Димка,но все нас раскрыли, а мы так все скрывали, тщетно.
Ну так выкладываем продолжение одной главы.
Для начала, хочу поблагодарить Диму или Хаунда, за большой вклад в творчество, а также Еву, за поддержку, а также остальных пользователей за все..
Пожелания и критика принимаются с удовольствием!!!
Глава 11: ДеренкуюСпустя сутки я уже сидела в самолете, обложившись газетами, прихваченными в Хитроу. Распечатанные текстовые файлы и фотографии с жесткого диска компьютера я намеревалась посмотреть позже.
События, которые произошли на университетской кафедре археологии, муссировались во всех газетах. Тело Норквиста было найдено кем-то из его коллег, а полиция считала, что Норквист, будучи невинной жертвой, просто оказался не в то время и не в том месте.
«Еще бы»,- подумала я, - «у него же не было оружия, когда его нашли. Я его забрала…»
Никому не было известно, что произошло на самом деле и кто убил всех этих людей, но кое-кто считал, что эти преступления связаны с артефактами - которые, как утверждал профессор Кэффри, были украдены из его офиса. Полицейские в настоящее время допрашивали всех, кто мог хоть что-нибудь рассказать о Николасе. Я понимала, что меня, скорее всего, заметили на банкете с ним, но надеялась, что к тому моменту, когда полиция решит посетить мое поместье, дом уже будет приведен в надлежащей вид.
Мы приземлились в Стамбуле в четыре часа дня и через три часа я находилась в самолете, который направлялся в Кайсери. Я решила остановиться в этом городе на ночь, а утром взять в аренду автомобиль и поехать в Деренкую.
Второй перелет был, к счастью, намного короче. Когда я вышла из самолета, то почувствовала себя намного лучше. Мне вообще не нравится путешествовать, если не я за рулем. Закат был ошеломляющим и, когда я взяла свой багаж и села в такси, янтарная глазурь залила весь горизонт. Кайсери был красив, окна старых зданий, освещенные изнутри, выглядели очень красиво.
Мы ехали по узким улочкам, а добравшись до места, я заплатила таксисту и, взяв багаж, направилась в гостиницу. Администратор дал мне ключ от комнаты и дружелюбно оскалился. Я спросила, не регистрировался ли вчера в гостинице какой-нибудь мужчина. Он отрицательно покачал головой.
Пожелав ему спокойной ночи, я пошла в свою комнату. Гостиница была весьма скромной, а комната маленькой, но все равно очень красивой. Я думала прогуляться по городу, но как только села на кровать, усталость дала о себе знать и я решила лечь. На удивление, я очень устала после путешествия.
После легкого завтрака я отправилась к автомобилю и через некоторое время уже была в пути. Ландшафты Каппадокии захватили меня. Синее небо расстилалось над головой, доисторическая вулканическая деятельность создавала невероятные картины на скалах вокруг. В одной долине скалы имели вид формирований, которые местные жители назвали «волшебными дымоходами». В других областях склоны походили на шелк, с глубокими морщинами, но сглаженный тысячелетиями ветра и дождей. На протяжении пути я несколько раз останавливалась, чтобы просто осмотреться. Город располагался вокруг высокого склона и я нашла комнату в городе с великолепным видом с балкона.
Отдохнув в гостинице, я решила прогуляться по Невшехиру пешком, чтобы выяснить, останавливался ли Куртис в какой-нибудь гостинице. После двух часов поиска под палящим солнце мои труды увенчались провалом. Я жалела о том, что не знаю, где он.
Впрочем, полезнее было бы двигаться вниз к Деренкую, чем тратить впустую время на поиски человека, который только осложнял мою жизнь. Посмотрев на небо, я поняла, что скоро стемнеет.
Я вернулась обратно в гостиницу, вытащила рюкзак и карты местности. Составив план, я вышла и в джипе отправилась по направлению в Деренкую. Приблизительно через полчаса я уже находилась там и направлялась к участку подземных раскопок. Я оставила джип приблизительно на расстоянии полмили от цели и решила пойти пешком. Через некоторое время я увидела вход в пещеру, но, к сожалению, он был предназначен для туристов, мне там нечего было делать. Туристы имели доступ в очень ограниченную часть подземного города и там не было того, что меня интересовало.
Группа больших палаток и трейлеров была расположена на некотором расстоянии от туристского центра и я смогла разобрать много фигур, которые ходили возле палаток. Николаса здесь больше не должно было быть, но кто-то все еще исследовал участок. Я осторожно приблизилась и подобралась к одной из белых палаток. Я услышала голоса внутри, и, хотя не могла их разобрать, язык не был похож на турецкий. Я двинулась дальше вдоль палатки и выглянула за угол.
В центре лагеря несколько мужчин и женщин охраняли маленькую палатку, покрытую зеленым брезентом. Возможно, вход на раскопки был внутри. Я заметила, что некоторые из мужчин вокруг палатки вооружены автоматами - явно не типичное для археологии. Они могли быть частью той самой частной армии, с которой мы столкнулись в отделе археологии в Лондоне.
В то время как я наблюдала, клапан палатки оттянули в сторону и некто вышел на солнечный свет.
Я удивилась.
“Николас,” - прошептала я.
Норквист сказал мне, что он был мертв. Правда, его помощник не особенно заслуживал доверия, но он казался таким уверенным насчет этого факта... Я была смущена. Могла я доверять Николасу или нет? Если Норквист был его врагом, возможно и я, и он находились на одной стороне. Возможно, вооруженные люди были для просто для охраны. Но я не хотела рисковать. Все это казалось каким-то странным.
Жаль, что Куртиса не было рядом – вместе мы могли бы придумать какой-то план вместе.
Эта мысль меня немного покоробила. С какого момента я начала нуждаться в ком-то еще?
Нет, сейчас не время для гордости, мы очень хорошо сработались и, возможно, у меня бы не все получилось если бы не он… К тому же, тот интригующий золотой медальон был у него в руках.
Я прокралась обратно и пошла к своему автомобилю. Поскольку я возвращалась в Деренкую, то почувствовала, что сильно голодна - так как не ела с самого утра. Наступали сумерки, и небо становилось оранжевым цвет. Еще по дороге туда я заметила ресторан, который проезжала и решила, что могу в нем остановиться и поесть, на дожидаясь, пока вернусь в Невшехир.
Я заказала огромный шашлык из ягненка, а также бутылку холодного пива. Еда была восхитительна. Я как раз думала о том, как мне провести время в Турции, но тут услышала беседу в другом конце комнаты. У знаю не так много турецких слов, но определенно только что услышала слово «американец». Я оглянулась и увидела, что официант стоит возле бармена и они о чем-то говорят. Я выпила свое пиво и подошла к ним. Бармен ушел в другую комнату. Официант обратился ко мне на английском языке.
- Вам понравилась наша еда?
Я улыбнулась.
- Восхитительно! Я очень вам благодарна и готова оплатить счет.
Я вынула свой бумажник и положила несколько купюр на стол. Пока официант подсчитывал сумму, я осторожно поинтересовалась:
- Я здесь кое-кого ищу. Американец, высокий, темные волосы, приблизительно около тридцати. Вы знаете его, не так ли?”
Он повернулся и улыбнулся мне.
- Нет, вам не могут нравиться американцы! Турецкие мужчины намного лучше.
Он медленно осматривал меня, затем внезапно его взгляд остановился, поскольку он увидел пистолеты, которые находились на моих бедрах. Я улыбнулась.
- Поверьте мне, я действительно хочу найти этого человека. Я подслушала ваш разговор, когда вы говорили о каком-то мужчине. Вы сможете мне помочь или нет?
Я постучала пальцем по своему пистолету. Выражение лица официанта изменилось. Бедный мальчик выглядел весьма возбужденным…
- Хорошо. Я думаю, хорошо. Возможно... этот мужчина был здесь вчера вечером, американец, как вы и сказали. Он оставил хорошие чаевые. Именно поэтому я и запомнил его. У него тоже было оружие, как и у вас, - добавил он.
- Вам известно, где он бы мог остановиться? - спросила я. Он отрицательно покачал головой.
- Нет. Но скорее всего, в Деренкую. Здесь не так много гостиниц.
Я улыбнулась ему еще раз и положила еще несколько купюр.
- Очень вам благодарна, - сказала я. - Передавайте привет повару.
Я вышла и уселась в джип. Неужели Куртис все-таки в Деренкую?
Я посетила еще несколько гостиниц и пансионатов, но ни у кого не было сведений о Куртисе. Наконец, я добралась до гостиницы на окраине города с внутренним двориком позади бара и небольшим количеством комнат. Мне сказали, что у них тоже не было никаких американских посетителей, и я возвращалась к автомобилю, когда кое-что увидела в темноте. Мотоцикл стоял у стены гостиницы, неподалеку от внутреннего дворика. Это была та самая модель, на которой Куртис ездил в Париже и я его увидела в первый раз, хотя здесь были турецкие номерные знаки.
Это, конечно, не давало мне никаких привязок, но я решила возвратиться в гостиницу и спросить, чей мотоцикл здесь находится. Поскольку я отошла к бару, женщина, с которой я говорила минуту назад уже была занята разговором по телефону. Увидев, что я возвращаюсь, она прервала разговор и положила трубку телефона.
- Могу вам чем-то помочь? - спросила она, пытаясь выглядеть спокойной.
Я наклонилась поближе к ней.
- Снаружи стоит мотоцикл, - сказала я. - Вы знаете, кому он принадлежит?
Бар был фактически пуст. Она энергично покачала головой.
- Нет. Я же сказала вам, что у нас нет никаких гостей.
Мои глаза сузились.
- Нет, вы сказали, что у вас нет никаких американских гостей…
Женщина выглядела встревоженной.
- Хорошо… - сказала я, вытаскивая один из моих пистолетов и небрежно бросая его на стойку бара. - В какой он комнате ?
- Нет, - сказала она. - Я не понимаю, о ком вы говорите.
- Пожалуйста! Он - мой друг. С вами ничего не случится. Я обещаю.
Она сделала паузу.
- Комната номер четыре, - прошептала девушка.
Я любезно ей улыбнулась.
- Очень благодарна.
Я постучала в дверь комнаты номер 4 и замерла. Изнутри не доносилось ни одного звука.
Я постучала снова, погромче и подольше, и мне показалось, что я услышала шаги внутри комнаты. Но ответа по-прежнему не было. Я постучала еще раз и уже собиралась уходить, когда услышала голос из-за двери.
- Кто там?
Мое сердце забилось сильнее. Это был Куртис. Его голос звучал настороженно. Я подошла поближе к двери.
- Куртис, это Лара, - ответила я, надеясь, что это не взбесит его - мы разошлись не самым лучшим образом.
Ответа не было, но я услышала звук вращающегося ключа. Я ждала, что дверь откроется, но после нескольких секунд этого так и не произошло. Поэтому я постучала снова.
- Куртис, ты там?
- Заходи, только медленно.
Его голос звучал где-то вдалеке. Как это понимать? Предупреждение?
Чувствуя себя растерянной и встревоженной, я открыла дверь и зашла внутрь.
Комната была темной. В середине был маленький откидной столик с ноутбуком, вместе с бумагами и рисунками. Тусклый экран компьютера был единственным источником света в комнате. Деревянный стул стоял возле стола. Я закрыла дверь и решила осмотреть комнату.
Я заметила маленькую кровать, справа находилась дверь, которая, скорее всего, вела в ванную. Внезапно комната озарилась вспышкой оранжевого света. Чиругай Куртиса вылетел из темноты и остановился в нескольких сантиметрах от моей головы. В исходящем от него свете я разглядела фигуру Куртиса, немного подавшуюся вперед.
- Куртис! Что, черт возьми, происходит?
- Стой, где стоишь, - сказал он голосом, не предвещавшим ничего хорошего. - Или останешься без головы.
Неважно, как выглядит человек: в 9 случаях из 10 лицо, которое он показывает, не является его истинным...