Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#351
Отправлено 07 July 2009 - 19:13
#352
Отправлено 26 June 2009 - 10:58
Чтоб игра стала интересней, надо, чтоб в ней были сложные боссы и ловушки.
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (26 June 2009 - 10:59)
Judas Priest - Revelations
#353
Отправлено 06 May 2009 - 21:46
#354
Отправлено 07 May 2009 - 22:18
#355
Отправлено 08 July 2009 - 10:59
#356
Отправлено 08 July 2009 - 16:45
Да, ещё одно забыл сказать... Пока этот режим поддержуетса токо windows Vista и windows 7...
#357
Отправлено 09 June 2009 - 22:10
Я понимаю, еще в "Легенде", когда она говорит: "Death by irony is always painful".
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#358
Отправлено 26 June 2009 - 12:29
Так ведь и в АоД примерно так было. Разве что там можно было таблетки для лечения ранений от пуль(!) использоватьСнарежение конечно по минимуму как уже говорили, но можно ещё 1 доп. оружие (дробь например), но с ним медленнее бегать будешь.
А вместо аптечек непонятных очень бы порадовали особые инъекции которыми пользуются военные (как в Battlefield Bad Company или FarCry2) для серьёзных ран, а для мелких бинт в рюкзаке)))
Сообщение изменено: Alexandr_Golubev (26 June 2009 - 12:34)
#359
Отправлено 07 May 2009 - 17:01
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#360
Отправлено 13 May 2009 - 15:19
---
лично у меня Ларка перед уступом наклоняется, чтобы не упасть, а чтобы свалиться нужно ещё раз вперёд нажать.
движок упопищнее некуда
---
а движок то чем не угодил?)
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#361
Отправлено 09 June 2009 - 21:38
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#362
Отправлено 25 June 2009 - 23:40
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#363
Отправлено 26 June 2009 - 11:35
Такие прибамбасы относятся к играм RPG (Fable к примеру) здесь же это не уместно. Всё таки у нас action-adventure...
Бонусы конечно надо, но в виде доп. костюмов, можно небольшой апгрейд оружия, но неболее... Или бонусы пусть открывают картинки особые какиенить.
Снарежение конечно по минимуму как уже говорили, но можно ещё 1 доп. оружие (дробь например), но с ним медленнее бегать будешь.
А вместо аптечек непонятных очень бы порадовали особые инъекции которыми пользуются военные (как в Battlefield Bad Company или FarCry2) для серьёзных ран, а для мелких бинт в рюкзаке)))
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#364
Отправлено 08 July 2009 - 14:37
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#365
Отправлено 01 May 2009 - 13:06
А вот древних сложных механизмов бы побольше....
#366
Отправлено 02 May 2009 - 15:32
#367
Отправлено 07 May 2009 - 19:26
Сообщение изменено: Spirit_WinD (07 May 2009 - 19:27)
#368
Отправлено 13 May 2009 - 10:53
#369
Отправлено 13 May 2009 - 12:05
Эту "фичу медленной хотьбы" никуда и не убирали....
хотелось бы вернуть фичу медленной ходьбы (как в частях на PS1), чтоб можно было подойти вплотную к пропасти и не сорваться вниз.
...
Потыкай кнопочки во время бега.
Сообщение изменено: Spirit_WinD (13 May 2009 - 12:19)
#370
Отправлено 24 May 2009 - 20:52
TRU мне понравилась лишь по одной причине, десять лет назад я как и многие подсевшие на TR, встречаю каждую новую часть с трепетом (хотя трепета немного поубавилось после Хроник и Ангела)
короче TR never die!!!!
Прикрепленные файлы
#371
Отправлено 09 June 2009 - 21:06
#372
Отправлено 25 June 2009 - 22:06
Выводы так навскидку:
1) Из старых игрушек заморочки с перепрыгом на нужные кубики+удержание клавиш при каком-нить подвешенном состоянии - вернуть. Пользователь ИМХО должен заморачиваться с клавишами так же как и Лара с уступами на скале - будет добротный геймплей и близость к игре, что ли. А не то куда не прыгнешь - везде уцепится. Ну и сами уступы спрятать - дабы "выгодно не выделялись".
2) Арсенал движений и оружия у Лары в бою - выше крыши (на самом-то деле). Только бы сделать это всё необходимым, что ли (прокачать, кроче, оппоненнтов). Хотя бы в сложном уровне игры. Насчет оружия - я бы вообще только пистолеты бы с бомбочками и оставил бы. Нечего всякие тяжести тягать с собой. Ну и ещё усыпитель - для любителей-экологов. Тут, чувствую, закОпают (или закопАют). И всё, была бы уже как минимум не хуже чем POP 1 Sands of time
3) Насчет графики - супер. Особенно понравилось: Мерцание гранита при свете факелов в пещере, обалденная архитектура Таиланда (и, в частности, огородки балконов в виде людей, тянущих канат; откуда-то списали, не ясно откуда...; жаль ,что в Таиланде буддизм, а не индуизм, вроде как) с Мексикой на поверхности. Из маленьких недочетов - задний фон бы поправить, а не то в перспективе какое-то перекосившееся (в Таиланде грешили)...
4) Музыка - супер. До сих пор слушаю. Жаль, что на уровне сбора сокровищ отключена. Пытался сравнивать с мызыкой из других адвенчур - там носит разве что лейтмотив завоевателя (как даже в Индиане Джонсе), а не красоту завоемываего (как тот же Таиланд или вход в пещеру в Средиземном или пустота в Ледовитом, разве что дождь в Мексике с переживаниями от смерти Алистера мешается, но календарь как дух времени, что не кончается и начиналось, класно под это рутину на работе делать, короче, долго могу говорить на эту тему)
#373
Отправлено 26 June 2009 - 10:21
Это относится к TR9.
Сообщение изменено: Искательница приключений (26 June 2009 - 10:35)
#374
Отправлено 26 June 2009 - 11:22
Ну я под этим словом подразумевала какой-нибудь классный кувырок. А супер пистолеты-те же пистолеты ,но просто, чтобы они наносили немного больше урона. Но это всё образно,можно придумать и более интересные награды,но мне кажется, что вообще это хорошая мысль.О каких гипер-прыжках ты говоришь?
#375
Отправлено 27 June 2009 - 22:02
Согласен, по всем спорным пунктам - в опции. Анни гришь? Попробуем...с пунктом 1 пусть бы лучше сделали как в Анни - кто хочет, тот включает опцию, чтобы кнопку надо было зажимать, а ктото нет и просто прыгает)))
Не, саму Лару прокачивать из уровня в уровень - не дело. Это, действительно, RPG, всё зло оттуда. Другое дело - прокачивать "местность". Трамплинчики (или как их назвать) в tr2 - оч. даже ничего. Я так себе и представляю - бродим, значит, в паутине гиганского паука среди каких-нить скал, в нужном месте нужно подпрыгнуть, чтобы уцепиться за уступ выше с каким-нить секретом. Прыжок с другой точки тебя к успеху не приведет - или недостаточно подпрыгнешь (натяженность тут плохая) или не под тем углом. В неудачном случае или улетишь в пропасть или скатишся в центр в логово (в обоих случаях тебя ждет разная красиво проанимированная смерть ). Короче, фантазии - выше крыши.Нет, ты не права, я считаю. Пойми, это ж не терминатор. О каких гипер-прыжках ты говоришь?
А насчет кувырков в бою - логика должна быть одна. Чем качественне кувырок, тем больше фризится противник. Мол, чё это она тут выделывает?!
Дальше, логика работы комбо - мне лично нравиться. При чем ещё и от порядка зависит. Напр. перед небольшим уступом прыжок+вперед и вперед+прыжок совершенно разные вещи. Вот по этой логике и можно было бы разнооблазить анимацию в бою. Причем с одними врагами было бы уместнее одно комбо (=больше фризились), с другими - другие. Напр., у тех, у кого длинный хвост, не должно быть резона перелетать (вперед+прыжок) вперед, лучше назад или в сторону. А вот те, кто типа йети, лучше (нет, не перелететь) между ног проскользнуть и стрелять потом в спину. Или накрайняк как сейчас - проход ногами по всей груди (кстати, мочить йети в Ян-Маене одними пистолетами без выстрела в голову ничо так удовольствие, только ма-ало, пойду в Ледовитом поиздеваюсь )
Дальше, ещё насчет местности. Прально говорят, это же в первую очередь адвенчура! Вы будете по незнакомой местности в Мексике со скоростью 100 км/ч разъезжать? Должно же быть как в песне Машины Времени "Вот, новый поворот...". Кстати, верните болото! По хорошему, с картой к нему. Или даже без карты методом тыка! С помощью подкидывания камней и пр. близлежащего (как, скажем, подкидывание черепков в "Indiana Jones and the Emperor's Tomb", игрушка не ахти, но этот технический момент заслуживает внимания)
Сообщение изменено: серега (27 June 2009 - 22:36)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых