TR9
#1376
Отправлено 23 February 2011 - 11:35
#1377
Отправлено 23 February 2011 - 11:52
64MB Оперативной памяти
6MB видеокарта
DirectX совместимая звуковая карта,
Windows 95-XP)
И Kane & Lynch 2 (Processor : Intel Pentium IV at 3.0 GHz / AMD 2.5 GHz or higher
Video Card : 512 MB VRAM – nVidia GeForce 7800 / ATI Radeon X1800
Memory : 1 GB RAM for Windows XP / 2 GB RAM for Windows Vista & 7)
Один и тот же движок
2000 и 2010, но вторая игра на конфигурации первой просто не пойдёт.
#1378
Отправлено 23 February 2011 - 12:17
#1379
Отправлено 25 February 2011 - 13:22
Ну и всегда хотел помахать мачете в играх. Наконец, свершится. Хотя, его ещё и в TR3 хотели сделать, но таки не реализовали.
#1380
Отправлено 26 February 2011 - 14:48
Не вижу треда "Долой арбалет из ТР4".Лук, стрелы... чего уж там! Давайте сразу старинный меч и вперед!
#1381
Отправлено 25 February 2011 - 13:40
#1382
Отправлено 26 February 2011 - 14:54
#1383
Отправлено 27 February 2011 - 11:51
#1384
Отправлено 23 February 2011 - 12:39
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1385
Отправлено 24 February 2011 - 17:30
Говорится, что в арсенале Ларисы будут мачете, топор, лук, ружье и пистолет; лук как основное оружие. Не помню, но, по-моему, об этом уже говорилось.
Кроме Конрада Рота героиня встретит остальных членов экспедиции с потерпевшего крушение "Endurance". Но она должна быть осмотрительна: не все из них заслуживают доверия.
Игровой мир Tomb Raider сравнивают с Darksiders. Исследовательской составляющей - с Uncharted, страшными/кровавыми сценами - с Silent Hill и Dead Space. Предположительно Лара будет выживать схожим с героем Metal Gear Solid 3 образом.
Стр. 1
Стр. 2
Стр. 3
Стр. 4
Перевод с французского на английский.
Источник
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1386
Отправлено 25 February 2011 - 16:14
Да-да, пламенный привет Dead Space. Тем стрессовым моментам, когда мокрыми от пота руками нужно ухитриться перезарядить непрокаченное оружие, уворачиваясь от кромсающих всё и вся монстров )3) лук - удовольствие сомнительное (по идее, время нужно, чтобы новую стрелу "зарядить")
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1387
Отправлено 24 February 2011 - 11:10
Игра, кроме ПК, параллельно разрабатывается для 360 ящика и третей сони, о каком i5 может идти речь? Возьмите любую из нынешних игр – системные требования у всех примерно на одном уровне. Все остальное понты.
Сообщение изменено: WinterWolf (24 February 2011 - 11:10)
#1388
Отправлено 26 February 2011 - 14:46
Ну в Легенде же Эскалибур вполне себе старинный мечДавайте сразу старинный меч и вперед!
Мне было бы интересно пострелять из лука, пусть даже и в игре. Вообще разнообразие в видах оружия (если, конечно, в меру) - плюс, на мой взгляд. Особенно если при этом от выбора оружия действительно будет что-то зависеть в тех или иных ситуациях.
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#1389
Отправлено 25 February 2011 - 20:21
Судя по гейминформерской статье, тут скорее всего имеется в виду climbing axe - альпинистский топорик, он же ледоруб. И обратите внимание, первые три вида оружия - это не только оружие, а и потенциальные инструменты: мачете можно использовать, чтобы прорубить дорогу сквозь заросли, ледоруб - чтобы карабкаться по склону, к стреле можно привязать веревку, или поджечь ее.2) топор - близко к мачете. Хотя в моих представлениях топориком и швырнуть можно..
Бывает покруче, как в Гирзах - там активная перезарядка, нужно после нажатия "reload" в определенный момент нажать его еще раз. Если успел точно, то герой перезарядится быстро, если сильно не успел - то обойму заклинит.Да-да, пламенный привет Dead Space. Тем стрессовым моментам, когда мокрыми от пота руками нужно ухитриться перезарядить непрокаченное оружие, уворачиваясь от кромсающих всё и вся монстров )
Оффтоп: Dead Space 2 for the win!
#1390
Отправлено 23 February 2011 - 10:05
Конца света не будет, а игра - будет, давайте уже по теме, пожалуйста!
Так а обсуждать-то и нечего!
Когда игра выйдет не ясно, будет ли у Лары косичка и шортики - тоже... Что еще?
Разве что еще системные требования (для PC) интересуют, но это тоже будет сюрпризом. Вот мне лично почти всегда приходилось комп менять, как ТR выходил..
#1391
Отправлено 23 February 2011 - 11:36
#1392
Отправлено 23 February 2011 - 11:57
#1393
Отправлено 23 February 2011 - 12:25
#1394
Отправлено 24 February 2011 - 01:55
#1395
Отправлено 24 February 2011 - 10:32
моё мнение, проц, core i5 какой-нибудь, любой... Оперативной памяти не менее 2Гб, и видео карта geforce 400 серии... gtx580 и любая игра будет прям летать!!!
от я об этом и говорю! ты только что купил себе комп "навороченный" с процессором i3, а игра будет просить i5! и все пропало! ) не первый раз так..
А что здесь все такие нервные? оффтоп, да оффтоп...
#1396
Отправлено 25 February 2011 - 13:05
Выражу сугубо свое мнение:
1) мачете - круто. Наверняка эффектная мясорубка будет. Минус - близко к врагу подходить.
2) топор - близко к мачете. Хотя в моих представлениях топориком и швырнуть можно..
3) лук - удовольствие сомнительное (по идее, время нужно, чтобы новую стрелу "зарядить")
4) ружье - всегда раздражало время на перезарядку, хотя убойность отличная!
5) пистолет - самое то! Классика!
#1397
Отправлено 25 February 2011 - 15:06
#1398
Отправлено 26 February 2011 - 10:40
О, я об этом не подумала..
Но все равно лук... не самое удобное
#1399
Отправлено 26 February 2011 - 12:46
А если честно, не хочу этого. Хочу любимые автоматические пистолеты. Они никогда не подводят.
#1400
Отправлено 27 February 2011 - 10:46
Гранаты бы пригодились на всякий случай. Погоня там или засада.
16 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых