TR9
#1801
Отправлено 14 October 2011 - 12:41
А вообще, действительно, нафига Рот взял на себя ответственность за школьницу 21 года, не умеющую ничего, кроме как стаканы мыть да грязно ругаться?
#1802
Отправлено 14 October 2011 - 13:06
Интересно, чего она еще не может?
#1803
Отправлено 27 October 2011 - 11:51
#1804
Отправлено 20 October 2011 - 07:58
Ну если поставишь какую-нибудь свеженькую видеокарту, то можешь не волноваться, за год она не потеряет актуальности. Мне вот тоже впору задуматься об апдейте компа, точнее его видеоадаптера, а я всё ленюсь.а про системные требования - действительно интересно...а то сейчас поменяю видеокарту, а потом окажется, что она для нового ТР - старуха...
Думаю, диск с саундтреками из игры и плакат точно не помешали бы. А статуэтка (если будет присутствовать) - то цветная и чтоб выше Эцио из АС2.Коллекционка будет, конечно. С содержимым разработчики пока не определились, собирают инфу по фанатским сообществам и решают, какие "сладости" аутентичнее всего игре. Карл нам тоже про ледоруб сказал, это его персональный выбор.и будут ли выпускать подарочные издания?
Judas Priest - Revelations
#1805
Отправлено 20 October 2011 - 04:39
#1806
Отправлено 14 October 2011 - 13:11
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1807
Отправлено 20 October 2011 - 08:12
Думаю, диск с саундтреками из игры и плакат точно не помешали бы. А статуэтка (если будет присутствовать) - то цветная и чтоб выше Эцио из АС2.
Ну если посмотреть на поделки от 1С но все станет более менее ясно.
Как с Бетменом последним. На консоли думаю поместят фигурки, а в ПК какую нить фигню типа брелка. Любая фигурка встанет в 1-2 тысячи с доставкой из штатов. Та кчто консольную версию по моему смысла брать нет опять.
Сообщение изменено: evildead (20 October 2011 - 08:12)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1808
Отправлено 14 October 2011 - 13:11
Кажется, теперь я понимаю весь смысл фразы "Мы обещали не делать новую Лару чрезмерно сексуальной, но она таки грязная девчонка"чтобы мыться, не обязательно уметь плавать
Предполагаю, что толкать/тянуть каменные кубы 1,5 х 1,5 м ))Интересно, чего она еще не может?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1809
Отправлено 14 October 2011 - 13:13
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1810
Отправлено 19 October 2011 - 22:51
Коллекционка будет, конечно. С содержимым разработчики пока не определились, собирают инфу по фанатским сообществам и решают, какие "сладости" аутентичнее всего игре. Карл нам тоже про ледоруб сказал, это его персональный выбор.и будут ли выпускать подарочные издания?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1811
Отправлено 14 October 2011 - 12:47
это что же получается? а как грязь и кровь смывать? а мыться?! или Лара до конца игры будет немытая ходить, поскольку плавать не умеет, а душа на острове нет?
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1812
Отправлено 14 October 2011 - 13:08
не обязательно, но не помешает. А вдруг течением унесет?чтобы мыться, не обязательно уметь плавать
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1813
Отправлено 14 October 2011 - 17:26
с волос грязь точно сама не отвалится
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1814
Отправлено 14 October 2011 - 19:06
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1815
Отправлено 19 October 2011 - 22:28
а продавцы-то в чем виноваты, что к ним так... "по-доброму"?можно будет если что, дать этим ледоколом продавцам по голове, если игра не будет устанавливаться!
а про системные требования - действительно интересно...а то сейчас поменяю видеокарту, а потом окажется, что она для нового ТР - старуха...
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#1816
Отправлено 14 October 2011 - 13:01
здрасте, приплыли...
это что же получается? а как грязь и кровь смывать? а мыться?! или Лара до конца игры будет немытая ходить, поскольку плавать не умеет, а душа на острове нет?только заяви мне, Ларочка, что ты плыть отказываешься...Пролезу в монитор и заставлю научиться!!!
чтобы мыться, не обязательно уметь плавать
#1817
Отправлено 14 October 2011 - 14:09
#1818
Отправлено 16 October 2011 - 23:24
#1819
Отправлено 19 October 2011 - 22:33
а про системные требования - действительно интересно...а то сейчас поменяю видеокарту, а потом окажется, что она для нового ТР - старуха...
Я думаю можно сильно не париться по этому поводу. Движок тот же, мультиплатформа, до следующего поколения консолей скачка производительности не предвидится. Требования недалеко уйдут от Андера.
#1820
Отправлено 15 October 2011 - 09:43
#1821
Отправлено 14 October 2011 - 18:37
а как же быть с волосами?
с волос грязь точно сама не отвалится
Ветер сдует
#1822
Отправлено 14 October 2011 - 21:35
#1823
Отправлено 15 October 2011 - 01:01
Видать слишком сухопутный остров попался, речек,озер не предвидится.
#1824
Отправлено 19 October 2011 - 20:47
Спасибо за ссылку - очень интересная статья. Об этом конечно еще рано говорить, но мне уже интересно какие будут системные требования игры для ПК и будут ли выпускать подарочные издания? Если да, то может в этот раз нас по-настоящему порадуют высококачественной статуэткой Ларой Крофт, а не картонной фигуркой как в "Tomb Raider Underworld". Надеюсь ледокола не будет в подарочных изданиях - с другой стороны можно будет если что, дать этим ледоколом продавцам по голове, если игра не будет устанавливаться!Интервью по TR от AG. В частности поднимаются вопросы связанные с открытостью мира, едой и питьем (кто там переживал по поводу симсов?), системой ранений, головоломками и т.д.
#1825
Отправлено 27 October 2011 - 05:51
И само сабой Я люблю ТР, да что там, все любят ТР! По сути это главный женский персонаж на сегодняшний день, кого ни спроси, все знают Лару. И она достойна большего, чем просто перезагрузка!
Я считаю, на студии разработчике лежит огромная ответственность за нее. Сейчас очень и очень мало достойных игр. Крайне мало, ничтожно Я бы сказал. Многие игры неплохие всеже но вся проблема в доступности "средней" технологии и конечно прибыли. Игру делают не ради игры, а ради бабла и это самая главная проблема.
Кто-то из CD говорил про сиськи и камеру, Я помню, себя, маленького, пытавшегося повернуть камеру в оригинальном ТР так, чтоб лучше было видно грудь)) и вот, что на самом деле круто! Они это зделали понимаете)пусть треугольную, 4х полигональную, но крайне интересную грудь. Оригинальный ТР - по истине шедевр. Амбициозный и дерзкий проект.
Теперь Я слышу- мир не будет открытим, но свобода останется.... какая? рельсы станут шире? Друзья бросте, какая перезагрузка?! Выбросьте комп и постройте новый! Хватит жать рестарт, пора уже делать широкие шаги. Все это полный бред, что мол нет технологии, мы не можем, это нереально, это вне концепции... что в Вашей жизни вне концепции? в Вашей жизни все в ее концепции, потому как это мир, живая вселенная где все бывает. Добавьте 1% этого в игру и она запоет! Все дело в крупном, глобальном масштабе и мельчайших деталях вплоть до подминающейся травы и усталой походки, нечта среднего нет. Маниакальное отношение к тому, что делаешь - вот концепция. Ставя перед собой все большие и большие задачи. CD теперь зациклелись на идее Survival, все, больше ничего не видят вокруг. Незнаю, это ли целевая аудитория виновата, которой к слову 5-10 лет. К стати все прошли оригинальный ТР( и в возрасте 8 лет) без подсвечивающихся деталей с которыми надо взаимодействовать. Я не люблю когда игра держит меня за идиота. А сейчас это каждая вторая средняя игра.Я не хочу чтоб ярко пульсируя подсвечивались провода от гениратора который держит закрытую дверь в которую мне надо пройти. Я хочу побегать глазками и прикинуть в голове, что бы могло ее держать закрытой. Сам найти ответ и идти себе дальше.
Вобщем все приводит нас к обширной диградации всей мозговой деятельности. Такова игровая реальность сегодня. Я очень стал любить хардкорные симуляторы теперь. Там хоть надо думать, что делать. Я очень надеюсь, что эта игра выйдет хотябы интересной. Но прогресирующий критинизм игровой индустрии не дает мне спокойно смотреть на все это.
Деньги, все решают деньги! Идеи и технологии есть, но это не так прибыльно делать очень класную и насыщенную игру, проще сделать нормальную НО распиарив ее как следует перед релизом. Так мы сэкономим денежек и бессонные ночи, а игроки на нас не очень обидятся. Это как арбуз, Вы знаете, что он вкусный, но посмотреть, что внутри нельзя пока не купишь. Разрезав его дома Вы обнаруживаете, что он полон воды!!! почему? потому, что такое производство в разы дешевле. Особенно такой подход сегодня слявится в кино и игровой индустрии. Важно другое... Томб Райдер - не арбуз! И отношение должно быть соответствующим. Пусть молодая Лара, пусть беззащитная, пусть на острове и не обязательно все это затачивать под Анчартэд. Любой из нас имея такой концепт в голове, способен напридумавать такое!!! И Я уверен, каждому будет интересно в это поиграть.
А когда у Вас штат 200 сотрудников с доступом ко всем последним технологиям и с бюджэтом в х.лиард долларов вы продолжаете жать рестарт меняя только картинку на раб. столе. Фигурально выражаясь.
Ведь ТР каким был, таким и остался, и перезагрузки по сути ниче существенного не перезагрузили. Но то был свой мирок, со своим характером. Сейчас боюсь нас поставят на четкие рельсы подобно Resident Evil 5. Только с мнимой свободой. Таская за уши по сюжетной линии преправляя это все QTE, чтоб не заснули на катсцене. Уж очень меня настараживает подобное сегодня на каждом шагу. По мне так уж лучше концепция с открытым островом, представляете, как круто случайно заблудится и провести ночь в опасных джунглях, забыв про всю свою мотивацию пытаясь дожит до утра. Конечно, создать опасные, непредсказуемые джунгли это дорого. Лучше попростому, не дорого и для всех.
Вобщем Я считаю, что игровой мир должен мотивировать игрока на его исследование, а не голивудский сюжет таскающий тебя от сейва к сейву подсвечивая важное чуть ли не стрелками.
Опятьже, Я надеюсь на хорошую игру, судя по обещаниям будет здорово, однозначно играть буду) единственное, что плохо так это то, что пред релизная картина это одно, а потом ... кому как.
Прошу прощения за столько много высказываний) просто накипело немного. И пусть все, что Я тут сказал, оказалось не более чем возможным исходом)
Сообщение изменено: newnew (27 October 2011 - 06:09)
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых