Перейти к содержимому


Фото

Core Design VS Crystal Dynamics


  • Please log in to reply
55 ответов в этой теме

#26 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 13 February 2008 - 22:08

Так и называть тему?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#27 LOKO

LOKO

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 13 February 2008 - 23:05

Можно еще Корейцы VS Динамки , это уже как админской душе угодно.
Создай голосование там, мол типа ку каво игры лучше получались, ну что нить навродь этого. И пускай народ се трет, у каво лчше игра,сюжет, геймплей и т.д

Сообщение изменено: LOKO (13 February 2008 - 23:09)

Я атццкий сотона = ))

#28 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 13 February 2008 - 23:37

Ааа... была похожая тема.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#29 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 13 February 2008 - 23:46

Лучш перенесите весь сырбор во что-то отдельное, пока далеко не зашло, ибо он преобретает свою ширь, а "Корейцы VS Динамки" это будут узковатые рамки для него, поверьте - до TRU "пехать" больше полугода, а уже идут критерии оценки и полные уверения, что хорошего можно и не ждать/... Пусть и предположения, но не на совсем устойчивых фактах из пройденного-былого... печатать руки могут заламаться, хотя если были бы лицом к лицу, это, судя по выше описанному, преобрело бы окрас вровень громогласным дибатам)
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#30 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 13 February 2008 - 23:54

Ааа... была похожая тема.


Не нашла отдельную тему, пусть будет новая )

Спорьте на здоровье.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#31 Artycus

Artycus

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 01:57

Нет, я с тобой Artycus не согласна! С чего это ты решил, что Легендовский движок такой плохой? И что ты подразумеваешь под " полным анахронизмом"? По твоему, если графика превосходно сделана под DX9, то она уже является самой древней? А на качество DX9 ты не смотришь?
Underworld делается как раз именно под DX9! :)


Я и не утверждаю, Simple Mary, что он так уж и плох, но точно время его уже давно прошло. Картинка смотрелась хорошо только в 2006 году, когда вышла "Legend", также я был в той или иной мере доволен ею в "Anniversary" (хотя не могу не покритиковать отсутствие NGC), но в "Underworld" уж точно нужно было менять моторчик. Я лично сомневаюсь, что за год можно так хорошо модифицировать движок, чтобы он выглядел сейчас современным и конкурентоспособным. Прошлые TR-проекты "Core Design" и "Crystal Dynamics" лично меня убеждают в обратном. Те студии либо просто не могут за год полностью видоизменить движок (времени и сил не хватает), либо просто не хотят (экономят), либо не умеют (не хватает профессионализма). В "Anniversary", как всем известно, отказались от режима NGC, что косвенно намекает на халтуру. Знаете, Simple Mary, после игр на "Unreal Engine 3" и "CryENGINE 2", хочется чего-то подобного, но лично я сомневаюсь, что легендовский движок сможет это предоставить. Ну, нельзя же на технологии 2006-ого года делать игру 2008-ого, а я более чем уверен, что в 2009 году нам опять предоставят новый "Tomb Raider" и опять с легендовским движком! И так, вероятно, будет до того момента, как "Crystal Dynamics" не оступиться, выпустив какой-то треш, как было в 2003 году с "The Angel of Darkness". Не все же такие кудесники, как "Infinity Ward", которые смогли совершить революцию в 2007 году с "Quake 3 Engine". Здесь нужен талант и время, а я сомневаюсь, что "Eidos Interactive" станет особо тратиться на "Underworld".

Да, и проблема же не только в картинке, в визуализации, но и геймплее. В прошлых частях (TR2-5) он развивался каждый год черепашьими шагами. Такое, что печально, происходит и в новых частях (TR7-8). Играя, например, в "Anniversary" я не мог отделаться от ощущения, что хотя играю в переработанную 1-ю TR часть, но из каждых щелей на меня глядит всё же "Legend". Уверен на 100%, что такое случиться и с "Underworld", т.к. разработчики не только не хотят менять движок, но и не хотят менять и развивать TR-модель. Печально, но какой нам её представили в TR7, такой пока она и осталась. Также TR-игры стали преступно коротки и легки (если сравнивать с прошлыми TR-проектами), хотя, вероятно, это проблема не конкретного франчайза, а всей игровой индустрии. Сейчас большинство игр можно пройти за 5-6 часов, как какое-то дополнение.

