Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#326
Отправлено 28 April 2009 - 11:41
Свобода - это обычно выбор из двух,противоречивых таких решений.
#327
Отправлено 17 March 2009 - 15:25
Вообще троечка с минусом.
#328
Отправлено 27 April 2009 - 01:04
Играл на скорую руку у друзей, да еще и в английскую версию в смысл особо не вдумывался. Немного удивило как Лара зарядила Натле с хер знает какого расстояния молотом Тора. Вроде ей кирдык пришоль? Больше всего понравились уровни Тайланд и остов Ян-маен чи как его там правильно, хотя последний понравился мне из-за того что там нет приевшегося и тупого возьми то положи сюда.. и т.п. и т.д. Так он проходится на одном дыхании.
Звук понравился почти везде.
Все-таки нужно избавляться от этой линейности.. как в Мексике. Там нужно эти два колеса (пред. на одно из них поставить голову) покрутить чтобы заехать в Шибальбу. У меня сразу возникает мысль, что если есть одно колесо, то симметрично есть у другое токо оно с головой и его можно сразу крутить.
Насчет грязи... я думал она будет как на обложке с ДВД диска.. а получились мазки какие-то на Ларе
можно с трудом поставить 7/10
#329
Отправлено 13 March 2009 - 01:02
Сообщение изменено: Raidеr (13 March 2009 - 01:08)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#330
Отправлено 30 April 2009 - 11:15
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#331
Отправлено 30 April 2009 - 18:01
Да и вообще, я же не серьезно "замечание" сделала.
А вот после последнего поста [me], мне стало казаться, что... А не важно..
Кстати, после того как я прошла игру второй раз (первый раз я проходила на среднем), мне она уже не показалась такой ужасной, как в первый раз.. В принципе сильных отличий от, скажем, "Легенды" я не вижу.. Разве что бонусов нет.. А так.. такой же экшен
Я, все-таки, поставила бы этой игре, наверное... 5/10.
Эх, погорячилась я в свое время с оценкой..
Сообщение изменено: Raidеr (30 April 2009 - 18:05)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#332
Отправлено 14 March 2009 - 12:24
Я им наслаждаюсь Х))
#333
Отправлено 16 March 2009 - 21:46
В принципе, впечатление хорошие.
Я им наслаждаюсь Х))
#334
Отправлено 17 March 2009 - 21:57
Странно, ведь на видео кракем и щупальцами Лару доганял, и адреналин там был явно.Вообще-то и на Next-Gen консолях Кракен на тебя внимания не обращает
Я им наслаждаюсь Х))
#335
Отправлено 27 April 2009 - 13:16
ТовариСч! Если ты такой любитель правды, то выйди из дома и погляди вокруг: Графика охрененная, а вот сюжет неоднозначен. Вот она правда. По большому счёту, разрабы могут отправить Лару хоть к чёрту на кулички - рога ему отпилить, чтоб потом повесить на стену. Что касается дисков бокса, блюрая и двд - я вот что скажу: меня, как ПК-шника, проблемы бокса не е ут. У нас, ПК-шников, сейчас в ходу DVD-9 по 9000 мегабайт (или где-то около этого) - двухслойные, если кто не знает. Любая игра большого размера штампуется на несколько дисков и ставится влёт, токо мастер установки нужен толковый. Блюрай за такую цену я знаешь где видал? Сказать? Пусть цену снизят, а потом только преобрести можно будет. А чтобы игра меньше места на носителе занимала - запаковывать её надо. TRU вон в народ пошла вообще не заархивированная. Если б её сжали, глядишь - и на пятёрке уместили бы. Легенда весит поболЬше TRU, а её установочный пакет (Легенды) весит меньше 5 ГБ. И вообще - мы здесь обсуждаем блюрай или томб райдер?ИМХО, дело не вместимости DVD дисков бокса, у меня вон Blu-Ray диск(25гб!!!!) на PS3 та же песня.
Я бы хотел поделиться своими впечатлениями,или можна так сказать,высказать своё мнение по поводу игры.Ни кому досих пор непоказалось,какого на Острове Ян-Майен находились пауки,в Мексике - понятно(они там водятса).Но пауки как известно во льдах не живут.Одним словом,создатели схалтурили.И я могу обьяснить почему.Всё из-за ХВОХ360,для того чтобы выпустить игру на ХВОХ360 создателям пришлось её сильно порезать,потомучто ктобы себе мог позволить купить игру на двух дисках.А порезав игру,создатели прогадали,что показывает малый объём продаж.Наверное они решили,что "А,это же Tomb Raider,всёравно будет успех",но нетут то было.Жаль что это ждёт и игру RAGE,из-за всё тогоже ХВОХ360.Игру весом в 80Gb режут до 16Gb (ужас).А на счёт Tomb Raider,очень хотелось что бы это сообщение прочитали создатели,и сделали выводы.Много менять не надо,всего то и стоит что;не резать безжалостно игру,и больше тестировать её до выпуска.И тогда следущию часть ждёт успех.
Игра занимает не больше 9-10 Гб. Тут все дело в ограниченном сроке разработки игры. Об этом говорит и некудышняя оптимизация для PS3. Если рассматривать игру с точки зрения правдоподобности, - то это ОДИН БОЛЬШОЙ ЛЯП!!1 Кстати, что делают аналогичные паучки в поместье Лары?
К примеру ,я заметил , что некоторые обрушивающиеся карнизы( Южная Мексика, зал с синей жидкостью) - ЕДИНСТВЕННЫЙ путь вниз!. Т.е. если по какой-то причине игрок не успевает по ним спуститься, то обнаруживается отсутствие других путей вниз. Приходится загружаться! Это же бред!
И это не единственный случай.
Judas Priest - Revelations
#336
Отправлено 16 March 2009 - 22:18
Вообще-то и на Next-Gen консолях Кракен на тебя внимания не обращаетПервый мне понравился бы, если бы разрабы не обрезали возможности Кракена - он меня вообще не замечал.
#337
Отправлено 14 March 2009 - 01:04
#338
Отправлено 12 March 2009 - 21:32
Процитирую сам себя: " Тут все дело в ограниченном сроке разработки игры"
Извиняюсь, но какая вообще связь между фактами "создатели схалтурили из-за низкой вместимости DVD" и "создателям показалось адекватным, чтобы гигантские пауки жили в условиях крайнего севера"? И каков нормальный ареал обитания двухметровых пауков-убийц?
ненене, я не то имею в виду. Я имею в виду, что да - есть элемент халтуры, видно, что сроки сделали свое дело. Но мне что-то не верится, что имело место что-то типа "Блин скоро сдача игры в печать... А давайте на Ян-Майене гигантских пауков сделаем!!!". Тут начинается уже копание по типу "к чему бы придраться". Да, игра не без огрехов, но давайте не зацикливаться на ерунде. К тому же, повторюсь еще раз: что, кто-нибудь реально знает природный ареал обитания огромных ужасающих пауков-поедателей томб рейдеров? Вымышленные пауки по-моему имеют право жить где угодно. К тому же они такие хорошенькие...
Сообщение изменено: ULTMT (12 March 2009 - 21:33)
#339
Отправлено 12 March 2009 - 22:30
Вот-вот. Солидарен с veresk.Чего, по-моему, делать категорически не надоЕсли рассматривать игру с точки зрения правдоподобности
#340
Отправлено 14 March 2009 - 02:01
Я веду к тому, что не стоить портить себе же нервы и удовольствие от игры выискиванием противоречий и допущений, которые есть в любой игре. Кое-что приходится просто принять на веру и все.
Это насчет взволновавшей меня темы пауков А насчет сроков разработки - тут все еще проще. Чем дольше игра делается, тем больше на нее уходит денег, во-первых. Во-вторых, каждая компания имеет определенный график выхода игр, который не дает ее проектам конкурировать друг с другом и обеспечивает какую-никакую стабильность денежных поступлений. Разработчики могут делать свою игру очень долго, издатель фиг им это позволит, потому что в конечном итоге все упирается в финансовую сторону.
И, кстати, вместимость ДВД или Блю-рей не так уж сильно влияют на продолжительность игры или количество контента. Разработка компонентов игры - от текстур до движка - сейчас стала намного дороже, чем еще несколько лет назад, поэтому реально решающим фактором является себестоимость конечного продукта, а не емкость диска. Плюс, в последнее время игры становятся все короче просто потому, что большинство казуальных потребителей не хотят тратить слишком много времени на один проект.
#341
Отправлено 28 April 2009 - 17:07
А на счет глюков, я в игре заметил только 4:
1) можно "врасти" в камень и выбраться можно, только достав пистолеты
2) в таиланде до 1 секрета можно сделать большой прыжок, а не обходить по дуге
3) иногда камера не туда смотрит, но довольно редко
4) лара 1 раз сделалась невидимой до 1 смерти
я играл на 360, не знаю может на ПК глюков больше...
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...
#342
Отправлено 28 April 2009 - 12:53
Я не однократно слышала, что пауки обитают везде, даже под водой и на высокогорных снегах. К тому же там есть синяя жидкость - может когда то там были пригодные условия для пауков, а теперь они стали тоже ходячими мертвецами Да и размеры у них... Не реальные.. Мутанты какие то.. К тому же они древние наверное, они же встречаются только там куда не ступала нога человека много лет. Вообще в играх всегда определенный набор врагов, которых зачастую пихают куда не лень, так что... Вы действительно придираетесь.
Я андеворлд конечно не играл, комп не позволяет. Но возможно появление пауков можно обосновать. Вырасти до таких размеров паукам, да и другим насекомым мешает только недостаточная насышенность атмосферы кислородом. Их тела могут вырасти до невероятных размеров даже в наше время, если держать насекомых в определенных камерах с повышенной дозой кислорода в атмосфере. В прошлом также существовали огромные насекомые, кажется в карбоновом периоде. Сороконожки и стрекозы достигали размеров до 3х метров, а то и больше. Поэтому вполне возможно, что в том месте, где появляются пауки атмосфера перенасыщена кислородом и их появление найдет логичное объяснение, учитывая то, что гигантские насекомые не миф.
#343
Отправлено 30 April 2009 - 14:09
#344
Отправлено 12 March 2009 - 22:12
[ Вымышленные пауки по-моему имеют право жить где угодно. К тому же они такие хорошенькие...
Ну если бы разработчики оставили какие-нибудь комментарии относительно существ, то можно было бы без проблем узнать.
#345
Отправлено 12 March 2009 - 22:26
Чего, по-моему, делать категорически не надоЕсли рассматривать игру с точки зрения правдоподобности
#346
Отправлено 14 March 2009 - 07:40
Думаю на этом можно закончить и далее не имеет смысла вести этот дискут, тем более тема называется "Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления", а не "Кто найдёт больше всего ляпов и выдвинет свою теорию о недоделанности сей гамы? и т.д.".
#347
Отправлено 18 March 2009 - 13:17
Если не учитывать того, что когда Лара подходит близко к воде("лужа" в которой сидит осминог), то сразу же получает от осминога, шупальцем по голове....
Вообще-то и на Next-Gen консолях Кракен на тебя внимания не обращает
#348
Отправлено 28 April 2009 - 10:39
Вообщем я поставил игре 7 из 10
От себя хочу добавить если будет продолжение это замечательной игры и дальше хочетса чтоб разрабы учли все минусы наконец то.
#349
Отправлено 28 April 2009 - 19:23
Паук-птицеед имеет не поместится на столовую тарелку - лапы придется свешивать. Ну и там, где бродят трэли, правдоподобия от пауков ожидать смешно.Я не однократно слышала, что пауки обитают везде, даже под водой и на высокогорных снегах. К тому же там есть синяя жидкость - может когда то там были пригодные условия для пауков, а теперь они стали тоже ходячими мертвецами Да и размеры у них... Не реальные.. Мутанты какие то.. К тому же они древние наверное, они же встречаются только там куда не ступала нога человека много лет. Вообще в играх всегда определенный набор врагов, которых зачастую пихают куда не лень, так что... Вы действительно придираетесь.
Я так и не научился обращаться с камерой. Всегда едет наоборот.
Сообщение изменено: litam 400 (28 April 2009 - 19:24)
#350
Отправлено 01 May 2009 - 11:10
К свою идивлению, мне так показалась, игра слишком короткая. Несколько уровней и все. Я даже не ожидал что все так быстро закончиться. Даже босов нет, странно.
Да, мир стал более живым и насыщенным, но игра стала очень требовательна к ресурсам, отсюда и низкие продажи игры по миру.
И тем неменее, Anniversary и Legend, лучше.
Пауки достали, в каждой игре обязательное есть пауки. Мое личное мнение, в Tomb Raider лучше вообще без врагов.
Сообщение изменено: SpideRus (01 May 2009 - 11:18)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых