Перейти к содержимому


Фото

Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления


  • Please log in to reply
449 ответов в этой теме

Опрос: Как вам понравился TR: Underworld? (253 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#226 Энджи

Энджи

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 13:59

Меня Андик однозначно разочаровал... На мой взгляд, сюжет линеен, графика не настолько потрясающа, а главное - играбельность отвратительная. Скучно, господа! Насколько круче был 2й Тумб!! А в Underworld все предсказуемо до неприличия. И менюшка неудобная. Под конец даже пришлось заставлять себя допроходить игру.
It's delivered which isn't good

#227 realsam

realsam

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 22:43

Сериал уже давно в глубоком кризисе.
И началось это по видимому во времена части Angel of Darkness.
Не смотря на то что часть получилась уникальной в плане сюжета, и весьма оригинальной (одна из моих любимых частей, ностальгия огромная). Проблемы с камерой и движениями Лары запортили весь проект. После были игры различной степени успешности, но уже все было не то. Были явные поиски, эксперименты. В целом не плохие, но явно очень не уверенные.
Из последних частей, в целом мне понравились Юбилейное издание и Underwold. Считаю эти части вполне достойными. Legend считаю пустоватым и незапоминающимся.
Так вот Underworld считаю современным (что немаловажно) проектом в серии. Игра немного специфична и отличается от предыдущих частей.

А теперь мои небольшие заметки по поводу Underworld, сильные и слабы стороны игры (из записного листа, созданного во время прохождения):

- пауки не спускаются с потолка, нет элемента неожиданности и непредсказуемости.
- "враги" нападают скопом и "сразу". хотя паукам в этом нет необходимости, они могут быть более слепыми и быть чуткими только вблизи, а не бежать к Ларе через весь зал. я понимаю, что у пауков "свое восприятие мира", но все же это существа сидящие годами в пещерах и залах, с чего им быть такими быстрыми и агрессивными, это не убийцы в прямом смысле, это "стражники". считаю, что они должны быть менее подвижными, но более коварными.
- большинство локаций игры чрезмерно бедны в плане разнообразия (в сравнении с предыдущими частями), шаблонны, "зеркальность" многих "залов" просто набивает оскомину.
- в игре отсутствуют моменты, где игроку в течение длительного времени необходимо концентрировать внимание, нет задач "на время", например лазание по выдвигающимся друг за другом балкам. куда вообще делось лазание "под потолком" на руках?!
- в локациях "по старинке" равномерно светло - "стены светятся". в то время как было бы здорово вновь (с четвертой части) поэкспериментировать с факелами. - Лара бежит с факелом, подбегает к стене с уступами, кладет факел на пол и перебирается по стене куда надо. если необходимо - несколько факелов раскидать в помещении. это замедлит перемещение игрока по локации (!) - польза для разработчиков, даст новые острые ощущения для игроков. добавит реалистичности игровому миру и процессам в нем.
- избавиться от "вечного" фонарика и дыхательного аппарата под водой. эти параметры должны быть приближены к реальности! наделять Лару такими элементами, это тупиковый путь развития, это не честная игра! все равно что вручить ей BFG и пустить охотиться на местную фауну. Лара должна быть более уязвимой и изобретательной!
- Лара должна замерзать и уставать. вернуться к шкалам "здоровья" как прежде - помните арктические приключения, где Ларе приходилось нырять под воду, там она и замерзала и кислород был ограничен. это то что надо.
- с Legend Лара стала чрезмерно злой и агрессивной (!), ее поведение зачастую неприемлемо вызывающе. я не думаю, что это хорошо, абсолютно уверен, что ее образ должен быть "светлым" и куда более моральным, чем то, что мы имеем сейчас.
Лара стала слишком уверенной и слишком всемогущей в своих приключениях, кажется что ее ничто не остановит. но надо помнить что она почти обычная смертая женщина, и в любом случае как положительная героиня должна служить образцом для подражания в плане моральных качеств.
- в игре почти не осталось духа чистого авантюризма, только тупое "напролом" и "мочилово". духа и атмосферы искательства в игре больше нет, сюжет больше этого не содержит, а в качестве положительного примера могу привести Broken Sword, где сюжет хоть и более спокоен, но куда более авантюрен.

Вот такие заметки. Думаю, что то, что я отметил весьма заслуживает внимания, и более чем "по делу"
Расхититель со стажем.

#228 пистолетная дамочка

пистолетная дамочка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 16 January 2009 - 19:19

Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! :yahoo: Одно окружение чего стоит!

Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! :yahoo: Одно окружение чего стоит!

Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! :yahoo: Одно окружение чего стоит!
Все в порядке,
все просто супер,
все в порядке
я просто умер.

#229 Z_l_u_k_a

Z_l_u_k_a

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 08:42

realsam: Не знаю кто как, а я с тобой согласна почти во всем!))))
Никак не могу собраться с мыслями....то я занята, то они....

Чисто убранная квартира и вкусно приготовленный ужин - 2 признака неисправности компьютера.

#230 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 05:23

ТРУ до классических частей как раком до Китая. Ну никак эта игра не может быть 10/10, когда есть такие шедевры как ТР1 и 2. Это же игры одной серии. Вот если бы ТРУ была отдельной игрой, не из серии Томб Райдер, то её можно было бы еще оценить 10/10, и то с натяжкой. Такое вот мое мнение.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#231 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 14:00


А еще мне понравилось что у Лары наконец-то появилась возможность спринтерского бега и рукапашного боя :)

Согласен(особенно насчёт спринта). Мне этого раньше, в предыдущих частях так не хватало. И переигрывая иногда старые части, кажется, что Ларка в них немножко медленная и подторможенная.
Игре я вродебы ставил
7/10. (давненько это было)


Простите, что немножко не по теме... Но вроде был спринт в старых частях (начиная со 2-3, в 6 не помню, в 7 вроде не было)... А рукопашный бой был в 6, но он был немного не доделан... Но и рукопашный бой в Underworld'е мне тоже не понравился... Мне вообще кажется что игра немного сырая - практически все движения резкие. Единственное, что мне понравилось - дизайн уровней и звуковое оформление.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#232 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 15:37

Согласна. Шедевром ее не назовешь. Я вообще мало каким играм поставила бы оценку 10/10. Underworld явно в это список не входит.. Ко всему сказанному добавлю - это лично мое мнение и я ни кому его не навязываю и спорить со мной по этому поводу не нужно, все равно не переубедите :)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#233 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 02:31

Спринт был начина с 2-3 (в первой его точно не было) и по 6, в шестой тоже точно был... В 7 уже не было... А по поводу глюков: мне, наверное, повезло - ни одного не заметила...Просто мне кажется, что движения плохо сделаны - резкие слишком.. Еще хочу сказать, что физика мне не понравилась.. Мотоцикл конечно стал более тяжеловесным по сравнению с Легендой, но все равно... А про резиновых человечков я вообще молчу (хотя этим страдает большинство игр). В старых частях и то приятнее выглядела физика - чувствовался вес (Лично мне кажется катер, снегоход и т.д. и то лучше выглядели в плане физики, чем этот мотоцикл. Мотоцикл тут тоже резиновым каким то кажется - может из-за маленького камушка, который я даже не вижу, подпрыгнуть высоко). Еще меня очень добило, что Лара научилась умирать в воздухе, не долетая до земли... :angry: От разрыва сердца наверное :lol: Ужасно вобщем. Мне игра совершенно не понравилась. Единственное, повторюсь, локации сделали красивые и музыкальное оформление хорошое. Сюжет тоже не плох, но из-за того, что игра очень короткая он практически не чувствуется - интриговать не успевает что ли? Еще один момент: Алистер когда умерал сказал, что они с Ларой встретятся на Авалоне, но не встретились.. Мне этот момент не понравился.. Нужно было либо вообще так не говорить, либо другой конец сделать - придумать что-нибудь такое... Вобщем, у меня лично, игра не вызывает желания пройти еще раз, я первый то раз шла не скажу, что с большим интересом... ИМХО.

Сообщение изменено: Raidеr (13 January 2009 - 02:34)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#234 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 14 January 2009 - 19:03

В старых частях и то приятнее выглядела физика - чувствовался вес

Не знаю. :lol:


Я имела ввиду транспорт (мотоцикл резиновый какой то (да и Ларка когда умирает тоже), в старых частях такого не чувствовалось (ИМХО)).. А это видео.. Тут просто глюк. Таких глюков и в Underworld'е хватает. А то, что в старых частях физика по идее хуже и так ясно.

Сообщение изменено: Raidеr (14 January 2009 - 19:06)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#235 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 17:55

Вот-вот. Я тоже в конце просто заставляла себя... Не говоря уже о том, чтобы найти все секреты... Я до сих пор не могу заставить себя найти все секреты.. Осталось 4: 3 в одном уровне и 1 в другом (не помню в каких)... Включу, поиграю 5 минут и все... Спать сразу хочется... Выключаю :( Хочу подметить то, что в играх всегда искала секреты всякие с удовольствием... Повторюсь.. Мне понравились в игре только 2 вещи: дизайн уровней (на мой взгляд красиво сделаны) и музыкальное оформление.

Сообщение изменено: Raidеr (17 January 2009 - 17:56)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#236 Хакси

Хакси

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 182 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 19:11

эх..все больше и больше людей видят, что Андер не очень уж и удался.Обидно же...СТОЛЬКО рекламировали и разочаровывать игроков? :( .обидно,обидно...Задумка была хорошая,но не удалась.
Я ожидала полное взаимодействие с миром,ну например можно землю швырнуть в глаза тигру,и пока тот отряхивается можно будет смыться...думала,что ветки можно будет брать,и швырять в противников...да,там можно шестами драться,только не эффективно.Рукопашки было мало...я ожидала больше приемов боя.Да и еще скучная страшно..утомляется как то разгадывать загадки,а главное,находить куда прыгать...загадки не сложные.нам обещали мотоцикл?у да,мы получили в 2 или трех уровнях...нам обещали, что можно будет двигать предметы крюком?да,но только в одном эпизоде,где она пол разбивает большой глыбой камня. Ожидала нечто большего)Но как фильм,сойдет)

Сообщение изменено: Хакси (13 January 2009 - 19:18)

Я -Псих.
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.

#237 Жаклин Натла

Жаклин Натла

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 23 January 2009 - 14:00

Игра супер!Мне понравилась... :yahoo: Графика,аудио-нет слов.Думаю моё мнение разделят многие :) ;)

А как тебе сюжет? :huh:
Мир держися - я иду!!!

#238 sainphony

sainphony

    Искатель приключений

  • Members2
  • 48 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 14:11

Моя точка зрения на ТРУ следующая:
8/10 субьективно, 7/10 объектвно.

#239 Gray-sl

Gray-sl

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 17:42



Ну нифига себе! 42 человека считают игру шедевром - 10/10 :wacko: Вы что, народ??? Видимо в классические части не играли.

Я играл и думаю что многие играли(наверно большинство)
и оценку поставил 10/10
и на твое мнение о моей оценки ГМ... мне совсем ....ы ну понимаешь да???!!!
есть еще вопросы???(поклонник GTA)

у каждого свое мнение и каждый по-своему прав
вопросы есть на счет гта, потому что первые части и последние несравнимы так же как первые и последние части у тр, но это уже оффтоп, т.к. тут форум по тр, а не по гта

Твое мнение и правоту, заметь ни кто и не оспаривает
просто не хрен писать вещи в стиле : Ну нифига себе! 42 человека считают игру шедевром - 10/10 :wacko: Вы что, народ??? Видимо в классические части не играли
С чего ты решил что можешь критиковать чьи-то оценки, да и еще таким способом.
А то он один играл в классику и он один может полноценно оценить ....
А вы народ ... ха куда смотрите? мол не шарите.
Вот так получаеться у тебя, лояльный ты наш.
А что до GTA, так мне что есть она, что нет ее(до лампочки)

#240 Justred

Justred

    Искатель приключений

  • Members
  • 39 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 23:40

А я вообще считаю, что оценку игре надо ставить во-первых, уже после ее прохождения , а во-вторых немножко от нее "остынув".
Иначе оценки получаются необъективными по принципу: "О! Лара, Новая!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: 1000 из 10 не глядя", потом "Аааа!!! Лара!! Новая!!!! :yahoo: Графика зашибись!!!!! Новое движение попой!!!! 100 из 10". А вот потом... начинаешь дууумать, сравнивать и выходит-то оценка в интервале от 5/10 до 8/10 и все.

Впрочем, свое мнение об игре я уже высказала ранее, менять его не собираюсь, игру перепроходить тоже (разве что потом, когда СЕБЕ приобрету нормальную видеокарту, и в основном ради графики и загадок Шивы и календарей майя). А насчет мнения о голосовании - соглашаться с ним или нет - личное дело каждого.

Сообщение изменено: Justred (11 January 2009 - 23:41)


#241 Spirit_WinD

Spirit_WinD

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 858 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 18:54

...вроде был спринт в старых частях (начиная со 2-3, в 6 не помню, в 7 вроде не было)... А рукопашный бой был в 6, но он был немного не доделан... Но и рукопашный бой в Underworld'е мне тоже не понравился... Мне вообще кажется что игра немного сырая...

Был ли спринт в 1-3частях, я вообще не знаю, т.к. мне в них не удалось поиграть (просто в продаже нигде в городе нету :( ), а по поводу рукопашного боя, то его нельзя называть таковым(рукопашным), скорее его можно назвать "хорошим пинком под зад" или навроде этого. :)
А про сырость игры..., это ещё мягко сказано, ведь там глюк на глюке.
P.S. Всё вышесказанное - ИМХО )

#242 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 12 January 2009 - 21:44

Просто надо было бы побольше времени потратить на её создание и доработку,даже если релиз затянулся ещё на полгода. :closedeyes:

#243 sainphony

sainphony

    Искатель приключений

  • Members2
  • 48 сообщений

Отправлено 14 January 2009 - 15:42

В старых частях и то приятнее выглядела физика - чувствовался вес

Не знаю. :lol:


А про сырость игры..., это ещё мягко сказано, ведь там глюк на глюке.

Кхм, из того, что мне покамест в ТРУ бросилось в глаза - это веселый коллижн.
Хотя, в ролике выше дела ничем не лучше. B)

#244 Safaga

Safaga

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 19 January 2009 - 18:57

Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! :yahoo: Одно окружение чего стоит!

Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! :yahoo: Одно окружение чего стоит!

Tomb Raider несомненно оправдал все мои надежды! Лару наконец сделали реальной, Натлу убили и Аманда с Ларой теперь не враги!!!! :yahoo: Одно окружение чего стоит!



Я с тобой полностью согласна! Игра удачная и не напрягает! Никаких боссов нет, а то от них голова кругом шла :wacko: ! Играла с удовольствием! :yahoo:

#245 excentric

excentric

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 19 January 2009 - 20:19

игра хорошая,мне понравилась,играл с удоволбствием,прошел но не понял концовки может кто нить разъяснит мне окончание ентой игры,может я блондинко прсто)))))))))))))

#246 Olisa

Olisa

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 19 January 2009 - 21:03

Игра супер!Мне понравилась... :yahoo: Графика,аудио-нет слов.Думаю моё мнение разделят многие :) ;)

#247 ggmarkes

ggmarkes

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 14:09

Не понимаю откуда берется 10/10 это оценка идеальной, абсолютной игры. О каком идеале можно вести разговор после такой оценки самой Eidos

Руководство Eidos Interactive, недовольное продажами Tomb Raider: Underworld (за 6 недель с момента премьеры по миру разошлось 1,5 млн. экземпляров игры), приняло жесткие меры, чтобы следующая игра в серии стала более успешной.

Поскольку Crystal Dynamics сосредоточит все усилия на Tomb Raider, штат студии сокращен на 30 человек — по всей видимости, они работали над другим проектом, не имеющим отношения к Ларе Крофт. Среди уволенных — и творческий директор Tomb Raider: Underworld Эрик Линдстром.

Кроме того, по сообщению Times Online, Eidos подумывает над очередной сменой облика Лары и переделкой игрового процесса, что, по мнению топ-менеджеров издательства, сделает Tomb Raider более притягательной для женской аудитории.


Увы люди голосуют за игру руками вернее деньгами. Пока что мы видим как 3 части подряд игру убивают. На ag.ru по обсуждаемости андер аж 79 http://www.ag.ru/ag.tracker/top100 а это говорит об интересе к игре, я понимаю большая конкуренция но в 25 первых то уже точно томбу входить надо. Надеюсь после таких удручающих продаж Crystal Dynamics наконец начнут, что то делать.

#248 EVE`angelion

EVE`angelion

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 02:58

:( После прохождения хотелось бы поделиться впечатлениями.Поскольку не поленился прочитать все 10 страниц темы,особо пинать Андер не буду,но слагать оды и петь дифирамбы впринципе тоже.Итак кратко о грустном.Минус под номером 1 - где боссы? Минус номер 2 - где головоломки(ой,а что это такое вообще).Ну и 3й как следствие 2х первых - общая продолжительность игры(прошел в течении пары дней ,то бишь выходных).Мелкие минусы обойду стороной (типа количества и качества секретов), о них и без меня много написали.Теперь немного разовью мысль о крупных.БОССЫ.Достаточное количество написало мол хорошо,что их нет.И я бы с ними согласился,если бы боссы в Рейдере были А-ля Крайзис(тоесть заряди в них оружейный потенциал небольшой страны,чтобы убить).Пальцы ломать и самому неохота.Но.Но вся прелесть боссов(сопутствующих всем,кроме Андера ,частям в тактике и смекалке при помощи которых их можно убить).Взять к примеру Т-Рекса из Энни:можно минут 10 расстреливать его из пистолетов,а можно при помощи 3х удачно проведенных хедшотах уложить зверюшку отдыхать.А кентавры,да любой босс из ТР - неповторимая деталь,которую нельзя исключать из игрового процесса.Столкнувшись впервые с двойником в Андере(который быстрее,сильнее(и сексуальнее :D))я был в предвкушении той битвы,которая предстоит Ларе.А что получил. :( ГОЛОВОЛОМКИ.За основу здесь возьму пройденный мною лет 5ь назад и горячо любимый Ревелэйшн(кстати графическое исполнение версии ныне покойного Дримкаста было на высоте,хотя большинство я думаю согласится ,что графика в ТР явно не главное).Это сплошная,большущая Египетская загадка.1а головоломка не сменяла ,а плавно перетекала в другую.Сложность и интересность заключалась в том,что тебя не запирали в одном коридоре(комнате),а давали простор и свободу состоящую из 4х-5и действительно огромных локаций наполненных как маленькими ,так и большими загадками и ты попав сюда впервые не знал с какой стороны ко всему этому подступится(Мексика в Андере смотрится как жалкая пародия).Небольшой пример к вышеизложенному,когда я наконец-то решил головоломку с собиранием комплектующих для закиси азота,установкой его на мотоцикл,транспортировкой раненого наемника к грузовику со взрывчаткой и впоследствии выносом огромного змея(своего рода босса) Я испытывал чувства сродни оргазму :yahoo:. И это не единственный пример.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ.Здесь буду предельно краток.Все части сделанные Ядром(CORE) лично для меня(ИМХО) были намного длиннее(от 2х недель до полугода) и насыщеннее.Еще здесь напишу ,что мне плевать на стратегию Динамиков(привлечение новых игроков в ущерб старым) и на на мнение новых игроков которых все устраивает(нет боссов,не так сложно и тд).ЭПИЛОГ:Что мы имеем?: Боссов убрали - кому то понравилось.Головоломок как таковых нет - тоже неплохо.А давайте в следующей части зарубим акробатику(типа жалобы на сложность) и пострелюшки(жалобы на насилие).Как следствие EIDOS отдаст разработку в руки EA и мы получим новое дополнение к Симс 2 - Лара`с Вэкейшн или Холидэйс виз Лара.Получите и распишитесь.Нет уж увольте.Засим спешу откланяться(искренне сорри ,если кого-то чем-то задел или обидел).И напоследок небольшое пожелание:Создателям сайта Большущее спасибо,Создателям и Разработчикам не только Новых ,но и Старых Хороших Идей,ну а Всем Нам ТР по которому не будет темы недостатки и что не понравилось!!!

Сообщение изменено: EVE`angelion (26 January 2009 - 03:08)


#249 Justred

Justred

    Искатель приключений

  • Members
  • 39 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 20:01

EVE`angelion Низкий поклон и бурные апплодисменты. ППКС одним словом.
Чуть офф-топ: советуете поискать Ревелейшн?
realsam оч-чень во многом с вами согласна, единственное что кое-где "бесконечные" воздушные баллоны я бы все-таки оставила (так сказать для релаксации при плавании), хотя и прибавила бы мест, где плавать надо без них. (в андере ведь они были? уже не помню точно).

#250 EVE`angelion

EVE`angelion

    Искатель приключений

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 22:18

Если Вы согласны со мной по вышеизложенному,то безусловно советую.Но следует упомянуть пару нюансов.1й:ИМХО для меня это самая сложная игра из серии.И 2й:боюсь как бы Вас не отпугнуло скромное графическое оформление(по сравнению с Андером).Сейчас поясню.Где-то около года назад,по случаю релиза 3го Фоллаута,посоветовал знакомому поиграть во 2ую шедевральную часть,установив которую,он сразу ее забросил по этой самой графической причине(сорри,если не понятный пример привел).Если же продолжительный геймплей вкупе со сложными загадками,для Вас важнее,тогда дерзайте!З.Ы.Может еще кто отпишет,чтобы Вам было легче определиться.И прошу прощения за то что опять все подряд.Очень маленький опыт общения на форумах.Может у rhyn или кого-то из админов будет время отредактировать.


EVE`angelion Низкий поклон и бурные апплодисменты. ППКС одним словом.
Чуть офф-топ: советуете поискать Ревелейшн?
Ой Ой :o Хотел уточнить.Под Ревелейшн я подразумевал ТР4:The Last Revelation.Сорри если ввел Вас в заблуждение и за оффтоп тоже.

Сообщение изменено: EVE`angelion (27 January 2009 - 22:25)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых