Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#76
Отправлено 26 November 2008 - 13:02
Она получила по голове молотом Тора (I need Thor's belt to get his hammer, and need that hammer to kill a GOD!)
Согласно мифологии, Мьёллнир мог сокрушать горы, и даже убивать богов.
#77
Отправлено 26 November 2008 - 13:32
#78
Отправлено 27 November 2008 - 09:18
Играла во все серии, вчера наконец выцепила диск с новой частью, вся в предвкушении села играть...иии....немного разочарована...
О глюках камеры писали почти все, поэтому просто скажу, что я их понимаю.
Баги...по-идее их должны были бы исправить...причем самое интересное, это же в первом уровне!!! как могли не заметить?
По поводу движений...Да, многим порадовали, но что это за походка у Лары? Иногда напоминает этакую девочку, которая бежит подпрыгивая по дорожке и напевает песенку "Ля-ля-ля!" Особенно смеялась в ролике, когда в зале с кракеном после взрыва, Лара видит как убегает наемник, этому дядьке разве что скакалки не хватает)))) И перепрыгивает Лара....в точности как белка-летяга)))) А еще очень понравилось, как Лара босыми ногами скользит по наклонной каменной поверхности...мазохистка прям...хоть бы там мох нарисовали чтоль))) В целом первый уровень какой-то мрачный и глючный...
Успела я еще немного в Таиланде поиграть! Да!!! В демку не играла, поэтому видела уровень в первый раз, локации супер! Ну это тоже писали не раз, поэтому не буду углубляться... Но метод лечения...хм...лучше бы оставили аптечки, а то кубок с чем то красным, уж больно напоминает кровь...Вот и возникакет смешное подозрение: А не вампир ли наша Лариска?)))) Или может за кадром, за ней катается мини-станция переливания крови))))) Ну это все конечно ИМХО.
Так как прошла еще не всю игру, верю! верю что дальше будет только круче!
Спасибо за внимание!
Чисто убранная квартира и вкусно приготовленный ужин - 2 признака неисправности компьютера.
#79
Отправлено 25 November 2008 - 18:45
Наполеон I
#80
Отправлено 25 November 2008 - 20:04
А может,они светятся зеленым когда их активируешь на этом свете,а красным - когда в Авалоне??))))Я тоже об этом подумал! Может просто этого не предусмотрели.
А я вот что немогу понять. Все знают четыре камня возле портала. В легенде они светятса зелёным,и даже экскалибур тоже зелёным(также он светитса и в Underworld). Но камни в Underworld светятса красным,к чему бы это.
Единственный нормальный способ жить в этом мире - это жить без правил.
http://vkontakte.ru/id10410688
#81
Отправлено 26 November 2008 - 21:13
Уровни больше Легенды - плюс.
Сюжет интереснее -тоже плюс.
#82
Отправлено 26 November 2008 - 21:43
Ну Колизей тоже не в ГрецииAcid Burn
Но ведь Мьёллнир мог убивать только Богов из Скандинавской мифологии, а в ней, как известно, все божества были смертны. Из всех Божеств это единственные смертные боги. Натла вроде к скандинавской мифологии никак не относится.
Не думаю, что они настолько пытались в суть углубиться и так достаточно над идеей поработали
#83
Отправлено 26 November 2008 - 09:46
Это - Тайланд? В конце уровня, там, где дерево? Зря отчаялся. Я тоже сначала озадачилась, т.к. увидела реликвию после того, как ее перчатка разрядилась. И, так как не было другого подхода к секрету, я начала прыгать на руки Тора и по его левой руке аккуратно пробираться к заветному месту и прыгать на уступ за статуей. Ну да, несколько раз Лара упала, но (!) в итоге я взяла эту реликвию. А вот назад возможности вернуться не было, поэтому, только благодаря тому, что секреты записываются сразу же и после очередной смерти героини остаются у нее, мне было защитано нахождение реликвии. И честно говоря, я почему-то подумала, что это и есть правильный способ добычи этой реликвии (я даже мысленно поблагодарила разрабов за необходимость такого сложного трюка), а обратный путь мне просто лень было искать, легче было сбросить Лару в пропасть.Выходя из зала со статуей Тора увидел сбоку золотой артефакт. Взять его, понятное дело было уже нельзя, ибо по сюжету Лара успела уже снять свой ключ, хотя пройти назад еще можно было.
Сообщение изменено: Simona (26 November 2008 - 09:48)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#84
Отправлено 26 November 2008 - 17:09
Должно измениться, и открыться все, что полагается. Дозапишется в статистику еще одна реликвия и пойдешь дальше на сл. уровень. А если планируешь еще побегать по уровням после прохождения, тогда оставляй на потом.... несколько раз Лара упала, но (!) в итоге я взяла эту реликвию....
Интересно, а если теперь загрузить сейв предыдущего уровня и заново его пройти, общая статистика изменится - бонусы новые откроются? Или все последовательно как в первых частях - и проходить надо заново?
Или ты уже прошел игру и имеешь в виду загрузить один из старых сейвов? И отразится ли изменение в нем на общей итоговой статистике? По идее не должно бы, а надо было бы опять оттуда пройти всю игру до конца...
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#85
Отправлено 25 November 2008 - 19:17
#86
Отправлено 25 November 2008 - 19:54
Сообщение изменено: Джилл (25 November 2008 - 20:07)
#87
Отправлено 25 November 2008 - 21:10
Я вот сейчас прохожу , там где Натлу надо остановить и предотвратить конец света.
Вот сейчас пройду, и все-ё-ё-ё-ё-ё узнаю.
Графика просто потрясающая! Правда игра сама по себе не долгая и не очень сложная...
Я играла на средней сложности и прошла, а точнее почти прошла за 5 дней. Играла недолго, чтобы всю игру на одном дыхание не пройти. В общем впечатления у меня хорошие! TRU самая удавшиеся игра из серии Tomb Raider.
#88
Отправлено 25 November 2008 - 21:14
вообщем впечатления двойственные кое-что понравилось, кое-что нет.
не понравилось: - меню во всех отношениях, вообщем в предыдущих 2 играх все было прекрасно на мой взгляд, зачем поменяли не ясно.
- секреты, действительно черезчур много и их поиск не доставляет удовольствия.
- отсутсвие тайм триала! я не проф в этом, прошла только всю легенду недавно на скорость, НО! все равно я морально готовилась перед выходом игры.
- глюки, у меня их большое количетсво было в игре, диск лицензионный.
при этом переодически камера висла так что Лару я после этого не видела, играла человеком невидимкой, либо появлялась вообще полная темнота и приходилось нажимать на все подряд чтобы умереть. в предыдущих 2 играх такого не припомню.
ну а понравилось все остальное:
особенно хотелось выделить уровни мексика и Ян-Майен ну и посл. конечно. отсутсвие боссов поразило, но не расстроило, в первых играх вроде тоже не было как таковых боссов ну разве что в самом конце игры появлялся кто-то большой и страшный или маленький и страшный.
ну и музыка конечно выше всех похвал, надеюсь скоро выложиться... ибо anniversary я уже до дыр заслушала.
#89
Отправлено 25 November 2008 - 22:26
Сами игры tomb raider, на мой взгляд - это, в первую очередь, амосфера, та атмосфера, в которую погружаешься просматривая книги и фильмы по историко-мифологической тематике. Исследование развалин, которые где-то как-то перекликаются с реальными мифами, поиск артефактов-ключей и запуск непонятно каким образом еще функционирующих механизмов в древних полуразвалившихся храмах и других постройках, назначение которых даже не всегда можно понять - все это всегда захватывает.
Игр с просто красивыми героинями и хорошей стрельбой много, но в tomb raider-ах не это главное. Наконец-то впервые после 1 и 2-ой частей игры (anniversary не считается, потому как является по сути 1-ой частью) меня радует само направление: поиск артефактов в тех самых развалинах. Вообще я бы исключил из underworld-а ту часть уровня, где надо было отстреливать вояк на корабле, а потом спасаться - ну лишнее это все. Отбрасывая аналогичные лишние уровни в других версиях можно было бы назвать tomb- raider-скими только части: 1, 2, частично 3 и 4, anniversary, и 8-ую. Хорошо, что началось движение к истокам, надеюсь и в следующих частях оно сохранится, именно благодаря уже этому можно закрыть глаза на недочеты, хотя они есть и их много.
Жалко, что в этой версии "ключи-наладонники" активирующие древние постройки норманской культуры нельзя использовать в любое время. Выходя из зала со статуей Тора увидел сбоку золотой артефакт. Взять его, понятное дело было уже нельзя, ибо по сюжету Лара успела уже снять свой ключ, хотя пройти назад еще можно было. Расстроило так же и система сейвов: каждый раз отбрасываешься к началу части соответствующего уровня. Вообще меню очень странное, то что было в legend и anniversary - надо было оставить.
#90
Отправлено 26 November 2008 - 12:48
А в целом забавно получилось: сколько мифов в разных цивилизациях про Авалон сложено, сколько правителей в него отправилось (типо, там рай для ВЕЛИКИХ!)... а там такая засада!
И еще интересно: если Натла такая вся из себя бессмертная, что выживает при любых обстоятельствах, то интересно в кого она переродится после этой синей кислоты? Гадюкой она по жизни и так была, а теперь еще плеваться ядом будет... наверно...
#91
Отправлено 26 November 2008 - 13:31
#92
Отправлено 26 November 2008 - 13:42
#93
Отправлено 26 November 2008 - 15:04
Я переволновалась когда Аманда протягивала Ларе руку , чтобы помочь ей. Блин, я думала она сейчас ее в Авалоне оставит . Хорошо ,что Аманда пока еще не конченная злодейка...
В общем игра просто Супер!!!
#94
Отправлено 26 November 2008 - 15:51
... несколько раз Лара упала, но (!) в итоге я взяла эту реликвию....
Интересно, а если теперь загрузить сейв предыдущего уровня и заново его пройти, общая статистика изменится - бонусы новые откроются? Или все последовательно как в первых частях - и проходить надо заново?
Сообщение изменено: Helgi (26 November 2008 - 15:52)
#95
Отправлено 26 November 2008 - 17:33
Сообщение изменено: anusic (26 November 2008 - 17:33)
#96
Отправлено 26 November 2008 - 21:29
И где нормальный титульник с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ поместьем Крофтов!!! Такое ощущение что игру сделали, а на это запала (или уже времени) не хватило.
Аниверсари в этом плане лучшая.
Сюжет потрясающий, правда я думал что придется сражаться с тремя антагонистками поочередно. Особенно интересовал разумный клон.
но способ противостояния Натле разработчики сделали интереснее. И с Амандой не все просто. Ждем ТР 9.
Большое спасибо разработчикам за приятное времяпровождение. Не смотря ни на что Игра - Супер.
Сообщение изменено: shaihal (26 November 2008 - 21:51)
#97
Отправлено 26 November 2008 - 21:40
Но ведь Мьёллнир мог убивать только Богов из Скандинавской мифологии, а в ней, как известно, все божества были смертны. Из всех Божеств это единственные смертные боги. Натла вроде к скандинавской мифологии никак не относится.
И вот еще один интересный факт - Один это девнеславянский князь (Тур Хейердал доказал). Это так, для одщего развития. Вдруг кому интересно.
#98
Отправлено 26 November 2008 - 22:18
#99
Отправлено 27 November 2008 - 01:25
#100
Отправлено 27 November 2008 - 13:48
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых