TR9
#1426
Отправлено 24 March 2011 - 11:52
#1427
Отправлено 29 March 2011 - 00:55
#1428
Отправлено 29 March 2011 - 16:45
Ой, а это уже откуда взялось?И почему именно survival horror?
#1429
Отправлено 23 March 2011 - 12:14
#1430
Отправлено 29 March 2011 - 00:36
Вообще, думаю, они хотят что-то вроде Дрейка забабахать, что само по себе неплохо, легонький, приятный экшн... почти как кино, не надо думать вообще... но это не ТР )))
#1431
Отправлено 29 March 2011 - 00:53
#1432
Отправлено 23 March 2011 - 08:51
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1433
Отправлено 23 March 2011 - 14:42
Опрос вообще к сюжету/геймплею/томбредерности имеет крайне малое отношение, он сугубо маркетинговый.
Судя по опросу они вообще еще не поняли куда им сюжет тащить.
так то оно так, только вот они пытаются выделить рейтинг популярность других игр у фанатов томба. А это больше похоже на то что будут что-то копировать. Как было с TRU и Assassin' Creed. Может я параноик мне тут это видится. А остальное общие вопросы. На такие любой геймер ответит примерно одинаково. И томб уже тут не причем
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1434
Отправлено 24 March 2011 - 08:32
ULTMT,в яблочко!
Если бы для разрабов -- тут бы было: какой нам сделать характер девушки, врагов,оружие, ну и проч.
А так: какие сайты посещаете? т.е. где нам вывешивать свою рекламу,другими словами
Ну не могут же они в открытую признать свою полную несостоятельность задавая таки прямые вопросы
ненене, присмотритесь внимательно, вопросы не такие уж и общие. Они прощупывают:
а) аудиторию, естессна
б) модель распространения DLC и предзаказа (плюшки при предзаказе, платные/бесплатные DLC, вообще что выкладывать в качестве этих самых дээлцэшечек)
в) модель продвижения (вопросы по рекламе, игросайты, на которых ее размещать, вопросы по коммьюнити и сюда же игры, которые понравились поклонникам томба - они хотят определиться на что делать упор в рекламной кампании)
г) пор мелочам - насколько игрокам важны ачивменты, мерчандайз и т.п.
Повторюсь, я не думаю, что этот опрос делается для девелоперов. Скорее для маркетологов.
Я про это и говорю. Это как раз общие вопросы и к томбу не имеют никакого отношения. Это можно обратить к любой игрухе и аудитория ответит примерно одинаково.
Да и объясните как выяснение рейтинга игр среди фанатов томба поможет продать новую игру серии?
Сообщение изменено: evildead (24 March 2011 - 08:32)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1435
Отправлено 24 March 2011 - 13:13
Очень даже. Если продукт хорошо разрекламировать - продажи будут хорошие. Даже если продукт - кучка г-на.
Да кто спорит. Только в рейтинге игр смысла нет. Уж не думаете ли вы что они будут лопатить концепции продаж игр которые займут топ рейтинга. Хотя.....
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1436
Отправлено 23 March 2011 - 23:59
смешно, они спрашивают - какие сообщества вам больше нравятся - офф или фан? Я говорю, мол, тусую с фанатами. А они: а почему??? А я: извините, но некоторые наши идеи и концепты в графике КУДА лучше ваших =)))
Для меня тут основное то, что на официальном сайте шаром покати. Ну, допустим, для "Легенды" был сделан более-менее приличный сайт с постоянными обновлениями. Но я бы не сказала, что последние две игры официальный сайт как-то сильно и эксклюзивно освещал. По моим ощущениям все ролики, обои и скриншоты (и еще 100500 тонн интересностей) можно было раздобыть на фанатских ресурсах, вообще не заходя на тр.ком
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1437
Отправлено 28 March 2011 - 21:56
Скажи мне, когда такое с ТР было у Crystal Dynamics?А мне по опросу показалось, что они боятся сделать игру слишком сложной
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1438
Отправлено 23 March 2011 - 01:17
но тест прикольный)
#1439
Отправлено 23 March 2011 - 17:29
Если бы для разрабов -- тут бы было: какой нам сделать характер девушки, врагов,оружие, ну и проч.
А так: какие сайты посещаете? т.е. где нам вывешивать свою рекламу,другими словами
#1440
Отправлено 29 March 2011 - 13:13
Куда пойти, куда податься...
Где артефакт найти?
Как им воспользовАться?
(сорри за хреновый стишок, лучше не умею)
Честно - не верю в новый вдумчивый ТР. Но надежду никто не отменял
как всегда этой вдумчивости хватит исключительно на первый уровень
игра будет выглядеть примерно так:
офигенное начало -- очень воодушевит нас, что, наверно-таки, игра будет класс
середина: весьма однообразна, так как остров везде один, а мы только собираем бинты и воду, бегаем от психов -- вообщем, большая часть игрового времени -- однообразная рутина
хороший, возможно даже динамичный конец
И почему именно survival horror? других стилей не нашлось? ну сделали б квест какой-нибудь с чудесными головоломками и сюжетом -- и то, наверное,ближе было бы. А делать очередную стрелялку плохого уровня -- не поганьте ТР!!! Вообще, в ТР, я считаю, стрельба -- не более, чем дополнение, а то, что они сделали в андере -- курам насмех! еклмн! Сравните TRU и другую любую тупую стрелялку -- стрелялка по сложности обойдет tru на первом враге. (Увидев, стратегию перестрелок в Call of duty я поняла, что алгоритм дико прост -- как только ты выходишь из-за укрытия -- в тебя стреляют -- вся сложность в том, чтобы найти правильное место и оружие, и вовремя выскочить) думаю, сравнение не в пользу TRU
Сколько хвалебных слов в адрес своего детища они не говорили, но чем дальше, тем хуже. Да и вряд ли я буду ее покупать. У меня надежды нет.Извините.
#1441
Отправлено 23 March 2011 - 12:28
#1442
Отправлено 23 March 2011 - 12:25
Опрос вообще к сюжету/геймплею/томбредерности имеет крайне малое отношение, он сугубо маркетинговый.Судя по опросу они вообще еще не поняли куда им сюжет тащить.
#1443
Отправлено 23 March 2011 - 15:03
а) аудиторию, естессна
б) модель распространения DLC и предзаказа (плюшки при предзаказе, платные/бесплатные DLC, вообще что выкладывать в качестве этих самых дээлцэшечек)
в) модель продвижения (вопросы по рекламе, игросайты, на которых ее размещать, вопросы по коммьюнити и сюда же игры, которые понравились поклонникам томба - они хотят определиться на что делать упор в рекламной кампании)
г) пор мелочам - насколько игрокам важны ачивменты, мерчандайз и т.п.
Повторюсь, я не думаю, что этот опрос делается для девелоперов. Скорее для маркетологов.
Сообщение изменено: ULTMT (23 March 2011 - 15:04)
#1444
Отправлено 24 March 2011 - 16:51
#1445
Отправлено 29 March 2011 - 17:11
Во-первых, никто не говорил, что ТР будет сюрвайвал хоррором, во-вторых, survival horror - не равно " стрелялка плохого уровня", в-третьих, CoD, если оценивать его именно с точки зрения шутерной механики - это дичайший примитив и убожество.И почему именно survival horror? других стилей не нашлось? ну сделали б квест какой-нибудь с чудесными головоломками и сюжетом -- и то, наверное,ближе было бы. А делать очередную стрелялку плохого уровня -- не поганьте ТР!!! Вообще, в ТР, я считаю, стрельба -- не более, чем дополнение, а то, что они сделали в андере -- курам насмех! еклмн! Сравните TRU и другую любую тупую стрелялку -- стрелялка по сложности обойдет tru на первом враге. (Увидев, стратегию перестрелок в Call of duty я поняла, что алгоритм дико прост -- как только ты выходишь из-за укрытия -- в тебя стреляют -- вся сложность в том, чтобы найти правильное место и оружие, и вовремя выскочить) думаю, сравнение не в пользу TRU
#1446
Отправлено 28 March 2011 - 11:40
#1447
Отправлено 29 March 2011 - 00:31
#1448
Отправлено 29 March 2011 - 00:49
Где артефакт найти?
Как им воспользовАться?
(сорри за хреновый стишок, лучше не умею)
Честно - не верю в новый вдумчивый ТР. Но надежду никто не отменял
#1449
Отправлено 29 March 2011 - 16:48
А между тем среднестатический игрок посчитает каждую из первых пяти частей очень сложной. Вернее, он просто напросто забросит прохождение. Это факт, и не надо тут спорить, рассказывая, как легко вам дались эти игры.
А непройденная игра - бич для разработчиков. Им этого избежать в первую очередь надо. Вот и сделали казуалку в виде Legend.
А ещё вспомните, сколько народу мучалось с финальным подъемом на верх пирамиды в Anniversary. Конечно, там лишь механическая сложность была, но даже она многих останавливала. И такие игроки, как я, могут сколько угодно не понимать, в чем там трудность, надо признать, что обычных - таких именно большинство современных - игроков это останаваливало.
Именно по этой же причине мы по сути не видим открытого мира.
Вот мне и кажется, что разработчики как раз хорошими намерениями обладают - хотят усложнить игру в сравнении в Легендой. Но очень боятся переборщить.
#1450
Отправлено 30 March 2011 - 08:23
Не купленная игра - бич для разработчиковА непройденная игра - бич для разработчиков.
Сообщение изменено: Nivord (30 March 2011 - 08:23)
7 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых