В феврале, нет?только когда он будет???Хрен знает)))
TR8
#301
Отправлено 13 January 2008 - 19:24
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#302
Отправлено 16 January 2008 - 10:49
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#303
Отправлено 16 January 2008 - 17:01
Посмотри на разрешение картинки. Не уверена, что раньше обоина была доступна в таком разрешении. + на gamewallpapers она появилась только на днях.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#304
Отправлено 16 January 2008 - 09:19
А во-вторых можно и ссылки на источник указывать.
Сообщение изменено: Shnaka (16 January 2008 - 09:19)
#305
Отправлено 13 January 2008 - 10:20
Будет с пресс-релизом.Хотя бы один скриншот новый показали)))
#306
Отправлено 14 January 2008 - 00:11
#307
Отправлено 15 January 2008 - 20:31
#308
Отправлено 16 January 2008 - 00:17
EIDOS подтвердили, Underworld - окончательное название, а не рабочее, как предполагалось.
#309
Отправлено 16 January 2008 - 09:03
Как вы реализуете систему взаимодействия с окружением на новом поколении консолей? Будет ли Лара взаимодействовать с объектами совсем другими способами?
Лара получит возможность хвататься за движущиеся объекты и архитектурные элементы лучше, чем обычно. С нашей новой системой анимацией, всё это будет выглядеть куда более плавно, чем вы когда-либо видели. Мы также сделали новый шаг в лазанье по отвесным развалинам, больше никакого исчезающего щебня в Tomb Raider.
Привнесение персонажа в более реальную среду представляет особые сложности. Будет ли Лара носить с собой реалистичное количество оружия? Как она будет лечиться? Как вы поступите со всем этим интерфейсом? Насколько реалистичной вы сделаете игру?
Главную роль реализм в игре будет играть как связующее звено между игроком и опытом на эмоциональном уровне, не слишком копируя реальность, так как многих это оттолкнёт, если переусердствуем. Так что игроки могут рассчитывать на усиленный уровень реализма, но только в тех моментах игры, когда это весело и поощряемо.
Так значит, мы снова получим мифических существ и эпических боссов…
На поверхности, Лара встретиться с реальными дикими животными, которые обитают в тех местах, где она бывает. Но внизу, под землёй, она встретит достаточно существ, которых не встретишь в зоопарке.
Относительно самой Лары. Я заметил, у неё уменьшили выпуклости, и добавилось много ранее не видимых нюансов. Кроме её формы ног, она стала больше похожа на реальную женщину?
Мы долго и упорно работали над тем, чтобы найти идеальный баланс между реалистичными чертами и классическим обликом Лары Крофт, и мы очень рады результату.
Это первый раз, когда вы используете motion capture как главную систему анимации, или вы использовали её ещё в Legend ?
Это первый раз. Мы прибегли к motion capture для того, чтобы придать её движениям реалистичность и плавность, с правильным весом и вторичными движениями. Опять же, целью было достичь удивительной визуальной стороны анимации, а не погоня за реалистичностью как таковой.
Будет ли кожа Лары реагировать на температуру? Будет ли она потеть или замерзать?
Мы пока работаем над деталями, но Лара должна потеть соответственно. Это часть того, для чего и нужна новая анимация, озвучка, а также эффекты на её коже и одежде.
Одно из самых крутых нововведений, это как водные потоки стекают по коже героини, и то, как она становится грязной или мокрой, а потом реалистично высыхает. Это продукт вашей собственной технологии?
Модель Лары Крофт это пример искусства и технологий, которой мы так гордимся. На ней больше чем несколько слоёв, которые определяют её цвет кожи и текстуру, как свет отражается или преломляется, как формируются тени и так далее. Мы использовали слои не только для того, чтобы сделать облик Лары незабываемым, но и для того чтобы показывать, когда она мокрая, грязная, потная и т.д.
Я никогда не видел настолько реалистичного освещения… Что вы сделали по-другому? Динамическое освещение уже достояние прошлого?
Многие игры, которые полагаются на динамическое освещение, создаются блестящими и плоскими, с тяжёлыми острыми углами. Мы же создали гибрид динамического освещения и надёжно сделанных световых карт, чтобы сделать наш мир настолько потрясающим, чего не даст ни один способ по отдельности.
Я знаю, вы не можете разглашать детали сюжета. Но можете ли вы сказать, будет ли Лара путешествовать по отдельному массивному региону, или же Лара будет путешествовать по всему Земному шару?
Приключение Лары проходит по всей Земле, где она исследует подземные миры и многие древние культуры.
Вы говорили, что в игре стало меньше противников людей, значит ли это то, что оружие Лара будет использовать ещё реже?
Её миссия забросит её далеко от цивилизации, исследуя руины которых никто раньше не видел, так что она иногда будет встречать вооружённых людей. Под землёй она найдёт существ, не натуральных по своей натуре, существ которых предстоит ещё найти. Но они могут, отхватит кусок от Лары, так что и там ей понадобится оружие.
Вот еще тема::
Основные моменты обзора:
- Лара посетит следующие локации: Мексику, Остров Пасхи , Австралию, Рим ( Ватикан ), Месопотамию и таинственный Золотой Треугольник
- от предыдущих игр модель Лары отличается тем, что выглядит немного старше, более зрелой
- в игре опять будет особняк
- вода, дождь, гроза и водопады смотрятся очень правдоподобно
- последним боссом будет какой-то огромный мифический монстр
- взаимодействуя с окружающей средой, для решения загадок Лара сможет поднимать и использовать ветки деревьев и копья врагов
- сюжет игры каким-то образом связан с тайнами Атлантиды
- вернулся спринтовский бег
- в игре будет транспортное средство, которое мы сможем использовать по своему усмотрению
- в поместье Лары будет гараж с автомобилем
- датой выхода пока заявлен конец 2008 года
Так же превью TRU ожидается в январьских выпусках следующих журналов - PCJeux, CD-Action, PSM3UK.
#310
Отправлено 16 January 2008 - 09:23
#311
Отправлено 16 January 2008 - 10:47
Вот карта будущих похождений Лары Крофт, хотя наверно вы и это видели!!!!! _____11.JPG 22.57К 123 Количество загрузок
#312
Отправлено 16 January 2008 - 20:52
О, нет...Значит 99%, что Натла будет.
Это как? То есть, можно на этом "транспорте" свободно перемещаться по уровню как это было в прошлых частях?- в игре будет транспортное средство, которое мы сможем использовать по своему усмотрению
#313
Отправлено 13 January 2008 - 14:06
чем больше времени уделяется на разработку, тем качественнее продукт
Жаль что эта истина не всегда работает...
#314
Отправлено 15 January 2008 - 22:18
Сообщение изменено: Лентяй (15 January 2008 - 22:19)
#315
Отправлено 16 January 2008 - 15:04
Вам они чем-то мешают?
Это затормозило выход игры. А так они абсолютно не мешают. (если бы не финансовое положение SCI, могли бы и после выхода на осн. платформах сделать игру для этих консолей)
А вы уже скачали рендер, засветившийся на всех журнальных обложках?
Я давал ссылку где-то раньше... Прошу не банить меня...
#316
Отправлено 16 January 2008 - 17:10
#317
Отправлено 16 January 2008 - 00:41
#320
Отправлено 13 January 2008 - 23:29
#321
Отправлено 14 January 2008 - 00:19
Это не слухи, а вполне официальная объява, размещённая на серьёзных сайтах.А мне кажется что всё это пока слухи разрабы ещё сами не решили так что есть надежда
Разрабы тут мало что решают, эти вопросы в компетенции SCi - головной компании-владельца.
Они посчитали выгодным выпустить игру под Рождество. А задержка связана главным образом с тем, что к списку платформ добавились ещё Wii, PS2 и DS. Если бы не это, TRU вышла бы в июне и всего на трёх - PS3, PC и Xbox360.
#322
Отправлено 15 January 2008 - 19:36
#324
Отправлено 16 January 2008 - 19:45
Значит 99%, что Натла будет.- сюжет игры каким-то образом связан с тайнами Атлантиды
Опять розовый кадиллак?- в игре будет транспортное средство, которое мы сможем использовать по своему усмотрению
- в поместье Лары будет гараж с автомобилем
#325
Отправлено 17 January 2008 - 01:31
Это корявый перевод фразы про мотоцикл, который будет использоваться для решения загадки с календарём, высеченным в камне и воротами в ШибальбуЭто как? То есть, можно на этом "транспорте" свободно перемещаться по уровню как это было в прошлых частях?
- в игре будет транспортное средство, которое мы сможем использовать по своему усмотрению
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых