Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#51
Отправлено 23 November 2008 - 13:21
#52
Отправлено 25 November 2008 - 13:54
Смысл их в том, чтобы искать два - налево и направо.
два ключа то пещеры
два камня в пещере
два щупальца Кракена
две цепи лифта
два зеркала Шивы
два ангела Крофтов
два механизма Майя
продолжать не буду. А самое тупое в том, что по своим следам еще и возвращаться нужно! Я уже молчу про два одинаковых корабля. Конечно, у каждого свой вкус и я уважаю чужое мнение, но... млин! Такое ощущение, что меня не уважают разрабы. Как будто мордой в грязь начиная с Тайланда... экшн убитый напрочь. Explore everything? Куда и чего? 50 одинаковых камушков - это уже, простите, привет от ежика Соника. Stop at nothing? Ага. Всё одинаковое.
Кстати, только в Тайланде была богатая дополнительная анимация. Ну, и первый уровень с рыбами и медузами. Остальные уровни в основном довольно чахлые. Зараза! Я так ждала эту игру!!!
Сообщение изменено: Мэрилин (25 November 2008 - 13:55)
#53
Отправлено 25 November 2008 - 17:14
#54
Отправлено 23 November 2008 - 12:18
По-моему, Амелия стала такой же как трэли тупо потому, что они ее в синюю жидкость скинули.
Я, чесно говоря, подумала, что Амелию Натла "сделала" так же, как и доппельгангера.
#55
Отправлено 24 November 2008 - 14:10
По-моему, Амелия стала такой же как трэли тупо потому, что они ее в синюю жидкость скинули.
Я, чесно говоря, подумала, что Амелию Натла "сделала" так же, как и доппельгангера.
У Лары даже в ПДА в дневнике есть заметка по поводу матери, там она предполагает, что она упала в синюю жидкость (не помню, как она называется) или, что более вероятно, ей помогли упасть трэлли.
То ли у меня игра глючит, но отметка в журнале так и не появилась.
#56
Отправлено 23 November 2008 - 11:26
Я с нетерпением жду!Скажите,а как пройти уровень в Казахстане,где я еду на мотоцикле вдогонку за поездом?Скажите,плиз!
Что - то ты не потеме пишиш. Есть целый раздер Tomb Raider Legend.
#57
Отправлено 23 November 2008 - 12:52
#58
Отправлено 23 November 2008 - 23:15
Может, зелёный - вход, красный - выход
А я вот что немогу понять. Все знают четыре камня возле портала. В легенде они светятса зелёным,и даже экскалибур тоже зелёным(также он светитса и в Underworld). Но камни в Underworld светятса красным,к чему бы это.
Но экскалибур всёравно зелёный в конце Лара забирает.
#59
Отправлено 24 November 2008 - 00:24
Но она ведь его уже снаружи, а не в Авалоне подбирала.
Но экскалибур всёравно зелёный в конце Лара забирает.
а камни и на Авалоне,и с наружи красные.
Сообщение изменено: biotheme (24 November 2008 - 00:24)
#60
Отправлено 24 November 2008 - 00:53
А помоему снаружи камни были синие.
Только что снова пересмотрел ролик. Красные - это точно!
#61
Отправлено 25 November 2008 - 02:59
Тайланд понравился больше всего, больше люблю растительность и красивые пейзажи, чем пещерки.
Наполеон I
#62
Отправлено 25 November 2008 - 16:01
Продолжаю играть, скрипя зубами. Нет, она мне НЕ НРАВИТСЯ! Может быть, нравилась бы лет 10 назад, когда я гамала во все подряд, но сейчас я сама, можно сказать, в этом бизнесе и придирчивее отношусь к графике и музыке. Анимация, конечно, дерганная, но это не особо смущает. Графика и звук офигенные, но это не особо радует. Для меня перво-наперво в ТР - геймплей! Скажу ИМХО, никогда еще серия не была такой тупой и примитивной по геймплею. Недопрошла один уровень, да и не особо хочу, разве что из-за сюжета. Такое ощущение, что сценарий прохождения писан каким-то аутистом или кем-то, впавшим в транс. В каждом уровне нас заставляют решать СОВЕРШЕННО одинаковые загадки! Это просто хамство.
Смысл их в том, чтобы искать два - налево и направо.
два ключа то пещеры
два камня в пещере
два щупальца Кракена
две цепи лифта
два зеркала Шивы
два ангела Крофтов
два механизма Майя
продолжать не буду. А самое тупое в том, что по своим следам еще и возвращаться нужно! Я уже молчу про два одинаковых корабля. Конечно, у каждого свой вкус и я уважаю чужое мнение, но... млин! Такое ощущение, что меня не уважают разрабы. Как будто мордой в грязь начиная с Тайланда... экшн убитый напрочь. Explore everything? Куда и чего? 50 одинаковых камушков - это уже, простите, привет от ежика Соника. Stop at nothing? Ага. Всё одинаковое.
Кстати, только в Тайланде была богатая дополнительная анимация. Ну, и первый уровень с рыбами и медузами. Остальные уровни в основном довольно чахлые. Зараза! Я так ждала эту игру!!!
Согласен да всего по два ответвления но меня порадовало то что не обезательно идти своими следами и можно пойти другим путем, а то что только два ответвления а не 6 например так в игру играют не только фаны серии, но и новые игроки которых явно не попрет если все будет ну настолько уже запутанно. Не забываем в игру должны играть люди разных возрастов национальностей умственных способностей и тд и тп. ИМХО
ЗЫ: Игре зачет. Разрабам твердая 4+ ИМХО
Чужого не проси, свое не отдавай.
#63
Отправлено 24 November 2008 - 10:27
И опять же помним из Легенды какой силой обладает эскалибур ))) , по - моему, им за милу душу можно было стенку выхода из Авалона сломать )) даже, не активируя портал ... странно, что мама Лары до этого не додумалась
Мне понравилось как Аманда ехидно улыбается в момент активации портала ))) - ток окажись я на месте Лары, я бы ей эту почетную миссию не доверила )))))))
#64
Отправлено 24 November 2008 - 03:36
По-моему, Амелия стала такой же как трэли тупо потому, что они ее в синюю жидкость скинули.
Я, чесно говоря, подумала, что Амелию Натла "сделала" так же, как и доппельгангера.
У Лары даже в ПДА в дневнике есть заметка по поводу матери, там она предполагает, что она упала в синюю жидкость (не помню, как она называется) или, что более вероятно, ей помогли упасть трэлли.
#65
Отправлено 23 November 2008 - 22:32
Может, зелёный - вход, красный - выходА я вот что немогу понять. Все знают четыре камня возле портала. В легенде они светятса зелёным,и даже экскалибур тоже зелёным(также он светитса и в Underworld). Но камни в Underworld светятса красным,к чему бы это.
#66
Отправлено 23 November 2008 - 23:52
Но она ведь его уже снаружи, а не в Авалоне подбирала.Но экскалибур всёравно зелёный в конце Лара забирает.
#67
Отправлено 24 November 2008 - 00:38
#68
Отправлено 25 November 2008 - 12:57
Первый и самый заметный минус - некоторые дерганные движения Лары, которые вкупе с бешеной камерой заметно снижают приятные ощущения от игры. (Есть у меня одно предположение о возможной причине таких суетных движений – может быть, разработчики решили ускорить Лару, чтобы на более тормозных компах ее перемещения выглядели вполне резвыми… ) Как я уже замечала в моем описании демо-версии игры, некоторые движения Лары не "чувствуются", она как будто не имеет веса. Ее тельце при прыжке просто переносится к новому карнизу. Хотя, некоторые движения все-таки очень неплохо сделаны - падение вниз с бешеным размахиванием руками выглядит очень живенько. Да и вообще просто падения на землю выглядят реальнее, чем перепрыгивания и переползания. Так что, несмотря на новые супер-технологии и движки (и даже motion capture) мы, по-моему, не получили идеально и логично двигающейся Лары.
А самый заметный плюс - сама Лара. Ее внешность наконец-то подошла к тому уровню, которого я так долго ожидала. Она выглядит идеально. Хотелось бы верить, что новые пластические операции нашей любимице не грозят.
Очень важный момент - ловушки - практически не реализован в TRU, что чрезвычайно расстроило. Смертельные ловушки всегда были главной фишкой серии игр про Лару.
С секретами в игре явно перебор. Раньше звук секретки был бальзамом для ушей, т.к. разыскать их всех было не так-то просто. Теперь же этот звук просто преследует и даже начинает раздражать, что неудивительно при том, что его приходится слышать каждые 2-3 минуты игры. А сами секреты - одинаковые на всех уровнях - выглядят кусочками чего-то большего. Было бы интереснее, если бы нам надо было их собирать с целью создания чего-то нового, что можно было бы использовать при повторных прохождениях.
Со сложностью в игре тоже проблемы. Выставив самый сложный уровень, подняв показатели здоровья врагов до максимума и сбросив уровень здоровья Лары до минимума, испытывать трудностей в сражениях не пришлось (все проблемы были только с камерой, которая постоянно путается в Ларе). А также ни одной схваткой с боссом нас не порадовали (а я так рассчитывала на драку с двойником Лары, уже даже приготовилась в момент их разборки, пальчики на клавке разложила в предвкушении и...такой облом). Самые сложные моменты - поиски реликвий, многие из которых хитро запрятаны и найти их не так-то просто.
Управление поразило. Невозможность настройки мыши на нужные движения - это что-то удивительное в наши дни. Пришлось искать новые возможности управления Ларой. Да, а еще нет возможности держать пистолеты постоянно наготове одним нажатием клавиши, а не постоянным удерживанием, и почему-то нет мануального хватания. Хотя, не думаю, что последнее сильно кого-либо радовало в TRA, кроме, разве что, самых давнишних поклонников серии.
Сюжет же разрабы отлично закрутили, удачно вписав всех героев, в особенности Натлу. Единственное, чрезвычайная эмоциональность Лары меня не сильно радует. Помнятся мне времена, когда она была "похолоднее", заинтересованная только в поисках артефактов. Но, судя по всему, создатели уже выбрали дорожку в развитии игры, поэтому английское спокойствие героини нам уже никогда не вернут. Хорошо, что хоть в этой части наконец-то разобрались с темой папы-мамы.
Как хорошо, что я ошибалась по поводу нового композитора. Он отлично справился с задачей. (С нетерпением жду, когда уже можно будет получить в распоряжение новый саундтрек).
И последнее, о реиграбельности и статистике. Полноценного повторного поуровневого прохождения в TRU нет. Есть стиль игры - охота за сокровищами, который оказался, по-моему, туповатым. Беготня по пустым уровням с уже решенными загадками в поисках пропущенных ранее вазочек с одинаковыми секретными кусочками мне показалась скучной (особенно, когда не нашла один-единственный несчастный секрет из пятидесяти).
Экран статистики с ценными фактами о пройденном уровне сопровождал нас практически в каждой игре TR. За что его невзлюбили разработчики, не понятно. Видать, просто захотелось все сделать по-новому, по-своему.
Посмотрев на все перечисленное можно подумать, что игра мне не понравилась. Но нет, игра очень неплохая, несмотря на множественные недочеты. В очередной раз появляется та же мысль "еще бы немного и игра была бы шедевральной". Однако, судя по тому, что эта мысль возникает после каждой из последних игр, в следующей серии (если таковая будет) мы можем ожидать очередного улучшения по определенным пунктам и очередного же уничтожения чего-то старого и уже полюбившегося.
Сообщение изменено: Simona (25 November 2008 - 13:07)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#69
Отправлено 23 November 2008 - 15:23
#71
Отправлено 24 November 2008 - 19:25
#72
Отправлено 25 November 2008 - 00:07
#73
Отправлено 25 November 2008 - 00:45
Управление как всегда отличается "дружественностью" к пользователю, такой себе привет от консольщиков. Как я не старался переделать управление под себя, максимально задействовав мышь, у меня ничего не вышло. Из 7 кнопок задействованными так и осталось только 2. Жаль руль нельзя использовать в игре, было бы неплохо порулить Ларкой .
На этом вроде пока все.
#74
Отправлено 25 November 2008 - 11:44
#75
Отправлено 25 November 2008 - 18:27
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых