А ты вот тут пишешь про Кор Дизайн, мол они каждый год выпускали игры и что? Все первые 4 части, даже 5ая на приставках получали оценки по 10 баллов из 10!!! И эти игры тоже хвалили за графику и геймплей и все такое.
Давайте,
Lara Lover, уж не будем голословными! Назовите тогда мне парочку западных и отечественных изданий, которые ставили бы тогда "
Tomb Raider 2-5" 10/10. Хвалили только 1-ую часть, а потом постепенно франчайз начал терять и баллы, и своих преданных фанатов, прибавляя в свою копилку только бесконечную (и объективную) критику. Я что-то не помню, чтобы TR2-5 все издания ставили именно 10 баллов. Обычно оценка варьировалась где-то в районе 5-7 баллов (а то и меньше).
А Underworld просто не имеет права быть мегагипер красивой, потому что далеко не все пользователи смогут эту игру запустить, а люой компании просто необходимо собрать больше покупателей и любителей серии (спасает надежда на гибкий по настраеваемости движок), и спасибо Core за то что они делали все свои томбы с той графикой, которую потянула бы в то время ЛЮБАЯ машина!!!
Извините меня, Lara Lover, но это уж какая-то сверхущербная позиция! Почему это "
Underworld просто не имеет право быть мегагипер красивой", как вы говорите? Ну, давайте уж тогда по возрастающей, типа:
"
Underworld просто не имеет право быть длинной игрой, т.к. большинство геймеров устанет проходить этот экшен, не дойдя до его логического конца";
"
Underworld просто не имеет право быть сложной игрой, т.к. большинству геймеров надоесть разгадывать пазлы и совершать немыслимые акробатические пируэты";
"
Underworld просто не имеет право быть интересной игрой, т.к. большинству геймеров нужен не качественный проект А-класса, а игрушка на пару часов/дней" и т.д.
Я, конечно, утрирую, но вы меня, надеюсь, поняли. Я вообще не понимаю о чём вы! Компьютерные и видеоигры не являются же книгами, в которых весь видеоряд можно придумать в своей голове. Это некий визуальный проект, где графика является одним из главных атрибутов, на которой нельзя экономить (хотя, конечно, никто не отменяет также ни великолепный геймплей, ни сюжет и т.д.). Жаль, но я, наверно, был прав, когда говорил выше, что TR окончательно опопсел, если уж пользователи хотят игру с посредственной графикой. Хотя я и ругаю времена TR2-6, но в тот сложный период игрой хотя бы интересовались самые преданные её фанаты, от которых таких заявлений я что-то не слышал. Либо времена поменялись, либо на успехе прошлых двух частей сформировалось другое TR-комьюнити, более казуальное.
Также я не понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что "
далеко не все пользователи смогут эту игру запустить". С чего бы это?! У любых игр имеются настраиваемые графические опции, что даёт вам право запустить их без проблем даже на слабой машине (только вам вместо high/ultra придётся выбрать low/middle режим). Об этом (запуске) беспокоиться и не стоит, т.к. большинство издателей стараются оптимизировать свои игры, чтобы они запускались и на минимальных конфигурациях. В "
Underworld" же легендовский движок! Неужели у вас "
Legend" не запустился? Как бы движок сильно не модифицировали, но лично я сильно сомневаюсь, что финальные системные требования так сильно изменяться, поползут вверх. Всему есть предел, даже модифицированию. Хотя я тогда не понимаю, зачем вообще садиться за прохождение какой-либо игры, использую только минимум её (графических) возможностей. Если использовать именно такой принцип, то можно и книги читать, которые были плохо пропечатаны, кино смотреть в плохом качестве, как и слушать музыку. А нужно ли это вообще (риторический вопрос)?
2) Игру делают не один год... они ещё начали работать параллельно с Anniversary.
Acid Burn, если вы говорите, что "
Anniversary" делали параллельно с "Underworld", то эта новость не является для меню плюсом. Тогда выходит, что команда разработчиков разделилась, чтобы делать две игры одновременно. Либо частично, занимаясь "Anniversary", делали "
вечерами", в свободное время, и "Underworld". Мне лично кажется, что такое не идёт на пользу ни той, ни другой игре. Нужно заниматься одним проектом, а не транжирить силы и ресурсы на несколько.
Можно вспомнить "
The Angel of Darkness". Разработчики там также уверяли, что работа над игрой началась ещё задолго до "
Chronicles" (ходят слухи, что в период "
The Last Revelation"), но что-то этот факт игре так и не помог.
P.S.:
Тоби Гард, как я понимаю, также занимается "Underworld", или он, от греха подальше, решил опять уйти на вольные хлеба?
Да, двиг будет Легендовский, но улучшенный.
Печально! Мне лично казалось, что "Anniversary" станет последним проектом на легендовском движке... Я, конечно, понимаю, что глупо и нецелесообразно написать engine, но использовать его только в одном проекте, но вполне хватило бы и двух, а здесь уже намечается целая серия игр. Не удивлюсь, если на легендовском движке выйдут и следующие части TR под №10-11 (в 2009-2010 гг.). Комичная ситуация тогда получиться, если уже "
Crystal Dynamics" "
споткнётся" на какой-то части, а "
Eidos Interactive" начнёт искать новую студию, которая бы продолжила работу и освежила франчайз. Что-то я сомневаюсь, что удастся снова разыграть ту же карту, как было с "
Core Design". Судьба, как правило, предоставляет такой шанс единожды; в одну реку два раза не войдёшь. Хочу ошибаться, но пока "Crystal Dynamics" идёт по пути "Core Design", используя один и тот же движок, выпуская одну игру в год (остаётся только выпустить небольшие add-on'ы, которые бы опаздывали на год). Что-то много фактов и совпадений, которые в прошлый раз чуть не погубили TR-серию.
Ну, в пресс-релизах "Anniversary" также звучало слово "
улучшенный", но что-то я так и не смог отделаться от ощущения, что мне предоставили не новую игру, а именно 2-ую часть "
Legend" (только без сюжетного продолжения). Можно вспомнить и "Core Design", который также любил пиарит все свои 5-ть частей, называя свой старый движок "
улучшенным", "
модифицированным". Все мы хорошо знаем, как это выглядело на самом деле (исключением можно считать только "The Last Revelation", который имел явные графические отличия от 1-ой части, которые бросались в глаза).
Artycus,
Core Design выпускали "новую" игру каждый год не из-за собственной прихоти, а из-за давления своего жадного издателя, EIDOS.
-=RIP=-, я с этим спорить и не буду. Всё верно! Вина лежит и на "Eidos Interactive", который в период TR2-6 постепенно подрастерял часть своих фанатов, т.к. игрой почти не занимался, а просто выкачивал из неё деньги. Да, это так, но вина лежит и на "Core Design". Издатель даёт только деньги на проект, а его созданием занимается уж сам разработчик. Ответственность здесь обоюдная, хотя лично я считаю, что основная вина лежит именно на "Core Design". Компания, конечно, полностью принадлежит (точнее принадлежала) издателю, но кто-то же из сотрудников той студии мог же осознать плачевность такой спешки. Как всем известно, самым прозорливым оказался только Тоби Гард, который просто ушёл из фирмы после выхода 1-ой части. Почему же опасность не предвидели другие (как издатель, так и разработчик)? Настолько были слепы? И, если честно, то я не совсем понимаю, о каком "
давлении" вы здесь говорите. Сотрудники "Core Design" не являлись же рабами "Eidos Interactive". Если под "
давлением" вы подразумеваете именно деньги на проект от издателя, то я с вами согласен. Это большое искушение. Зачем создавать что-то новое, усердно работать, если можно схалтурить, выпуская каждый год одну и ту же игру (на одном и том же движке), плывя, пока позволяет время и ситуация, на всеобщем фанатском интересе и спросе. Я лично помню слащавые пресс-релизы и пиар интервью TR2-6 от "Core Design", где ясно было видно, что разработчику нравиться то, что он делает, но ошибок он полностью не признаёт (либо не видит). Что-то я там издательского давление не видел. Лично мне кажется, что основные промахи лежат именно на "Core Design".
Согласе с тобой. Из всех новых игр которые вышли в этом году(Крайзис, Биошок, Калл оф Дьюти4, анреал и т.д.) не одна игра зацепить по настоящему не смогла, ну так может быть биошок, и то не сюжетом ,а атмосферой. Вспоминается 2005 год и Фаренгейт-вот эт шедевр , кагда играешь и переживаешь за все что происходит на экране.
Полностью согласен с "
Fahrenheit"! Лично этот проект также стал для меня лучшей игрой 2005 года! А в прошлом году я, например, очень был доволен "
BioShock": и в графическом плане (который сумел выжать почти всё из "
Unreal Engine 3"), и в сюжетном, и в геймплейном, и в атмосферном (особенно!). Я лично считаю эту игру лучшим экшеном прошедшего года (хотя и покритиковать проект можно, но это так – мелкие придирки)!!
А вообще, мне твои слова только лишний раз напомнили, что, если ранее в игровой индустрии была немалая доля искусства, и выходило немало действительно хороших игр, то сейчас игростроение превратилось в кучу .. эээ... навоза, в которой очень-очень редко можно найти крупицу золота. Забрать у сегодняшней так называемой "хитовой" игры (те, что ты называл, подойдут) графику, и останется лишь что? Правильно, дырка от бублика
Нет, -=RIP=-, дело совсем в другом. Профессионалов (а тем более гениев) всегда меньше, чем халтурщиков, которые хотят вложить в проект меньше денег и сил, чтобы заработать на этом сверх меры. Так будет и было всегда. Просто таков человек: всегда воспринимает своё прошлое, как лучшее время, если сравнивает его со своим настоящим. Точнее это его память, которая оставляет только всё хорошее, блокируя весь прошлый негатив. Пройдёт время, будете оценивать этот период в игровой индустрии, будете также его хвалить. В прошлом также было много халтуры. Ну, можно вспомнить период TR2-6. Движок у игры уж точно надо было менять (хотя бы с 3-ей части), а также улучшать и видоизменять геймплей. Вспомните и печально-известную "
Daikatana", которую пиарили, восхваляли, а вышла – пустышка! Примеров масса...
Сообщение изменено: Artycus (12 February 2008 - 13:01)