Про DX10 я говорил только в контексте NGC режима. DX9 пусть остаётся, но в других графических опциях (low/middle). Просто я могу заметить, что запуская сейчас "Legend" с NGC, я не испытываю особой радости. Картинка ещё не раздражает, но она точно за два года уже порядком устарела. А что же будет с "Underworld"? Я уже говорил, что есть некий предел усовершенствования. Нельзя возродить к жизни устаревшую модель, как бы кто не хотел. Мне лично кажется, что легендовский движок полностью изжил свой срок службы ещё в "Anniversary". Сейчас говорить об этом, конечно, рано (следует хотя бы дождаться геймплейного видео), но, зная "Eidos Interactive", я сильно сомневаюсь, что буду не прав. Хотя каждому своё. Как я вижу, часть фанатов TR просто "подсела" на эту игру; им всё равно на чём выпускается проект, какое у него качество, т.к. главным для них является то, чтобы каждый год выходил новый сиквел.


P.S.: Админам/модерам, конечно, спасибо за то, что они не удалили эту дискуссию, а перенесли её в другую тему, но зачем так тупо нужно было называть эту тему ("Core Design VS Crystal Dynamics")? Я здесь и не пытался соизмерить, противопоставить или сравнить двух разработчиков. Разговор вообще о другом...

Сообщение изменено: Artycus (14 February 2008 - 02:47)


#32 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 04:24

Да... Как говорилось в одном известном фильме, "они страдали от мании красноречия". Непонимаю, зачем нужно писать посты на полстраницы и, более того, повторяться, если 95% из написанного уже было сказано форумчанами (или самим автором поста) в этой же теме некоторое время назад? Можно ведь сказать коротко, но ёмко.

... но и не хотят менять и развивать TR-модель. Печально, но какой нам её представили в TR7, такой пока она и осталась.

Говорить на эту тему можно только после того, как предоставится возможность поиграть в позднюю дэмку.

P.S.: Админам/модерам, конечно, спасибо за то, что они не удалили эту дискуссию, а перенесли её в другую тему, но зачем так тупо нужно было называть эту тему ("Core Design VS Crystal Dynamics")? Я здесь и не пытался соизмерить, противопоставить или сравнить двух разработчиков. Разговор вообще о другом...

Может я тоже не в восторге от названия темы (из-за его заезженности), но, по крайней мере, я и не надеюсь, что уважаемые админы/модеры поставят моё мнение во главе стола только из-за того, что у меня строчек в постах больше, чем у других.

#33 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 07:40

Artycus, всегда с особым интересом читаю твои сообщения, так как ты не только грамотно высказываешься, но и дело говоришь. Я с тобой абсолютно согласен. У Кор все части ТР похожи одна на другую и у Динамиков та же история. Первая часть лучшая и лучше уже не будет. :excl:

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#34 Shameless

Shameless

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 11:15

я осилил сабж и дискуссию, но, простите, это вынос мозгов)))
касательно casual class fans - что сейчас необходимо общей массе? Как всегда - хлеб и зрелища, в случае с Легендой, которую укорили в отсутсвии "духа тумбрайдности", то здесь яркий пример коммерческого подхода, сработавшего на хорошие продажи, вроде и имя знакомое, да и героиня всем известна, а вот тут у нас новый движок, улучшенная графика, и такой геймплей, что ныне мы прыгаем/витаем как в матрице, забыв законы физики, водим итальянские мотоциклы, в сумке у нас пда, а в ушах советы райт фром мэнор. Плохо это или хорошо - судить не мне. Легко было бы журить разработчиков, сидя дома за монитором, ничего не сделав из того, над чем они трудились, но дело это не благодарное, так что ограничусь - Легенда мне нравится, после АОДа это был реально awesome comeback.)
Don't be a betch!

#35 snikezr

snikezr

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 17:15

А тут нечего и осиливать, наверняка каждый <олдскул-фан> думал о том же самом и не раз и в более крепких выражениях.
Ну да, СЕЙЧАС мы три раза пытаемся пройти одно место и идем спать с мыслью - "завтра пройду", а ТОГДА мы проходили чертову комнату с тридцать пятой попытки и довольные шли на работу/учебу с красными глазами. Игра стала более красивой, но менее занятной, более доступной, но менее оригинальной, что, однако, не помешает мне играть в нравящуюся серию и дальше.


P. S. И на наших 15" мониторах уже тогда была фотореалистичная Лара, которой сейчас не хватает трех полигонов на коленках, о чем так любит рассуждать наше новое подрастающее поколение геймеров... И электроны с громадной скоростью гибли в столкновении с внутренней поверхностью ЭЛТ, выжигая люминофор только для того, чтобы мы были в восхищении от ТАКОЙ зелености травы, которую не смогут передать тонкопленочные транзисторы современных ЖК-панелей... И бежала она быстрее, и прыгала выше...
Да завязывайте вы уже...
...я же snikerz, кривые пальцы вечно подводят...

#36 Lara Lover

Lara Lover

    Lara's Adorer

  • Members2
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 17:57

А тут нечего и осиливать, наверняка каждый <олдскул-фан> думал о том же самом и не раз и в более крепких выражениях.
Ну да, СЕЙЧАС мы три раза пытаемся пройти одно место и идем спать с мыслью - "завтра пройду", а ТОГДА мы проходили чертову комнату с тридцать пятой попытки и довольные шли на работу/учебу с красными глазами. Игра стала более красивой, но менее занятной, более доступной, но менее оригинальной, что, однако, не помешает мне играть в нравящуюся серию и дальше.


P. S. И на наших 15" мониторах уже тогда была фотореалистичная Лара, которой сейчас не хватает трех полигонов на коленках, о чем так любит рассуждать наше новое подрастающее поколение геймеров... И электроны с громадной скоростью гибли в столкновении с внутренней поверхностью ЭЛТ, выжигая люминофор только для того, чтобы мы были в восхищении от ТАКОЙ зелености травы, которую не смогут передать тонкопленочные транзисторы современных ЖК-панелей... И бежала она быстрее, и прыгала выше...
Да завязывайте вы уже...


+100. Нечего добавить. Согласен с тобой полностью.

#37 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 19:57

snikezr, угу, верно =) а причина этой доступности и малоинтересности именно в том, что брэнд с именем TR перешел в другие руки... Кристаллы теперь работают и на доступность игры для молодых геймеров, ведь TRU секут под рейтинг "Т"... хотя детифки 12-ти лет сейчас рубятся в игры намного жестче, чем Легенда или же Анни...
К тому же, есть известная истина "что начало по своему одно, то не продолжет другое - столкновение индивидуальностей", здесь то же самое, было время Коровцев, но прошло и потому не удивительно, что теперь мы получаем от Динамиков...


Границей всей ТР-истории считают провальность Аода, конечно это отдельная тема, однако, на самом деле именно эта часть имела свою индивидуальность, в отличии от прошлых серий, но Кор не осилили свою идею, не успели ее завершить и уложиться в рамки отпущенного им времени( Конечно их вина, а если бы да кабы всего этого не призошло и все было бы иначе, то думаю 6-ая серия преобрела бы новый статус. чем сейчас. До сих пор глаза обливаются тем, что ранее предлагалось: Лара не тормозила в движениях в бетаверсии она воообще могла разворачиваться разом на все 180 градусов, как в Легенде и все действия были наиболее ускоренными, чем в результативной версии, было то же разнообразее оружия + с парными вечнообажаемыми пистолетами (правда трейнеры помагают в этом - бесспорно), к тому же было изучено много мест, которые существуют, но путь к ним "закрыт" - опять же недоработки и суровость невоплощенности идеи... Понапичкав свою "новую" Лару всем и вся они получили большую погрешность - шли на свою Галгофу и не дошли, идеала все равно не получилось...

Если вернуться на счет первой - то безусловно она неповторима и великолепна - это было начало "всех начал" серии, от которого все и пошло, потому в дальнейшем схожесть последующих частей и их вечная однотипность. Можно много придираться, но я думаю нужно не качать права на то почему не так и почему не этак, неужели кто-то может определенно сказать как ОНО ВСЕ ВООБЩЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ? мм? Что есть то есть, лучше реализм, чем фантазии , с извечным вопросом "почему же не так,а?"

Мне лично хочется, чтобы "Underworld" хотя бы поддерживала минимум из нововведений: HDR, модель шейдеров 4.0, DirectX 10, Vista и т.д.

Замечательно, просто аба-алдеть, а вы не забыли про то, что оснавня часть комп пользователей фанаты ли или же нет имеют разные возможности, в том числе и денежные... продвижение необходимо, но прогресс не дожен касаться широко и глобально... Представляю как произойдет хороший скачок, игру делают только под Висту (которую не все любят и жалуют), потребуют видеокарточку GeForce9.... и т.д и кучка несчастных фанатов (скорей молодого покаления) пойдет разом биться апстену, так как на новое железо, компоненты и т.д. средств не хватает...Впереди еще год, посмотрим увидим...

Сообщение изменено: Triada (14 February 2008 - 20:00)

ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#38 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 21:13

Хорошо рассуждаешь, Triada! :) Но как бы там ни было, я не думаю, что Eidos позволят Crystal Dynamics оступиться, как произошло с Ангелом Тьмы. Второй раз они просто этого не выдержат. ;)

#39 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 21:28

Simple Mary, я тож так считаю, нужно таки учиться на ошибках=) Надеюсь, что очередная модель Лары будет не только функциональна, но и действенна :) и если и будет очередность и облегченность, то пусть таки она будет прикрыта иными достоинствами, за которые можно будет "зацепиться")
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#40 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 21:35

P.S.: Админам/модерам, конечно, спасибо за то, что они не удалили эту дискуссию, а перенесли её в другую тему, но зачем так тупо нужно было называть эту тему ("Core Design VS Crystal Dynamics")? Я здесь и не пытался соизмерить, противопоставить или сравнить двух разработчиков. Разговор вообще о другом...

Может я тоже не в восторге от названия темы (из-за его заезженности), но, по крайней мере, я и не надеюсь, что уважаемые админы/модеры поставят моё мнение во главе стола только из-за того, что у меня строчек в постах больше, чем у других.


Я спрашивала, как назвать новую тему. Это ваши проблемы, что вы не заметили моего вопроса. Если есть какой-то интересный вариант - стоит вам его только написать, и тема будет названа не избито.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#41 LOKO

LOKO

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 165 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 21:44

Вот, я же грил спор то между Олдскульниками и новой волной геймеров.
Противостояние хардкора нового поколения с размеренной вдумчивочтью прошлых лет.
Я атццкий сотона = ))

#42 Shameless

Shameless

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 15 February 2008 - 09:04

а я считаю что,
раз. в споре правды нет (вспоминаем М. Горького)
два. анализ прошлого и настоящего - психология бесперспективности (в будущее надо глядеть), в точности так же, как экономия - психология нищеты.
Don't be a betch!

#43 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 February 2008 - 09:51

а я считаю что, анализ прошлого и настоящего - психология бесперспективности (в будущее надо глядеть)


Да-да, ретроактивная глорификация, все дела :yes:

#44 Shameless

Shameless

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 15 February 2008 - 10:41

прославлять прошлое... смысл? что изменится?
Don't be a betch!

#45 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 15 February 2008 - 14:57

Смысл в том, чтобы думать о будущем и учиться на ошибках прошлого. B)

#46 Shameless

Shameless

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 15 February 2008 - 15:03

Смысл в том, чтобы думать о будущем и учиться на ошибках прошлого. B)

по ходу беседы - обратное - славят ТР1 и корят игры Динамиков.
Don't be a betch!

#47 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 15 February 2008 - 16:38

по ходу беседы - обратное - славят ТР1 и корят игры Динамиков.

И правильно корят, т.к. "динамикам", кроме нового движка/графики, пока и предложить нам, по большому счёту, нечего. А графика в хорошей игре ставится не на 1-е, и даже не на 2-е место.

#48 snikezr

snikezr

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 15 February 2008 - 18:17

И неправильно корят, т.к. "динамики", кроме нового движка/графики, предложили нам новый геймплей, по сути - новую игру, сравнивать которую со старыми дело неблагодарное, подчас пустое. /Не путайте бренд с сериалом!/ А графика сейчас ставится если не на первое, то на второе место в играх (сравним-ка Far Cry и Crysis). Ну если не графика, то зрелищность, а уж этого новым TR не занимать (сравним-ка Episode One и Episode Two для HL2). Ну а сюжеты в играх были ровно с момента Fallout по Fahrenheit (веруя в цикличность истории ждем нового витка).

P. S. Ага, мы все еще пытаемся убедить фанов первых TR, что последние TR - не то же самое, а много хуже. Или убедить фанов последних TR, что первые TR - лучше?
"Фана́т — человек, который питает продолжительное (преувеличенное) влечение к определенному предмету." - (с) Вики. Да ну вас с вашими преувеличенными влечениями, пойду играть в то, что нравится, будь оно с тремя полигонами на лице или пятью тысячами на коленке...
...я же snikerz, кривые пальцы вечно подводят...

#49 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 15 February 2008 - 18:54

Графика в играх на 1/2-м местах = победа казуализма. Что и наблюдаем.

#50 Mashinist

Mashinist

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2922 сообщений

Отправлено 16 February 2008 - 10:32

Ага,5-ый ТР,как-то слегка заболел,а после совсем умер. ИМХО,блин. Смотреть в будующее?
По мне, это продолжение похорон.А спорить тем ,кто знает все части с теми, кто только последние три и впрямь бесполезно. А графика тут совсем не причем,она пожалуй единственное хорошее,из того,что получилось.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых