Перейти к содержимому


Фото

TR8


  • Please log in to reply
1915 ответов в этой теме

#1901 Kitano

Kitano

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 January 2009 - 19:08

Это шкала жизни противника
...Наши баги мы для совместимости сохраним в следующих версиях
...Вороне как-то бог подал на вход 4 вольта
...Быть взломанным нынче модно: "А вас, матушка Серафима Кузьминишна, уже ломали? Нас третьего дня-с."
...Бэкапилась ли ты на ночь, Дездемона?
admin http://youneedblog.ru

#1902 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 07 January 2009 - 17:19

Играя в Underworld, я заметил одну вещь. Не знаю, описывается ли это в официальном руководстве (в джевел-версии, к сожалению, его не было и в pdf-формате), но оказывается при прицеливании отображается шкала жизни противника. Нагляднее всего это демонстрировать на трэлях. Вот трэль, так сказать, «в первозданном виде»:
Размещенное изображение
Далее каждый выстрел из дробовика уменьшает его шкалу жизни (замечу, что вся сложность игры выкручена на максимум):
Размещенное изображение
Размещенное изображение
После трех выстрелов он падает с одним пунктом:
Размещенное изображение
Если подождать, то жизнь будет увеличиваться с учетом один пункт в две секунды. Таким образом, где-то через шестнадцать секунд он начнет подниматься. Если целится из пистолетов по двум мишеням, то будут показаны жизни обоих:
Размещенное изображение
Не знаю кому как, но лично мне это показалось довольно удобным нововведением.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#1903 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 08 January 2009 - 14:06

При повторном прохождении (так же как и первом на hard’е) сделал сейвы практически перед каждым видеороликом. Плюс собраны все секреты и открыты все дополнения. Сейвы делались для пропатченной лицензионной русской версии. Возможно кому-нибудь пригодится. Скачать можно здесь.
Еще хочу заметить, что из-за кривости некоторых контрольных точек для просмотра части роликов придется совершить некоторое (минимальное) количество действий. Иногда нужно развернуться на 180 градусов.

Сообщение изменено: WinterWolf (08 January 2009 - 14:06)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#1904 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 21 July 2010 - 12:33

Warner Brothers издавали игру совместно с Эйдосом.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1905 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 21 July 2010 - 12:57

Оф. сайт. Смотреть внизу: 

Tomb Raider: Underworld © Eidos Interactive Limited. 2008.  Developed by Crystal Dynamics Inc. Co-published by Eidos, Inc. and Warner Bros. Interactive Entertainment, a division of Warner Bros.


Почему нет логотипа в последующих версиях, я хз, возможно это связано с переходом Эйдосов под крыло Square Enix, возможно Ворнеры участвовали в издании только в определенном регионе (в Северной Америке, скажем).
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1906 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 02 February 2011 - 03:43

Однако. http://ru.wikipedia....%8D%D0%BB%D0%BB
Самое интересное, что в скандинавской мифологии есть такие замечательные персонажи как драугры. Видимо разработчики посчитали это слово сложным в произношении/запоминании для среднего игрока.

Сообщение изменено: ULTMT (02 February 2011 - 03:47)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1907 Зоркий Глаз

Зоркий Глаз

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 07 January 2009 - 18:54

А может это количество оставшихся патронов, а не шкала жизни?
- Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим папарацио.

#1908 Famitsy

Famitsy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 21 July 2010 - 12:25

Вопрос к чему нв БоксАрте стоит логотип WB Wаrner Brothers? Какое отношение они имеют к игре???
PSN: famitsy_ru
Steam: famitsy

#1909 Famitsy

Famitsy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 21 July 2010 - 12:44

Warner Brothers издавали игру совместно с Эйдосом.


тогда почему в последующих версиях этого логотипа нет -- Вот с интернета - СМОТРЕТЬ - А вот моя английская версия - СМОТРЕТЬ -
PSN: famitsy_ru
Steam: famitsy

#1910 Famitsy

Famitsy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 21 July 2010 - 13:02

Оф. сайт. Смотреть внизу: 

Tomb Raider: Underworld © Eidos Interactive Limited. 2008.  Developed by Crystal Dynamics Inc. Co-published by Eidos, Inc. and Warner Bros. Interactive Entertainment, a division of Warner Bros.


Почему нет логотипа в последующих версиях, я хз, возможно это связано с переходом Эйдосов под крыло Square Enix, возможно Ворнеры участвовали в издании только в определенном регионе (в Северной Америке, скажем).



Скорей всего оно так и есть -- на "великобританской" страничке сайте , такого логотипа уже нет!

Сообщение изменено: Famitsy (21 July 2010 - 13:05)

PSN: famitsy_ru
Steam: famitsy

#1911 smileman^^

smileman^^

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 28 December 2008 - 09:40

Penta, совпадение.

#1912 Лила

Лила

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 104 сообщений

Отправлено 28 December 2008 - 10:37

нуу...веники похожи)))

#1913 Morskaya

Morskaya

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 08 January 2009 - 14:11

Спасибо. :)

#1914 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 10 May 2009 - 14:50

Мой бог!
Когда же будут новые новости?!
Загрузил уже всё,что можно,играя на xbox 360.

:cray: :cray: :cray:

#1915 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 10 May 2009 - 18:11

А собственно, каких новостей ты ожидаешь и о чём именно?

#1916 Gmek

Gmek

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 16:48

Кто скажет, в чем разница между трилинейной и анитотропной 16х я ставлю, а разницы нет?




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых