Перейти к содержимому


Фото

Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления


  • Please log in to reply
449 ответов в этой теме

Опрос: Как вам понравился TR: Underworld? (253 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#326 Secret of Tomb Raider

Secret of Tomb Raider

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 11:41

Эта часть меня разочаровала.В ней есть плюсы, но минусов больше.Назову главные из них.Во-первых это внешность Лары.В этой части она потеряла свою изюминку.В предыдущих частях она была ярче.Во-вторых это сюжет.Ну для чего надо было убить Алистера,взорвать поместье и убивать маму Лары.Объясните тогда мне: в чём смысл трилогии?Этого я понять не могу. И в-третьих это куча глюков в игре.По глючности Underworld мне, чем то ангел тьмы напомнил, но там сюжет гораздо интереснее.В игре стало гораздо меньше костюмов и совершенно нет боссов. Ну и плюсы. Мне понравилось, что Лара в этой части может под водой сколько угодно дышать.Оружия у неё побольше стало.Ну и в игре графика очень хорошая.Я игру оценила на 7/10 и только потому, что Tomb Raider моя любимая игра.Надеюсь,что следующая часть лучше будет.
Человеческая свобода - это не бескрайний выбор бескрайних решений.
Свобода - это обычно выбор из двух,противоречивых таких решений.

#327 varuia

varuia

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 15:25

Мне не понравилось.Игра потеряла свой былой азарт. Всё предсказуемо и сюжет на тяп-ляп,всех кого только можно к сюжету приплели,того и ждёшь,что сейчас кто-нибудь из АОДа вилезит. Враги слабые.К тому же и внешность подкачала сильно. Только пластичность Лары не подвела.
Вообще троечка с минусом.
Наблюдатель.

#328 Ron

Ron

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 106 сообщений

Отправлено 27 April 2009 - 01:04

Когда впервые запустил новый томб, был поражен, такой класнной мне показалась графика, анимация новой Лары, ее утонченные движения, мимика лица. Потом, пройдя немного дальше, графика стала казаться средней (правда вода просто суперская). Загадки не требовали больших умественных усилий, хотя тогда мне показалось это хорошо - не надо долго и нудно искать выход и, следовательно, можно побыстрее пройти и уведеть красоту новых локаций (особенно джунглей)! Но когда я исследовал Мексику, меня раздосадовало очень ограниченность мест прохождения((( Когда едешь на мотоцикле, и видишь на склоне ступеньки и пытаешься на них залезть, то Лара тупо упирается в невидимую стену. Т.е. получаются те же самые ограниченные локации, только большого размера.. хнык( Поиграйте в Кризис или в Фар Край 2 и вы поймете, что значит ходить где хочешь!! Вот какие должны быть уровни то мба : ходить где хочешь, залезать куда хочешь.

Играл на скорую руку у друзей, да еще и в английскую версию в смысл особо не вдумывался. Немного удивило как Лара зарядила Натле с хер знает какого расстояния молотом Тора. Вроде ей кирдык пришоль? Больше всего понравились уровни Тайланд и остов Ян-маен чи как его там правильно, хотя последний понравился мне из-за того что там нет приевшегося и тупого возьми то положи сюда.. и т.п. и т.д. Так он проходится на одном дыхании.
Звук понравился почти везде.

Все-таки нужно избавляться от этой линейности.. как в Мексике. Там нужно эти два колеса (пред. на одно из них поставить голову) покрутить чтобы заехать в Шибальбу. У меня сразу возникает мысль, что если есть одно колесо, то симметрично есть у другое токо оно с головой и его можно сразу крутить.

Насчет грязи... я думал она будет как на обложке с ДВД диска.. а получились мазки какие-то на Ларе

можно с трудом поставить 7/10
Когда справедливость исчезает, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей.

#329 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 01:02

Я не однократно слышала, что пауки обитают везде, даже под водой и на высокогорных снегах. К тому же там есть синяя жидкость - может когда то там были пригодные условия для пауков, а теперь они стали тоже ходячими мертвецами :) Да и размеры у них... Не реальные.. Мутанты какие то.. К тому же они древние наверное, они же встречаются только там куда не ступала нога человека много лет. Вообще в играх всегда определенный набор врагов, которых зачастую пихают куда не лень, так что... Вы действительно придираетесь.

Сообщение изменено: Raidеr (13 March 2009 - 01:08)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#330 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 11:15

Интересно то, что "привязались" к моему посту =) А я как раз пыталась обосновать их появление...

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#331 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 18:01

Не, я поначалу и подумала, что ты дополнил... Но потом опять мой пост.. Почему бы не взять было твой и мой пост сразу? Тогда бы у меня вопросов не возникло. После двух цитирований моего поста, мне начало казаться, что это я сказала, будто пауки таких размеров во льдах это абсурд..
Да и вообще, я же не серьезно "замечание" сделала.

А вот после последнего поста [me], мне стало казаться, что... А не важно..
Кстати, после того как я прошла игру второй раз (первый раз я проходила на среднем), мне она уже не показалась такой ужасной, как в первый раз.. В принципе сильных отличий от, скажем, "Легенды" я не вижу.. Разве что бонусов нет.. А так.. такой же экшен :angry:
Я, все-таки, поставила бы этой игре, наверное... 5/10.
Эх, погорячилась я в свое время с оценкой..

Сообщение изменено: Raidеr (30 April 2009 - 18:05)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#332 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 14 March 2009 - 12:24

Голосовала за максимальную оценку. Игра на уровне! :yahoo:
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#333 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 21:46

Ох, жалею, что рано проголосовала. Думала, за один уровень ничего не изменится. Последний уровень испортил впечатление. Первую половину отштамповали с Анни, во второй ни капои красоты. Самые стоящие уровни - Таиланд и Мексика. Первый мне понравился бы, если бы разрабы не обрезали возможности Кракена - он меня вообще не замечал.

В принципе, впечатление хорошие.
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#334 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 21:57

Вообще-то и на Next-Gen консолях Кракен на тебя внимания не обращает

Странно, ведь на видео кракем и щупальцами Лару доганял, и адреналин там был явно.
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#335 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 27 April 2009 - 13:16


Я бы хотел поделиться своими впечатлениями,или можна так сказать,высказать своё мнение по поводу игры.Ни кому досих пор непоказалось,какого на Острове Ян-Майен находились пауки,в Мексике - понятно(они там водятса).Но пауки как известно во льдах не живут.Одним словом,создатели схалтурили.И я могу обьяснить почему.Всё из-за ХВОХ360,для того чтобы выпустить игру на ХВОХ360 создателям пришлось её сильно порезать,потомучто ктобы себе мог позволить купить игру на двух дисках.А порезав игру,создатели прогадали,что показывает малый объём продаж.Наверное они решили,что "А,это же Tomb Raider,всёравно будет успех",но нетут то было.Жаль что это ждёт и игру RAGE,из-за всё тогоже ХВОХ360.Игру весом в 80Gb режут до 16Gb (ужас).А на счёт Tomb Raider,очень хотелось что бы это сообщение прочитали создатели,и сделали выводы.Много менять не надо,всего то и стоит что;не резать безжалостно игру,и больше тестировать её до выпуска.И тогда следущию часть ждёт успех.

ИМХО, дело не вместимости DVD дисков бокса, у меня вон Blu-Ray диск(25гб!!!!) на PS3 та же песня.
Игра занимает не больше 9-10 Гб. Тут все дело в ограниченном сроке разработки игры. Об этом говорит и некудышняя оптимизация для PS3. Если рассматривать игру с точки зрения правдоподобности, - то это ОДИН БОЛЬШОЙ ЛЯП!!1 :) Кстати, что делают аналогичные паучки в поместье Лары? :D
К примеру ,я заметил , что некоторые обрушивающиеся карнизы( Южная Мексика, зал с синей жидкостью) - ЕДИНСТВЕННЫЙ путь вниз!. Т.е. если по какой-то причине игрок не успевает по ним спуститься, то обнаруживается отсутствие других путей вниз. Приходится загружаться! Это же бред! :wacko:
И это не единственный случай.

ТовариСч! Если ты такой любитель правды, то выйди из дома и погляди вокруг: Графика охрененная, а вот сюжет неоднозначен. Вот она правда. По большому счёту, разрабы могут отправить Лару хоть к чёрту на кулички - рога ему отпилить, чтоб потом повесить на стену. Что касается дисков бокса, блюрая и двд - я вот что скажу: меня, как ПК-шника, проблемы бокса не е :excl:ут. У нас, ПК-шников, сейчас в ходу DVD-9 по 9000 мегабайт (или где-то около этого) - двухслойные, если кто не знает. Любая игра большого размера штампуется на несколько дисков и ставится влёт, токо мастер установки нужен толковый. Блюрай за такую цену я знаешь где видал? Сказать? Пусть цену снизят, а потом только преобрести можно будет. А чтобы игра меньше места на носителе занимала - запаковывать её надо. TRU вон в народ пошла вообще не заархивированная. Если б её сжали, глядишь - и на пятёрке уместили бы. Легенда весит поболЬше TRU, а её установочный пакет (Легенды) весит меньше 5 ГБ. И вообще - мы здесь обсуждаем блюрай или томб райдер?

Judas Priest - Revelations


#336 NyK2104

NyK2104

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1080 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 22:18

Первый мне понравился бы, если бы разрабы не обрезали возможности Кракена - он меня вообще не замечал.

Вообще-то и на Next-Gen консолях Кракен на тебя внимания не обращает ;)
Better to be hated than loved for what you're not

#337 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 14 March 2009 - 01:04

Я вижу,что не кто не смог понять о чём я говорил. Ладно попытаюсь есчо раз обьяснить поподробнее. <_< Начнём с выше сказаного,о сроках создания игры. Да у всех обсолютно игр есть сроки,вот токо почемуто одни успевают вложиться в срок,другие нет. Underworld какраз неуспел(моё мнение,игре надобыло бы есчо пол годика на доработку). На счёт размера. Тут ShibitoBrain сказал что у него PS3 с Blu-Ray,а игра такаяже как ина ХВОХ и на РС. Простой ответ "сроки создания игры". Обьясняю: так как у игры были зжатые сроки(досих пор не могу понять зачем зарание хиту в играх делать зжатые сроки выпуска),создатели решили сделать один вариант на все платформы. И выбор у них пал на ХВОХ,так как само меньше требывалось затрат на её создание. А то если бы добавить в игру пару новых тварей,и немного физики,игра бы не поместилась на один DVD. А какраз бы подошла PS3 с РС. Но тогда в этом случае создателям пришлось делать обсолютно разные игры,одну на PS3 с РС,а другую на ХВОХ. И последнее на счёт пауков. Ни для кого не секрет,что на создание одного персонажа в игре уходит много времени. А так как сроки маленькие,то я больше чем уверен что у создателей было решение "времени мало,срок выходит,надо быстро доделывать игру,так что давайте уже имеющихся монстров поставте вот на этом;вот на этом и вот на этом уровне,чтобы было что пострелять игроку". :D Единственный кто сосвоей работай над игрой справился,так это звукорежисёр и композитор.
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#338 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 21:32


Извиняюсь, но какая вообще связь между фактами "создатели схалтурили из-за низкой вместимости DVD" и "создателям показалось адекватным, чтобы гигантские пауки жили в условиях крайнего севера"? И каков нормальный ареал обитания двухметровых пауков-убийц? :umnik:

Процитирую сам себя: " Тут все дело в ограниченном сроке разработки игры"



ненене, я не то имею в виду. Я имею в виду, что да - есть элемент халтуры, видно, что сроки сделали свое дело. Но мне что-то не верится, что имело место что-то типа "Блин скоро сдача игры в печать... А давайте на Ян-Майене гигантских пауков сделаем!!!". Тут начинается уже копание по типу "к чему бы придраться". Да, игра не без огрехов, но давайте не зацикливаться на ерунде. К тому же, повторюсь еще раз: что, кто-нибудь реально знает природный ареал обитания огромных ужасающих пауков-поедателей томб рейдеров? :P Вымышленные пауки по-моему имеют право жить где угодно. К тому же они такие хорошенькие... ^_^

Сообщение изменено: ULTMT (12 March 2009 - 21:33)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#339 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 22:30

Если рассматривать игру с точки зрения правдоподобности

Чего, по-моему, делать категорически не надо :D

Вот-вот. Солидарен с veresk.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#340 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 14 March 2009 - 02:01

biotheme, все прекрасно поняли, о чем ты, тем более, что эта тема давно уже обсуждена от и до. И я еще раз повторю, что да, видны недостатки, видно, что сроки поджимали, что видов противников мало, но давайте тогда об этом и говорить, а не начинать каждую пустяковую мелочь подводить под свою теорию. Если бы все было аж так критично, разрабы оставили бы одних только трэллей и пачку летучих мышей, тем более, что в игре есть уровни с парой типов противников всего (поместье, оба корабля). И вообще, возможно эти пауки мутировали от близости эйтра. :ph34r:
Я веду к тому, что не стоить портить себе же нервы и удовольствие от игры выискиванием противоречий и допущений, которые есть в любой игре. Кое-что приходится просто принять на веру и все. ;)
Это насчет взволновавшей меня темы пауков :rolleyes: :) А насчет сроков разработки - тут все еще проще. Чем дольше игра делается, тем больше на нее уходит денег, во-первых. Во-вторых, каждая компания имеет определенный график выхода игр, который не дает ее проектам конкурировать друг с другом и обеспечивает какую-никакую стабильность денежных поступлений. Разработчики могут делать свою игру очень долго, издатель фиг им это позволит, потому что в конечном итоге все упирается в финансовую сторону.
И, кстати, вместимость ДВД или Блю-рей не так уж сильно влияют на продолжительность игры или количество контента. Разработка компонентов игры - от текстур до движка - сейчас стала намного дороже, чем еще несколько лет назад, поэтому реально решающим фактором является себестоимость конечного продукта, а не емкость диска. Плюс, в последнее время игры становятся все короче просто потому, что большинство казуальных потребителей не хотят тратить слишком много времени на один проект. :mda:
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#341 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 17:07

не ну с внешностью мне кажется у Лары всё норм)
А на счет глюков, я в игре заметил только 4:
1) можно "врасти" в камень и выбраться можно, только достав пистолеты
2) в таиланде до 1 секрета можно сделать большой прыжок, а не обходить по дуге
3) иногда камера не туда смотрит, но довольно редко
4) лара 1 раз сделалась невидимой до 1 смерти
я играл на 360, не знаю может на ПК глюков больше... :huh:
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#342 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 12:53

Я не однократно слышала, что пауки обитают везде, даже под водой и на высокогорных снегах. К тому же там есть синяя жидкость - может когда то там были пригодные условия для пауков, а теперь они стали тоже ходячими мертвецами :) Да и размеры у них... Не реальные.. Мутанты какие то.. К тому же они древние наверное, они же встречаются только там куда не ступала нога человека много лет. Вообще в играх всегда определенный набор врагов, которых зачастую пихают куда не лень, так что... Вы действительно придираетесь.


Я андеворлд конечно не играл, комп не позволяет. Но возможно появление пауков можно обосновать. Вырасти до таких размеров паукам, да и другим насекомым мешает только недостаточная насышенность атмосферы кислородом. Их тела могут вырасти до невероятных размеров даже в наше время, если держать насекомых в определенных камерах с повышенной дозой кислорода в атмосфере. В прошлом также существовали огромные насекомые, кажется в карбоновом периоде. Сороконожки и стрекозы достигали размеров до 3х метров, а то и больше. Поэтому вполне возможно, что в том месте, где появляются пауки атмосфера перенасыщена кислородом и их появление найдет логичное объяснение, учитывая то, что гигантские насекомые не миф.
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#343 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 14:09

Так и знал что Raider так подумает, я просто продолжил твою мысль, дополнив ее, потому что твой пост о пауках заканчивал обсуждение. %)
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#344 ShibitoBrain

ShibitoBrain

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 22:12

[ Вымышленные пауки по-моему имеют право жить где угодно. К тому же они такие хорошенькие... ^_^


Ну если бы разработчики оставили какие-нибудь комментарии относительно существ, то можно было бы без проблем узнать.

#345 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 22:26

Если рассматривать игру с точки зрения правдоподобности

Чего, по-моему, делать категорически не надо :D

#346 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 14 March 2009 - 07:40

WTF, вы развели этот дискут? Как уже подметил ULTM и др., всё это уже до вас перетёрли и не одинажды! biotheme, на счёт пауков, дак это ты действительно слишком придираешься. А на счёт веса игры и что её именно из-за этого порезали, ну извени, но это звучит более чем бредово, ведь тоже не раз уже обсудили.
Думаю на этом можно закончить и далее не имеет смысла вести этот дискут, тем более тема называется "Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления", а не "Кто найдёт больше всего ляпов и выдвинет свою теорию о недоделанности сей гамы? и т.д.". <_< :angry:

#347 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 13:17

...
Вообще-то и на Next-Gen консолях Кракен на тебя внимания не обращает ;)

Если не учитывать того, что когда Лара подходит близко к воде("лужа" в которой сидит осминог), то сразу же получает от осминога, шупальцем по голове.

#348 Stane

Stane

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 10:39

Нус выскожу и я свое мнение вообщем игра хорошая но есть минусы 1 игра короткая напрочь такие я нелюблю неуспеваешь слитса с персонажем в одно целое 2 игре нехвотает свободы передвежения это уже писалось выше. :unsure:
Вообщем я поставил игре 7 из 10 ;)
От себя хочу добавить если будет продолжение это замечательной игры и дальше хочетса чтоб разрабы учли все минусы наконец то. :mda:

#349 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 19:23

Я не однократно слышала, что пауки обитают везде, даже под водой и на высокогорных снегах. К тому же там есть синяя жидкость - может когда то там были пригодные условия для пауков, а теперь они стали тоже ходячими мертвецами :) Да и размеры у них... Не реальные.. Мутанты какие то.. К тому же они древние наверное, они же встречаются только там куда не ступала нога человека много лет. Вообще в играх всегда определенный набор врагов, которых зачастую пихают куда не лень, так что... Вы действительно придираетесь.

Паук-птицеед имеет не поместится на столовую тарелку - лапы придется свешивать. Ну и там, где бродят трэли, правдоподобия от пауков ожидать смешно.
Я так и не научился обращаться с камерой. Всегда едет наоборот.

Сообщение изменено: litam 400 (28 April 2009 - 19:24)


#350 SpideRus

SpideRus

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 11:10

Только что прошел. игра понравилась. но, дикого восторга не испытал.
К свою идивлению, мне так показалась, игра слишком короткая. Несколько уровней и все. Я даже не ожидал что все так быстро закончиться. Даже босов нет, странно.

Да, мир стал более живым и насыщенным, но игра стала очень требовательна к ресурсам, отсюда и низкие продажи игры по миру.

И тем неменее, Anniversary и Legend, лучше.

Пауки достали, в каждой игре обязательное есть пауки. Мое личное мнение, в Tomb Raider лучше вообще без врагов.

Сообщение изменено: SpideRus (01 May 2009 - 11:18)





4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых