Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider: The Gold Lightning Story


87 ответов в этой теме

#1 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 14 July 2008 - 20:28

Привет всем. Недавно вышла мысль. Придумать какой нибудь сюжет. Как всегда сюжет никакой всмысле он есть но не очень. Я думаю для первого раза сойдёт :D . Tomb Raider: The Gold Lightning Story эта новая самопальная часть игры созданая а точнее ещё создающиеся мною. В этой части Лара ищет Артефакт - Золотая Молния. Этот артефакт даёт возможность говорить с умершими. ( насчёт возможностей артефакта это не моя идея. Идею мне напотдали добры люди с этого форума. Изначально эта идея была с Золотым Скаробеем. Но поняв что скарабея я нигде не найду пришлось делать Молнию. На самом деле эта Золотая Молния это всего навсего перекрашеный Элемент 115 но выглядит убедительно. Игра моя самая первая так что не очень большая. Мне стыдно говорить но в ней всего 7 уровней. Поскольку уровней мало по своей длине они будут огромные. Первые два уровня не очень большие. Второй уровень дае маленький но начиная с 3 уровня длинна уровней нчинает сильно возрастать. Проверял 3 уровень. На скоростное прохождение этого уровня понадобится минимум 34 минуты и это время без поисков секретов. 7 Локаций будут таковы.
1 Уровень: Греция- Комплекс Метеора.
Не думайте - этот уровень НИКАКОГО отношение не имеете ни к каким метеорам просто такого название ))). На самом деле такое место реально существует в греций близ города Каламбака. На самом деле это монастыри но в реальности из 24 монастырей сейчас активны всего лишь 5. В моём уровне это вовсе не монастыри а храм. Это моя фантазия и у меня Комплекс Метеора ничем не похож на реальный. Тестуры взяты из Тр1 - Фолли
2 Уровень: Румыния - Замок Дракулы. Короткий уровень и к моему стыду врагов в этом уровне вообще нет поскольку вампиров я найти не смог разве что летучие мыши. Текстуры для этого уровня взяты в перемешку с Тр3 - Разрушенный Город и Тр2 - Храм Ксиана
3 Уровень: Затопленный Город Атлантиды- Храм. Да я помешаный на Тр1 но этот уровень я сделал тока ради великой памяти о вечной Тр1. Права этот уровень идёт и по сюжету так что это не просто бессмысленая беготня. Уровень намного больше оригинального Атлантиса из Тр1 и уж тем более Атлантиса из ТРА. Текстуры взяты сами понимаете откуда.
4 Уровень: Индия - Золотой Дворец. Такое место тоже реально существуети находится в Индий в Армитсаре.Уровень будет не похож на реальный храм чтобы не портить представление святыни Ситхов.
5 Уровень соответсвенно - Гималаи. Название говорит само за себя и Лара бует в Горах.
6 Уровень: Те же самые Гималаи тока уже подземные пещеры
и Наконец последний 7 Уровень: Исландия - Храм Золотой Молний
Как вы поняли строение уровней идёт по виду Tomb Raider Legend. Каждый новый уровень это уже другая страна и место за исключением Гималаев - там как вы уже видели 2 уровня.

Нововедения в том что у Лары будет новая одежда. В 1 уровне Лара будет в белой майке сверху которой серенькая полосатая кофта в виде небольшого свитера.
Во втором уровне Лара Будет в кожаном топике по область эээ... чуть ниже талий.
В Атлантиде Лара будет в Классическом костюме - Серая майка и коричневые шорты. Некоторые обьекты тоже будут выглядеть иначе. Теперь у Лары паспорт не красного цвета а красивого белого с жёлтыми страницами в игре а в главном меню сраницы будут вообще прозрачные сам незнаю почему просто понравилось :D Аптечки теперь будут синего цвета. А крисстал который добавлял здоровьё будет теперь не зелёного а очень красивого и блестящего сиреневого с белым цветом. К сожалению игра на английском но вы слова уже знаете такие как Small Medi Pack это вам знакомо. Игра выполнена на движке Тр3. В скором времени буду добавлять сюда скриншоты с уровней и одежды Лары и скоро выложу демо версию первого уровня - конечно не всего - а только небольшая часть. Мнения пишите в этой теме. Заранее огромное спасибо и просто спасибо за то что прочитали это!!! :)
Жду ответов ;) ;)

Вот приготовил немного скринов

Главное Меню
Размещенное изображение

Страницы Паспорта
Размещенное изображение

Костюм Лары в Греций
Размещенное изображение

Начало Уровня Греция
Размещенное изображение

Синяя Аптечка
Размещенное изображение

Костюм Лары в замке Дракулы
Размещенное изображение

Небольшая шахта в замке Дракулы
Размещенное изображение

Это пока все скрины :) :)
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#2 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 14 July 2008 - 22:47

Вот ещё один удачный скриншот из первого уровня
Размещенное изображение

А с демо весрией случилась проблема. Я сжал максимально как только можно в архиве демо - версию и всё равно она весит 176 с чем МБ. Кошмар. Я понимаю что не каждый может позволить себе стока но ниже ни как не снижается. Так что извините с Демо придётся подождать пока я что нибудь не придумаю
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#3 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 15 July 2008 - 10:55

БОльшую часть игры занимает музыкальный файл cdaudio.wad в папке audio. Если его вычистить (не удалять!), то можно с ним составить демку.

Я Вас уже где-то видел...


#4 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 15 July 2008 - 11:17

Boris S. Спасибо за совет но я уже понял и отдельный файл сделал только со одной мелодий которая
нужна для дёмки
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#5 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 15 July 2008 - 11:45

Что -то мне Главное меню не очень нравится. Может сделать его фон темней гораздо, как в оригинальных ТР. А то светлое на светлом...
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#6 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 15 July 2008 - 12:03

yava - учту. росто у меня фотошопа нету - давно его удалил и не могу пока сделать нормально

Скоро выложу Демо первого уровня
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#7 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 15 July 2008 - 14:21

Вот демо версия
Уровень здесь первый и не полный а только начало


http://openfile.ru/63934
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#8 Boris S.

Boris S.

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 148 сообщений

Отправлено 17 July 2008 - 09:30

Если можно, я немного покритикую. Только не обижайтесь, если критика покажется жесткой. Просто у меня тоже были ошибки, когда я делал свой проект, кооторые я допустил, а потом пожалел, что не исправил :)



У меня претензия к фотошопу в главном меню: чёрные прямоугольники внизу слева и справа очень настораживают, такое ощущение, что стёрли копирайты. А это статья (шучу, но это не красиво). Потом логотип Tomb Raider - очевидно, нужно было создать эффект отражения облаков, а получилось так, как будто выделили волшебной палочкой некий участок по центру лого и нажали Del и остались ребристые пиксели (логотип как бы стал дырявый). Потом логотип TR явно был вырезан с картинки с белым фоном (тень ребристая). Но в интернете лежат PNG варианты этого логотипа, можно скачать и очень красиво наложить - вот, например комплект, где этот PNG с прозрачным фоном есть: http://tombraider.ru...fansite_kit.zip

Потом надписи GOLD и Lighting за место того, чтобы вырезать с чужих картинок легче самому написать текст и оформить его. И красивее получится! Потом паспорт: ну незнаю, если уж делать полупрозрачным - то весь и везде. А то корка не просвечивает, а как открывается, так всё меню за ним видно. А в демо уровне - так там вообще традиционный паспорт. Получается какое-то нарушение стиля, что ли (нет, если в каждом уровне будет новый паспорт - то ради бога :)



Я ещё толком поиграть в уровень не успел. Но в начале меня просто убило... да, меня в прямом смысле убило. Только исчезла картинка, как Лара уже наткнулась на шипы. Только с 3-го захода получилось успеть нажать ctrl+alt. Сложность, это, конечно, хорошо. Но когда сложность начинает влиять на играбельность - это уже плохо. В начале уровня, да ещё в начале игры так без подготовки, а потом ещё такие финты выделывать на покатых краях - жесть, вобщем. Неподготовленный игрок (да если он ещё заядлый геймер) просто сразу выключит игру и неизвестно, станет ли пробовать ещё. Очень рекомендую поставить Лару хотя бы на твёрдую землю перед такой мясорубкой, чтобы не отпугнуть потенциальных игроков.



Ну, пока всё :)

Сообщение изменено: Boris S. (17 July 2008 - 09:32)

Я Вас уже где-то видел...


#9 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 17 July 2008 - 10:18

Lik, сделай уровни, а с графическим оформлением пусть тебе поможет тот, кто в этом понимает.

#10 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 18 July 2008 - 20:57

Ну насчёт резкого начала с шипами - мне кажется это хорошая идея. Каждые оригинальные и самопальные уровни начинаются с одного и тогоже. Либо Лара отуда то выплывает. Либо она падает откуда-то. Либо выкатывается откуда-то. Либо просто стоя начнает. Пора бы уже внести чего нибудь нового
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#11 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 19 July 2008 - 05:04

Ну насчёт резкого начала с шипами - мне кажется это хорошая идея. Каждые оригинальные и самопальные уровни начинаются с одного и тогоже. Либо Лара отуда то выплывает. Либо она падает откуда-то. Либо выкатывается откуда-то. Либо просто стоя начнает. Пора бы уже внести чего нибудь нового


Лучше стоя! А то я не успеваю прыгнуть через шипы!

#12 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 19 July 2008 - 10:01


Ну насчёт резкого начала с шипами - мне кажется это хорошая идея. Каждые оригинальные и самопальные уровни начинаются с одного и тогоже. Либо Лара отуда то выплывает. Либо она падает откуда-то. Либо выкатывается откуда-то. Либо просто стоя начнает. Пора бы уже внести чего нибудь нового


Лучше стоя! А то я не успеваю прыгнуть через шипы!



Придётся потерпеть :D . Следующие уровни начинаются нормально :)
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#13 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 19 July 2008 - 12:25



Ну насчёт резкого начала с шипами - мне кажется это хорошая идея. Каждые оригинальные и самопальные уровни начинаются с одного и тогоже. Либо Лара отуда то выплывает. Либо она падает откуда-то. Либо выкатывается откуда-то. Либо просто стоя начнает. Пора бы уже внести чего нибудь нового


Лучше стоя! А то я не успеваю прыгнуть через шипы!



Придётся потерпеть :D . Следующие уровни начинаются нормально :)


Вот это хорошо! А русскую версию делать будешь?

#14 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 21 July 2008 - 09:19

К несчастью нет. Потому что я сразу не додумался и сделал на английском. Так что на русском придётся уровни заново переделывать. Насчёт английского я писал в первом посту
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#15 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 25 July 2008 - 14:36

Через некоторое время я смогу выложить скрины с Атлантиды и Золотого Дворца....
Для тех кому понравилась демо Греций могу выложить последнее демо Атлантиды

И ешё.. Последний уровень 9 будет уже в доме Лары когда на её дом будут нападать снова враги. Но только теперь целью будет не только очищение дома, но и надо будет забрать у главаря шайки артефакт который он чуть не вынесет за пределы дома , но и надо будет помочь Уинстону выбратся из плена а точнее из холодильника куда его запихнули бандиты. Уровень будет сложнее потому-что оружие надо будет искать. А пока вы будете искать оружия вам будут потихоньку надоедать бандиты и собаки которые будут мешатся под ногами. И только когда вы найдёте оружие вы сможете пристрелить главаря, забрать обратно свой артефакт и освободить Уинстона
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#16 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 26 July 2008 - 08:38

Уинстона(Хи-хи!) А в доме тренировка будет?

#17 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 29 July 2008 - 19:08

Тренировка конечно будет. Причём дом будет построен особым образом. Во первых: Надо будет не просто бегать и тренироватся. Для открытия некоторых зон в доме придётся побегать и поискать... Во вторых: Дом будет отличатся от дома Тр1-Тр3. Некоторые зоны останутся но будут так-же добавлены совершенно новые области такие как комната Уинстона и т.д.
Готов очередной уровень - Индия: Золотой Дворец. Скоро буду выкладывать скрины с этого уровня а также с атлантиды
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#18 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 30 July 2008 - 08:25

Вот некоторые скрины с Индий

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

это пока всё...
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#19 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 31 July 2008 - 22:24

Если всё будет хорошо в дальнейшем то вскоре ( буквально через 1-2 дня) будут выложены скрины с Гималаев )))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#20 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 01 August 2008 - 10:15

Выложи демку Атлантиды! Интересная игра демка первого уровня, и последнего хочется попробовать!

#21 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 01 August 2008 - 11:35

Лайтофф вот демка

http://stream.ifolder.ru/7544821

Пришлось удалить звуковой файл СДАУДИО чтоб меньше демка весила - поэтому музыки в игре не будет. Будет только на главном меню. А в остальном: Текстуры я взял новые всмысле паспорт выглядит так как задумано и всё другое, а ни как обычно...)))
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#22 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 01 August 2008 - 11:38

Большое спасибо!

#23 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 01 August 2008 - 16:28

Большое спасибо!

Незачто
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#24 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 03 August 2008 - 18:24

Вот придумал небольшой сюжетец для уровня Гималаи. Лара ходит по горам и вскором времени находит огромный храм посреди гор. Недолго гулая по нему Лара попадает в магическую комнату и переносится в параллельный мир где она остаётся в Гималаях но в горах наоборот лето и там нету ни капли снега. Там она встречает выживших людей который тоже попали этот мир и сражаются с толпами динозавров. Не долго думаю Лара поняла что все эти люди и она тоже перенеслись на несколько миллионов лет назад когда Гималаев ещё не было, а на их месте были непроходимые джунгли. Но вскоре Лара находит ещё один дворец где находит подсказку где спрятан артефакт ( Золотая Молния) а заодно освобождает себя и остальных людей - возвращаясь в нормальный мир
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд

#25 Lik

Lik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 03 August 2008 - 23:24

По мнению людей о картинках главного меню которые я высылал в первом посту я заменил их на такие только хорошо переделаные человеком который в этом разбирается

Вот:

Размещенное изображение

А так-же красиво получилась загрузочная картинка уровня с атлантидой

Размещенное изображение

Сегодня днём постараюсь выложить скрины с ещё создаваемого уровня Гималаев
Ещё немножко инфы: В Индий Лара будет отдета в укороченый вариант топика. Эта та-же серенькая классическая маечка только немного укорочена. Скрины с Индий я уже выкладывал здесь но буду вылкадывать ещё и наконец-то вылажу скрины с Атланиды :D
Только у того, кто верит в свои силы, все получается... Верь в себя и только
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых