Core Design VS Crystal Dynamics
#26
Отправлено 13 February 2008 - 22:08
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#27
Отправлено 13 February 2008 - 23:05
Создай голосование там, мол типа ку каво игры лучше получались, ну что нить навродь этого. И пускай народ се трет, у каво лчше игра,сюжет, геймплей и т.д
Сообщение изменено: LOKO (13 February 2008 - 23:09)
#28
Отправлено 13 February 2008 - 23:37
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#29
Отправлено 13 February 2008 - 23:46
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#30
Отправлено 13 February 2008 - 23:54
Ааа... была похожая тема.
Не нашла отдельную тему, пусть будет новая )
Спорьте на здоровье.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#31
Отправлено 14 February 2008 - 01:57
Нет, я с тобой Artycus не согласна! С чего это ты решил, что Легендовский движок такой плохой? И что ты подразумеваешь под " полным анахронизмом"? По твоему, если графика превосходно сделана под DX9, то она уже является самой древней? А на качество DX9 ты не смотришь?
Underworld делается как раз именно под DX9!
Я и не утверждаю, Simple Mary, что он так уж и плох, но точно время его уже давно прошло. Картинка смотрелась хорошо только в 2006 году, когда вышла "Legend", также я был в той или иной мере доволен ею в "Anniversary" (хотя не могу не покритиковать отсутствие NGC), но в "Underworld" уж точно нужно было менять моторчик. Я лично сомневаюсь, что за год можно так хорошо модифицировать движок, чтобы он выглядел сейчас современным и конкурентоспособным. Прошлые TR-проекты "Core Design" и "Crystal Dynamics" лично меня убеждают в обратном. Те студии либо просто не могут за год полностью видоизменить движок (времени и сил не хватает), либо просто не хотят (экономят), либо не умеют (не хватает профессионализма). В "Anniversary", как всем известно, отказались от режима NGC, что косвенно намекает на халтуру. Знаете, Simple Mary, после игр на "Unreal Engine 3" и "CryENGINE 2", хочется чего-то подобного, но лично я сомневаюсь, что легендовский движок сможет это предоставить. Ну, нельзя же на технологии 2006-ого года делать игру 2008-ого, а я более чем уверен, что в 2009 году нам опять предоставят новый "Tomb Raider" и опять с легендовским движком! И так, вероятно, будет до того момента, как "Crystal Dynamics" не оступиться, выпустив какой-то треш, как было в 2003 году с "The Angel of Darkness". Не все же такие кудесники, как "Infinity Ward", которые смогли совершить революцию в 2007 году с "Quake 3 Engine". Здесь нужен талант и время, а я сомневаюсь, что "Eidos Interactive" станет особо тратиться на "Underworld".
Да, и проблема же не только в картинке, в визуализации, но и геймплее. В прошлых частях (TR2-5) он развивался каждый год черепашьими шагами. Такое, что печально, происходит и в новых частях (TR7-8). Играя, например, в "Anniversary" я не мог отделаться от ощущения, что хотя играю в переработанную 1-ю TR часть, но из каждых щелей на меня глядит всё же "Legend". Уверен на 100%, что такое случиться и с "Underworld", т.к. разработчики не только не хотят менять движок, но и не хотят менять и развивать TR-модель. Печально, но какой нам её представили в TR7, такой пока она и осталась. Также TR-игры стали преступно коротки и легки (если сравнивать с прошлыми TR-проектами), хотя, вероятно, это проблема не конкретного франчайза, а всей игровой индустрии. Сейчас большинство игр можно пройти за 5-6 часов, как какое-то дополнение.
Про DX10 я говорил только в контексте NGC режима. DX9 пусть остаётся, но в других графических опциях (low/middle). Просто я могу заметить, что запуская сейчас "Legend" с NGC, я не испытываю особой радости. Картинка ещё не раздражает, но она точно за два года уже порядком устарела. А что же будет с "Underworld"? Я уже говорил, что есть некий предел усовершенствования. Нельзя возродить к жизни устаревшую модель, как бы кто не хотел. Мне лично кажется, что легендовский движок полностью изжил свой срок службы ещё в "Anniversary". Сейчас говорить об этом, конечно, рано (следует хотя бы дождаться геймплейного видео), но, зная "Eidos Interactive", я сильно сомневаюсь, что буду не прав. Хотя каждому своё. Как я вижу, часть фанатов TR просто "подсела" на эту игру; им всё равно на чём выпускается проект, какое у него качество, т.к. главным для них является то, чтобы каждый год выходил новый сиквел.
P.S.: Админам/модерам, конечно, спасибо за то, что они не удалили эту дискуссию, а перенесли её в другую тему, но зачем так тупо нужно было называть эту тему ("Core Design VS Crystal Dynamics")? Я здесь и не пытался соизмерить, противопоставить или сравнить двух разработчиков. Разговор вообще о другом...
Сообщение изменено: Artycus (14 February 2008 - 02:47)
#32
Отправлено 14 February 2008 - 04:24
Говорить на эту тему можно только после того, как предоставится возможность поиграть в позднюю дэмку.... но и не хотят менять и развивать TR-модель. Печально, но какой нам её представили в TR7, такой пока она и осталась.
Может я тоже не в восторге от названия темы (из-за его заезженности), но, по крайней мере, я и не надеюсь, что уважаемые админы/модеры поставят моё мнение во главе стола только из-за того, что у меня строчек в постах больше, чем у других.P.S.: Админам/модерам, конечно, спасибо за то, что они не удалили эту дискуссию, а перенесли её в другую тему, но зачем так тупо нужно было называть эту тему ("Core Design VS Crystal Dynamics")? Я здесь и не пытался соизмерить, противопоставить или сравнить двух разработчиков. Разговор вообще о другом...
#33
Отправлено 14 February 2008 - 07:40
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#34
Отправлено 14 February 2008 - 11:15
касательно casual class fans - что сейчас необходимо общей массе? Как всегда - хлеб и зрелища, в случае с Легендой, которую укорили в отсутсвии "духа тумбрайдности", то здесь яркий пример коммерческого подхода, сработавшего на хорошие продажи, вроде и имя знакомое, да и героиня всем известна, а вот тут у нас новый движок, улучшенная графика, и такой геймплей, что ныне мы прыгаем/витаем как в матрице, забыв законы физики, водим итальянские мотоциклы, в сумке у нас пда, а в ушах советы райт фром мэнор. Плохо это или хорошо - судить не мне. Легко было бы журить разработчиков, сидя дома за монитором, ничего не сделав из того, над чем они трудились, но дело это не благодарное, так что ограничусь - Легенда мне нравится, после АОДа это был реально awesome comeback.)
#35
Отправлено 14 February 2008 - 17:15
Ну да, СЕЙЧАС мы три раза пытаемся пройти одно место и идем спать с мыслью - "завтра пройду", а ТОГДА мы проходили чертову комнату с тридцать пятой попытки и довольные шли на работу/учебу с красными глазами. Игра стала более красивой, но менее занятной, более доступной, но менее оригинальной, что, однако, не помешает мне играть в нравящуюся серию и дальше.
P. S. И на наших 15" мониторах уже тогда была фотореалистичная Лара, которой сейчас не хватает трех полигонов на коленках, о чем так любит рассуждать наше новое подрастающее поколение геймеров... И электроны с громадной скоростью гибли в столкновении с внутренней поверхностью ЭЛТ, выжигая люминофор только для того, чтобы мы были в восхищении от ТАКОЙ зелености травы, которую не смогут передать тонкопленочные транзисторы современных ЖК-панелей... И бежала она быстрее, и прыгала выше...
Да завязывайте вы уже...
#36
Отправлено 14 February 2008 - 17:57
А тут нечего и осиливать, наверняка каждый <олдскул-фан> думал о том же самом и не раз и в более крепких выражениях.
Ну да, СЕЙЧАС мы три раза пытаемся пройти одно место и идем спать с мыслью - "завтра пройду", а ТОГДА мы проходили чертову комнату с тридцать пятой попытки и довольные шли на работу/учебу с красными глазами. Игра стала более красивой, но менее занятной, более доступной, но менее оригинальной, что, однако, не помешает мне играть в нравящуюся серию и дальше.
P. S. И на наших 15" мониторах уже тогда была фотореалистичная Лара, которой сейчас не хватает трех полигонов на коленках, о чем так любит рассуждать наше новое подрастающее поколение геймеров... И электроны с громадной скоростью гибли в столкновении с внутренней поверхностью ЭЛТ, выжигая люминофор только для того, чтобы мы были в восхищении от ТАКОЙ зелености травы, которую не смогут передать тонкопленочные транзисторы современных ЖК-панелей... И бежала она быстрее, и прыгала выше...
Да завязывайте вы уже...
+100. Нечего добавить. Согласен с тобой полностью.
#37
Отправлено 14 February 2008 - 19:57
К тому же, есть известная истина "что начало по своему одно, то не продолжет другое - столкновение индивидуальностей", здесь то же самое, было время Коровцев, но прошло и потому не удивительно, что теперь мы получаем от Динамиков...
Границей всей ТР-истории считают провальность Аода, конечно это отдельная тема, однако, на самом деле именно эта часть имела свою индивидуальность, в отличии от прошлых серий, но Кор не осилили свою идею, не успели ее завершить и уложиться в рамки отпущенного им времени( Конечно их вина, а если бы да кабы всего этого не призошло и все было бы иначе, то думаю 6-ая серия преобрела бы новый статус. чем сейчас. До сих пор глаза обливаются тем, что ранее предлагалось: Лара не тормозила в движениях в бетаверсии она воообще могла разворачиваться разом на все 180 градусов, как в Легенде и все действия были наиболее ускоренными, чем в результативной версии, было то же разнообразее оружия + с парными вечнообажаемыми пистолетами (правда трейнеры помагают в этом - бесспорно), к тому же было изучено много мест, которые существуют, но путь к ним "закрыт" - опять же недоработки и суровость невоплощенности идеи... Понапичкав свою "новую" Лару всем и вся они получили большую погрешность - шли на свою Галгофу и не дошли, идеала все равно не получилось...
Если вернуться на счет первой - то безусловно она неповторима и великолепна - это было начало "всех начал" серии, от которого все и пошло, потому в дальнейшем схожесть последующих частей и их вечная однотипность. Можно много придираться, но я думаю нужно не качать права на то почему не так и почему не этак, неужели кто-то может определенно сказать как ОНО ВСЕ ВООБЩЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ? мм? Что есть то есть, лучше реализм, чем фантазии , с извечным вопросом "почему же не так,а?"
Замечательно, просто аба-алдеть, а вы не забыли про то, что оснавня часть комп пользователей фанаты ли или же нет имеют разные возможности, в том числе и денежные... продвижение необходимо, но прогресс не дожен касаться широко и глобально... Представляю как произойдет хороший скачок, игру делают только под Висту (которую не все любят и жалуют), потребуют видеокарточку GeForce9.... и т.д и кучка несчастных фанатов (скорей молодого покаления) пойдет разом биться апстену, так как на новое железо, компоненты и т.д. средств не хватает...Впереди еще год, посмотрим увидим...Мне лично хочется, чтобы "Underworld" хотя бы поддерживала минимум из нововведений: HDR, модель шейдеров 4.0, DirectX 10, Vista и т.д.
Сообщение изменено: Triada (14 February 2008 - 20:00)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#38
Отправлено 14 February 2008 - 21:13
#39
Отправлено 14 February 2008 - 21:28
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#40
Отправлено 14 February 2008 - 21:35
P.S.: Админам/модерам, конечно, спасибо за то, что они не удалили эту дискуссию, а перенесли её в другую тему, но зачем так тупо нужно было называть эту тему ("Core Design VS Crystal Dynamics")? Я здесь и не пытался соизмерить, противопоставить или сравнить двух разработчиков. Разговор вообще о другом...
Может я тоже не в восторге от названия темы (из-за его заезженности), но, по крайней мере, я и не надеюсь, что уважаемые админы/модеры поставят моё мнение во главе стола только из-за того, что у меня строчек в постах больше, чем у других.
Я спрашивала, как назвать новую тему. Это ваши проблемы, что вы не заметили моего вопроса. Если есть какой-то интересный вариант - стоит вам его только написать, и тема будет названа не избито.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#41
Отправлено 14 February 2008 - 21:44
Противостояние хардкора нового поколения с размеренной вдумчивочтью прошлых лет.
#42
Отправлено 15 February 2008 - 09:04
раз. в споре правды нет (вспоминаем М. Горького)
два. анализ прошлого и настоящего - психология бесперспективности (в будущее надо глядеть), в точности так же, как экономия - психология нищеты.
#43
Отправлено 15 February 2008 - 09:51
а я считаю что, анализ прошлого и настоящего - психология бесперспективности (в будущее надо глядеть)
Да-да, ретроактивная глорификация, все дела
#44
Отправлено 15 February 2008 - 10:41
#45
Отправлено 15 February 2008 - 14:57
#46
Отправлено 15 February 2008 - 15:03
по ходу беседы - обратное - славят ТР1 и корят игры Динамиков.Смысл в том, чтобы думать о будущем и учиться на ошибках прошлого.
#47
Отправлено 15 February 2008 - 16:38
И правильно корят, т.к. "динамикам", кроме нового движка/графики, пока и предложить нам, по большому счёту, нечего. А графика в хорошей игре ставится не на 1-е, и даже не на 2-е место.по ходу беседы - обратное - славят ТР1 и корят игры Динамиков.
#48
Отправлено 15 February 2008 - 18:17
P. S. Ага, мы все еще пытаемся убедить фанов первых TR, что последние TR - не то же самое, а много хуже. Или убедить фанов последних TR, что первые TR - лучше?
"Фана́т — человек, который питает продолжительное (преувеличенное) влечение к определенному предмету." - (с) Вики. Да ну вас с вашими преувеличенными влечениями, пойду играть в то, что нравится, будь оно с тремя полигонами на лице или пятью тысячами на коленке...
#49
Отправлено 15 February 2008 - 18:54
#50
Отправлено 16 February 2008 - 10:32
По мне, это продолжение похорон.А спорить тем ,кто знает все части с теми, кто только последние три и впрямь бесполезно. А графика тут совсем не причем,она пожалуй единственное хорошее,из того,что получилось.
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых