Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#276
Отправлено 05 February 2009 - 02:16
Прикольно что можно выбор оружия совершать не во время битвы, а зайд себе спокойно и выбрал что надо. Рукопашный бой - тоже удивил)
Ну вобщем игра прикольная, жалко что не могут зделать её дольше)))
#277
Отправлено 05 February 2009 - 19:47
7\10
#278
Отправлено 08 February 2009 - 02:58
Столкнувшись впервые с двойником в Андере(который быстрее,сильнее(и сексуальнее ))я был в предвкушении той битвы,которая предстоит Ларе.А что получил.
225# - EVE`angelionМексика в Андере смотрится как жалкая пародия).Небольшой пример к вышеизложенному,когда я наконец-то решил головоломку с собиранием комплектующих для закиси азота,установкой его на мотоцикл,транспортировкой раненого наемника к грузовику со взрывчаткой и впоследствии выносом огромного змея(своего рода босса) Я испытывал чувства сродни оргазму . И это не единственный пример.
175# - IvnПриятно удивила игрушка уже на старте. Запускаешь ее, копаешься в меню, подстраивая графику и управление под себя (встречая первый же баг - кнопки мыши не ставятся), все это время на фоне присутствует фамильное поместье семейства Крофт. Начинаешь новую игру - исчезают элементы
меню, а это самое поместье взрывается к чертовой матери и Лара с места в карьер оказывается в горящем доме. Хороший ход. Или, скажем, первый же уровень после пролога...
#150 - Cami ElenНемного не в тему,но все же
http://www.igromania..._Underworld.htm
Мне кажется,или человек не совсем понимает что это не дум или фар край?
Короче говоря,я опять поражаюсь великим журнальным критикам.
(KuTaЯц)Публика продолжает требовать, а разрабы уже "не могут".
#72 - МэрилинПродолжаю играть, скрипя зубами. Нет, она мне НЕ НРАВИТСЯ! Может быть, нравилась бы лет 10 назад, когда я гамала во все подряд, но сейчас я сама, можно сказать, в этом бизнесе и придирчивее отношусь к графике и музыке. <...>
Смысл их в том, чтобы искать два - налево и направо.
два ключа то пещеры
два камня в пещере
два щупальца Кракена
две цепи лифта
И другие.
P.S. Остаюсь при своем мнении. Хороший продукт, да играть скучно.
Сообщение изменено: Benz!n (08 February 2009 - 03:02)
#279
Отправлено 01 February 2009 - 09:20
Только что к вам присоединился, и имею что сказать.Заранее извиняюсь за оффтоп!!1
Я прошел все части TR , и могу с уверенностью сказать, что получил удовольствие от всех.
Бытует мнение, что после TR2 серия начала падение в выгребную яму.ИМХО, это конечно правда, но лишь отчасти. Лично мне ближе почему то первые шесть серий от Core Design, чем от Динамиксов.В них была какая-то изюминка, что-то в них притягивало похлеще, чем современные похождения Лары.
Многие на этом форуме, и не только сетуют, что Андер очень скоротечен.Полностью согласен. Разрабы снабдили Лару ИМХО неуместными гаджетами, уровни проходятся НА РАЗ-ДВА!!! Такое впечатление, что древние цивилизации строили сразу свое дворцы и прочее только для того, чтобы наш героиня спустя века ни в коем случае не заблудилась!!! Например , в последних трех тобмах отовсюду их стен торчат , ни пойми откуда взявшиеся перекладины, шесты.Выступы строго выделяются, что создает нереальность окружения.ВСЕ ЧЕРЕЗЧУР ОЧЕВИДНО!!! Помните, как мы в старые временя часами бегали по длинющим локациям в поисках заветной дверки, рычажка, уступика, ключика. Помните, как замеряли " квадратиками" расстояние прыжка Лары, малейшая оплошность - и все, Load Game!!! Это было мучительно, но в тоже время ХАРДКОРНО!!! Вот чего нехватает ИМХО в современном TR.
На счет звукового сопровождения. В Андере ИМХО 90% муз. треков либо неуместны, либо НЕПОДХОДЯТ В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ.!!!! Лично меня удивило присутствие легкой расслабляющей композиции в подземном(подводном) темном мире с Кракеном. Как-то не атмосферно! А теперь вспомните TR4. Тамошние звуки песка, ветра, воды и музыка вообще не ставится в сравнение с тем, что сейчас. Безусловно, современная озвучка дорога! Еще бы - СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР!!! Но как-то не очень.!!! ИМХО, TR4 страшный!!1
P.S. Думаю, ничего хорошего с серией не предвидится . .Рынок!!!
Согласна с тобой полностью. Ну почти полностью.. Мне лично в Андере как раз музыкальное оформление понравилось.. Все тихо и спокойно.. Мне кажется, что сильный контраст по сравнению с Легендой (в Легенде чаще всего играет веселая музыка), поэтому то мне и бросилось в "глаза".. Но звуковое сопровождение в страх частях мне все равно больше нравится.. Они действительно атмосфернее... И в особенности соглашусь со словами: "Лично мне ближе почему то первые шесть серий от Core Design, чем от Динамиксов. В них была какая-то изюминка, что-то в них притягивало похлеще, чем современные похождения Лары."
Сообщение изменено: Raidеr (01 February 2009 - 09:24)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#280
Отправлено 02 February 2009 - 09:13
А на счет купил не жалко-купил для playstation3 что бы поиграть на плазменном тв заплатил 80 долларов, бросил играть после 3го уровня денег жалко
Ну если так? Я бы тоже пожалела бы.. Это точно.. Я то купила за 300 рублей... Конечно это тоже деньги, но не великие.. Правда если все так будет продолжаться - я скорее всего на все это дело забью.. Согласна с тем, что никакой хардкорности.. Еще хочу сказать, что ни в Легенде, ни в Андере мне не было страшно.. В то время как я боялась в классических частях... Мумии в первой части, йети во второй, мутанты в третьей, чего только стоит гробница и страж Семерхета, а так же импы в Хрониках... И это еще далеко не полный список.. Меня лично сильно разочаровывает, что убрали боссов и нету ловушек. Вспомним какие были ловушки? Череда такая.. Класс.. До сих пор играю с удовольствием в старые части.. И я сомневаюсь, что Underworld я пройду столько же раз сколько классические, не смотря на то, что он намного короче. Ну а что касается музыки.. В легенде мне она совершенно не понравилась, только в главном меню и в Непале ничего.. В Андере, мне кажется лучше, т.к. нету особо веселых композиций.. Конечно в старых частях тоже бывали веселые композиции, но они там были уместны и не смотря на свою "веселость" иногда наоборот нагоняли больше страху. Ну вообще в Андере есть хорошие трэки. Но.. согласна, с классикой не сравнится..
Сообщение изменено: Raidеr (02 February 2009 - 09:18)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#281
Отправлено 02 February 2009 - 14:21
- Прежде всего жуткая корявость, Лара застревает довольно часто, мучаясь в тронном зале с поиском шеста, и потратив там больше времени чем на все прохождение я элементарно не учел, что он мог банально провалиться сквозь ландшафт, просто проскочил как сквозь решетку на полу, и это капля в море, один раз я банально выпал осуществляя акробатику.
- Скрины были фантастическими – на деле я увидел что проработана только Лара, да и то я ожидал лучшего, ну Натла тоже неплохо изготовлена, а враги просто ущербны, разлетаются на такие неприметные куски, которые разлетаются совершенно не соответствующе законам физики.
- Наверное главное разочарование – в игре нет НИ ОДНОГО босса. Как такое может привлечь играющую аудиторию?! Ну хотя бы интерактивные ролики, со стрелочками… Как чесались руки, я предвкушал завалить клона, Аманду и Натлу… И что?! Не известно умер ли кто-либо из них вообще, может это такой ход конем, приберечь для следующей части – так в таком разе и младенцу ясно, что так можно и не дожить до следующей части, с такой политикой.
- Сам игровой процесс – я, как та звезда - в шоке, адреналин, если честно я забыл к концу игры что такая опция есть, раза два видел, в то время как в аниверсари такое удовольствие получил от этой опции. Вообще из боевой системы в U понравилась только люля с ноги. Акробатика так же ничем новым не запоминается, не понимаю за что люди так ругают Аниверсари, там по сравнению с этой игрой полно нововведений, хотя это и ремейк.
- Игра показалась мне настолько короткой (а я никогда не тороплюсь проходить игры, помню когда в Резиденте 4 обещали часов 5 геймплея, а я банально устал третью неделю мучить эти локации), и потом я понял почему – локации однообразны, и их мало, даже если бы они были в два раза меньше, но их было в два раза больше ощущение было бы другое.
- Ну и наконец невразумительное уничтожение особняка, конечно это может изменить главную локацию, символ серии, но такими темпами мы можем и не увидеть TR9.
Такое ощущение что над разработчиками висел дамоклов меч, они боялись провалить проект, и поправить материальное состояние компании, судорожно пытаясь добавить какое-нибудь эдакое нововведение, коего нет у десятков игр до боли похожих на Томб Райдер. В результате получилось, по моему мнению, без всякого энтузиазма и творческого подхода, порадовали лишь несколько головоломок, фирменные загадки от Эдиос, которые мне очень нравятся – не слишком сложно, и масштабно, мошн кэпчур и модель новой Лары.
#282
Отправлено 07 February 2009 - 00:04
1.5 миллиона копий - смехотворные продажи?Объемы продаж игры просто смехотворны.
Студии Core Design уже лет 6 как нет. Оставшиеся члены команды основали Circle Studio, которая была закрыта в 2007-ом.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#283
Отправлено 06 February 2009 - 14:52
Лyчший телохранитель - мавзолей.
Ваше счастливое число - 735268522347584431656234754. Ищите его всюду!
А глюки бегали и нагло шевелили усами…
#284
Отправлено 11 February 2009 - 17:42
Я думаю со мной согласятся все что игра не идеальна зато затягивает .
а меня вот не затягивает,особенно когда пройдена.Много нудных уровней, даже не сложных, которые тошнит проходить и даже бегать по ним.
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.
#285
Отправлено 10 February 2009 - 14:59
#286
Отправлено 11 February 2009 - 19:32
Что и не снилось нашим папарацио.
#287
Отправлено 01 February 2009 - 17:58
Только что к вам присоединился, и имею что сказать.Заранее извиняюсь за оффтоп!!1
Я прошел все части TR , и могу с уверенностью сказать, что получил удовольствие от всех.
Бытует мнение, что после TR2 серия начала падение в выгребную яму.ИМХО, это конечно правда, но лишь отчасти. Лично мне ближе почему то первые шесть серий от Core Design, чем от Динамиксов.В них была какая-то изюминка, что-то в них притягивало похлеще, чем современные похождения Лары.
Многие на этом форуме, и не только сетуют, что Андер очень скоротечен.Полностью согласен. Разрабы снабдили Лару ИМХО неуместными гаджетами, уровни проходятся НА РАЗ-ДВА!!! Такое впечатление, что древние цивилизации строили сразу свое дворцы и прочее только для того, чтобы наш героиня спустя века ни в коем случае не заблудилась!!! Например , в последних трех тобмах отовсюду их стен торчат , ни пойми откуда взявшиеся перекладины, шесты.Выступы строго выделяются, что создает нереальность окружения.ВСЕ ЧЕРЕЗЧУР ОЧЕВИДНО!!! Помните, как мы в старые временя часами бегали по длинющим локациям в поисках заветной дверки, рычажка, уступика, ключика. Помните, как замеряли " квадратиками" расстояние прыжка Лары, малейшая оплошность - и все, Load Game!!! Это было мучительно, но в тоже время ХАРДКОРНО!!! Вот чего нехватает ИМХО в современном TR.
На счет звукового сопровождения. В Андере ИМХО 90% муз. треков либо неуместны, либо НЕПОДХОДЯТ В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ.!!!! Лично меня удивило присутствие легкой расслабляющей композиции в подземном(подводном) темном мире с Кракеном. Как-то не атмосферно! А теперь вспомните TR4. Тамошние звуки песка, ветра, воды и музыка вообще не ставится в сравнение с тем, что сейчас. Безусловно, современная озвучка дорога! Еще бы - СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР!!! Но как-то не очень.!!! ИМХО, TR4 страшный!!1
P.S. Думаю, ничего хорошего с серией не предвидится . .Рынок!!!
Насчет "очевидности прохождения" - 100%
"Квадратики" это вещь! Сам периодически ностальгирую. С одной стороны - они имеют ту же очевидность в прохождении, что и шесты в современных частях игры, но с другой стороны, это был реальный кайф!
Насчет "неуместности" музыки также согласен, музыка стала слишком простая и неинтересная, я об этом тоже писал чуть выше.
Вот по поводу Кракена - отдельный разговор. Типа это Кракен, типа круто, - не каждый день видишь, а обставлено все так, что эмоции практически на нуле, как при походе в магазин - ну кракен и кракен - медуза в луже сидит. Так же очень стебно выглядят хрюкающие пауки в (прости господи) Шибальбе.
Хардкорности в Underworld никакой, как будто в этом плане ее для игроков из детского садика оптимизировали. Приключений - 0%! Хотя красиво при этом, никто не спорит. Вот в этом и вся проблема.
#288
Отправлено 31 January 2009 - 19:44
Я прошел все части TR , и могу с уверенностью сказать, что получил удовольствие от всех.
Бытует мнение, что после TR2 серия начала падение в выгребную яму.ИМХО, это конечно правда, но лишь отчасти. Лично мне ближе почему то первые шесть серий от Core Design, чем от Динамиксов.В них была какая-то изюминка, что-то в них притягивало похлеще, чем современные похождения Лары.
Многие на этом форуме, и не только сетуют, что Андер очень скоротечен.Полностью согласен. Разрабы снабдили Лару ИМХО неуместными гаджетами, уровни проходятся НА РАЗ-ДВА!!! Такое впечатление, что древние цивилизации строили сразу свое дворцы и прочее только для того, чтобы наш героиня спустя века ни в коем случае не заблудилась!!! Например , в последних трех тобмах отовсюду их стен торчат , ни пойми откуда взявшиеся перекладины, шесты.Выступы строго выделяются, что создает нереальность окружения.ВСЕ ЧЕРЕЗЧУР ОЧЕВИДНО!!! Помните, как мы в старые временя часами бегали по длинющим локациям в поисках заветной дверки, рычажка, уступика, ключика. Помните, как замеряли " квадратиками" расстояние прыжка Лары, малейшая оплошность - и все, Load Game!!! Это было мучительно, но в тоже время ХАРДКОРНО!!! Вот чего нехватает ИМХО в современном TR.
На счет звукового сопровождения. В Андере ИМХО 90% муз. треков либо неуместны, либо НЕПОДХОДЯТ В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ.!!!! Лично меня удивило присутствие легкой расслабляющей композиции в подземном(подводном) темном мире с Кракеном. Как-то не атмосферно! А теперь вспомните TR4. Тамошние звуки песка, ветра, воды и музыка вообще не ставится в сравнение с тем, что сейчас. Безусловно, современная озвучка дорога! Еще бы - СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР!!! Но как-то не очень.!!! ИМХО, TR4 страшный!!1
P.S. Думаю, ничего хорошего с серией не предвидится . .Рынок!!!
#289
Отправлено 01 February 2009 - 18:48
Совершенно согласен, исчезновение ловушек, собирания патронов где это? Смысл собирать нечно не понятное-разбивая ногой вазы. Классика томба это когда ты вынужден искать секреты, а куда деваться хочешь убивать врагов быстро будь добр ищи патроны для ружья или узи. Не будешь искать, а пользоваться слабыми пистолетами придется искать патроны. По этому смысл был не только добежать от уровня до уровня, а еще и поискать боеприпасы. Да и пойди справься с боссами(которых сейчас за чем то убрали) с одними пистолетами.Лично мне ближе почему то первые шесть серий от Core Design, чем от Динамиксов.В них была какая-то изюминка, что-то в них притягивало похлеще, чем современные похождения Лары
Помню инета не было, про читы и инструкции ни кто не знал4 месяца парился, сложно было проходить. Сейчас просто гуляешь ни каких серезных опастностей.
Посмотрите на видео http://rutube.ru/tra...0a0544de3470446
Руководство Eidos Interactive, недовольное продажами Tomb Raider: Underworld (за 6 недель с момента премьеры по миру разошлось 1,5 млн. экземпляров игры), приняло жесткие меры, чтобы следующая игра в серии стала более успешной.
Вот реальность к чему скатывается Томб.Увы люди голосуют за игру руками вернее деньгами. Пока что мы видим как 3 части подряд игру убивают. На ag.ru по обсуждаемости андер аж 79 http://www.ag.ru/ag.tracker/top100
А на счет купил не жалко-купил для playstation3 что бы поиграть на плазменном тв заплатил 80 долларов, бросил играть после 3го уровня денег жалко.
З.Ы. Админы не плохо бы сделать возможность вставки видео(в виде кодов плеера) с youtube и rutube.ru. Пользователи могли бы визуально показать например проблемы в прохождении игры или баги в игре. Вроде такого
Сообщение изменено: sanitan (01 February 2009 - 18:52)
#290
Отправлено 01 February 2009 - 19:41
Совершенно согласен, исчезновение ловушек, собирания патронов где это? Смысл собирать нечно не понятное-разбивая ногой вазы. Классика томба это когда ты вынужден искать секреты, а куда деваться хочешь убивать врагов быстро будь добр ищи патроны для ружья или узи. Не будешь искать, а пользоваться слабыми пистолетами придется искать патроны. По этому смысл был не только добежать от уровня до уровня, а еще и поискать боеприпасы. Да и пойди справься с боссами(которых сейчас за чем то убрали) с одними пистолетами.Лично мне ближе почему то первые шесть серий от Core Design, чем от Динамиксов.В них была какая-то изюминка, что-то в них притягивало похлеще, чем современные похождения Лары
Помню инета не было, про читы и инструкции ни кто не знал4 месяца парился, сложно было проходить. Сейчас просто гуляешь ни каких серезных опастностей.
Посмотрите на видео http://rutube.ru/tra...0a0544de3470446Руководство Eidos Interactive, недовольное продажами Tomb Raider: Underworld (за 6 недель с момента премьеры по миру разошлось 1,5 млн. экземпляров игры), приняло жесткие меры, чтобы следующая игра в серии стала более успешной.
Вот реальность к чему скатывается Томб.Увы люди голосуют за игру руками вернее деньгами. Пока что мы видим как 3 части подряд игру убивают. На ag.ru по обсуждаемости андер аж 79 http://www.ag.ru/ag.tracker/top100
А на счет купил не жалко-купил для playstation3 что бы поиграть на плазменном тв заплатил 80 долларов, бросил играть после 3го уровня денег жалко.
З.Ы. Админы не плохо бы сделать возможность вставки видео(в виде кодов плеера) с youtube и rutube.ru. Пользователи могли бы визуально показать например проблемы в прохождении игры или баги в игре. Вроде такого
Я тоже проходил на PS3, в этой версии много недоработок с управлением и стабильностью частоты кадров. Даже пару раз игра стопорилась!!!!
Только что к вам присоединился, и имею что сказать.Заранее извиняюсь за оффтоп!!1
Я прошел все части TR , и могу с уверенностью сказать, что получил удовольствие от всех.
Бытует мнение, что после TR2 серия начала падение в выгребную яму.ИМХО, это конечно правда, но лишь отчасти. Лично мне ближе почему то первые шесть серий от Core Design, чем от Динамиксов.В них была какая-то изюминка, что-то в них притягивало похлеще, чем современные похождения Лары.
Многие на этом форуме, и не только сетуют, что Андер очень скоротечен.Полностью согласен. Разрабы снабдили Лару ИМХО неуместными гаджетами, уровни проходятся НА РАЗ-ДВА!!! Такое впечатление, что древние цивилизации строили сразу свое дворцы и прочее только для того, чтобы наш героиня спустя века ни в коем случае не заблудилась!!! Например , в последних трех тобмах отовсюду их стен торчат , ни пойми откуда взявшиеся перекладины, шесты.Выступы строго выделяются, что создает нереальность окружения.ВСЕ ЧЕРЕЗЧУР ОЧЕВИДНО!!! Помните, как мы в старые временя часами бегали по длинющим локациям в поисках заветной дверки, рычажка, уступика, ключика. Помните, как замеряли " квадратиками" расстояние прыжка Лары, малейшая оплошность - и все, Load Game!!! Это было мучительно, но в тоже время ХАРДКОРНО!!! Вот чего нехватает ИМХО в современном TR.
На счет звукового сопровождения. В Андере ИМХО 90% муз. треков либо неуместны, либо НЕПОДХОДЯТ В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ.!!!! Лично меня удивило присутствие легкой расслабляющей композиции в подземном(подводном) темном мире с Кракеном. Как-то не атмосферно! А теперь вспомните TR4. Тамошние звуки песка, ветра, воды и музыка вообще не ставится в сравнение с тем, что сейчас. Безусловно, современная озвучка дорога! Еще бы - СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР!!! Но как-то не очень.!!! ИМХО, TR4 страшный!!1
P.S. Думаю, ничего хорошего с серией не предвидится . .Рынок!!!
Насчет "очевидности прохождения" - 100%
"Квадратики" это вещь! Сам периодически ностальгирую. С одной стороны - они имеют ту же очевидность в прохождении, что и шесты в современных частях игры, но с другой стороны, это был реальный кайф!
Насчет "неуместности" музыки также согласен, музыка стала слишком простая и неинтересная, я об этом тоже писал чуть выше.
Вот по поводу Кракена - отдельный разговор. Типа это Кракен, типа круто, - не каждый день видишь, а обставлено все так, что эмоции практически на нуле, как при походе в магазин - ну кракен и кракен - медуза в луже сидит. Так же очень стебно выглядят хрюкающие пауки в (прости господи) Шибальбе.
Хардкорности в Underworld никакой, как будто в этом плане ее для игроков из детского садика оптимизировали. Приключений - 0%! Хотя красиво при этом, никто не спорит. Вот в этом и вся проблема.
Под "квадратиками" я имел ввиду невидимые плоскости квадратной формы на ровной или наклонной поверхности. Т.е. все помнят, чтобы дать Ларе место для разбега, нужно было нажать "назад" на клаве или джойстике? Она отпрыгнет на один такой "квадратик" назад. Или вот еще пример: с места Лара прыгала на расстояние , равное двум "квадратикам", с бегу - трем. Нет , современные прыжки Лариски намного интереснее.Она прыгает почти в любую сторону, хватается за выступы почти с любого угла( ну почти ). А раньше - нет!
#291
Отправлено 02 February 2009 - 02:37
Завидую тем кто успел поиграть У меня тогда и компа то не было.Сейчас просто гуляешь ни каких серезных опастностей.
Посмотрите на видео http://rutube.ru/tra...0a0544de3470446
#292
Отправлено 03 February 2009 - 19:55
Лично я хочу какое-нибудь сногшибательное приключение в духе Tomb Raider 4.Считаю эту часть самой атмосферной и страшноватой.
#293
Отправлено 04 February 2009 - 09:01
Не понравилась физика - движения Лары. Наверное с переходом на новый движок Unreal Engine 3 разработчики не смогли прикрутить движения из прошлых игр серии, например Anniversary, потому в Underworld практически нет сложных трюков с магнитной "кошкой" - движения по отвесным поверхностям и вообще перелеты на тросе очень корявые и не доработанные. Надеюсь в последующих частях это будет исправлено.
Игра короткая. Нет боссов, мало ловушек, хотя больше логических загадок, что мне нравится.
Выводы - Underworld получилась сыровата, хотя конечно очень хороша. Для себя поставил ее на 2 место, после любимой Anniversary. Мечтаю о переводе старых классических серий на новый движок, но вряд ли это состоится.
#294
Отправлено 04 February 2009 - 12:31
...с переходом на новый движок Unreal Engine 3 разработчики не смогли прикрутить движения из прошлых игр серии.
Unreal Engine 3 в томб раэдере????Увольте! Упомянутый вами движок отличается стабильностью работы в таких играх ,как Bioshock, Dark Sector, UT3 и др. Здесь же мы имеем движок не первой свежести, собственноручно разработанный Crystal Dynamics. Доказательства этого - отсутствие логотипа UT3 после загрузки игры.
#296
Отправлено 06 February 2009 - 18:32
#297
Отправлено 06 February 2009 - 23:57
А мне все равно нравиться проходила уже три раза
А ты возьми и самую отстойную игру пройди еще 54 раза(назло всем).
Объемы продаж игры просто смехотворны. Сами хозяева игры не довольны продажами.
С другой стороны и не так все плохо еще пару игр и кристал дэйнемикс выкинут из проекта и глядишь коре дизайн вернуться к проекту.
#298
Отправлено 08 February 2009 - 04:47
Да смехотворны, сталкер-чистое небо в одной россии продал 1 миллион копий и это в 130 миллионной России и при нашей тотальном наплевательности на лицензию (имул, торренты, просто пиратка на рынках) 1.5 млн в 6 миллиардном мире это провал.Для примера gta4 за первую неделю продал 6 миллионов копий и это только на консолях!!!(на PC игра еще не выходила).1.5 миллиона копий - смехотворные продажи?
#299
Отправлено 11 February 2009 - 17:29
#300
Отправлено 11 February 2009 - 19:19
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых