Перейти к содержимому


Фото

Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления


  • Please log in to reply
449 ответов в этой теме

Опрос: Как вам понравился TR: Underworld? (253 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#301 Djubi

Djubi

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 22:51

Проголосовала за 10/10, хотя для меня навсегда ТРЛ останется лучшей.
Игра интересная, геймплей радует, но всё-таки как по мне - Легенда интересней во всех смыслах.
"Шагая по дороге в ад, я еще и наслаждался путешествием." ©

#302 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 17 February 2009 - 12:48

ГТА требует столько потому, что там сразу грузит огромную карту. Раньше такого не было, раньше между городами загрузки были маленькие. А ТР вообще на уровни поделен. Требования у него нормальные - не завышенные и не заниженные, я считаю.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#303 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 12 February 2009 - 12:57

А чё ж Лара не превращается в зомби, а сразу отдаёт концы при попадании в эту синюю дрянь?

...она ж у нас ни в огне не тонет, ни в воде не горит...

(Аффтар в здравом уме)

Из первой или из ремейка (Anniversary).

Ну так этот двойник утоп в лаве. А то, что мы видали в андере - это уже не двойник, а тройник. ИМХО

Сообщение изменено: Sam is HarD RocK (12 February 2009 - 12:41)

Judas Priest - Revelations


#304 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 13 February 2009 - 08:53

А почему она воскрешается на каждом чекопинте, если погибнет? ))

М-да, я об этом как-то не подумал.

А насчёт двойника (тройника) поясню: если клон Лары из ТР1 (ТРА) утонул в лаве, то у меня есть все основания полагать, что он погиб. Это же была недоразвитая копия человека (Лары в данном случае) и не более того.

То что не погибла Натла - меня не удивляет: она же богиня, а поскольку она осталась жива, то вполне могла создать ещё одного двойника, которого прокачала и дала ему разум.

Judas Priest - Revelations


#305 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 17 February 2009 - 12:42

Требования у TRU нормальные, вот у ГТА4 завышенные. ТРУ вообще красивая, но неинтересная.

Judas Priest - Revelations


#306 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 19 February 2009 - 11:32

Мой вердикт - 6.0. Это только за звук.

Judas Priest - Revelations


#307 biotheme

biotheme

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 140 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 20:42

Я бы хотел поделиться своими впечатлениями,или можна так сказать,высказать своё мнение по поводу игры.Ни кому досих пор непоказалось,какого на Острове Ян-Майен находились пауки,в Мексике - понятно(они там водятса).Но пауки как известно во льдах не живут.Одним словом,создатели схалтурили.И я могу обьяснить почему.Всё из-за ХВОХ360,для того чтобы выпустить игру на ХВОХ360 создателям пришлось её сильно порезать,потомучто ктобы себе мог позволить купить игру на двух дисках.А порезав игру,создатели прогадали,что показывает малый объём продаж.Наверное они решили,что "А,это же Tomb Raider,всёравно будет успех",но нетут то было.Жаль что это ждёт и игру RAGE,из-за всё тогоже ХВОХ360.Игру весом в 80Gb режут до 16Gb (ужас).А на счёт Tomb Raider,очень хотелось что бы это сообщение прочитали создатели,и сделали выводы.Много менять не надо,всего то и стоит что;не резать безжалостно игру,и больше тестировать её до выпуска.И тогда следущию часть ждёт успех.



Хорошие новости: идет рост продаж ТРУ :yahoo: . Если раньше Эйдос заявили, что неудовлетворены количеством проданных копий (около 1,5 миллиона). То теперь все поменялось коренным образом, если верить новостям: продано уже около 2, 6 миллиона B) .

Конкретные ссылки на сам отчет Эйдос не нашел, поэтому ссылок не выкладываю.

Приятно осознавать, что паказатели пошли вверх. Хотя бы и каким-то необъяснимым образом :blink: . Я было уже стал переживать за судьбу франшизы. Но, если все это окажется правдой, а не попыткой набить себе цену в связи с предполагаемой продажей компании, то приключения еще будут :D .

Возможно не по теме, но новсть приятная. Решил поделиться :D .

2,6 милиона - позор для Эйдос. Успех был бы если цифры показывали за 10 милионов.
KISS - (Keep It Simple, Stupid)...

#308 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 20:02

Двойника создала Натла (тетка в белом костюме).

"Дом собирается под музыку Моцарта" - это не финальный ролик, а тизер-трейлер, не имеющий прямого отношения к игре. Ролик показали до выхода игры и его смысл заключался в том, чтобы заинтриговать поклонников: "Зачем Лара взорвала свой дом? А Лара ли это?" А уже потом, по игре, становится понятно, что двойник устраивает взрыв.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#309 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 20:54

Из первой или из ремейка (Anniversary).

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#310 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 12 February 2009 - 12:31

В финальном ролике Легенды взрослая Лара кричала своей матери, чтобы та не вытаскивала меч. Мать находилась в прошлом, после авиакатастрофы в Непале вместе с 9-летней Ларой, и только после того как вытащила меч, перенеслась в Хельхейм. Потом, как предполагает Лара в своем журнале в ТРУ, орки-трэли столкнули маму в эйтр (синюю жижу), и так мать превратилась в зомби.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#311 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 12 February 2009 - 15:51

А чё ж Лара не превращается в зомби, а сразу отдаёт концы при попадании в эту синюю дрянь?

А почему она воскрешается на каждом чекопинте, если погибнет? ))

Ну так этот двойник утоп в лаве. А то, что мы видали в андере - это уже не двойник, а тройник. ИМХО

Тройник - это вообще какой-то технический термин. В ТР1 и ТРА клон одной версии 1.0, в ТРУ прокачанный, с интеллектом и специальными физическими возможностями, версии 1.2.

А вообще Quido Todo меня спросила, из какой части Натла.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#312 Милашка Фанатка

Милашка Фанатка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 16 February 2009 - 15:49

Итак кратко о грустном.Минус под номером 1 - где боссы? Минус номер 2 - где головоломки(ой,а что это такое вообще).Ну и 3й как следствие 2х первых - общая продолжительность игры(прошел в течении пары дней ,то бишь выходных).Мелкие минусы обойду стороной (типа количества и качества секретов), о них и без меня много написали.

Абсолютно верно!!! TR совсем потерял свой стиль!!! Я так долго ждала этой игры, предвкушала как побегаю в поместье, порешаю головоломки, поубиваю злобных боссов и вот...
- Купила игру, а она у меня не пошла :(
- Купила новый комп, установила :)
- Не нашла в главном меню поместье :(
- Нашла первое сокровище :(
- Прибежала до кракена :)
- Драться с ним не надо:(
- Это же касается клона, натлы и т.д. :(
- Прошла игру :)
- Половину уровней сейчас не вспомню (!!!не потому, что много, а потому что ни-о-чем, пробежала за пару минут и всё!!!)
В общем, оч сильно разочаровалась :cray: Расчитывала на большее.
Кстати по-поводу графики: ничего особенного, непонятно почему требования такие??!

Есть подозрение, что перед покупкой след. серии буду долго думать!!! И оч хочется чтоб вернули старые добрые обычаи TR и учли наши пожелания!!!

Сообщение изменено: Милашка Фанатка (16 February 2009 - 15:53)

Грешный человек не редкость на этом свете, ведь и ангелы не редкость в раю...

...Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того...

#313 soui4i

soui4i

    Искатель приключений

  • Members
  • 46 сообщений

Отправлено 17 February 2009 - 18:13

Красивая графика, сюжет вполне ничего, да и геймплей в лучшую сторону изменился, но что осталось ужасным так это тени как в легенде при расмотрении их в верхнем ракурсе они часто через чур размыты. Скорее это погрешности движка чем разработчиков. И еще одно после прохождения не интересно собирать артефакты из-за отсутсвия врагов. Мой вердикт 8.0
я граматей xD и это мне часто говорили, гоменесай

#314 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 19:45

Извиняюсь, но какая вообще связь между фактами "создатели схалтурили из-за низкой вместимости DVD" и "создателям показалось адекватным, чтобы гигантские пауки жили в условиях крайнего севера"? И каков нормальный ареал обитания двухметровых пауков-убийц? :umnik:
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#315 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 17 February 2009 - 17:41

TRU заслуживает твёрдую 8.5. Задумка хорошая, графика красивая, локации большие, иногда нужно подумать. Минусы: испоганили систему боя, бывает нудновато (как в ТРА - её прошел 1 раз и удалил, в Легенде же наоборот больше действия - прошел раза 4 - ТРУ же прохожу 2-й раз) ну и мелкие технические косяки.
Насчет ГТА, то там требования не завышены,так как город огромный и графа приличная. Даже на моём 360 фпс идёт как в старых боевиках, а иногда на несколько секунд может вообще упасть до 20-22 наверное.ТУ же в этом плане всё нормально - всё идёт на стабильном ФПС, хоть что там не происходит, с учётом того, что картика радует глаз.
Ну ещё дождёмся Beneath the Ashes и посмотрим, что там исправят и добавят (ради этого даже не буду покупать Lost and Damned, а сэкономлю для Томба).
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#316 puzzler

puzzler

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 19:48

продажи растут видимо из-за того, что появились более проработанные (хотя может и нет) доп. контенты с новыми костюмами и уровнями, которые можно загрузить, имея саму игру. Хотя может Тору на небесах игра прикольнула, вот он и мутит... :lol:
Everybody Lies
XBox 360 (Arcade, 20GB, Jasper, iXtreme 1.6)
Иногда хочется дать Ларе вместо пистолетов Lancer из Gears of War...

#317 realsam

realsam

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 12 February 2009 - 23:50

Под "квадратиками" я имел ввиду невидимые плоскости квадратной формы на ровной или наклонной поверхности. Т.е. все помнят, чтобы дать Ларе место для разбега, нужно было нажать "назад" на клаве или джойстике? Она отпрыгнет на один такой "квадратик" назад. Или вот еще пример: с места Лара прыгала на расстояние , равное двум "квадратикам", с бегу - трем. :D Нет , современные прыжки Лариски намного интереснее.Она прыгает почти в любую сторону, хватается за выступы почти с любого угла( ну почти :D ). А раньше - нет!


Про "квадратики" я понял отлично. Эта особенность игры очевидно была связана с "привязками" при разработке уровней в 3д-редакторах. Почему я считаю это "подсказками", потому что всегда можно было на глаз определить - долетишь-не долетишь :)


Сейчас просто гуляешь ни каких серезных опастностей.
Посмотрите на видео http://rutube.ru/tra...0a0544de3470446

Завидую тем кто успел поиграть :) У меня тогда и компа то не было.



ха-ха, помню, через пару мгновений на нее будут падать пауки, а потом она выйдет к огромной яме (если ее так можно назвать), в которую если опуститься, можно встретиться с тиранозавром :)

вот заметьте сколько хардкора в игре было, да и "томбы" были вполне себе правдоподобные :)
Расхититель со стажем.

#318 Quido Todo

Quido Todo

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 19:38

Подскажите, пожалуйста, а откуда у Лары появился такой двойник? Потому что для меня - это самый загадочный и непонятный персонаж в игре. И в конце финального ролика, где дом собирается под музыку Моцарта, а потом его снова взывает Лара или все-таки двойник? Я что-то тут не поняла. Только сегодня до конца игру прошла.

#319 Quido Todo

Quido Todo

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 20:39

Двойника создала Натла (тетка в белом костюме).

Большое спасибо:)
Я что-то никак не смогла увязать Натлу и отца Лары Крофт, в чем там злая ирония. У меня игра на английском. Я не во все врубилась, что там говорили((
Это Натла - она из какой части Томб Райдера?

Сообщение изменено: Quido Todo (11 February 2009 - 20:40)


#320 ShibitoBrain

ShibitoBrain

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 21:23

Двойника создала Натла (тетка в белом костюме)....


Желаю, чтобы она больше не воскресла, лучше пусть воскресят Ван Кроя

#321 Quido Todo

Quido Todo

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 12 February 2009 - 09:57

Единственно что я не помню точно, давно играла. В одной из прошлых частей Лара Крофт видела и разговаривала с матерью через портал уже будучи взрослой, а тут вдруг мать зомби оказалась. Это неувязка или я что-то путаю?

#322 Lil Danger

Lil Danger

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 13 February 2009 - 20:58

А мне все равно нравиться проходила уже три раза


А ты возьми и самую отстойную игру пройди еще 54 раза(назло всем).


Я прохожу игру снова потому что она мне нравиться а не назло всем. <_<

#323 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 11:30

Хорошие новости: идет рост продаж ТРУ  :yahoo: . Если раньше Эйдос заявили, что неудовлетворены  количеством проданных копий (около 1,5 миллиона). То теперь все поменялось коренным образом, если верить новостям: продано уже около 2, 6 миллиона  B) .

Конкретные ссылки на сам отчет Эйдос не нашел, поэтому ссылок не выкладываю.

Приятно осознавать, что паказатели пошли вверх. Хотя бы и каким-то необъяснимым образом  :blink: . Я было уже стал переживать за судьбу франшизы. Но, если все это окажется правдой, а не попыткой набить себе цену в связи с предполагаемой продажей компании, то приключения еще будут  :D .

Возможно не по теме, но новсть приятная. Решил поделиться  :D .

#324 ShibitoBrain

ShibitoBrain

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 19:01

Я бы хотел поделиться своими впечатлениями,или можна так сказать,высказать своё мнение по поводу игры.Ни кому досих пор непоказалось,какого на Острове Ян-Майен находились пауки,в Мексике - понятно(они там водятса).Но пауки как известно во льдах не живут.Одним словом,создатели схалтурили.И я могу обьяснить почему.Всё из-за ХВОХ360,для того чтобы выпустить игру на ХВОХ360 создателям пришлось её сильно порезать,потомучто ктобы себе мог позволить купить игру на двух дисках.А порезав игру,создатели прогадали,что показывает малый объём продаж.Наверное они решили,что "А,это же Tomb Raider,всёравно будет успех",но нетут то было.Жаль что это ждёт и игру RAGE,из-за всё тогоже ХВОХ360.Игру весом в 80Gb режут до 16Gb (ужас).А на счёт Tomb Raider,очень хотелось что бы это сообщение прочитали создатели,и сделали выводы.Много менять не надо,всего то и стоит что;не резать безжалостно игру,и больше тестировать её до выпуска.И тогда следущию часть ждёт успех.

ИМХО, дело не вместимости DVD дисков бокса, у меня вон Blu-Ray диск(25гб!!!!) на PS3 та же песня.
Игра занимает не больше 9-10 Гб. Тут все дело в ограниченном сроке разработки игры. Об этом говорит и некудышняя оптимизация для PS3. Если рассматривать игру с точки зрения правдоподобности, - то это ОДИН БОЛЬШОЙ ЛЯП!!1 :) Кстати, что делают аналогичные паучки в поместье Лары? :D
К примеру ,я заметил , что некоторые обрушивающиеся карнизы( Южная Мексика, зал с синей жидкостью) - ЕДИНСТВЕННЫЙ путь вниз!. Т.е. если по какой-то причине игрок не успевает по ним спуститься, то обнаруживается отсутствие других путей вниз. Приходится загружаться! Это же бред! :wacko:
И это не единственный случай.

#325 ShibitoBrain

ShibitoBrain

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 21:15

Извиняюсь, но какая вообще связь между фактами "создатели схалтурили из-за низкой вместимости DVD" и "создателям показалось адекватным, чтобы гигантские пауки жили в условиях крайнего севера"? И каков нормальный ареал обитания двухметровых пауков-убийц? :umnik:

Процитирую сам себя: " Тут все дело в ограниченном сроке разработки игры"




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых