Tomb Raider: The Gold Lightning Story
#1
Отправлено 14 July 2008 - 20:28
1 Уровень: Греция- Комплекс Метеора.
Не думайте - этот уровень НИКАКОГО отношение не имеете ни к каким метеорам просто такого название ))). На самом деле такое место реально существует в греций близ города Каламбака. На самом деле это монастыри но в реальности из 24 монастырей сейчас активны всего лишь 5. В моём уровне это вовсе не монастыри а храм. Это моя фантазия и у меня Комплекс Метеора ничем не похож на реальный. Тестуры взяты из Тр1 - Фолли
2 Уровень: Румыния - Замок Дракулы. Короткий уровень и к моему стыду врагов в этом уровне вообще нет поскольку вампиров я найти не смог разве что летучие мыши. Текстуры для этого уровня взяты в перемешку с Тр3 - Разрушенный Город и Тр2 - Храм Ксиана
3 Уровень: Затопленный Город Атлантиды- Храм. Да я помешаный на Тр1 но этот уровень я сделал тока ради великой памяти о вечной Тр1. Права этот уровень идёт и по сюжету так что это не просто бессмысленая беготня. Уровень намного больше оригинального Атлантиса из Тр1 и уж тем более Атлантиса из ТРА. Текстуры взяты сами понимаете откуда.
4 Уровень: Индия - Золотой Дворец. Такое место тоже реально существуети находится в Индий в Армитсаре.Уровень будет не похож на реальный храм чтобы не портить представление святыни Ситхов.
5 Уровень соответсвенно - Гималаи. Название говорит само за себя и Лара бует в Горах.
6 Уровень: Те же самые Гималаи тока уже подземные пещеры
и Наконец последний 7 Уровень: Исландия - Храм Золотой Молний
Как вы поняли строение уровней идёт по виду Tomb Raider Legend. Каждый новый уровень это уже другая страна и место за исключением Гималаев - там как вы уже видели 2 уровня.
Нововедения в том что у Лары будет новая одежда. В 1 уровне Лара будет в белой майке сверху которой серенькая полосатая кофта в виде небольшого свитера.
Во втором уровне Лара Будет в кожаном топике по область эээ... чуть ниже талий.
В Атлантиде Лара будет в Классическом костюме - Серая майка и коричневые шорты. Некоторые обьекты тоже будут выглядеть иначе. Теперь у Лары паспорт не красного цвета а красивого белого с жёлтыми страницами в игре а в главном меню сраницы будут вообще прозрачные сам незнаю почему просто понравилось Аптечки теперь будут синего цвета. А крисстал который добавлял здоровьё будет теперь не зелёного а очень красивого и блестящего сиреневого с белым цветом. К сожалению игра на английском но вы слова уже знаете такие как Small Medi Pack это вам знакомо. Игра выполнена на движке Тр3. В скором времени буду добавлять сюда скриншоты с уровней и одежды Лары и скоро выложу демо версию первого уровня - конечно не всего - а только небольшая часть. Мнения пишите в этой теме. Заранее огромное спасибо и просто спасибо за то что прочитали это!!!
Жду ответов
Вот приготовил немного скринов
Главное Меню
Страницы Паспорта
Костюм Лары в Греций
Начало Уровня Греция
Синяя Аптечка
Костюм Лары в замке Дракулы
Небольшая шахта в замке Дракулы
Это пока все скрины
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#2
Отправлено 14 July 2008 - 22:47
А с демо весрией случилась проблема. Я сжал максимально как только можно в архиве демо - версию и всё равно она весит 176 с чем МБ. Кошмар. Я понимаю что не каждый может позволить себе стока но ниже ни как не снижается. Так что извините с Демо придётся подождать пока я что нибудь не придумаю
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#3
Отправлено 15 July 2008 - 10:55
Я Вас уже где-то видел...
#4
Отправлено 15 July 2008 - 11:17
нужна для дёмки
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#5
Отправлено 15 July 2008 - 11:45
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#6
Отправлено 15 July 2008 - 12:03
Скоро выложу Демо первого уровня
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#7
Отправлено 15 July 2008 - 14:21
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#8
Отправлено 17 July 2008 - 09:30
У меня претензия к фотошопу в главном меню: чёрные прямоугольники внизу слева и справа очень настораживают, такое ощущение, что стёрли копирайты. А это статья (шучу, но это не красиво). Потом логотип Tomb Raider - очевидно, нужно было создать эффект отражения облаков, а получилось так, как будто выделили волшебной палочкой некий участок по центру лого и нажали Del и остались ребристые пиксели (логотип как бы стал дырявый). Потом логотип TR явно был вырезан с картинки с белым фоном (тень ребристая). Но в интернете лежат PNG варианты этого логотипа, можно скачать и очень красиво наложить - вот, например комплект, где этот PNG с прозрачным фоном есть: http://tombraider.ru...fansite_kit.zip
Потом надписи GOLD и Lighting за место того, чтобы вырезать с чужих картинок легче самому написать текст и оформить его. И красивее получится! Потом паспорт: ну незнаю, если уж делать полупрозрачным - то весь и везде. А то корка не просвечивает, а как открывается, так всё меню за ним видно. А в демо уровне - так там вообще традиционный паспорт. Получается какое-то нарушение стиля, что ли (нет, если в каждом уровне будет новый паспорт - то ради бога
Я ещё толком поиграть в уровень не успел. Но в начале меня просто убило... да, меня в прямом смысле убило. Только исчезла картинка, как Лара уже наткнулась на шипы. Только с 3-го захода получилось успеть нажать ctrl+alt. Сложность, это, конечно, хорошо. Но когда сложность начинает влиять на играбельность - это уже плохо. В начале уровня, да ещё в начале игры так без подготовки, а потом ещё такие финты выделывать на покатых краях - жесть, вобщем. Неподготовленный игрок (да если он ещё заядлый геймер) просто сразу выключит игру и неизвестно, станет ли пробовать ещё. Очень рекомендую поставить Лару хотя бы на твёрдую землю перед такой мясорубкой, чтобы не отпугнуть потенциальных игроков.
Ну, пока всё
Сообщение изменено: Boris S. (17 July 2008 - 09:32)
Я Вас уже где-то видел...
#9
Отправлено 17 July 2008 - 10:18
#10
Отправлено 18 July 2008 - 20:57
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#11
Отправлено 19 July 2008 - 05:04
Ну насчёт резкого начала с шипами - мне кажется это хорошая идея. Каждые оригинальные и самопальные уровни начинаются с одного и тогоже. Либо Лара отуда то выплывает. Либо она падает откуда-то. Либо выкатывается откуда-то. Либо просто стоя начнает. Пора бы уже внести чего нибудь нового
Лучше стоя! А то я не успеваю прыгнуть через шипы!
#12
Отправлено 19 July 2008 - 10:01
Ну насчёт резкого начала с шипами - мне кажется это хорошая идея. Каждые оригинальные и самопальные уровни начинаются с одного и тогоже. Либо Лара отуда то выплывает. Либо она падает откуда-то. Либо выкатывается откуда-то. Либо просто стоя начнает. Пора бы уже внести чего нибудь нового
Лучше стоя! А то я не успеваю прыгнуть через шипы!
Придётся потерпеть . Следующие уровни начинаются нормально
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#13
Отправлено 19 July 2008 - 12:25
Ну насчёт резкого начала с шипами - мне кажется это хорошая идея. Каждые оригинальные и самопальные уровни начинаются с одного и тогоже. Либо Лара отуда то выплывает. Либо она падает откуда-то. Либо выкатывается откуда-то. Либо просто стоя начнает. Пора бы уже внести чего нибудь нового
Лучше стоя! А то я не успеваю прыгнуть через шипы!
Придётся потерпеть . Следующие уровни начинаются нормально
Вот это хорошо! А русскую версию делать будешь?
#14
Отправлено 21 July 2008 - 09:19
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#15
Отправлено 25 July 2008 - 14:36
Для тех кому понравилась демо Греций могу выложить последнее демо Атлантиды
И ешё.. Последний уровень 9 будет уже в доме Лары когда на её дом будут нападать снова враги. Но только теперь целью будет не только очищение дома, но и надо будет забрать у главаря шайки артефакт который он чуть не вынесет за пределы дома , но и надо будет помочь Уинстону выбратся из плена а точнее из холодильника куда его запихнули бандиты. Уровень будет сложнее потому-что оружие надо будет искать. А пока вы будете искать оружия вам будут потихоньку надоедать бандиты и собаки которые будут мешатся под ногами. И только когда вы найдёте оружие вы сможете пристрелить главаря, забрать обратно свой артефакт и освободить Уинстона
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#16
Отправлено 26 July 2008 - 08:38
#17
Отправлено 29 July 2008 - 19:08
Готов очередной уровень - Индия: Золотой Дворец. Скоро буду выкладывать скрины с этого уровня а также с атлантиды
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#18
Отправлено 30 July 2008 - 08:25
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#19
Отправлено 31 July 2008 - 22:24
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#20
Отправлено 01 August 2008 - 10:15
#21
Отправлено 01 August 2008 - 11:35
http://stream.ifolder.ru/7544821
Пришлось удалить звуковой файл СДАУДИО чтоб меньше демка весила - поэтому музыки в игре не будет. Будет только на главном меню. А в остальном: Текстуры я взял новые всмысле паспорт выглядит так как задумано и всё другое, а ни как обычно...)))
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#23
Отправлено 01 August 2008 - 16:28
НезачтоБольшое спасибо!
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#24
Отправлено 03 August 2008 - 18:24
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#25
Отправлено 03 August 2008 - 23:24
Вот:
А так-же красиво получилась загрузочная картинка уровня с атлантидой
Сегодня днём постараюсь выложить скрины с ещё создаваемого уровня Гималаев
Ещё немножко инфы: В Индий Лара будет отдета в укороченый вариант топика. Эта та-же серенькая классическая маечка только немного укорочена. Скрины с Индий я уже выкладывал здесь но буду вылкадывать ещё и наконец-то вылажу скрины с Атланиды
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
Ответить
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых