Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
#176
Отправлено 21 December 2008 - 19:50
Мне игра в общем понравилась.
Мои + и -:
+Графика просто обалденная. . Особенно наличие большого количества растительности, а то до этого все на стенках нарисовано.
+Внешний вид Лары. Каждая складочка прорисована.(Но эти складки на лбу от удивления - какие-то симметричные. Будто нарисовали одну половину тела, а затем к ней зеркало приставили.).
+Уровни наконец-то побольше.
+Тема скандинавской мифологии. Побольше бы нам рассказывали об истории.
+Мотоцикл крутой.
+Выбор сложности - это хорошо.
+Очень интересная концовка, пришлось даже задуматься(первый раз за игру).
+Персонажи интересные. Особенно понравилась карандашная зарисовка браконьера. Настоящий шедевр! ИМХО.
-Глупая камера. Особенно на мотоцикле. Хочу остановиться - посмотреть по сторонам, а она меня опять вперед поворачивает. Давишь (в пешем строю) вбок, а ЛАРА вокруг камеры бегает.
-Лара как-то ползает по скалам нереально. Они что не видели настоящих скалолазов. Хотябы немного пореалнее. Походка конечно да, как у девочки на прогулке(Красная шапочка ). Грязи бы побольше в Мексике.
-СЛИШКОМ КОРОТКАЯ. Не то что раньше-не помню, наверное больше месяца на старые части затрачивал (может там Лара не так быстро по карнизам, лестницам, воде перемещалась).
-Жалко убрали режим, когда стрелочки надо нажимать, режим прицельного выстрела, Матрицу .
-Сокровища НУ ОЧЕНЬ легко находить. Лучше меньше, но лучше. И в виде стилизованных предметов, как в Анниверсари.
-Сложность загадок повысилась, но всеравно легко. Хоть бы что-нибудь типа 4-х столбиков из Египта в Анниверсари, которые крутить надо. А-то слишком ного кубиков надо двигать.
-Хотя бы еще одно босса.
-Меню конечно подкачало. Я всю игру прошел, а раскадровки не показывают. А у вас как?
Насчет Натлы. Это бабушка надвое сказала, что та померла. Ее точно по голове стукнуло? Лара ей просто Молот кинула, что та не удержалась и упала. А куда? В субстанцию которая дает вечную жизнь!
А некоторые уровни мне напомнили старые части:
Валь (где молоты летают) - Непал из Легенды.
Коридоры перед финальной сценой - коридоры в Атлантиде в Анниверсари.
А перед коридорами та же комната, но вместо лавы - голубая жидкость.
Повравилась башня. Но не очень. Как-то скушно - к карниза на шест, а затем обратно на карниз, ладно хоть отверстия с паром сделали - какой-то драив и напряжение.. И шесты под Ларой не прогибаются и не отламываются .
В музыку как-то не вслушивался, хоть и 5.1. Но в некоторых местах - очень даже ничего.
Вроде все. КРУТО.
Пока живет в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание.
А. Дементьев.
#177
Отправлено 22 December 2008 - 10:23
Жуков, раскадровки появляются только после полного прохождения игры на максимальном уровне сложности.
Спасибо, пошел переигрывать.
Пока живет в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание.
А. Дементьев.
#178
Отправлено 18 December 2008 - 21:24
Впервые играла в Лару на компе, это часть мне понравилась, когда начинаешь играть впервые, управление по началу не понятное, а как же тренинг?Нет Поместья, меня это разочаровало...Но графика замечательная...Все равно Лара Рулит.
Д.Р.Р.Толкиен "Властелин Колец"
#179
Отправлено 27 December 2008 - 20:27
#180
Отправлено 18 December 2008 - 21:29
Противоречивые и неоднозначные ощущения вызвала игра. Но в целом, все же, хорошие преобладают.
У игры есть своя атмосфера и свой стиль, что выражается буквально во всем - в дизайне меню, в саундтреке, в общей мрачности. Игра не очень то похожа на две предыдущее части, хотя является их прямым продолжением, как и вообще мало похожа на любую другую игру из серии ТР.
Приятно удивила игрушка уже на старте. Запускаешь ее, копаешься в меню, подстраивая графику и управление под себя (встречая первый же баг - кнопки мыши не ставятся), все это время на фоне присутствует фамильное поместье семейства Крофт. Начинаешь новую игру - исчезают элементы
меню, а это самое поместье взрывается к чертовой матери и Лара с места в карьер оказывается в горящем доме. Хороший ход. Или, скажем, первый же уровень после пролога - ты находишься на яхте,
буквально в открытом море, где-то вдалеке виднеется берег - и все, вокруг простирается водная гладь, делай что хочешь. Честное слово, я даже не сразу догадался нырнуть.
Графика - очень хороша. Движок, по сути - улучшеный NextGen от Легенды и, казалось бы, его
возможности уже хорошо известны. Но вкупе с очень хорошим дизайном уровней он временами
выдавал настолько красивую картинку, что хотелось крякать от удовольствия. Особенно мне
запомнился в этом отношении Тайланд - природа казалась живой, хотелось самому там побегать.
И в том же Тайланде, например, запомнилась одна забавная деталь - когда бездыханное тело тигра
рухнуло рядом с небольшим камнем, хвост тигра не прошел сквозь камень, как этого следовало
бы ожидать, а физически правильно лег на поверхность камня, а самый кончик - так же правильно
с другого конца камня свесился. Такие детали очень способствуют вживлению в игровую реальность.
А вообще уровни вызвали противоречивое ощущение. Скажем, очень понравились Тайланд с Мексикой. А Средиземноморье и Ян-Майен прошли как-то мимо и практически не запомнились. Пробежка по жилым отделениям горящего поместья получилась до обидного короткой, а финальные локации, по большей части, впечатлили только своей масштабностью, нежели какими-то другими аспектами. В ТР нужно соблюдать некий баланс между, собственно, дизайном, красотами уровня - и его
играбильностью. На мой взгляд, получалось это не всегда. Про два одинаковых корабля я вообще
промолчу - уж можно было придумать решение по-изящнее. Зато мне понравилось почти полное
отсустствие чисто аркадных и пальцевыламывательных моментов, типа лезвий из стены в Египте
из Anniversary или подъема в Пирамиде в той же игре, когда начинаешь бороться со своеобразным
управленим и удивляться некоторым условностям - ну кто так заботливо оставил для нас все эти
лезвия или развесил штыри в стенах?..
Кстати, еще порадовало отсутствие боссов. Никогда я их особенно не любил, как и схемы а-ля
"повторить это действие 3-4-5 раз".
Музыка понравилась. Особенно заглавная мелодия. Когда саундтрек хочется послушать отдельно
от игры - это показатель. Звук - эффекты и озвучка - на уровне, но ничего особенного.
Сильно действовало на нервы обилие различных багоглюков. Вышеупомянутое нераспознавание кнопок мыши в настройке управления. Недоделки анимации и не очень плавные переходы между различными действиями. Глюки позиционирования - случлось, Лара у меня могла стоять по колени в полу - или висеть в воздухе, в метре над какой-нибудь колонной. Камера, живущая своей жизнью - и каждый раз нороящая выставить нравящийся ей, а не мне, ракурс. Очень... своеобразная система сохранений - взял секрет, убился, начал заново - а секрет остался у тебя.
Вообще, во всем игра оставила ощущение некой недоделанности - и ощущение того, что задумывалось
гораздо больше. Персонажей на всю игру можно пересчитать по пальцам одной руки - и не найти ни
одного нового. Как и способов разнообразить геймплей, за исключением мотоцикла, который откровением тоже не является. Награды потеряли уникальность и превратились в безликие шары. Также сильно сократилось количество различного бонусного материала.
Но при всех своих недостатках, TR: Underworld - стильная и атмосферная игра. Здесь ничего
не выбивается из созданного настроения, все уровни нарисованы с любовью (хотя и не всегда
с фантазией), а погрузившись в игру на первых локациях, ее захочется пройти до конца.
Вот только блокбастера уровня Легенды - не получилось.
P.S. Не очень мне понравилось наличие Натлы. На мой взгляд, это персонаж конкретного сеттинга,
с конкртными мотивами и конкретной историей. тиражировать его - довольно глупо. Из довольно
харизматичной королевы Атлантиды, стремившейся создать новое поколение людей - и вторично
погоревшей на этом, она превратилась в "просто плохую тетку", с непонятными мотивами.
P.P.S. Любители финальных уровней Half-Life 2 ностальгически улыбнутся, когда им в руки попадет
молот Тора.
Сообщение изменено: Ivn (18 December 2008 - 21:31)
#181
Отправлено 19 December 2008 - 08:29
Ну, собственно - а какого ляду тогда в Underworld присутствует Натла, если это продолжение только Легенды?Это продолжение только Легенды!!!!!!!!Анни-это ремэйк первой части!!!!
Хотя, скажем, с тем, что это продолжение Легенды, а Натлу туда запихнули "до кучи" и от отсутствия фантазии - я соглашусь.
#182
Отправлено 19 December 2008 - 10:11
Во-во, полностью согласен. При всем разнообразии персонажей в Легенде, и также готовящихся появиться в Андерворлд, так все скомкать и низвести до банального "я бабахну весь мир!"...Против Натлы я ничего не имею, мне этот персонаж даже нравится, но нравится именно ее имидж Королевы Атлантиды, а не то, что из нее сделали в Андерворлде......
#183
Отправлено 17 December 2008 - 09:40
Графика - 10
Сама игра - 5. Ну очень простая. Даже в солюшен не глядел. Одним словом 12+.
И Ларка по скалам, как паук лазает, не понравилось...
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#184
Отправлено 25 December 2008 - 15:40
Лyчший телохранитель - мавзолей.
Ваше счастливое число - 735268522347584431656234754. Ищите его всюду!
А глюки бегали и нагло шевелили усами…
#185
Отправлено 17 December 2008 - 15:11
1. С одной стороны меня восхитил героизм разработчиков, которые проделали огромную работу, позволив Лариске гулять на природе, а с другой...... А с другой стороны игра называется Tomb Raider, а не Greenpeace Raider..... ИМХО
2. Удивило наличие Натлы и Аманды-неужели у пресловутых разработчиков не хватило фантазии придумать злодея и напарника/друга e.c.t.??? Один сюжет наезжает на другой, третий стелется ковриком......... Тогда можно прикинуть, во что превратится сюжет TR 12 ( к примеру ): чудом возродившаяся Натла выйдет замуж за вернувшегося из ада Эрхарда, у них появится проходимец-сын ( сиамский близнец Рутланда ); за Ларкой незримым теневым табуном ходят призрак Куртиса, труп Амелии ( сделавшей пластическую операцию ), Ларсон в зеленую крапинку и фон Крой забинтованный под мумию; Сционов, оказывается, было 4; Торсо скоструировали заново; Аманда за спиной подруги крутит роман с Зипом; да и сама Лара не лыком шита, вышла замуж за сына Такомото ( или как там его имя пишется ) ИМХО
3. Зачем столько секретов!?!?! ИМХО
4. Загадок побольше да похитроумнее сделать поленились....... ИМХО
НО НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО TOMB RAIDER FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#186
Отправлено 19 December 2008 - 09:51
Против Натлы я ничего не имею, мне этот персонаж даже нравится, но нравится именно ее имидж Королевы Атлантиды , а не то, что из нее сделали в Андерворлде...... Большая психованная тетя в беленькой пижамке и крыльями стрекозы-мутанта ...... Да и мотивчик у нее мир захватить, прям скажем, неубедительный.....
Это продолжение только Легенды!!!!!!!!Анни-это ремэйк первой части!!!!
Хотя, скажем, с тем, что это продолжение Легенды, а Натлу туда запихнули "до кучи" и от отсутствия фантазии - я соглашусь.
#187
Отправлено 19 December 2008 - 01:12
Это продолжение только Легенды!!!!!!!!Анни-это ремэйк первой части!!!!Игра не очень то похожа на две предыдущее части, хотя является их прямым продолжением, как и вообще мало похожа на любую другую игру из серии ТР.
В цветке полевом небесный свод
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час и вечность грядёт.
#188
Отправлено 21 December 2008 - 18:34
#189
Отправлено 25 December 2008 - 22:43
I want to remind the new generation about the power of old school romance. ©
Jubin Nautiyal
#190
Отправлено 17 December 2008 - 18:06
НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРЕВРАТНО-АНЕРВОРЛД ОТЛИЧНАЯ ИГРУШКА, НО ЯД ВЫЛИТЬ Я ВСЕ-ТАКИ ДОЛЖНА.
1. С одной стороны меня восхитил героизм разработчиков, которые проделали огромную работу, позволив Лариске гулять на природе, а с другой...... А с другой стороны игра называется Tomb Raider, а не Greenpeace Raider..... ИМХО
2. Удивило наличие Натлы и Аманды-неужели у пресловутых разработчиков не хватило фантазии придумать злодея и напарника/друга e.c.t.??? Один сюжет наезжает на другой, третий стелется ковриком......... Тогда можно прикинуть, во что превратится сюжет TR 12 ( к примеру ): чудом возродившаяся Натла выйдет замуж за вернувшегося из ада Эрхарда, у них появится проходимец-сын ( сиамский близнец Рутланда ); за Ларкой незримым теневым табуном ходят призрак Куртиса, труп Амелии ( сделавшей пластическую операцию ), Ларсон в зеленую крапинку и фон Крой забинтованный под мумию; Сционов, оказывается, было 4; Торсо скоструировали заново; Аманда за спиной подруги крутит роман с Зипом; да и сама Лара не лыком шита, вышла замуж за сына Такомото ( или как там его имя пишется ) ИМХО
3. Зачем столько секретов!?!?! ИМХО
4. Загадок побольше да похитроумнее сделать поленились....... ИМХО
НО НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО TOMB RAIDER FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЖОШЪЪ!!
#191
Отправлено 18 December 2008 - 00:51
+ Обалденная графика и анимация персонажей вплоть до складочек на штанах, когда Ларка бегает.
+ Мотоцикл (да управление отвратное, но смотреть как на нем едут другие это кул)
+ Подводные локации
+ Дико визжала от восторга, когда в первый раз увидела как Ларка ползает по стенкам цепляясь за кирпичи. Вообще новые движения просто супер (отдельное спасибо за то, что кошкой за кольца можно цепляться не подпрыгивая)
+ только к Ян-майену сообразила, что "чашки" - это аптечки ))))))))))))))))))))
+ Оч. красивая головоломка со статуей Шивы
+ Новые приключения Лары
- НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПОМЕСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- При всей кажущейся грандиозности локации и уровни даже не маленькие, а просто микроскопические. Сложилось впечатление, что последние уровни делались в спешке - центральные головоломки выписаны со всей тщательностью, а вот окружение просто отсутствует. Даже Перу и мексика после Анниверсари выглядят как будто детишек загнали с улицы играть в 2-х комнатную квартиру. Игра проходится за 10 часов.
- Количество секретов просто раздражает, особенно когда начинаешь различать в какой вазе есть секрет, а в какой нет (Угу. Ходит такой великий археолог и древние вазы бьет).
- Простые загадки. Ну очень простые загадки. В прохождение заглянула только один раз, когда заблудилась в поисках черепа для календаря майя.
- Если в Анниверсари путь по уступам зачастую был интуитивно понятен, то в Андерворлде он разжеван и положен в ротик - только глотай. За исключением зала с молотами и последней колонны последней локации - хоть как-то мозги напряглись. А ну и конечно 4 комнаты - подобие Греции - очень-очень понравилось это место. Правда и там вопросы появились только с тем как в последнюю комнату добраться.
- Оба уровня на корабле. На гхыра, простите, эти тупые перестрелки - это томб райдер, а не шутер какой-нибудь придурошный.
- Верните заставки со стрелками! На протяжении половины роликов ну ОЧЕНЬ хотелось понажимать на кнопочки.
- ВЕРНИТЕ КЕНТАВРОВ!!! Или красненького, или Натлу, или Т-рекса на худой конец!!!!! (((( Нету-нету-нету боссов ((( Зато тупая мочиловка по ходу игры присутствует. Достали игуаны в Тайланде.
В общем и целом, игра слегка разочаровала. если Анни хотелось бросить от бешенства, что "не проходится", то от Андера временами становилось просто скучно.
И все же, все же, все же... Игра красивая, местами захватывающая и главное это НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛАРЫ!
8/10
Сообщение изменено: Justred (18 December 2008 - 00:56)
#192
Отправлено 18 December 2008 - 20:35
#193
Отправлено 21 December 2008 - 15:19
P.S.: Тут часто говорят о глюках TRU... Вобще-то с TRL я играю в эту серию только на геймпаде с вибрацией и никаких глюков мне не попадалось вобще. Ну, может, небольшие мелочи, которые встречаются практически во всех играх. Игра не вылетала ни разу до самого финала, с управлением вроде управлений нет. Графика великолепная. Наверное мне везет =)
Сообщение изменено: Poca (21 December 2008 - 15:26)
#194
Отправлено 21 December 2008 - 21:39
#195
Отправлено 21 December 2008 - 23:30
Все просто супер,хотя коротковата игруха это да! и есть отдельные косяки про которые уже много писали:бешеная камера,баги и т.д. все это компенсируется одним только сюжетом. Прошел не заметил даже собирая все секреты.
Сообщение изменено: Gray-sl (21 December 2008 - 23:55)
#196
Отправлено 23 December 2008 - 11:45
#198
Отправлено 23 December 2008 - 20:19
Сделали бы золотую середину... Но меня TRU устраивает.
#199
Отправлено 27 December 2008 - 11:50
#200
Отправлено 28 December 2008 - 00:46
лучше как по мне чем Легенда и на уровне с Аниверсари!
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых