Отправлено 03 October 2010 - 12:48
Кстати, согласна. Начало тайского уровня просто шикарно. Вторая треть уровня, которая так понравилась нам на презентации, тоже должна была быть таковой, но не сложилось. Ну, по крайней мере, если бы оставили всё, как есть, было бы занятно. Так нет, вырезали. После падения древнего лифта (когда заканчивается демка), из зала ведут два коридора, которые в финальной версии соединены воедино и заканчиваются отверстием в полу. В версии игры на ESM, коридоры шли каждый по отдельности, в одном была такая же высокая комната в древне-скандинавском стиле, почти как в финальной версии, что было во второй - не помню. Оба пути вели в большую пещеру с растительностью, где нужно собрать два камня-самоцвета. Намёк на второй путь остался и в финальной версии, один из проходов в пещеру завален. Альтернативные зеркально похожие друг на друга пути (привет, автор обзора КГ), наверное, не лучшее решение для геймплея, зато плюс в сторону исследования.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru