TR9
#1626
Отправлено 26 July 2011 - 09:35
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1627
Отправлено 26 July 2011 - 12:09
в смысле? я играла в Legend и Anniversary, и я ее люблю за то, что можно поискать всякую всячину, за сюжетные повороты, за то, что нет крови!!! а будет все наоборот!!!А вот за что вы ее полюбили?
Сколько уже уровней увидели?
Сообщение изменено: Detroit (26 July 2011 - 12:13)
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1628
Отправлено 03 June 2011 - 22:59
#1629
Отправлено 19 June 2011 - 15:37
Вот, например, Underworld:
#1630
Отправлено 26 July 2011 - 11:33
Сколько уже уровней увидели?
#1631
Отправлено 26 July 2011 - 13:41
Известен ли сюжет полностью?
#1632
Отправлено 26 July 2011 - 16:47
#1633
Отправлено 03 June 2011 - 09:00
Дата выхода - осень 2012.
Ну что ж, тогда можно пойти покурить и попить чаю.
Judas Priest - Revelations
#1634
Отправлено 27 July 2011 - 07:18
Detroit, может быть, Вам будет интересно поиграть в "настоящую" ТР, то есть в части 1-5... Я вот прохожу сейчас вторую, в полном восторге...
Ты вот только расскажи как ты справляешься с управлением? Я вот 3, 4, 5 начинал и бросал. От такого управления хочется убить кого нить Ведь на самом деле в те же времена, а то и раньше были волф 3 д, да много чего с нормальным управлением. Тут..... полный абзац. Я честно не понимаю. Как можно от такого получать удовольствие. То ли я криворукий и никак не разберу может его настраивать как то можно. Хотя вряд ли.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1635
Отправлено 02 June 2011 - 22:57
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1636
Отправлено 03 June 2011 - 13:03
Среди прочего добавлено несколько концепт-артов и рингтон с мелодией, которая звучит в конце трейлера.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1637
Отправлено 19 July 2011 - 10:08
Тем временем в "Игромании" (#8 (167)) статья о ТР. Сканы вечером.
Tomb Raider
«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в геймплей и обратно, QTE идеально вписаны в происходящее, а каждый диалог восхищает своей живостью…»
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1638
Отправлено 24 July 2011 - 16:34
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1639
Отправлено 26 July 2011 - 16:19
#1640
Отправлено 27 July 2011 - 10:09
Не надо ля-ля.. В классике очень даже удобное управление. Получше чем во многих играх. А если не нравится стандартная раскладка, ее всегда можно сменить на более удобную. Просто управление не шутерное (WASD+мышь), а экшен-адвечурное (стрелки+клавиши). Управление из современных частей в наше время, конечно, становится этаким стандартом, потому к нему тоже приспосабливаешься. По моему, единственный TR с кривущим управлением – AoD.Ты вот только расскажи как ты справляешься с управлением? Я вот 3, 4, 5 начинал и бросал. От такого управления хочется убить кого нить
#1641
Отправлено 18 July 2011 - 23:29
Сообщение изменено: ULTMT (18 July 2011 - 23:34)
#1642
Отправлено 17 June 2011 - 08:41
Бывший сотрудник Crystal Dynamics и ныне главный руководитель студии Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) говорит, что ему очень понравилось, как его бывшие коллеги представили новый Tomb Raider - игру, которая, как многие верят, затмила всех на Е3 2011 на прошлой неделе.
Лара Крофт - главная героиня франчайза - когда-то сама была талисманом компании Sony PlayStation, но в последнее время серия становится всё менее качественной, из-за чего едва ли может годиться в подмётки своему сопернику, Uncharted. Однако потрясающие кадры из первого геймплея игры, показанные на конференции E3 Microsoft, изменили это представление о ней.
Это волнительно, сказал Уэллс о возвращении Лары. Я не видел демо, но зато видел CG трейлер, который вышел пару дней назад. Он был фантастическим. Поработали над ним невероятно хорошо, и я действительно взволнован этой игрой.
Напрашивается вопрос: хотел бы он увидеть в мире грёз, как Лара на один день появляется в игре Дрейка, или наоборот? Это вопрос заставляет Эвана усмехнуться, но ответ предсказуем: нет. Мы видели в интернете некоторые фан-арты, которые показывают, как это было бы здорово, но я не думаю, что это когда-нибудь произойдёт.
Статью подготовил и перевёл: Павел Ботев и Станислав Рютин
Группа "Tomb Raider Revelation ©" скопировоно с группы "Tomb Raider Revelation ©" http://vkontakte.ru/...ider_revelation оригинал статьи http://www.computera...ew-tomb-raider/ http://kotaku.com/58...e-a-gaming-icon статья
Сообщение изменено: 678 (17 June 2011 - 09:26)
#1643
Отправлено 13 June 2011 - 17:49
Только насадка сзади другая, они сменные, ну и в игре он без нижней части, они съемные. Но это он.
#1644
Отправлено 17 June 2011 - 12:06
Статью подготовил и перевёл: Павел Ботев и Станислав Рютин
Группа "Tomb Raider Revelation ©" скопировоно с группы "Tomb Raider Revelation ©" http://vkontakte.ru/...ider_revelation оригинал статьи http://www.computera...ew-tomb-raider/ http://kotaku.com/58...e-a-gaming-icon статья
Этот перевод по-моему свидетельствует только о сформировавшемся "комплексе Дрейка" у его авторов, потому что я не знаю как можно excited в комментарии Уэллса после просмотра CG перевести как "я действительно взволнован этой игрой", но в заголовке написать, что "Игрой Crystal Dynamics восхищена команда Uncharted"; а вот последняя статья интересная...
Сообщение изменено: ostapbender (17 June 2011 - 12:07)
#1645
Отправлено 18 June 2011 - 13:25
Напрашивается вопрос: хотел бы он увидеть в мире грёз, как Лара на один день появляется в игре Дрейка, или наоборот? Это вопрос заставляет Эвана усмехнуться, но ответ предсказуем: нет. Мы видели в интернете некоторые фан-арты, которые показывают, как это было бы здорово, но я не думаю, что это когда-нибудь произойдёт
Эх, как разрабы не понимают что одна игра где бы встретились Лара и Дрейк была бы просто бомбой! Могли бы свовместными усилиями сделать некий спин-офф. Было бы классно!
#1646
Отправлено 26 June 2011 - 18:03
#1647
Отправлено 18 July 2011 - 23:00
rhyn, есть какое-либо подтверждение? или наоборот.
Странно, говорится о закрытии серии, но ведь новая игра=новое начало или новая приключенческая игра будет не чем иным, как приключениями Лары (без грабежей гробниц, акробатики и пейзажей), но с другим именем и внешностью. а мож это PR только Или ребята сами видят что катятся... вниз?
#1648
Отправлено 20 July 2011 - 09:38
#1649
Отправлено 26 July 2011 - 16:16
#1650
Отправлено 27 July 2011 - 08:08
8 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых