Чтоб игра стала интересней, надо, чтоб в ней были сложные боссы и ловушки.
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (26 June 2009 - 10:59)
Отправлено 26 June 2009 - 10:58
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (26 June 2009 - 10:59)
Judas Priest - Revelations
Отправлено 06 May 2009 - 21:46
Отправлено 07 May 2009 - 22:18
Отправлено 08 July 2009 - 10:59
Отправлено 08 July 2009 - 16:45
Отправлено 09 June 2009 - 22:10
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 26 June 2009 - 12:29
Так ведь и в АоД примерно так было. Разве что там можно было таблетки для лечения ранений от пуль(!) использоватьСнарежение конечно по минимуму как уже говорили, но можно ещё 1 доп. оружие (дробь например), но с ним медленнее бегать будешь.
А вместо аптечек непонятных очень бы порадовали особые инъекции которыми пользуются военные (как в Battlefield Bad Company или FarCry2) для серьёзных ран, а для мелких бинт в рюкзаке)))
Сообщение изменено: Alexandr_Golubev (26 June 2009 - 12:34)
Отправлено 07 May 2009 - 17:01
Отправлено 13 May 2009 - 15:19
Отправлено 09 June 2009 - 21:38
Отправлено 25 June 2009 - 23:40
Отправлено 26 June 2009 - 11:35
Отправлено 08 July 2009 - 14:37
Отправлено 07 July 2009 - 19:13
Отправлено 01 May 2009 - 13:06
Отправлено 02 May 2009 - 15:32
Отправлено 07 May 2009 - 19:26
Сообщение изменено: Spirit_WinD (07 May 2009 - 19:27)
Отправлено 13 May 2009 - 10:53
Отправлено 13 May 2009 - 12:05
Эту "фичу медленной хотьбы" никуда и не убирали....
хотелось бы вернуть фичу медленной ходьбы (как в частях на PS1), чтоб можно было подойти вплотную к пропасти и не сорваться вниз.
...
Сообщение изменено: Spirit_WinD (13 May 2009 - 12:19)
Отправлено 24 May 2009 - 20:52
Отправлено 09 June 2009 - 21:06
Отправлено 25 June 2009 - 22:06
Отправлено 26 June 2009 - 10:21
Сообщение изменено: Искательница приключений (26 June 2009 - 10:35)
Отправлено 26 June 2009 - 11:22
Ну я под этим словом подразумевала какой-нибудь классный кувырок. А супер пистолеты-те же пистолеты ,но просто, чтобы они наносили немного больше урона. Но это всё образно,можно придумать и более интересные награды,но мне кажется, что вообще это хорошая мысль.О каких гипер-прыжках ты говоришь?
Отправлено 27 June 2009 - 22:02
Согласен, по всем спорным пунктам - в опции. Анни гришь? Попробуем...с пунктом 1 пусть бы лучше сделали как в Анни - кто хочет, тот включает опцию, чтобы кнопку надо было зажимать, а ктото нет и просто прыгает)))
Не, саму Лару прокачивать из уровня в уровень - не дело. Это, действительно, RPG, всё зло оттуда. Другое дело - прокачивать "местность". Трамплинчики (или как их назвать) в tr2 - оч. даже ничего. Я так себе и представляю - бродим, значит, в паутине гиганского паука среди каких-нить скал, в нужном месте нужно подпрыгнуть, чтобы уцепиться за уступ выше с каким-нить секретом. Прыжок с другой точки тебя к успеху не приведет - или недостаточно подпрыгнешь (натяженность тут плохая) или не под тем углом. В неудачном случае или улетишь в пропасть или скатишся в центр в логово (в обоих случаях тебя ждет разная красиво проанимированная смерть ). Короче, фантазии - выше крыши.Нет, ты не права, я считаю. Пойми, это ж не терминатор. О каких гипер-прыжках ты говоришь?
Сообщение изменено: серега (27 June 2009 - 22:36)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых