мне кажется, надо сделать чуток тише, чем сейчас, чтобы соответствовало "тихо сам себе".ну мервая тишина - уже тихо сам себе
Тут норм.затем пассажиру - короче я спускаюсь, это уже слишком
В оригинале пилот тревожно выпаливает Holdonbackhere одним словом, немного растягивая гласные, у нас не выйдет так в принципе, потому что эйсзадидержитесь вместе не звучит. Тут мне кажется нужно отойти от оригинала и сделать резко Эйсзади[не растягивая, потом мини пауза, потом резко]держитесь!и при развороте машины - резкая команда Эй сзади держитесь.
Ор сильный конечно делать не стоит, согласен.
В конце... Пилот говорит "That was air" (или что-то типа), у нас выходит длиннее "А вот это мы полетали", в результате еще и слова комкаются. Тут бы сократить на что-то типа "Ну и полетали", но я так понимаю уже не переозвучить..
В общем, не знаю. Можно конечно и так все оставить единственно лишь
Так реально лучше звучит.пилота надо движками поприглушить.
#3055
Отправлено 22 October 2010 - 01:44
Я даже тебе так скажу. Мы на работе пользуемся рациями и я не скажу тебе что мы монотонотонно бубним, когда вызываешь когото да, кричишь, а если тебе не отвечаеют, то ты уже не орешь, че орать то, думаешь вот кудаон делся, но говоришь это сам себе, а не орешь в рацию.
Еслиб я управлял вертолетом, а меня так мотонуло, чуть ли не восьмеркой, я б не стал на распевпредупреждать пассажира мо Ээй сза-а-ди держитеся, а то не дй бог упадетеньки. И уж точно не стал долго крутить головой, как ты сказал в сторону пассажира. Резко : Эй сзади держитесь и тут же к штурвалу.
Млюкс вызывает базу - громко
база ответьте - на той же громкости
ответьте база - уже кричит с надрывом
ну мервая тишина - уже тихо сам себе
затем пассажиру - короче я спускаюсь, это уже слишком
и при развороте машины - резкая команда Эй сзади держитесь.
Чисто коммандно все сделано быстро и верно, но мы то если-палки движемся к оригиналу игры.
Вот так вота.
#3056
Отправлено 22 October 2010 - 07:24
Мне кажется ты сама себе противоречишь, про тишину у нас и так тише, а вот про Держитесь у нас резко.
Но ведь ты и сказала не хватает интонации, какая интонация нужна в аварийной ситуации, до меня вот не доходит.
Сообщение изменено: машинист (22 October 2010 - 07:30)
#3057
Отправлено 22 October 2010 - 07:56
Ребят помоему вам не чем заняться просто!
Если за чашкой чая, то просто могу сделать его голос громче и он будет орать.
Сообщение изменено: машинист (22 October 2010 - 07:59)
#3058
Отправлено 22 October 2010 - 13:30
*Видео удалено по просьбе автора*
#3059
Отправлено 22 October 2010 - 18:45
В первом пилоты были закрыты моторами на +2,0 (саунд именно на эту цифру был больше и меньше глушил речь пилота)
Во втором пилоты закрыты мотрами на +4,0 (саунд именно на эту цифру был больше и больше глушил речь пилота)
В 3 (тот же второй)подправили проглатываемое слово тишина, а вот это мы полетали сделали громче и под голос пилота ,испуганно, но посадившего машину.
Высказывайте, что не так по пилоту , по вертолету.
Сообщение изменено: машинист (22 October 2010 - 18:46)
#3060
Отправлено 22 October 2010 - 21:14
Когда пилот находился в состоянии управления машиной у него не было такого голоса как вот сейчас кричит. Он смел, он руководит, командует,он пытытается выбраться из снежной круговерти. И когда ему удается-таки посадить в таких условиях машину у него начинается истерика-расслабон. поэтому переозвучивать это и смысла не было. Зато реплика Вот это мы полетали - она наша, но опять же сказана голосом таго "расслабленного".
Неверишь, проверь оригинал. Что скажешь?
Сообщение изменено: машинист (22 October 2010 - 21:19)
#3061
Отправлено 25 October 2010 - 14:41
ПОПУЛЯРНО
Tomb raider III: Приключения Лары Крофт
Отчет о произведенных работах:
Tomb Raider: Затерянный Артефакт
Отчет о произведенных работах:
Оставшиеся (планируемые) работы:
ВНИМАНИЕ!
Если Вы имеете информацию о багах или недоработках в игре, не вписанных в отчеты, большая просьба, отписываться в тему.
#3062
Отправлено 27 October 2010 - 13:02
А что наша работа по игре ведется только по русификации, типа буковки и голоса? Это как раз мелочь, главное это исправление бесчиленных багов,отсутсвующих текстур,легкая модернизация под современные системы.
Ну а потом, я и сам могу в видео сделать русские сабы, но по мимо видеороликов в игре есть кат-сцены. Знаешь что это такое? Это когда движение,ну считай тот же ролик, постоен на текстурах в уровне, то есть на картиночках. И вот тут сабы ты ни как не сделашь.
Если есть желание учиться английскому потихонечку надо просто играть в английскую версию, это единственный выход.
PS Да, я не считаю, что английский язык лучше русского, хотя звучит он гладко и красиво. Он напрочь безэмоциональный в сравнении с русским.
=================================================================
А с вертолетом так ни кто и не заметил, что открытие рта пилота не сходится с озвучкой. Ролик будет переделан. С нормальной синхронностью.
================================================================
После бонусного уровня, при повторном прохождении игры, был обнаружен вот такой вот косячище.
Мы в плане эксперемента, устроили GAMECOMPLETE не после 19 уровня, а чтобы быстрее видеть баг, после первого. Результаты финальной статистики на экране. Наверху наши действия в первом уровне, внизу финальная статистика, которая как я уже сказал, была поставлена после первого уровня(для скорости просмотра эксперимента).
Поэтому сейчас все силы брошены на борьбу с этой вот дрянью, а разрабам очередное спасибо.
Единственная радость повторного прохождения это полный фарш оружия с бесконечнами патронами.
============================================================
В официальном мануале тоже хороший ляпчик, мы даже на него попались, делая его перевод, чтобы написать свой на русском.
Но Лара то начинает игру только с одними пистолетами и ни каким дробовиком даже не пахнет.Attacking
Lara starts the game carrying two pistols and a shotgun. Later in the game she may
find some extra weapons. Note that the pistols have unlimited ammunition, but the
shotgun requires shells to be picked up to use.
Сообщение изменено: машинист (27 October 2010 - 13:34)
#3063
Отправлено 17 November 2010 - 13:47
#3064
Отправлено 17 November 2010 - 19:18
#3065
Отправлено 22 November 2010 - 09:54
Меня, написанное руководство заставило почему-то задуматься, с какой стати в нем говориться, что у Лары в начале игры есть дробовик.
Следущее - ни где-то вычитанная информация, а чисто личный домысел:
Игры TR3 на РС и Playstation выпушены почти одновременно в ноябре месяце 1998 года. В обоих случаях игра начинается без дробовика. А дробовик, если кто помнит, нам прячут в начале склона, по которому Лара скатывается.
А вот в бета-демке, файлы которой датированы октябрем, совершенно иная картина.
Лара начинает игру с дробовиком, наверное была задумка именно такая, и в начале склона дробовика нет.
Так вот наверное, и скорее всего, именно тогда и писалось руководство к игре.
А переправить в спешке забыли.
#3066
Отправлено 23 November 2010 - 09:18
ПОПУЛЯРНО
Надеюсь я понятно изложил суть, хотя Arsunt это сделал бы намного лучше, но уж очень хотелось похвататься работой.
Остается отдать ехе на тест нашим девчонкам и парням.
Отправил ехе WinterWolf, yava и Raider.
Тесты пройдены, ни одного вылета, ни одного зависания.
Сообщение изменено: машинист (23 November 2010 - 09:21)
#3067
Отправлено 18 November 2010 - 19:02
ПОПУЛЯРНО
P.S. Ранее был так же в корне исправлен механизм создания скриншотов, тем самым была полностью решена проблема частых вылетов игры при создании скринов. Мы также переназначили кнопку создания скриншотов "F10" вместо "Э".
#3068
Отправлено 22 November 2010 - 18:16
машинист
может надоел уже этот вопрос, но все же, не мог бы сказать, на сколько процентов приблизительно уже выполнена вся работа? интересно.
Сложно сказать. Оставшаяся часть работы сложно поддается хоть более менее приблизительным расчетам по временным затратам. Скажу только, что мы активно движемся вперед. Я уверен, вы не будете разочарованы
#3069
Отправлено 22 October 2010 - 07:20
#3070
Отправлено 22 October 2010 - 07:53
Тише можно совсем немного, но если всех кроме меня устраивает, то пусть так остается.
А вот на фразе "Эй держитесь" создается такое впечатление, что пилот сидит на диване под пледом с чашкой чая и так без особых нервов говорит Ларке, которую мотает в вертолете.
ЗЫ. Подробней придумать описание не могу, убегаю на работу.
#3071
Отправлено 22 October 2010 - 19:23
Меня все устраивает в CRAH 3, в сравнении с оригиналом слабых мест не вижу.Высказывайте, что не так по пилоту , по вертолету.
#3072
Отправлено 22 October 2010 - 21:07
#3073
Отправлено 22 October 2010 - 21:28
#3074
Отправлено 25 October 2010 - 21:01
#3075
Отправлено 05 November 2010 - 23:01
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых