Знаешь с тобой полностью соглашусь . Прекрасно все сказано . И вправду не хватает головоломок ( и боссов тоже!) Так что я поддерживаю твою позицию...После прохождения хотелось бы поделиться впечатлениями.Поскольку не поленился прочитать все 10 страниц темы,особо пинать Андер не буду,но слагать оды и петь дифирамбы впринципе тоже.Итак кратко о грустном.Минус под номером 1 - где боссы? Минус номер 2 - где головоломки(ой,а что это такое вообще).Ну и 3й как следствие 2х первых - общая продолжительность игры(прошел в течении пары дней ,то бишь выходных).Мелкие минусы обойду стороной (типа количества и качества секретов), о них и без меня много написали.Теперь немного разовью мысль о крупных.БОССЫ.Достаточное количество написало мол хорошо,что их нет.И я бы с ними согласился,если бы боссы в Рейдере были А-ля Крайзис(тоесть заряди в них оружейный потенциал небольшой страны,чтобы убить).Пальцы ломать и самому неохота.Но.Но вся прелесть боссов(сопутствующих всем,кроме Андера ,частям в тактике и смекалке при помощи которых их можно убить).Взять к примеру Т-Рекса из Энни:можно минут 10 расстреливать его из пистолетов,а можно при помощи 3х удачно проведенных хедшотах уложить зверюшку отдыхать.А кентавры,да любой босс из ТР - неповторимая деталь,которую нельзя исключать из игрового процесса.Столкнувшись впервые с двойником в Андере(который быстрее,сильнее(и сексуальнее ))я был в предвкушении той битвы,которая предстоит Ларе.А что получил. ГОЛОВОЛОМКИ.За основу здесь возьму пройденный мною лет 5ь назад и горячо любимый Ревелэйшн(кстати графическое исполнение версии ныне покойного Дримкаста было на высоте,хотя большинство я думаю согласится ,что графика в ТР явно не главное).Это сплошная,большущая Египетская загадка.1а головоломка не сменяла ,а плавно перетекала в другую.Сложность и интересность заключалась в том,что тебя не запирали в одном коридоре(комнате),а давали простор и свободу состоящую из 4х-5и действительно огромных локаций наполненных как маленькими ,так и большими загадками и ты попав сюда впервые не знал с какой стороны ко всему этому подступится(Мексика в Андере смотрится как жалкая пародия).Небольшой пример к вышеизложенному,когда я наконец-то решил головоломку с собиранием комплектующих для закиси азота,установкой его на мотоцикл,транспортировкой раненого наемника к грузовику со взрывчаткой и впоследствии выносом огромного змея(своего рода босса) Я испытывал чувства сродни оргазму . И это не единственный пример.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ.Здесь буду предельно краток.Все части сделанные Ядром(CORE) лично для меня(ИМХО) были намного длиннее(от 2х недель до полугода) и насыщеннее.Еще здесь напишу ,что мне плевать на стратегию Динамиков(привлечение новых игроков в ущерб старым) и на на мнение новых игроков которых все устраивает(нет боссов,не так сложно и тд).ЭПИЛОГ:Что мы имеем?: Боссов убрали - кому то понравилось.Головоломок как таковых нет - тоже неплохо.А давайте в следующей части зарубим акробатику(типа жалобы на сложность) и пострелюшки(жалобы на насилие).Как следствие EIDOS отдаст разработку в руки EA и мы получим новое дополнение к Симс 2 - Лара`с Вэкейшн или Холидэйс виз Лара.Получите и распишитесь.Нет уж увольте.Засим спешу откланяться(искренне сорри ,если кого-то чем-то задел или обидел).И напоследок небольшое пожелание:Создателям сайта Большущее спасибо,Создателям и Разработчикам не только Новых ,но и Старых Хороших Идей,ну а Всем Нам ТР по которому не будет темы недостатки и что не понравилось!!!
Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#426
Отправлено 27 December 2011 - 21:39
#427
Отправлено 15 March 2012 - 14:10
Сообщение изменено: sooouuulll (15 March 2012 - 14:11)
#428
Отправлено 06 May 2012 - 15:34
#429
Отправлено 21 May 2012 - 12:04
Вот! точно такое же впечатление. Обменяю графу и звук на хороший сюжет, сложный геймплей и правильную анимацию... поиграю в ТР2)))
Точно!
А по теме...игра красива, Лара красива, но старая внешность, включая АОД мне нравилась больше, новые костюмчики скучноваты( андер, легенда и даже анни мне не так нравится, хоть это и переиздание классики) . На мой взгляд коричневые шорты+сине-зеленая майка+красные очки смотрелись шикарно, ярко и узнаваемо.
А вообще по характеру персонажа и сюжету,то добавили очень много драмы, один сплошной Голливуд, ну чесслово. Хотя что тут удивляться, американцы же взялись за дело. Как -то раньше Лара была загадкой, она вела уединенный образ жизни, полный приключений. Так хотелось узнать о ней побольше, хоть немного приоткрыть завесу ее таинственности! В новой же Ларе нет такой загадочности.
И по поводу акробатики...я считаю, что она излишня. Уже в Легенде она подтягивалась на скале и переворачивалась, вставая на мостик. И это было лишним. Лара напоминает супергероиню. Это, конечно, смотрится красиво...когда она в спорт зале, но на скалах немного глупо. Мне вполне хватало легкого дуновения акробатики в старых добрых Коровских играх. Там она смотрелась вполне органично.
#430
Отправлено 21 May 2012 - 12:56
И по поводу акробатики...я считаю, что она излишня. Уже в Легенде она подтягивалась на скале и переворачивалась, вставая на мостик.
Это движение вообще-то из старых частей в Легенду перекочевало
играю уже более 12 лет, никогда не делала его в старых частях, честно)))значит, с этим движением и раньше был перебор. как оно в старых делается? очень хочу попробовать))
#431
Отправлено 21 May 2012 - 13:10
ооо, попробовала только что в АОДе ну, надо же!)) все равно оно какое-то лишнее)Просто при карабканьи на что-либо жмешь shift %)
спасибо за открытие! никогда раньше не жала долго на шифт (или вообще не жала), когда цеплялась.
#432
Отправлено 27 February 2012 - 00:27
#433
Отправлено 21 May 2012 - 12:14
И по поводу акробатики...я считаю, что она излишня. Уже в Легенде она подтягивалась на скале и переворачивалась, вставая на мостик.
Это движение вообще-то из старых частей в Легенду перекочевало
#434
Отправлено 21 May 2012 - 13:01
#435
Отправлено 18 November 2011 - 02:52
#436
Отправлено 23 March 2012 - 14:02
#437
Отправлено 24 June 2012 - 22:10
А есть ли в природе видео, где показан сбор всех реликвий!?
Если нет, то я бы сделал......
Стыдно признаться, но я тока последнюю и собрал.
Остальные и не искал, ибо в той проходке про них ни слова.
Если есть желание мне помочь, то скиньте, плз, сейвы перед реликвиями.
Я все соберу, видео сделаю и (с) нашего форума на нём поставлю.
Ась?
Один я умный в белом пальто стою красивый.....
#438
Отправлено 26 March 2011 - 10:01
плюсы-отличный сюжет,красивые локации,интересные загадки(хоть их и мало)неожиданный поворот событий и суперский геймплей.
минусы-бешенная камера и мне жаль Лару она так старательно искала свою мать и нашла но в виде зомби.
но несмотря на это моя оценка крепкая 10
#439
Отправлено 03 April 2011 - 16:06
Лару сделали более похожей на человека.
Плюсы:всё выше перечисленное мною
Минусы:короткие уровни
Когда я спрашивая у людей:"Что вам не понравилось в Андере?".Они в первую очередь отвечают:"Сильно уж она короткая!"
Не смотря ни на что мне кажется что в игре всё же больше +,чем - !ИМХО
Сообщение изменено: Хельвайз (03 April 2011 - 16:11)
#440
Отправлено 01 September 2011 - 18:21
Не могу сказать, что игра мне не понравилась, но иногда мне хотелось бросить игру. Местами было очень нудно. Всю трилогию вытягивает лишь "Аннивесари", "Легенда" всего лишь компиляция сюжетных идей из предыдущих игр, и сюжетно слабовато сварганенный финал трилогии ей под стать.
Разрабы со своим подходом к ТР прежде всего как к продукту, превращают эту самую культовую из всех игр в попсу.
#441
Отправлено 03 September 2011 - 21:08
#442
Отправлено 29 September 2011 - 13:33
Понравились навороты - Лара теперь прыгает по вертикальным параллельным стенам, покрывается дождем, устает, дерется - больше, действительно, больше реалистичности. Да и сам сюжет неплох. Особенно нравятся ролики - они вносят разнообразие в игру, не то что в Анниверсари, где все тупо построено на "воруй-убивай". В Легенде еще Зип по микрофону общался с Ларой, что тоже вносило разнообразия, к сожалению, этого в Андерволде нет =((
Но в целом, после унылой и скучной Анниверсари, Андерволд пошла на "УРА!", хотя до Легенды ей все равно далеко.
#443
Отправлено 26 October 2011 - 10:54
Какая-то прямо пустота осталась после прохождения Может у меня с мозгами проблемы,но я вечно что-то недопонимаю... Хотя может это оттого,
что я в Легенду играла сто лет назад.
Я вот что хотела спросить - почему Алистер сказал "встретимся в Авалоне"? Я думала,что я его еще каким-то чудом увижу.
#444
Отправлено 26 October 2011 - 21:07
#445
Отправлено 27 October 2011 - 11:52
Меня то же самое мучит. Он что, хотел чтобы Лара его в эйтр закинула?Я вот что хотела спросить - почему Алистер сказал "встретимся в Авалоне"? Я думала,что я его еще каким-то чудом увижу.
#446
Отправлено 27 October 2011 - 15:04
Меня то же самое мучит. Он что, хотел чтобы Лара его в эйтр закинула?
Потому что думал, что после смерти попадет в Авалон
#447
Отправлено 27 October 2011 - 15:15
Да? Открытие)))Потому что думал, что после смерти попадет в Авалон
#448
Отправлено 15 November 2011 - 01:51
Меня то же самое мучит. Он что, хотел чтобы Лара его в эйтр закинула?
Потому что думал, что после смерти попадет в Авалон
ахахах)) наивный парень
всё же, его очень жаль..(
#449
Отправлено 26 February 2012 - 23:56
Процесс, произошедший с франшизой TR, одним словом называется "американизация" - это когда ради отхвата кусочка от самого мощного потребительского рынка (США), вещи видоизменяют, чтобы они нравились именно этим потребителям. Как правило, для этого от вещи требуется, чтобы она как можно лучше блестела, была простой в использовании и работала без сбоев. Когда EIDOS решила доверить этот процесс старой команде (Core Design), у тех не вышло, а получился AoD, который был плохо воспринят по обе стороны атлантики, как старыми игроками так и новыми. И вполне естественно произошла смены английской команды разрабов на американскую (Crystal) - кто, как не американцы, могут знать, что им хочется и, как это сделать.
У меня почти нет претензий к исполнительскому мастерству Crystal, только к motion capture - проработка движений персонажа у Core была лучше. Графика же, как программная часть, так и дизайнерская - великолепна. Но, повторюсь, во всём - это просто другая игра и
она - НЕ МОЯ. Ни к сожалению, ни к счастью - просто факт.
#450
Отправлено 06 May 2012 - 10:40
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых