
Как прав автор этого рисунка, выложенного Риком.
Отправлено 27 October 2011 - 16:32
Отправлено 27 October 2011 - 22:26
Отправлено 29 October 2011 - 09:30
хм, а по-моему, идей для Томб Рейдера можно еще придумать кучу, а если у разрабов кончилась фантазия по этому поводу, то зачем сразу перезагрузку?..К тому, что сама идея себя уже изжила. Изюминки уже не было.
Отправлено 29 October 2011 - 11:22
Отправлено 29 October 2011 - 12:24
ага, прям совсем никогда...Когда это в ТР был хороший сюжет?
Отправлено 28 October 2011 - 08:01
Отправлено 31 October 2011 - 08:06
А непотребство, которое началось в Легенде уже начало раздражать.
Очень хорошо, что они сменили концепцию - может хоть тут что-то путное выйдет, а то они кроме как неплохой Легенды и ремейка первой части ничего не смогли в этом направлении сделать. Андер - это даже игрой тяжело назвать.
Отправлено 28 October 2011 - 16:50
Отправлено 28 October 2011 - 10:30
Я тоже считаю, что остается только надеяться. Правда, хорошо, что есть некоторые причины верить в лучшее.Плюс после перехода под крыло Сквейров, Эйдосы уже еще как успешно перезапустили один франчайз - Deus Ex. Так что надежда есть.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 27 October 2011 - 18:57
Мне, как человеку, который что-то там немного помогал переводить статьи по грядущей игре, иногда становится очень обидно, что люди вместо того чтобы почитать материалы по игре, непонятно где натыкаются на хз что, настраивают вокруг него кучу своих домыслов и начинают порицать игру за то, что сами же и придумали. Вот выше хороший пример мисинтерпретации. Разработчики говорили о том, что в игре не будет открытого бесшовного мира (как в GTA или Assassin's Creed), фаны, видя это сразу делают вывод, что будут линейность корридоры, адЪ и погибель. А меж тем, полная мысль была в том, что не будет открытого бесшовного мира в стиле GTA, а будет открытый мир в стиле Зельды (или B:AA) - вещь, более чем отлично зарекомендовавшая себя в экшн-адвенчурах (вот это, кстати, ключевая инновация нового Томба, а вместо нее все обсуждают что Лара будет жрать на острове).Теперь Я слышу- мир не будет открытим, но свобода останется.... какая? рельсы станут шире?
Отправлено 27 October 2011 - 22:37
Даже если игра выйдет завтра, то на нее уже выделили гораздо больше времени, чем на те же Underworld и Anniversary. Раньше о таких сроках разработки и рейтинге М и речь-то не шла. Да и бабулька-спонсор зарезала бы всякую жестокость еще на стадии концепта. Плюс после перехода под крыло Сквейров, Эйдосы уже еще как успешно перезапустили один франчайз - Deus Ex. Так что надежда есть.А мне почему-то кажется, что все будет как всегда.
Spoiler
Отправлено 29 October 2011 - 12:10
игра же должна хоть чем-то отличаться! и для меня важнее именно сюжет, чем просто красивая картинка на современном движке.
Извините конечно, но Tomb Raider без плавания под водой это уже не Tomb Raider. А Лара Крофт не умеющая плавать это не Лара Крофт.
По моему разрабы делают просто огромную ошибку переделывая серию ТАК. 100% после выхода игры и ее прохождения, фанаты будут просить вернуть тот томб райдер с путешествиями по миру и сексуальной и независимой Ларой Крофт. То что делают сейчас это совершенно другая игра, ее не надо было называть Tomb Raider, а просто делать новый проект с новым персонажем.
Сообщение изменено: ULTMT (29 October 2011 - 12:23)
Отправлено 29 October 2011 - 12:31
Когда он не играл особой роли в игре.Когда это в ТР был хороший сюжет?
Когда Лара искала артефакт ради артефакта (иногда потом разгребая последствия своих действий), а не ради розовых соплей.
Когда интересные и сложные уровни были намного важней включающихся через каждые 5 минут видеороликов.
Отправлено 31 October 2011 - 20:05
А непотребство, которое началось в Легенде уже начало раздражать.
Эт чего имеется ввиду? А мне понравилось
Отправлено 30 October 2011 - 21:46
Сообщение изменено: Bizarre (30 October 2011 - 21:48)
Отправлено 29 October 2011 - 09:22
К тому, что сама идея себя уже изжила. Изюминки уже не было.Не понятно зачем менять концепцию игры которая оказалась актуальной еще с выхода первой части и продолжает быть актуальной сейчас. К чему эта перезагрузка? Если они провалили андер, то это не значит что плоха идея. Просто оказалась недостаточно хорошей их реализация этой идеи.
Отправлено 29 October 2011 - 09:40
Верно. Даёшь еще одну смену разработчика и опять тучу нытья в интернетах, как было при смене Кор-Кристаллы.а если у разрабов кончилась фантазия по этому поводу, то зачем сразу перезагрузку?..
Отправлено 29 October 2011 - 09:57
Отправлено 31 October 2011 - 17:38
Да как то не похоже. Игравших в классический ТР отпугнули, а среди нового поколения фанатов не нашли. Иной раз ловишь себя на мысли, что Принц Персии больше ТР, чем андер.
Сообщение изменено: [me] (31 October 2011 - 17:39)
Отправлено 28 October 2011 - 13:47
На самом деле хорошо бы. Да пусть даже небольшая открытость Крайсиса, уже нормально. Дело все в том, что вышестоящие люди, живут еще в эпоху оригинального Doom. У них свое представление об игре. Тут уже ранее сказали, про бабулек спонсоров. Очень верно к стати. Так часто и бывает. Незнаю, может кто-то помнит ранние билды 2006-07 Сплинтер Селл конвикшн, так вот, там креатив директор Мэтью (не помню фамилию) выдвенул идею социал стэлс экшена, более продвинутой, чем в Ассассине со всякими возможностями типа использования окружающих предметов как оружия, продвинутого АИ и т.п. Идея такого бомжа фристайлера показалась мне очень сомнительной(какой же Сплинтер селл без темноты и трехглазого окуляра), но этот чувак - Мэт, был по настоящему одержим своей идеей. Через некоторое время проэкт прикрыли, а Мэта уволили.. так как посчитали его слишком сложным и вместо этого сделали оч. красивую казуалочку, где Сэм теперь даже сам целится и стреляет(!) Теперь Я уверен, что та игра былаб в 100 раз круче, но не судьба. Юбисофт не рискует. Также не рискует большенство боле-мене известных издателей и студий. Есть и другая проблема. Помните Дэд спэйс? EA Redwood shores не очканули замешать все хоррор клише в один суп. Вышло здорово и страшно, но вот только Дэд Спэйс 2 выглядит как один большой DLC. Однозначно это очково, менять направление. По этому Я очень рад за Кристал. Тут они сделали то, что боятся сделать почти все.будет открытый мир в стиле Зельды (или B:AA) - вещь, более чем отлично зарекомендовавшая себя в экшн-адвенчурах
Отправлено 29 October 2011 - 05:20
Отправлено 29 October 2011 - 12:25
Когда он не играл особой роли в игре.Когда это в ТР был хороший сюжет?
Надеюсь, что это останется...Томб Рейдер - это в первую очередь исследования, головоломки, столкновение современности и древности, приключение одиночки среди руин забытых цивилизаций. Вот это важно, это должно остаться.
Отправлено 30 October 2011 - 21:00
Да как то не похоже. Игравших в классический ТР отпугнули, а среди нового поколения фанатов не нашли. Иной раз ловишь себя на мысли, что Принц Персии больше ТР, чем андер.Нынешнее время стало требовательнее к реализму и графической составляющей. Сейчас геймеров волнует насколько реалистично будет блестеть задница их любимых персонажей и на каком движке все это сделано, нежели сюжет или геймплей.
Отправлено 31 October 2011 - 13:24
Потому что та Лара существовала во вполне конкретном историческом контексте, который изменился. И в изменившемся мире то же поведение и те же поступки будут нести совершенно иной посыл.
Отправлено 31 October 2011 - 18:53
Я думаю любителей TRU и ТР2012 будет в разы больше, чем любителей классического ТР.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых