Перейти к содержимому


Фото

Core Design VS Crystal Dynamics


  • Please log in to reply
55 ответов в этой теме

#1 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 03:47

ОГО!!! 2008 год выхода восьмой части - они там, что 1 день в неделю работают!?!?!?!  :blink:  :wacko:  :o  :angry:
Вы в Extr'e в Legende видели сколько человек над игрой работало, их там по моему в районе 150 - 200 специалистов (программеров, художников, тех кто озвучивал и тд. и тп., там титры около 10 минут идут). С таким штатом можно было бы и побыстрей работать!!!!!
Нет ну конечно понятно, что игра с претензиями на шедевр - по крайней мере на сегодняшний период (это мое мнение), но все таки 2 года на игру - это слишком!!!! :unsure:
ЛЕНТЯИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:


zip, вот здесь вы точно не правы! С чего это разработчики лентяи? Вы забыли историю печально-известной "Core Design", которая выпускала прошлые "Tomb Raider" каждый год? Вы забили, чем это кончилось? Игра вообще не развивалась в геймплейном плане, а в графическом нам предлагали всегда один и тот же движок от 1-ой части, только слегка модифицированный. За год, если вы не знали, нельзя сделать нормальную игру, какой бы штат сотрудников у вас не был. Давайте уж не будет уподобляться "Electronic Arts", которая свои спортивные симуляторы (или ту же серию "The Sims") выпускает каждый год, а то и несколько раз в год! "Core Design" тоже любила использовать подобную стратегию, но все мы знаем, как она закончила.

Мне лично текущая ситуация с серией TR не очень нравится. "Crystal Dynamics", конечно, молодцы, возродили серию после провальной "The Angel of Darkness", но они сейчас идут по очень опасному пути, который протоптан ещё "Core Design". Ну, посмотрите сами... "Legend" вышла 11 апреля 2006 года, "Anniversary" – 1 июня 2007 года, "Underworld" ждём в ноябре-декабре 2008 года. Ничего не напоминает? Мне лично данная статистика напоминает выпуск TR1-5!

Как бы я не хвалил "Crystal Dynamics" за возрождение TR, но нельзя не признать, что сейчас у этого франчайза намечаются большие проблемы (в плане развития серии). Если в "Legend" графика ещё была прекрасная (её без проблем ещё можно было назвать модным словом "next-gen"), то от графических красот той же "Anniversary" я уже не так балдею (просто хороша, достойная картинка). Давайте тогда возьмём сам геймплей. В "Anniversary" были свои нововведения, но их было не так уж и много; мы всё равно играли в модель, которая была предложена ещё в "Legend". Также те игры можно критиковать за то, что они очень коротки и легки (не чета 1-ой части), т.к. сериал постепенно опопсел. Теперь возьмём "Underworld". Да, на скринах игра выглядит лучше прошлых двух частей, но челюсть не падает на пол (а мне лично кажется, что должна, т.к. проект не какая-то казуальная мелочь, а игра А-класса). Скрины также нельзя назвать пока объективными, т.к. на первоначальном этапе все они, как известно, сильно пререндеренены.

Итог следующий: если тот же "Underworld" будут делать только год, то лично я сомневаюсь, что нам предложат умопомрачительную графику, сильно обновлённый геймплей и длинную игру (по продолжительности). Если я прав, хотя очень хочу ошибиться, то нам предложат опять слегка модифицированную модель аля Legend/Anniversary, что не так хорошо, как кажется. Лично я готов ждать 2-3 года, но чтобы вышел именно новый TR, а не модификация, чем сейчас занимается "Crystal Dynamics".

P.S.: А уже известно, какой движок будет у игры? От "Legend"? Просто информация очень разниться по этому поводу.

#2 Lara Lover

Lara Lover

    Lara's Adorer

  • Members2
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 06:15

А по мне, так поводов для волнения не прибавилось. Он один как был так и остался- лишь бы не вышла вторая Легенда. А ты вот тут пишешь про Кор Дизайн, мол они каждый год выпускали игры и что? Все первые 4 части, даже 5ая на приставках получали оценки по 10 баллов из 10!!! И эти игры тоже хвалили за графику и геймплей и все такое. А Underworld просто не имеет права быть мегагипер красивой, потому что далеко не все пользователи смогут эту игру запустить, а люой компании просто необходимо собрать больше покупателей и любителей серии (спасает надежда на гибкий по настраеваемости движок), и спасибо Core за то что они делали все свои томбы с той графикой, которую потянула бы в то время ЛЮБАЯ машина!!!

Сообщение изменено: Lara Lover (12 February 2008 - 06:18)


#3 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 08:57

Мне лично текущая ситуация с серией TR не очень нравится. "Crystal Dynamics", конечно, молодцы, возродили серию после провальной "The Angel of Darkness", но они сейчас идут по очень опасному пути, который протоптан ещё "Core Design". Ну, посмотрите сами... "Legend" вышла 11 апреля 2006 года, "Anniversary" – 1 июня 2007 года, "Underworld" ждём в ноябре-декабре 2008 года. Ничего не напоминает? Мне лично данная статистика напоминает выпуск TR1-5!

Ну да, опасно. Но:
1) CORE нам предлагали одно и то же. Почти не было изменений.
2) Игру делают не один год... они ещё начали работать параллельно с Anniversary.

А уже известно, какой движок будет у игры? От "Legend"? Просто информация очень разниться по этому поводу.

Да, двиг будет Легендовский, но улучшенный.

И эти игры тоже хвалили за графику и геймплей и все такое. А Underworld просто не имеет права быть мегагипер красивой, потому что далеко не все пользователи смогут эту игру запустить, а люой компании просто необходимо собрать больше покупателей и любителей серии (спасает надежда на гибкий по настраеваемости движок), и спасибо Core за то что они делали все свои томбы с той графикой, которую потянула бы в то время ЛЮБАЯ машина!!!

Вы уже говорите о том, какая машина потянет, а какая нет? Интересно... Пока точно никто не скажет какие будут требования. Да и основной доход идёт от продажи игры на консоли.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#4 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 09:22

Вы забыли историю печально-известной "Core Design", которая выпускала прошлые "Tomb Raider" каждый год? Вы забили, чем это кончилось? Игра вообще не развивалась в геймплейном плане, а в графическом нам предлагали всегда один и тот же движок от 1-ой части, только слегка модифицированный.

Artycus,
Core Design выпускали "новую" игру каждый год не из-за собственной прихоти, а из-за давления своего жадного издателя, EIDOS.

Сообщение изменено: -=RIP=- (12 February 2008 - 09:24)


#5 LOKO

LOKO

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:06

а из-за давления своего жадного издателя, EIDOS.

ну если компания щас бедствует и у нее катострафически не хватает денег
на новые проекты.
прост еидос понимает,что такие франчайзы как хитмен и томб очень популярны и хоть как то могут держать на плаву компанию, за последние год у еидос ну может быть две новые игры(хотя мне на память тока Кейн и Линч приходят).
Тот же Юбисофт каждый год печатает новыее игры-хиты(Assasin's Creed, Rayman raving rabbids, Lost, можно ваще до бесконечности перечислять)
Я атццкий сотона = ))

#6 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:20

А меня лично совершенно не напрягала похожесть первых частей TR. Особенно с 1 по 4 части. Наоборот, я была очень рада каждой новой серии про путешествия Лары. Наверное, я не столь придирчива. Графика меня не сильно волнует, если честно. В Легенде графически получилось все очень замечательно и я не хочу, чтобы все свои силы разрабы вкладывали в визуальное улучшение игры. Вот что действительно меня волнует, так это сюжет. Лучше бы побольше времени уделяли созданию увлекательного, с неожиданными поворотами сюжета, придумывали больше интересных загадок, хитро спрятанных секретов. Побольше рендомной анимации Лары и можно парочку новых движений для разнообразия. Чтобы после прохождения игры возникало желание проходить ее снова и снова.

Сообщение изменено: Simona (12 February 2008 - 11:30)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#7 Lara Lover

Lara Lover

    Lara's Adorer

  • Members2
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:29

А меня лично совершенно не напрягала похожесть первых частей TR. Особенно с 1 по 4 части. Наоборот, я была очень рада каждой новой серии про путешествия Лары. Наверное, я не столь придирчива. Графика меня не сильно волнует, если честно. В Легенде графически получилось все очень замечательно и я не хочу, чтобы все свои силы разрабы вкладывали в визуальное улучшение игры. Вот что действительно меня волнует, так это сюжет. Лучше бы побольше времени уделяли созданию увлекательного, с неожиданными поворотами сюжета, придумывали больше интересных загадок, хитро спрятанных секретов. Побольше рендомной анимации Лары и можно парочку новых движений для разнообразия. Чтобы по прохождению игры возникало желание проходить ее снова и снова.



Полностью с тобой согласен. Но увы, из-за попсовости нынешней игровой индустрии и все большему желанию издателей и разработчиков отхватить куш себе побольше, сюжет и вся та непопсовость, за которую мы и любим Tomb Raider может так и остаться в прошлом. :(

#8 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 11:54

ну если компания щас бедствует и у нее катострафически не хватает денег
на новые проекты.
прост еидос понимает,что такие франчайзы как хитмен и томб очень популярны и хоть как то могут держать на плаву компанию, за последние год у еидос ну может быть две новые игры(хотя мне на память тока Кейн и Линч приходят).
Тот же Юбисофт каждый год печатает новыее игры-хиты(Assasin's Creed, Rayman raving rabbids, Lost, можно ваще до бесконечности перечислять)

Я говорил не про сейчас, а про времена TR 2-3-4-5-6.
А вообще, мне твои слова только лишний раз напомнили, что, если ранее в игровой индустрии была немалая доля искусства, и выходило немало действительно хороших игр, то сейчас игростроение превратилось в кучу .. эээ... навоза, в которой очень-очень редко можно найти крупицу золота. Забрать у сегодняшней так называемой "хитовой" игры (те, что ты называл, подойдут) графику, и останется лишь что? Правильно, дырка от бублика :(

#9 LOKO

LOKO

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 12:07

Согласе с тобой. Из всех новых игр которые вышли в этом году(Крайзис, Биошок, Калл оф Дьюти4, анреал и т.д.) не одна игра зацепить по настоящему не смогла, ну так может быть биошок, и то не сюжетом ,а атмосферой. Вспоминается 2005 год и Фаренгейт-вот эт шедевр , кагда играешь и переживаешь за все что происходит на экране.
Я атццкий сотона = ))

#10 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 12:24

А ты вот тут пишешь про Кор Дизайн, мол они каждый год выпускали игры и что? Все первые 4 части, даже 5ая на приставках получали оценки по 10 баллов из 10!!! И эти игры тоже хвалили за графику и геймплей и все такое.


Давайте, Lara Lover, уж не будем голословными! Назовите тогда мне парочку западных и отечественных изданий, которые ставили бы тогда "Tomb Raider 2-5" 10/10. Хвалили только 1-ую часть, а потом постепенно франчайз начал терять и баллы, и своих преданных фанатов, прибавляя в свою копилку только бесконечную (и объективную) критику. Я что-то не помню, чтобы TR2-5 все издания ставили именно 10 баллов. Обычно оценка варьировалась где-то в районе 5-7 баллов (а то и меньше).

А Underworld просто не имеет права быть мегагипер красивой, потому что далеко не все пользователи смогут эту игру запустить, а люой компании просто необходимо собрать больше покупателей и любителей серии (спасает надежда на гибкий по настраеваемости движок), и спасибо Core за то что они делали все свои томбы с той графикой, которую потянула бы в то время ЛЮБАЯ машина!!!


Извините меня, Lara Lover, но это уж какая-то сверхущербная позиция! Почему это "Underworld просто не имеет право быть мегагипер красивой", как вы говорите? Ну, давайте уж тогда по возрастающей, типа:

"Underworld просто не имеет право быть длинной игрой, т.к. большинство геймеров устанет проходить этот экшен, не дойдя до его логического конца";

"Underworld просто не имеет право быть сложной игрой, т.к. большинству геймеров надоесть разгадывать пазлы и совершать немыслимые акробатические пируэты";

"Underworld просто не имеет право быть интересной игрой, т.к. большинству геймеров нужен не качественный проект А-класса, а игрушка на пару часов/дней" и т.д.

Я, конечно, утрирую, но вы меня, надеюсь, поняли. Я вообще не понимаю о чём вы! Компьютерные и видеоигры не являются же книгами, в которых весь видеоряд можно придумать в своей голове. Это некий визуальный проект, где графика является одним из главных атрибутов, на которой нельзя экономить (хотя, конечно, никто не отменяет также ни великолепный геймплей, ни сюжет и т.д.). Жаль, но я, наверно, был прав, когда говорил выше, что TR окончательно опопсел, если уж пользователи хотят игру с посредственной графикой. Хотя я и ругаю времена TR2-6, но в тот сложный период игрой хотя бы интересовались самые преданные её фанаты, от которых таких заявлений я что-то не слышал. Либо времена поменялись, либо на успехе прошлых двух частей сформировалось другое TR-комьюнити, более казуальное.

Также я не понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что "далеко не все пользователи смогут эту игру запустить". С чего бы это?! У любых игр имеются настраиваемые графические опции, что даёт вам право запустить их без проблем даже на слабой машине (только вам вместо high/ultra придётся выбрать low/middle режим). Об этом (запуске) беспокоиться и не стоит, т.к. большинство издателей стараются оптимизировать свои игры, чтобы они запускались и на минимальных конфигурациях. В "Underworld" же легендовский движок! Неужели у вас "Legend" не запустился? Как бы движок сильно не модифицировали, но лично я сильно сомневаюсь, что финальные системные требования так сильно изменяться, поползут вверх. Всему есть предел, даже модифицированию. Хотя я тогда не понимаю, зачем вообще садиться за прохождение какой-либо игры, использую только минимум её (графических) возможностей. Если использовать именно такой принцип, то можно и книги читать, которые были плохо пропечатаны, кино смотреть в плохом качестве, как и слушать музыку. А нужно ли это вообще (риторический вопрос)?

2) Игру делают не один год... они ещё начали работать параллельно с Anniversary.


Acid Burn, если вы говорите, что "Anniversary" делали параллельно с "Underworld", то эта новость не является для меню плюсом. Тогда выходит, что команда разработчиков разделилась, чтобы делать две игры одновременно. Либо частично, занимаясь "Anniversary", делали "вечерами", в свободное время, и "Underworld". Мне лично кажется, что такое не идёт на пользу ни той, ни другой игре. Нужно заниматься одним проектом, а не транжирить силы и ресурсы на несколько.

Можно вспомнить "The Angel of Darkness". Разработчики там также уверяли, что работа над игрой началась ещё задолго до "Chronicles" (ходят слухи, что в период "The Last Revelation"), но что-то этот факт игре так и не помог.


P.S.: Тоби Гард, как я понимаю, также занимается "Underworld", или он, от греха подальше, решил опять уйти на вольные хлеба?

Да, двиг будет Легендовский, но улучшенный.


Печально! Мне лично казалось, что "Anniversary" станет последним проектом на легендовском движке... Я, конечно, понимаю, что глупо и нецелесообразно написать engine, но использовать его только в одном проекте, но вполне хватило бы и двух, а здесь уже намечается целая серия игр. Не удивлюсь, если на легендовском движке выйдут и следующие части TR под №10-11 (в 2009-2010 гг.). Комичная ситуация тогда получиться, если уже "Crystal Dynamics" "споткнётся" на какой-то части, а "Eidos Interactive" начнёт искать новую студию, которая бы продолжила работу и освежила франчайз. Что-то я сомневаюсь, что удастся снова разыграть ту же карту, как было с "Core Design". Судьба, как правило, предоставляет такой шанс единожды; в одну реку два раза не войдёшь. Хочу ошибаться, но пока "Crystal Dynamics" идёт по пути "Core Design", используя один и тот же движок, выпуская одну игру в год (остаётся только выпустить небольшие add-on'ы, которые бы опаздывали на год). Что-то много фактов и совпадений, которые в прошлый раз чуть не погубили TR-серию.

Ну, в пресс-релизах "Anniversary" также звучало слово "улучшенный", но что-то я так и не смог отделаться от ощущения, что мне предоставили не новую игру, а именно 2-ую часть "Legend" (только без сюжетного продолжения). Можно вспомнить и "Core Design", который также любил пиарит все свои 5-ть частей, называя свой старый движок "улучшенным", "модифицированным". Все мы хорошо знаем, как это выглядело на самом деле (исключением можно считать только "The Last Revelation", который имел явные графические отличия от 1-ой части, которые бросались в глаза).

Artycus,
Core Design выпускали "новую" игру каждый год не из-за собственной прихоти, а из-за давления своего жадного издателя, EIDOS.


-=RIP=-, я с этим спорить и не буду. Всё верно! Вина лежит и на "Eidos Interactive", который в период TR2-6 постепенно подрастерял часть своих фанатов, т.к. игрой почти не занимался, а просто выкачивал из неё деньги. Да, это так, но вина лежит и на "Core Design". Издатель даёт только деньги на проект, а его созданием занимается уж сам разработчик. Ответственность здесь обоюдная, хотя лично я считаю, что основная вина лежит именно на "Core Design". Компания, конечно, полностью принадлежит (точнее принадлежала) издателю, но кто-то же из сотрудников той студии мог же осознать плачевность такой спешки. Как всем известно, самым прозорливым оказался только Тоби Гард, который просто ушёл из фирмы после выхода 1-ой части. Почему же опасность не предвидели другие (как издатель, так и разработчик)? Настолько были слепы? И, если честно, то я не совсем понимаю, о каком "давлении" вы здесь говорите. Сотрудники "Core Design" не являлись же рабами "Eidos Interactive". Если под "давлением" вы подразумеваете именно деньги на проект от издателя, то я с вами согласен. Это большое искушение. Зачем создавать что-то новое, усердно работать, если можно схалтурить, выпуская каждый год одну и ту же игру (на одном и том же движке), плывя, пока позволяет время и ситуация, на всеобщем фанатском интересе и спросе. Я лично помню слащавые пресс-релизы и пиар интервью TR2-6 от "Core Design", где ясно было видно, что разработчику нравиться то, что он делает, но ошибок он полностью не признаёт (либо не видит). Что-то я там издательского давление не видел. Лично мне кажется, что основные промахи лежат именно на "Core Design".

Согласе с тобой. Из всех новых игр которые вышли в этом году(Крайзис, Биошок, Калл оф Дьюти4, анреал и т.д.) не одна игра зацепить по настоящему не смогла, ну так может быть биошок, и то не сюжетом ,а атмосферой. Вспоминается 2005 год и Фаренгейт-вот эт шедевр , кагда играешь и переживаешь за все что происходит на экране.


Полностью согласен с "Fahrenheit"! Лично этот проект также стал для меня лучшей игрой 2005 года! А в прошлом году я, например, очень был доволен "BioShock": и в графическом плане (который сумел выжать почти всё из "Unreal Engine 3"), и в сюжетном, и в геймплейном, и в атмосферном (особенно!). Я лично считаю эту игру лучшим экшеном прошедшего года (хотя и покритиковать проект можно, но это так – мелкие придирки)!!

А вообще, мне твои слова только лишний раз напомнили, что, если ранее в игровой индустрии была немалая доля искусства, и выходило немало действительно хороших игр, то сейчас игростроение превратилось в кучу .. эээ... навоза, в которой очень-очень редко можно найти крупицу золота. Забрать у сегодняшней так называемой "хитовой" игры (те, что ты называл, подойдут) графику, и останется лишь что? Правильно, дырка от бублика :(


Нет, -=RIP=-, дело совсем в другом. Профессионалов (а тем более гениев) всегда меньше, чем халтурщиков, которые хотят вложить в проект меньше денег и сил, чтобы заработать на этом сверх меры. Так будет и было всегда. Просто таков человек: всегда воспринимает своё прошлое, как лучшее время, если сравнивает его со своим настоящим. Точнее это его память, которая оставляет только всё хорошее, блокируя весь прошлый негатив. Пройдёт время, будете оценивать этот период в игровой индустрии, будете также его хвалить. В прошлом также было много халтуры. Ну, можно вспомнить период TR2-6. Движок у игры уж точно надо было менять (хотя бы с 3-ей части), а также улучшать и видоизменять геймплей. Вспомните и печально-известную "Daikatana", которую пиарили, восхваляли, а вышла – пустышка! Примеров масса...

Сообщение изменено: Artycus (12 February 2008 - 13:01)


#11 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 12:40

Acid Burn, если вы говорите, что "Anniversary" делали параллельно с "Underworld", то эта новость не является для меню плюсом. Тогда выходит, что либо команда разработчиков разделилась, чтобы делать две игры одновременно, либо частично, занимаясь "Underworld", делали "вечерами", в свободное время, и новый проект? Мне лично кажется, что такое не идёт на пользу ни той, ни другой игре. Нужно заниматься одним проектом, а не транжирить силы и ресурсы на несколько.

Ну я же не говорю что 2 проекта взяли в один и тот же день. Примерно на 60-70% готовности Анниверсари КД взяли Underorld. И первая игра удалась.

Ну, в пресс-релизах "Anniversary" также звучало слово "улучшенный", но что-то я так и не смог отделаться от ощущения, что мне предоставили не новую игру, а именно 2-ую часть "Legend" (только без сюжетного продолжения). Можно вспомнить и "Core Design", который также любил пиарит все свои 5-ть частей, называя свой старый движок "улучшенным", "модифицированным". Все мы хорошо знаем, как это выглядело на самом деле (исключением можно считать только "The Last Revelation", который имел явные графические отличия от 1-ой части, которые бросались в глаза).

Улучшения в ТРА видны сразу. Да и вообще, зачем изобретать второй велосипед? С таким же успехом можно спорить о сериях Hitman (Glasier Engine), UT (Unreal Engine), HL (Source)... список можно продолжить.

P.S.: Тоби Гард, как я понимаю, также занимается "Underworld", или он, от греха подальше, решил опять уйти на вольные хлеба?

Тоби занимается разработкой тоже. Если не ошибаюсь, то именно он в ответе за кат-сцены. :wacko:

P.S. это только в этом году на всех игровых форумах наплывы недовольных фэнов?
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#12 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 12:47

Дорогой Artycus!Фанатов стали терять не со 2 по 6,а с 6 по последнюю.Хотя я уверен настоящий фанат будет играть и в Легенду и в Анни и дальше.На счет 10 баллов,помнится мне не нужны были мнения различных издательств,достаточно того,что я ждал выхода каждой новой серии.Для меня это и было 10 баллов.Для меня и моих друзей. В сериях со 2-6 было не однообразие,а некий стандарт движений Лары.А в новых сериях лично мне ее движуха вообще не нравиться.Да,добовлять новое можно,а вот переделывать старое не надо бы было.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#13 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 13:04

Artycus
Я тебя не буду цитировать, дабы повторно не засорять тему, но скажу, что слов с твоей стороны много (ну многовато), а сути только чуть, вроде не соглашаешься, но, в тоже время, почти во всём повторяешь автора. И не надо тут рассказывать про специфичность человеческой памяти, это не тот случай, и мне ещё до старости далековато.

Сообщение изменено: -=RIP=- (12 February 2008 - 13:05)


#14 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 14:22

Дорогой Artycus!Фанатов стали терять не со 2 по 6,а с 6 по последнюю.Хотя я уверен настоящий фанат будет играть и в Легенду и в Анни и дальше.На счет 10 баллов,помнится мне не нужны были мнения различных издательств,достаточно того,что я ждал выхода каждой новой серии.Для меня это и было 10 баллов.Для меня и моих друзей. В сериях со 2-6 было не однообразие,а некий стандарт движений Лары.А в новых сериях лично мне ее движуха вообще не нравиться.Да,добовлять новое можно,а вот переделывать старое не надо бы было.


машинист, я также являюсь фанатом "Tomb Raider", также оцениваю игры самостоятельно, также готов играть дальше, но поверьте мне, что так не может продолжаться бесконечно. Выходит, фанаты продолжают поддерживать этот франчайз только из-за того, что просто "подсели" на него, как под некий наркотик? Нет, это в корне неправильная позиция! Выходит, разработчик/издатель может создавать под лейблом TR любую игру (либо вообще ничего не менять), а фанаты это будут спокойно терпеть и каждый год покупать одно и тоже? Я лично с таким положением дел не хочу мириться. Не знаю, как все остальные, но если "Underworld" ничего нового в TR мне не откроет, то это будет последняя для меня игра в этой серии. Покупать халтуру каждый год я не хочу, пусть на неё хоть и ставят марку TR. Для меня классикой является только 1-ый TR и, вероятно, "The Last Revelation", который был очень качественно модифицирован, чем все остальные части, а также включал в себя классический стиль всего франчайза. К сожалению, 1-ую часть пока никому так и не удалось переплюнуть (ни по геймплею, ни по атмосферности), даже сегодняшним TR-новинкам.

Что касается ухода фанатов. У меня, конечно, нет данных по этому поводу. Просто я могу вспомнить своих друзей и знакомых, которые сильно охладели к TR во времена 2-6 части. Помню, когда я покупал "Chronicles" в своё время, мой знакомый был сильно удивлён и озадачен, т.к. считал, что проект уже давно закрылся. Я видел много людей, которые даже в тот период уже давно охладели к TR. Обновление TR-комьюнити лично я ощутил только тогда, когда появилась "Legend", а потом и "Anniversary". Вот тогда фанатская база сильно расширилась, но проблема в том, что "новая кровь" стала (прошу прощения), какой-то казуальной. Хотя, вероятно, дело не в новых фанатах, а в новых играх, которые стали выглядеть (графически) хотя и лучше, но проще и легче в геймплейном плане.

Да и вообще, зачем изобретать второй велосипед? С таким же успехом можно спорить о сериях Hitman (Glasier Engine), UT (Unreal Engine), HL (Source)... список можно продолжить.


А вы думайте, Acid Burn, я не критикую "IO Interactive" за бесконечно-используемый "Glaсier Engine"? Поверьте мне, что я также люблю их игры, но считаю, что с тем движком уже давно надо было завязывать, т.к. его модификация достигла своего предела. Например, движок следовало выбросить в помойку после "Hitman: Blood Money", а не пихать его в "Kane & Lynch: Dead Men". Я бы не стал сравнивать "Hitman" и "Tomb Raider". У первого преимуществ больше. Да, движок там один и тот же, но "IO Interactive" всё же больше профессиональная команда, чем те же "Core Design", как мне кажется. Ну, во-первых, они более профессионально улучшают свой engine. Во-вторых, игра из серии "Hitman" выходит не раз в год, а через 2 года.

Про "Unreal Engine" глупо что-то говорить. "Epic Games" хотя и создает на этом engine свои собственные игры, но редко (последними были "Gears of War" и "Unreal Tournament"), но всё же использует этот движок чисто для коммерческих целей, чтобы его покупали другие разработчики. Это специальный инструмент по созданию игр. Сравнивать движки "Core Design" и "Epic Games" глупо. Продукт второго разработчика более гибок и совершенен, который специально создан не для одного проекта, а для создания многочисленного числа игр на многие годы вперёд.

Серия "Half-Life" – совсем не убедительный пример! 1-ая часть вышла на "DooM 2 Engine", потом выходит 2-ая часть, но уже через 6-ть лет (и на движке "Source Engine"). Где же здесь вы улавливаете похожесть с TR, которая выходит каждый год? Да, сейчас на "Source Engine" выходят и эпизоды для "Half-Life 2", но это не полноценные сиквелы, а просто дополнения, да и то "Valve Software" на них тратит больше года, хотя у "Eidos Interactive" с сотоварищами получаются за это время выпустить новые части, как они это называют. Я уверен, что "Half-Life 3" будет иметь в себе другой движок, и выйдет он не скоро. "Valve Software" известна тем, что всегда основательно относиться к своим проектам, не спешит выпускать их, пока не добьётся совершенства. Давайте также не сравнивать "Valve Software" с теми же "Core Design" или "Crystal Dynamics". Это разный уровень. Во-первых, "Valve Software" является независимым разработчиком, что уже о многом говорит...

Просто с тем же TR всегда возникает плачевная ситуация, когда дело касается его движков, какой бы разработчики не занимался этим франчайзом. Видно, что под "улучшениями" они понимаю только минимум работы.

Напоследок могу вспомнить великолепный "Call of Duty 4: Modern Warfare" от "Infinity Ward", который был создан на "Quake 3 Engine". Кто-то может себе представить, чтобы экшен 2007 года вышел на движке 1999 года? А ведь это так! Сами, наверно, видели, какую великолепную работу проделал "Infinity Ward", чтобы этого никто не заметил. Вот это и правда была модификация с большой буквы, т.к. игра даже сейчас выглядит совершенной и современной (не чета тем же "Anniversary" и "Underworld", которые также пытаются улучшить, но как-то всё неумело).

Сообщение изменено: Artycus (12 February 2008 - 14:31)


#15 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 14:39

Серия "Half-Life" – совсем не убедительный пример! 1-ая часть вышла на "DooM 2 Engine"

1-й Half-Life был на движке Quake. Азы нужно знать, а то как-то некрасиво получается ;)

#16 Lara Lover

Lara Lover

    Lara's Adorer

  • Members2
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 15:05

Artycus, никогда ФРАНЧАЙЗ не терял фанатов, фанаты на то и фанаты- это раз. Все части ТР за исключением ТР5 давали максимальные оценки, пусть не все, но давали. И хотя бы только потому, что игре подобной ТР просто не было- это два. ТР5- да, тут уже оценки разнились, но даже тот же Official PlayStation Magazine дал ей 10 баллов из 10. И именно Core Design сделал такие мои любимые игры как Last Revelation и Angel of Darkness. А Crystal Dinamics ничего кроме тупого экшена из игры сделать не смогли и не смогут, не потмоу что они не умеют, а потмоу что сейчас немного другая политика выпуска игр, выпускают те, которые будут приятны широкому кругу людей, весь этот туповатый экшен в Томб Райдере считаю абсолютно лишним, если бы мне нужен был экшен качественный, а не обрубки со стрелочками, и тупой пальбой. Я бы поиграл во что-нибудь типа Prince of Persia где экшн качественный. ТР- это атмосфера, умные головоломки+ немного ларосимулятора и много-много сюжета, а не только прыг-скок и любование пейзажами. Кстати, насчет графики Underworld, почитай главную страницу про то, чт ов Underworld будет только один режим графики- Next Gen. Вот.

Сообщение изменено: Lara Lover (12 February 2008 - 15:08)


#17 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 15:21

машинист, я также являюсь фанатом "Tomb Raider", также оцениваю игры самостоятельно, также готов играть дальше, но поверьте мне, что так не может продолжаться бесконечно. Выходит, фанаты продолжают поддерживать этот франчайз только из-за того, что просто "подсели" на него, как под некий наркотик? Нет, это в корне неправильная позиция! Выходит, разработчик/издатель может создавать под лейблом TR любую игру (либо вообще ничего не менять), а фанаты это будут спокойно терпеть и каждый год покупать одно и тоже?

Ну почему же одно и тоже?Пожалуйста,придумывате сюжет,обновляйте графику, я не против этого.Я против ухода от классического управления.И опять же,пожалуйта добавляйте что то к классическому управлению.Не счтаю(лично я),что 1 часть самая самая.Это просто дело вкуса.По мне 2,3,4 далеко от первой не ушли,они так же интересны.А из моих друзей,помниться ни кто не охладел ни ко 2,ни к 3, ни к 4 части.Хотя 5-ая мне немного показалась не той,но играл все равно с удовольствием.При нажатии стрелки назад(в последних сериях),Лара бежит ко мне лицом,а к врагам поворачивается спиной.В классических Tomb raider-ах ни когда такого бреда не было.Лично меня бесит новое управление,вот про что я именно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#18 Энджи

Энджи

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 17:18

Я согласна с Acid Burn, все не так уж плохо! Большинству игроков управление нравится - оно относительно стандартное. Хотя действительно не хочется, чтобы игру делали впопыхах и было много багов. Тем более, если Анди - прохождение Легенды, то будет нелогично, если игра кардинально изменится!
It's delivered which isn't good

#19 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 17:52

Большинству игроков новое управление нравится по той же причине, по какой большинство из них обожает получать результат минимумом усилий, как щенки-сосунки обожают, чтобы всё у них было под носом и далеко ползать бы не приходилось. А разработчики знай себе стараются - подстраиваются под вкусы современных игроков (часто вопреки логике), хотя их сложно в этом винить - работа такая. В игромире уже сейчас царит профанация, и страшно подумать, что будет дальше.

#20 Lara Lover

Lara Lover

    Lara's Adorer

  • Members2
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 18:06

Большинству игроков новое управление нравится по той же причине, по какой большинство из них обожает получать результат минимумом усилий, как щенки-сосунки обожают, чтобы всё у них было под носом и далеко ползать бы не приходилось. А разработчики знай себе стараются - подстраиваются под вкусы современных игроков (часто вопреки логике), хотя их сложно в этом винить - работа такая. В игромире уже сейчас царит профанация, и страшно подумать, что будет дальше.


О чем я и говорил. Чего только стоят эти нажимания кнопок когда Лара стоит на уступах или не может уцепится за край- абсолютно лишняя фича и абсолютно не напрягающая в плане выполнения, только отвлекающая больше, так что они всеми способами пытаются придать игре реалистичности, а получается как всегда... зато такая ненавязчивая простота может понравится неискушенному покупателю, который, возможно, в первый раз садится за компьютер. Все игры, нет, большинство игр определенных жанров сейчас выпускаются максимально удобные и упрощенные иногда в ущерб самой идее и даже может быть самой концепции игры, как это ярко сейчас выражено в последних частях Tomb Raider. Слава богу, что они это делают хотя бы так, а не как Core в AoD.

Сообщение изменено: Lara Lover (12 February 2008 - 18:08)


#21 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 20:41

Все части ТР за исключением ТР5 давали максимальные оценки, пусть не все, но давали. И хотя бы только потому, что игре подобной ТР просто не было- это два. ТР5- да, тут уже оценки разнились, но даже тот же Official PlayStation Magazine дал ей 10 баллов из 10.


Lara Lover, я ещё раз вас прошу предоставлять не просто пустую информацию, а конкретные факты. Если вы утверждаете, что прошлым частям кто-то давал 10 из 10 баллов, то указывайте прямые ссылки на такие рецензии. Какой смысл читать просто ваши измышления по этому поводу? Объективный рецензент не дал бы TR2-5 высоких баллов, т.к. 10 баллов можно дать только оригинальной и совершенной игре (100% хиту), а TR2-5 такими не были, т.к. беспородно копировали и графику, и геймплей от 1-ой, оригинальной части. Все мы взрослые люди, все мы имеем свою точку зрения, оценки TR-играм уже давно поставили, но просто лично мне хочется понять, кто же поставил TR2-5 всё же такие высокие баллы в своё время.

И именно Core Design сделал такие мои любимые игры как Last Revelation и Angel of Darkness.


Ну, каждому своё. Я здесь спорить не буду. Вы считает, что "The Angel of Darkness" является одной из лучших игр TR-серии? Великолепно, но это дело вкуса. Мне лично TAoD настолько не нравиться, что я считаю 6-ю часть самым худшим и скверным сиквелов в данном франчайзе (лучше бы его совсем не было). Каждому своё. Здесь спорить бесполезно.

Кстати, насчет графики Underworld, почитай главную страницу про то, чт ов Underworld будет только один режим графики- Next Gen. Вот.


Lara Lover, "next-gen", если вы не знали, является неким обобщением всех современных технологий, их новое поколение. В данном конкретном случае мы говорим о технологиях для PC и видеоигр. Это, если хотите, некий пиарход производителей. Не стоит так уж доверять такому избитому выражению, как "next-gen", т.к. его, все кому не лень, пытаются впихнуть в любой проект для солидности, как к месту, так и не к месту. Не ведитесь на пресс-релизы, если финальный билд игры ещё так далёк. Кто даст гарантию, что легендовский движок будет так сильно модифицирован, что в него включать много графических нововведений, а не просто схалтурят, как это обычно и бывает с TR-играми? Такой гарантии никто дать не может. В той же "Anniversary" также обещали графических красот, но режима "Next Generation Content" в игрe, к сожалению, не было. Сложно сказать, почему такое произошло, но вероятно, просто спешили выпустить в следующем году новую TR-часть (либо причина была в чём-то ещё, например, в экономии средств, халтуре и т.д.). Вот в "Legend" был режим NGC, для 2006 года он был очень достойный, но сейчас же уже 2008-ой. Если разработчик под "усовершенствованиями" подразумевает только минимум исправлений и улучшений, то такой "next-gen" для конца 2008 года будет уже выглядеть полным анахронизмом. Мне лично хочется, чтобы "Underworld" хотя бы поддерживала минимум из нововведений: HDR, модель шейдеров 4.0, DirectX 10, Vista и т.д.

Ну почему же одно и тоже?Пожалуйста,придумывате сюжет,обновляйте графику, я не против этого.Я против ухода от классического управления.И опять же,пожалуйта добавляйте что то к классическому управлению.Не счтаю(лично я),что 1 часть самая самая.Это просто дело вкуса.По мне 2,3,4 далеко от первой не ушли,они так же интересны.А из моих друзей,помниться ни кто не охладел ни ко 2,ни к 3, ни к 4 части.Хотя 5-ая мне немного показалась не той,но играл все равно с удовольствием.При нажатии стрелки назад(в последних сериях),Лара бежит ко мне лицом,а к врагам поворачивается спиной.В классических Tomb raider-ах ни когда такого бреда не было.Лично меня бесит новое управление,вот про что я именно.


Что касается любимых TR-игр, то это дело вкуса. Ну, а управление лично меня во всех частях устраивает на все 100% (исключая TAoD), как и архитектура (большинства) локаций. Критикую, как понятно, совсем другое...

В том-то и дело, машинист, что именно "придумывайте", а не "придумали". Прошлые (да и сегодняшние) TR-разработчики идут по уже накатанной дорожке: сделали движок – бездумно пускают его на создание ВСЕХ TR-игр, пока картинка морально не устареет так, что становится самим стыдно. А из-за всего этого страдает и сама TR-модель, геймплей (физика, акробатика), который просто никто не хочет обновлять или переделывать. Им бы остановиться, придумать что-то новое, интересное, а они просто паразитируют на старых своих идеях, выдавая каждый год их за новые. Кого пытаются обмануть, непонятно... Печально, но каждый год нам предлагают сыграть в один и тот же проект, с той же самой картинкой и гемплеем, только слегка ретушируют графику, либо добавляют какую-то геймплейную мелочь, как, например, это было с "Anniversary", где фигурировала "quick time events". Да, неплохая возможность, но почему же в игре так мало нового. Например, у новых игр (Legend/Anniversary) есть и TR-атмосфера, и Лара Крофт похожа сама на себя, но парой создаётся такое ощущение, что у тебя на экране происходит настоящий "день сурка", что где-то я это всё уже видел в прошлых частях. Обидно, но это дежавю присутствует почти во всех TR-играх. И это не ностальгия, не те моменты, которые по объективным причинам должны переходить из проекта в проект, а целые куски кода, которые просто никто не хотел изменять и переделывать. Проект должен развиваться со времен, подстраиваться под изменяющиеся реалии, а он буксует, как игры от "Core Design", так и игры от "Crystal Dynamics". Создаётся такое ощущение, что в своё время кто-то специально проклял этот франчайз, чтобы он повторял бесконечно сам себя, деградируя, падая всё глубже и глубже в пучину самоповторов. Не знаю, но лично я, играя в новые TR части, всегда ловлю себя на мысли, что играю не в новый сиквел, а в некое дополнение (add-on).

Ну, напоследок, например, также могу покритиковать и новые TR за то, что их механика очень напоминает ubisoft-овский "Prince of Persia", хотя это и странно, т.к. тот же "The Sands of Time" в своё время основывался именно на TR-механике, создав на её основе чем-то похожую, но собственную систему. Теперь же новые TR парой копируют его.

1-й Half-Life был на движке Quake. Азы нужно знать, а то как-то некрасиво получается ;)


-=RIP=-, неужели вы на полном серьёзе подумали, что я подразумевал именно движок от "DooM 2"? Стандартная опечатка! Конечно, подразумевал "Quake Engine", но написал совсем другое... "Valve Software", конечно, кудесники, но даже они не смогли бы сделать "Half-Life" на движке от "DooM 2". Это любому понятно, стоит только посмотреть на визуальный ряд тех проектов.

Сообщение изменено: Artycus (12 February 2008 - 21:13)


#22 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 20:59

-=RIP=-, неужели вы на полном серьёзе подумали, что я подразумевал именно движок от "DooM 2"? Стандартная опечатка! Конечно, подразумевал "Quake Engine", но написал совсем другое...

Если бы было написано DoM 2, ещё можно было свалить на опечатку. Впрочем, появление смысловых и прочих ошибок, когда пишешь в таком объёме - закономерное дело :acute:
P.S. Графомания - это тяжкое заболевание.

Сообщение изменено: -=RIP=- (12 February 2008 - 21:00)


#23 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 21:19

Скажите, плиз, на какую тему спорим? Я создам отдельный тред.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#24 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 13 February 2008 - 17:00

Нет, я с тобой Artycus не согласна! С чего это ты решил, что Легендовский движок такой плохой? И что ты подразумеваешь под " полным анахронизмом"? По твоему, если графика превосходно сделана под DX9, то она уже является самой древней? А на качество DX9 ты не смотришь?
Underworld делается как раз именно под DX9! :)

#25 LOKO

LOKO

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 13 February 2008 - 17:29

Скажите, плиз, на какую тему спорим? Я создам отдельный тред.

Олд скул Vs Модерн.
Я атццкий сотона = ))




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых