Сообщение изменено: Raidеr (28 January 2009 - 15:29)
Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#251
Отправлено 28 January 2009 - 15:26
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#252
Отправлено 28 January 2009 - 15:32
А я считаю, что пора сделать действительно крутое хардкорное приключение, но не за счет гаджетов и всяких трюков-примочек и не за счет зашкаливающей драматургии а за счет сбалансированности, умеренности в техническом оснащении героини, интересного захватывающего сюжета (TR2, TR3, AOD), большей мистичности и атмосферности окружающего мира. Музыка должна быть более таинственной (загадочной). Мне очень понравилась музыка из египетских приключений. И почти вся из Chronicles.
Чтобы музыка была музыкой и выполняла свою роль, дополняла игру.
Чтобы это не была фен-шуйная размазня которая сопутствовала игроку в последней части, - какие-то колокольчики-переливы.
Согласна полностью. Мне еще правда понравилось музыкально оформление в первой части. Мне кажется, что оно там идеально подходит, хоть и в какой то степени примитивное, но ведь именно так и должно быть в реальной жизни. А сюжет мне был интересен во всех классических частях, включая АоД.
Сообщение изменено: Raidеr (28 January 2009 - 15:41)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#253
Отправлено 28 January 2009 - 15:47
Сообщение изменено: Raidеr (28 January 2009 - 15:55)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#254
Отправлено 28 January 2009 - 15:58
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#255
Отправлено 28 January 2009 - 15:15
Ну, более добавить мне нечего...
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (28 January 2009 - 15:23)
Judas Priest - Revelations
#256
Отправлено 28 January 2009 - 15:40
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (28 January 2009 - 15:40)
Judas Priest - Revelations
#257
Отправлено 29 January 2009 - 13:15
Теперь насчёт поместья:
1. Хочу, чтоб его восстановили,
2. Хочу, чтоб в нём дали свободу действий,
3. Из 2-го пункта следует: хочу, чтоб были доступны для посещения ВСЕ помещения и ВСЯ окружающая территория поместья.
4. Если у Лары есть мотоцикл, пусть у неё будет тренировочный трэк.
И вообще, пусть одним из бонусов будет музыка, а то получить её из игры - целая наука.
Judas Priest - Revelations
#258
Отправлено 30 January 2009 - 15:22
Я вспомнил Аннивёрку.Насчёт патронов. У меня только один раз закончились патроны для дробовика. У меня на уровнях не было никаких патронов. А аптечки были в виде каких то чаш с красным содержимым. Странно это всё.
А если у тебя патроны кончились только один раз, то я смею предположить, что ты играл на лёгком уровне сложности.
Я-то проходил на высоком уровне сложности, и у меня кончались патроны вообще ко всем видам оружия и гранаты. Но это фигня. Пистолеты-то с бесконечными обоймами. Так что бесконечные обоймы - это неспортивно.
Это было-бы круто!!!P.S. Надеюсь Crystal Dynamics подбросит нам по диску новой игры в качестве благодарности за идеи
Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (30 January 2009 - 15:26)
Judas Priest - Revelations
#259
Отправлено 28 January 2009 - 15:09
Согласен почти со всем. Но акваланг не надо забирать. Понятно, что если Лара едет на моря, то она же акваланг должна взять. Чем не реалистично? Другое дело, что разрабы на некоторых уровнях пускали Лару в воду без акваланга. Тоже правильно. Так что тут я не согласен. А фонарик, что, должен каждые 30 секунд выключаься?
Сериал уже давно в глубоком кризисе.
А фонарика пусть не будет вообще, пусть его отберут динозавры
Надо реально факелы внедрять. А то у Лары слишком всего много. Ее приключения перестали быть захватывающими, они стали больше похожи на прогулку, и больше ни в каком смысле не являются испытаниями.
Все придет к тому, что она весь уровень будет ездить на джипе и стрелять по врагам из гранатомета.
Да, Лара девушка состоятельная, но это не повод обходится малой кровью. Значит в игре надо создать форс-мажорные условия, чтобы как-то баланс с окружающим миром уровнять.
Да, разработчики снарядили героиню всеми современными приспособлениями. Лара и по миру перемещается на раз-два. А представьте себе многодневные переходы в таких областях куда не может добраться техника, когда заканчиваются продукты.
И посмотрите как она лазиит по скалам, это же полный анриал.
Вот сейчас кстати особняк взорван (а там много чего было), это повод спустить Лару с небес на землю в плане технического оснащения. Да, да! И не забываем про кризис! Никаких дорогих яхт, никаких мощных мотоциклов последней модели. Ларе пришлось продать то оборудование и транспорт, что осталось, чтобы купить дом. И больше в приключениях никаких супергаджетов! К истокам первых частей!
P.S. Сорри конечно за такую мою мелочность что ли, но считаю это для игры действительно необходимо. Не надо конечно все описанные финансовые тяготы игроку вываливать, это и так должно быть понятно, что прежняя жизнь у Лары закончилась. Пусть для нее это будет очищением. А как это преподнесут в игре - это дело сценаристов.
#260
Отправлено 28 January 2009 - 15:28
А то чувствую у разработчиков кризис реальный с идеями. Последнее - слямзили фишки у Принца, дальше - ни технически ни сюжетно - никаких прорывов.
А я считаю, что пора сделать действительно крутое хардкорное приключение, но не за счет гаджетов и всяких трюков-примочек и не за счет зашкаливающей драматургии а за счет сбалансированности, умеренности в техническом оснащении героини, интересного захватывающего сюжета (TR2, TR3, AOD), большей мистичности и атмосферности окружающего мира. Музыка должна быть более таинственной (загадочной). Мне очень понравилась музыка из египетских приключений. И почти вся из Chronicles.
Чтобы музыка была музыкой и выполняла свою роль, дополняла игру.
Чтобы это не была фен-шуйная размазня которая сопутствовала игроку в последней части, - какие-то колокольчики-переливы.
#261
Отправлено 28 January 2009 - 15:44
К недостаткам можно долго придираться. Я и сам не в восторге, но всё же мне не жалко денег, которые были мной за неё заплачены. (а в день выхода 469 деревянных).
Ну, более добавить мне нечего...
Безусловно, не смотря на то, что игра мне мало чем понравилась и прошла я ее быстро, денег конечно не жалко. Все таки этот диск пополнил мою коллекцию (без него она бы была не полной), да и все таки надо же было оценить игру, узнать чем все дело закончилось... Да и эта серия игр одна из моих любимых (даже если серия окончательно для меня увянет, она все равно останется любимой, т.к. трудно будет забыть все те впечатления, которые я испытала при прохождении классических частей).. Так, что.. Думаю, тут мало кто пожалел деньги
Вот такая позиция "а, ну и не жалко" явный показатель того, что игра вышла слабой.
#262
Отправлено 28 January 2009 - 15:52
А я считаю, что пора сделать действительно крутое хардкорное приключение, но не за счет гаджетов и всяких трюков-примочек и не за счет зашкаливающей драматургии а за счет сбалансированности, умеренности в техническом оснащении героини, интересного захватывающего сюжета (TR2, TR3, AOD), большей мистичности и атмосферности окружающего мира. Музыка должна быть более таинственной (загадочной). Мне очень понравилась музыка из египетских приключений. И почти вся из Chronicles.
Чтобы музыка была музыкой и выполняла свою роль, дополняла игру.
Чтобы это не была фен-шуйная размазня которая сопутствовала игроку в последней части, - какие-то колокольчики-переливы.
Согласна полностью. Мне еще правда понравилось музыкально оформление в первой части. Мне кажется, что оно там идеально подходит, хоть и в какой то степени примитивное, но ведь именно так и должно быть в реальной жизни. А сюжет мне был интересен во всех классических частях, включая АоД.
Ну Angel of Darkness вряд ли можно отнести к классике. Это уже поиск и реализация новых идей, новая концепция - все то же что и раньше, но в Европе, и с нехилой детективной подоплекой. На самом деле не смотря на критику многих игроков в плане управления и работы камеры, считаю эту игру очень достойной - гейм-дизайнеры потрудились над ней на славу. Я бы кстати не отказался, и даже "за", чтобы новые приключения Лары были в городе. Но не в "Токио", а в "Лондоне", "Венеции", "Париже"
#263
Отправлено 28 January 2009 - 16:15
Но сейчас я призадумался, каким по сути недоразумением, а по большому счету глупостью является разбрасывание по уровню всяких "секретов". Типа в уступах и кувшинах. Это бред, потому что это к реалиям никак не относится. Вот артефакты на уровнях это да, а разбросанная через каждые десять шагов "мелочь" только отвлекает (!)
#264
Отправлено 28 January 2009 - 19:21
Вот сейчас кстати особняк взорван (а там много чего было), это повод спустить Лару с небес на землю в плане технического оснащения. Да, да! И не забываем про кризис! Никаких дорогих яхт, никаких мощных мотоциклов последней модели. Ларе пришлось продать то оборудование и транспорт, что осталось, чтобы купить дом. И больше в приключениях никаких супергаджетов! К истокам первых частей!
Если внимательно почитать биографию Лары то там можно увидеть что у нее не один особняк, а если никаких дорогих яхт и мотоциклов, ей бы пришлось грести на лодке и ездить на велосипеде, и насчет гаджетов, Ларе что нельзя взять с собой камеру, фонарик и захват? Тогда и оружие у нее конфискуй что ли...
"эхолот" - это не перебор? камера с вечными аккумуляторами?
таких гаджетов быть не должно. к счастью я ими почти не пользовался, не более чем на 0,1 процент.
Лара может воспользоваться услугами местного населения по доставке на местность - как это делают обычные туристы и многие искатели. с деньгами в мире чуть туже, чем нам показывают в кино и играх - отправить самолет в другую страну с целью экспедиции это ДАЛЕКО не просто так.
и яхты.. на рейсовом самолете добраться думаю куда быстрее можно. а яхту взять в прокат. - но конечно не перекладывая это на игрока. сейчас я имею ввиду то, что в игре чрезмерно много фантазий стало в плане организации путешествий.
И вообще если Лара богата, а это так, зачем ей вся этот геморрой с поиском сокровищ и спасением мира? Адреналин, хобби?
У меня есть три рассказа, где героиня представляется именно охранником спокойствия этого мира, неким стражником. Что происходит в семействе из поколения в поколение. И роскоши никакой там нет. Есть семейный особняк и всего лишь. А Лару выставляют развлекающейся, далеко зашедшей мажоркой. Разве не так? Если она настолько состоятельна - бегала бы она от полиции по Парижу? И ввязывалась бы в такие рискованные авантюры? Здесь нужна другая мотивация, - ситуация безвыходности!
Считаю, что в сюжете игры куча несостыковок, и думаю именно это по сути является проблемой бренда.
Показывать красивую нестыкованную сказку - кто же в нее поверит? Люди поверят только тому, что от души. Подоплека каждой истории обязательно должна быть. А про всемогущество и крутость Лары пора забыть в ее же интересах.
#265
Отправлено 28 January 2009 - 19:48
Ну так расскажи нам. Только давай не на Марс
У меня кстати появилась реальная идея, по поводу куда и при каких обстоятельствах можно закинуть Лару.Ну к реалиям и все эти приключения тоже не относятся Но эти небольшие секреты всё таки не мешают никому. Даже интересно иногда бывает попрыгать за ними, пусть будут. Вот аптечки на уровнях это да, с ними непонятка. Дали бы мисс Крофт в начале уровня n-ое количество бинтиков. Если закончились - звиняйте, надо было играть аккуратнее.Но сейчас я призадумался, каким по сути недоразумением, а по большому счету глупостью является разбрасывание по уровню всяких "секретов". Типа в уступах и кувшинах. Это бред, потому что это к реалиям никак не относится. Вот артефакты на уровнях это да, а разбросанная через каждые десять шагов "мелочь" только отвлекает (!)
Вообщем как правильно написали в Игромании - серия опять топчется на месте. Была бы сонька, сравнил с бы игру с Uncharted.
Вот в том и дело, что топчется! Сейчас большинство игровых проектов иссякло и деградировало.
Вся причина в финансах конечно, всеп хотят съекономить, не понимая, что сами себе готовят ловушку - к проектам нельзя так относится. Либо это "Ах", либо банальная второсортица, которая на некоторое время займет игровой рынок. Культовых игр больше не делают. Разве не так? Встречаются лишь сплошные "переделки-заимствования". А это и есть признак деградации. В то время как нужны мощные идеи. Что бы работа шла не за счет денег, а за счет личного интереса. Так было раньше! А сейчас кругом коммерция, и люди больше не выпускают шедевры, они выпускают продукты.
Я решил разгрузить Лару от путешествий. Здесь ей приписали кучу особняков. Но об этом можно забыть.
Она может погостить у кого-нибудь из друзей или родственников. И в один из дней узнать о смерти дальнего родственника, который перед смертью завещал (что удивительно) свой замок Ларе. Лара помнит, что виделась со своим дядей (пусть будет так) только в детстве. И провела в замке несколько дней. Теперь она возвращается в это огромный старый замок, стоящий в отдалении от деревни, рядом с морем. Чтобы поприсутствовать на похоронах, осмотреть замок и разгадать тайны которые он хранит.
Подводная пещера со скрытым кабинетом, и ночная экскурсия в охотничий домик через лес полный волков прилагается. Огромная веранда с видом на море, зимний сад со множеством диковинных растений и искуственных водоемов, обсерватория. Лара может узнать о тайнах своей семьи, почему ее отец занимался своими открытиями. Пусть это будет (см. верхний комментарий) предназначение. Что семейство Крофт из поколения в поколение, открывает различные тайны и противодействует оккультным организациям, желающим захватить власть над миром. Она стражник этого мира, это и есть ее предназначение. Она должна это узнать и передать это знание дальнейшим поколениям.
В основную часть сюжета игры, можно внедрить представителей тайной организации, которые подставят ее полиции во время ее поездки в Европе. Лара может пробраться на их базу и похитить у них артефакт, который необходим, чтобы попасть в одно необычное место указанное на карте, найденной в библиотеки своего нового замка.
Гы-гы. Я уже расфантазировался. Но согласитесь, этот бред весьма свежий сериала и занятный.
У меня вот кстати есть три собственных рассказа по мотивам
Ну мне лично больше нравится современная Лара(уже 2009 год на дворе) Ну а ты себе Лару представляешь в совсем ином виде. Ну лично я с твоим мнением не согласна.
Ну и что мы при таком раскладе будем иметь в итоге? Только кризис..
#266
Отправлено 30 January 2009 - 00:04
Я за вчерешний день многое упустил в этой теме, но сегодня исправил положение. Было высказано много интересных мыслей (долго цитировать). Также здесь была высказана идея об ограниченном кол-ве бинтиков на уровень. СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!. Возможно добавлю в тему немного оффтопа, простите, Но сейчас играю в Один в темноте у последней черты. В ней как раз ограниченное кол-во бинтов, спреев, аэрозолей,патронов и так далее + неудобное управление. Если в процессе игры что либо кончилось - крутись, как хочешь - монстры убить могут абсолютно в любой момент. Да и свобода какая-то есть в действиях. Если бы в томб райдере сделали так же, то это было бы просто отлично!!! А то, согласитесь, стрёмно получается - Лара бежит по давно заброшенным руинам и вдруг (о ужас) подбирает аптечки и (что ещё более странно) - патроны для современного оружия. С патронами всё ясно: их просто не должно там быть. С аптечками немного сложнее: может быть ими лечились бывшие жители этих мест. Согласен: это абсурдно. А если вспомнить остров Ян-Майен и аптечки в Вальхалле: Скажите мне на милость, уж не трели ли ими лечатся?
Теперь насчёт поместья:
1. Хочу, чтоб его восстановили,
2. Хочу, чтоб в нём дали свободу действий,
3. Из 2-го пункта следует: хочу, чтоб были доступны для посещения ВСЕ помещения и ВСЯ окружающая территория поместья.
4. Если у Лары есть мотоцикл, пусть у неё будет тренировочный трэк.
И вообще, пусть одним из бонусов будет музыка, а то получить её из игры - целая наука.
Тренировочный трэк для мотоцикла? Мне это идея на удивление нравится
Только пусть он будет не стандартный, а в виде крутой полосы препятствия с трамплинами, огнем и прочими фишками, езда по грязи и прочее. потому что беготня по поместью если честно поднадоела - всю игру используются одинаковые приемы, хочется свежих интересных идей
P.S. Надеюсь Crystal Dynamics подбросит нам по диску новой игры в качестве благодарности за идеи
#267
Отправлено 28 January 2009 - 12:04
Согласен почти со всем. Но акваланг не надо забирать. Понятно, что если Лара едет на моря, то она же акваланг должна взять. Чем не реалистично? Другое дело, что разрабы на некоторых уровнях пускали Лару в воду без акваланга. Тоже правильно. Так что тут я не согласен. А фонарик, что, должен каждые 30 секунд выключаься?Сериал уже давно в глубоком кризисе.
#268
Отправлено 28 January 2009 - 18:54
Ну так расскажи нам. Только давай не на МарсУ меня кстати появилась реальная идея, по поводу куда и при каких обстоятельствах можно закинуть Лару.
Ну к реалиям и все эти приключения тоже не относятся Но эти небольшие секреты всё таки не мешают никому. Даже интересно иногда бывает попрыгать за ними, пусть будут. Вот аптечки на уровнях это да, с ними непонятка. Дали бы мисс Крофт в начале уровня n-ое количество бинтиков. Если закончились - звиняйте, надо было играть аккуратнее.Но сейчас я призадумался, каким по сути недоразумением, а по большому счету глупостью является разбрасывание по уровню всяких "секретов". Типа в уступах и кувшинах. Это бред, потому что это к реалиям никак не относится. Вот артефакты на уровнях это да, а разбросанная через каждые десять шагов "мелочь" только отвлекает (!)
Вообщем как правильно написали в Игромании - серия опять топчется на месте. Была бы сонька, сравнил с бы игру с Uncharted.
#269
Отправлено 28 January 2009 - 18:54
Вот сейчас кстати особняк взорван (а там много чего было), это повод спустить Лару с небес на землю в плане технического оснащения. Да, да! И не забываем про кризис! Никаких дорогих яхт, никаких мощных мотоциклов последней модели. Ларе пришлось продать то оборудование и транспорт, что осталось, чтобы купить дом. И больше в приключениях никаких супергаджетов! К истокам первых частей!
Если внимательно почитать биографию Лары то там можно увидеть что у нее не один особняк, а если никаких дорогих яхт и мотоциклов, ей бы пришлось грести на лодке и ездить на велосипеде, и насчет гаджетов, Ларе что нельзя взять с собой камеру, фонарик и захват? Тогда и оружие у нее конфискуй что ли...
#270
Отправлено 28 January 2009 - 19:28
Мечтаю о красивом сюжете в Томб Райдере, ну как...как в DreamfallСчитаю, что в сюжете игры куча несостыковок, и думаю именно это по сути является проблемой бренда.
Показывать красивую нестыкованную сказку - кто же в нее поверит? Люди поверят только тому, что от души. Подоплека каждой истории обязательно должна быть. А про всемогущество и крутость Лары пора забыть в ее же интересах.
#271
Отправлено 28 January 2009 - 19:33
Вот сейчас кстати особняк взорван (а там много чего было), это повод спустить Лару с небес на землю в плане технического оснащения. Да, да! И не забываем про кризис! Никаких дорогих яхт, никаких мощных мотоциклов последней модели. Ларе пришлось продать то оборудование и транспорт, что осталось, чтобы купить дом. И больше в приключениях никаких супергаджетов! К истокам первых частей!
Если внимательно почитать биографию Лары то там можно увидеть что у нее не один особняк, а если никаких дорогих яхт и мотоциклов, ей бы пришлось грести на лодке и ездить на велосипеде, и насчет гаджетов, Ларе что нельзя взять с собой камеру, фонарик и захват? Тогда и оружие у нее конфискуй что ли...
"эхолот" - это не перебор? камера с вечными аккумуляторами?
таких гаджетов быть не должно. к счастью я ими почти не пользовался, не более чем на 0,1 процент.
Лара может воспользоваться услугами местного населения по доставке на местность - как это делают обычные туристы и многие искатели. с деньгами в мире чуть туже, чем нам показывают в кино и играх - отправить самолет в другую страну с целью экспедиции это ДАЛЕКО не просто так.
и яхты.. на рейсовом самолете добраться думаю куда быстрее можно. а яхту взять в прокат. - но конечно не перекладывая это на игрока. сейчас я имею ввиду то, что в игре чрезмерно много фантазий стало в плане организации путешествий.
И вообще если Лара богата, а это так, зачем ей вся этот геморрой с поиском сокровищ и спасением мира? Адреналин, хобби?
У меня есть три рассказа, где героиня представляется именно охранником спокойствия этого мира, неким стражником. Что происходит в семействе из поколения в поколение. И роскоши никакой там нет. Есть семейный особняк и всего лишь. А Лару выставляют развлекающейся, далеко зашедшей мажоркой. Разве не так? Если она настолько состоятельна - бегала бы она от полиции по Парижу? И ввязывалась бы в такие рискованные авантюры? Здесь нужна другая мотивация, - ситуация безвыходности!
Считаю, что в сюжете игры куча несостыковок, и думаю именно это по сути является проблемой бренда.
Показывать красивую нестыкованную сказку - кто же в нее поверит? Люди поверят только тому, что от души. Подоплека каждой истории обязательно должна быть. А про всемогущество и крутость Лары пора забыть в ее же интересах.
Ну мне лично больше нравится современная Лара(уже 2009 год на дворе) Ну а ты себе Лару представляешь в совсем ином виде. Ну лично я с твоим мнением не согласна.
#272
Отправлено 28 January 2009 - 20:10
Ну и что мы при таком раскладе будем иметь в итоге? Только кризис..
Смотря кому какая Лара нравится.
#273
Отправлено 29 January 2009 - 23:43
Насчёт патронов. У меня только один раз закончились патроны для дробовика. У меня на уровнях не было никаких патронов. А аптечки были в виде каких то чаш с красным содержимым. Странно это всё.А то, согласитесь, стрёмно получается - Лара бежит по давно заброшенным руинам и вдруг (о ужас) подбирает аптечки и (что ещё более странно) - патроны для современного оружия. С патронами всё ясно: их просто не должно там быть. С аптечками немного сложнее: может быть ими лечились бывшие жители этих мест. Согласен: это абсурдно.
Ну а так Андер это типчиное продолжение Легенды и Аниверсари. Не хочу сравнивать с начальными сериями, потому что играл начиная с AoD. Лара попала в туже самую западню, что и NFS и FIFA. Серия выпускается давно, где то раз в год. поэтому возникает трудность с качественным скачком.
#274
Отправлено 30 January 2009 - 18:31
Я прошел на среднем. А чем отличается высокий уровень сложности? Количеством здоровья у врагов?А если у тебя патроны кончились только один раз, то я смею предположить, что ты играл на лёгком уровне сложности.
Я-то проходил на высоком уровне сложности, и у меня кончались патроны вообще ко всем видам оружия и гранаты. Но это фигня. Пистолеты-то с бесконечными обоймами. Так что бесконечные обоймы - это неспортивно.
#275
Отправлено 30 January 2009 - 19:05
Сообщение изменено: Spirit_WinD (30 January 2009 - 19:10)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых