Перейти к содержимому


Фото

TR8


  • Please log in to reply
1915 ответов в этой теме

#301 Лентяй

Лентяй

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 13 January 2008 - 14:06

чем больше времени уделяется на разработку, тем качественнее продукт


Жаль что эта истина не всегда работает... :unsure:
"What The F**k Was That?!" - мэр города Хиросима

#302 Лентяй

Лентяй

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 22:18

Сля, лучше бы убрали из этого списка из шести консолей две: Wii и DS. имхо А так - как решили владельцы, так и будет :unsure: ...

Сообщение изменено: Лентяй (15 January 2008 - 22:19)

"What The F**k Was That?!" - мэр города Хиросима

#303 Лентяй

Лентяй

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 15:04

Вам они чем-то мешают? <_<


Это затормозило выход игры. А так они абсолютно не мешают. (если бы не финансовое положение SCI, могли бы и после выхода на осн. платформах сделать игру для этих консолей)

А вы уже скачали рендер, засветившийся на всех журнальных обложках? ;)

Размещенное изображение


Я давал ссылку где-то раньше... Прошу не банить меня...
"What The F**k Was That?!" - мэр города Хиросима

#304 Лентяй

Лентяй

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 17:10

...точно..., на моей ссылке качество пог-а-же будет. Ну, я думал отличиться, типа "какой я оперативный" :grin:
"What The F**k Was That?!" - мэр города Хиросима

#305 Shnaka

Shnaka

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 09:19

Александр I, прежде чем выкладывать такой вот "мега-эксклюзив", неплохо бы почитать хотя бы ту тему, в которой ты это выкладываешь - здесь это уже давно было.
А во-вторых можно и ссылки на источник указывать.

Сообщение изменено: Shnaka (16 January 2008 - 09:19)

Добрые поступки не остаются безнаказанными. (с)

#306 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 13 January 2008 - 10:20

Хотя бы один скриншот новый показали)))

Будет с пресс-релизом. :ph34r:
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#307 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 00:11

Да что вы ноете? Выпустят вашу Лару. У компании не один проект есть! И когда они посчитают нужным (читай прибыльным), тогда и будет.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#308 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 20:31

Возможно. Этого пока никто не может сказать.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#309 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 00:17

Вам они чем-то мешают? <_<

EIDOS подтвердили, Underworld - окончательное название, а не рабочее, как предполагалось.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#310 Александр I

Александр I

    Искатель приключений

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 09:03

Эксклюзив: Интервью с создателями Tomb Raider Underworld[size=5]

Как вы реализуете систему взаимодействия с окружением на новом поколении консолей? Будет ли Лара взаимодействовать с объектами совсем другими способами?

Лара получит возможность хвататься за движущиеся объекты и архитектурные элементы лучше, чем обычно. С нашей новой системой анимацией, всё это будет выглядеть куда более плавно, чем вы когда-либо видели. Мы также сделали новый шаг в лазанье по отвесным развалинам, больше никакого исчезающего щебня в Tomb Raider.

Привнесение персонажа в более реальную среду представляет особые сложности. Будет ли Лара носить с собой реалистичное количество оружия? Как она будет лечиться? Как вы поступите со всем этим интерфейсом? Насколько реалистичной вы сделаете игру?

Главную роль реализм в игре будет играть как связующее звено между игроком и опытом на эмоциональном уровне, не слишком копируя реальность, так как многих это оттолкнёт, если переусердствуем. Так что игроки могут рассчитывать на усиленный уровень реализма, но только в тех моментах игры, когда это весело и поощряемо.

Так значит, мы снова получим мифических существ и эпических боссов…


На поверхности, Лара встретиться с реальными дикими животными, которые обитают в тех местах, где она бывает. Но внизу, под землёй, она встретит достаточно существ, которых не встретишь в зоопарке.

Относительно самой Лары. Я заметил, у неё уменьшили выпуклости, и добавилось много ранее не видимых нюансов. Кроме её формы ног, она стала больше похожа на реальную женщину?

Мы долго и упорно работали над тем, чтобы найти идеальный баланс между реалистичными чертами и классическим обликом Лары Крофт, и мы очень рады результату.

Это первый раз, когда вы используете motion capture как главную систему анимации, или вы использовали её ещё в Legend ?

Это первый раз. Мы прибегли к motion capture для того, чтобы придать её движениям реалистичность и плавность, с правильным весом и вторичными движениями. Опять же, целью было достичь удивительной визуальной стороны анимации, а не погоня за реалистичностью как таковой.

Будет ли кожа Лары реагировать на температуру? Будет ли она потеть или замерзать?

Мы пока работаем над деталями, но Лара должна потеть соответственно. Это часть того, для чего и нужна новая анимация, озвучка, а также эффекты на её коже и одежде.

Одно из самых крутых нововведений, это как водные потоки стекают по коже героини, и то, как она становится грязной или мокрой, а потом реалистично высыхает. Это продукт вашей собственной технологии?

Модель Лары Крофт это пример искусства и технологий, которой мы так гордимся. На ней больше чем несколько слоёв, которые определяют её цвет кожи и текстуру, как свет отражается или преломляется, как формируются тени и так далее. Мы использовали слои не только для того, чтобы сделать облик Лары незабываемым, но и для того чтобы показывать, когда она мокрая, грязная, потная и т.д.

Я никогда не видел настолько реалистичного освещения… Что вы сделали по-другому? Динамическое освещение уже достояние прошлого?

Многие игры, которые полагаются на динамическое освещение, создаются блестящими и плоскими, с тяжёлыми острыми углами. Мы же создали гибрид динамического освещения и надёжно сделанных световых карт, чтобы сделать наш мир настолько потрясающим, чего не даст ни один способ по отдельности.

Я знаю, вы не можете разглашать детали сюжета. Но можете ли вы сказать, будет ли Лара путешествовать по отдельному массивному региону, или же Лара будет путешествовать по всему Земному шару?

Приключение Лары проходит по всей Земле, где она исследует подземные миры и многие древние культуры.

Вы говорили, что в игре стало меньше противников людей, значит ли это то, что оружие Лара будет использовать ещё реже?

Её миссия забросит её далеко от цивилизации, исследуя руины которых никто раньше не видел, так что она иногда будет встречать вооружённых людей. Под землёй она найдёт существ, не натуральных по своей натуре, существ которых предстоит ещё найти. Но они могут, отхватит кусок от Лары, так что и там ей понадобится оружие.



Вот еще тема::

Основные моменты обзора:

- Лара посетит следующие локации: Мексику, Остров Пасхи , Австралию, Рим ( Ватикан ), Месопотамию и таинственный Золотой Треугольник
- от предыдущих игр модель Лары отличается тем, что выглядит немного старше, более зрелой
- в игре опять будет особняк
- вода, дождь, гроза и водопады смотрятся очень правдоподобно
- последним боссом будет какой-то огромный мифический монстр
- взаимодействуя с окружающей средой, для решения загадок Лара сможет поднимать и использовать ветки деревьев и копья врагов
- сюжет игры каким-то образом связан с тайнами Атлантиды
- вернулся спринтовский бег
- в игре будет транспортное средство, которое мы сможем использовать по своему усмотрению
- в поместье Лары будет гараж с автомобилем
- датой выхода пока заявлен конец 2008 года
Так же превью TRU ожидается в январьских выпусках следующих журналов - PCJeux, CD-Action, PSM3UK.
Мужчина - царь, мужчина - Бог, но он всегда у женских ног

#311 Александр I

Александр I

    Искатель приключений

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 09:23

Слухи, ности и т.д. и т.п. -вот. А это с журнала, поэтому ссылки у меня нету
Мужчина - царь, мужчина - Бог, но он всегда у женских ног

#312 Александр I

Александр I

    Искатель приключений

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 10:47

Veresk, Тогда извините за написаный мною БРЕД

Вот карта будущих похождений Лары Крофт, хотя наверно вы и это видели!!!!! Прикрепленный файл  _____11.JPG   22.57К   123 Количество загрузок
Мужчина - царь, мужчина - Бог, но он всегда у женских ног

#313 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 13 January 2008 - 19:24

только когда он будет???Хрен знает)))

В феврале, нет?

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#314 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 10:49

Такая карта висела на оф. сайте TR Legend.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#315 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 17:01

Нет, Лентяй, сразу забаним ) всем же известно, что на тр.ру модераторы ужасные сволочи ))

Посмотри на разрешение картинки. Не уверена, что раньше обоина была доступна в таком разрешении. + на gamewallpapers она появилась только на днях.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#316 Jue

Jue

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 20:52

Значит 99%, что Натла будет.

О, нет... :cray:

- в игре будет транспортное средство, которое мы сможем использовать по своему усмотрению

Это как? То есть, можно на этом "транспорте" свободно перемещаться по уровню как это было в прошлых частях?
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"

#317 LexXxich

LexXxich

    Искатель приключений

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 00:41

Они таки кое-чем мешают. Удлиняют период разработки, соответственно отодвигают дату релиза. Хотя, при таком экономическом положении, как у SCI, на чем угодно выпустят, лишь бы хоть немного отбилось.
Topic has left the thread!

#318 Лила

Лила

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 104 сообщений

Отправлено 13 January 2008 - 10:22

только когда он будет???Хрен знает)))

#319 Лила

Лила

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 104 сообщений

Отправлено 13 January 2008 - 19:43

в лучшем случае!

#320 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 13 January 2008 - 23:29

К пенсии нам сделают подарок и выпустят новую часть похождений Ларки :)

#321 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 14 January 2008 - 00:19

А мне кажется что всё это пока слухи разрабы ещё сами не решили так что есть надежда

Это не слухи, а вполне официальная объява, размещённая на серьёзных сайтах.

Разрабы тут мало что решают, эти вопросы в компетенции SCi - головной компании-владельца.
Они посчитали выгодным выпустить игру под Рождество. А задержка связана главным образом с тем, что к списку платформ добавились ещё Wii, PS2 и DS. Если бы не это, TRU вышла бы в июне и всего на трёх - PS3, PC и Xbox360.

#322 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 15 January 2008 - 19:36

Вот значит как... так получается, что версия для ПК будет такая же, как и Легенда? Я в смысле обычного режима графики (PS2), где можно будет включить некстген?... (Xbox360).. :blink:

#323 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 10:28

Этому "эксклюзиву" месяц.

Здесь есть ссылка на полный перевод интервью Эрика Линдстрома для журнала PLAY, выполненный GameMag'ом.

А вы уже скачали рендер, засветившийся на всех журнальных обложках? ;)

Размещенное изображение

#324 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 January 2008 - 19:45

- сюжет игры каким-то образом связан с тайнами Атлантиды

Значит 99%, что Натла будет.

- в игре будет транспортное средство, которое мы сможем использовать по своему усмотрению
- в поместье Лары будет гараж с автомобилем

Опять розовый кадиллак? :D

#325 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 17 January 2008 - 01:31


- в игре будет транспортное средство, которое мы сможем использовать по своему усмотрению

Это как? То есть, можно на этом "транспорте" свободно перемещаться по уровню как это было в прошлых частях?

Это корявый перевод фразы про мотоцикл, который будет использоваться для решения загадки с календарём, высеченным в камне и воротами в Шибальбу :boredom:




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых