Мне кажется, перезапись связана с изменением сюжета, типа "что-то было явно и очевидно". Мне в принципе нравится такой подход, говорит о творческом взгляде на проект. По крайней мере, они реально что-то делают, а не просто выжидают до марта. Кстати, в сцене, где Ларка тащит Рота, у нее уже рожа не такая глупо перекошенная, они и это поменяли. Осталось всего пара пустых - нормальные динамические волосы и новую актрису на озвучку. Шутка =)
Так и есть. Сцена была очень спойлерной, а учитывая, что она была в первой половине игры - можно было понять к чему они клонят. Об этом уже говорил Ноа Хьюз.
Мне кажется, перезапись связана с изменением сюжета, типа "что-то было явно и очевидно". Мне в принципе нравится такой подход, говорит о творческом взгляде на проект. По крайней мере, они реально что-то делают, а не просто выжидают до марта. Кстати, в сцене, где Ларка тащит Рота, у нее уже рожа не такая глупо перекошенная, они и это поменяли. Осталось всего пара пустых - нормальные динамические волосы и новую актрису на озвучку. Шутка =)
Очень понравилось (на словах, конечно) что разрабы хотят сделать из жующей сопли истерички крутую сукину дочь настоящего антигероя. Было бы классно снова видеть эту бой бабу со съехавшей на бок крышей
Разработчики иногда выходят за моральные рамки или останавливаются на самой грани — они полагают, что лучше сделать из Лары злодейку, чем бесформенный стереотип. http://www.igromania...Tomb_Raider.htm
Подтвержден мультиплеер в Tomb Raider, над которым работает Eidos Montreal.
"OXM Reveals Tomb Raider Multiplayer In January Cover Story
Yep, you read it right. The January issue of OXM has revealed a secret addition to Tomb Raider, and one a long-time in the making. While Crystal Dynamics has been hard at work crafting and polishing the single-player experience, our sister studio Eidos Montreal has been working tirelessly to introduce multiplayer to the world of Tomb Raider.
Inspired by the overwhelmingly positive response to co-op play in Lara Croft and the Guardian of Light, we’ll have many more details about Tomb Raider’s multiplayer offering come CES in early January. Issue #145 of OXM also dives deep into single player content and combat.
Can we all take a second to admire how beautiful the cover art is? You can thank Brian Horton for the lovely piece above starring Lara and Roth.
I hope you guys are as excited as I am! I can’t wait to play with fellow fans online come launch day."
Take my breath as your own
Take my eyes to guide you home
Само по себе подозрительным является уже то, что Динамики решили переделать заставку с Ларой, Сэм и Матиасом из начала игры. И это при том, что заставку в первом геймплейном трейлере успели показать. Не хватает зла.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я, наверное, торможу, но немного не понял: почему они решили переделать заставку?
Spoiler
"Чтобы всё не было так очевидно" в сюжете, насколько я поняла -
IGN планирует масштабно осветить ТР в самое ближайщее время "Неделей Tomb Raider":
Friday, 12/7, 6PM Pacific: IGN at the VGA Awards on Spike TV The whole thing kicks off with a new Tomb Raider trailer reveal at the VGA Awards. Our own Editor-in-Chief Casey Lynch will be at the VGA’s this year to talk Tomb Raider. IGN will have the first look at a teaser tomorrow, Wednesday, December 5. The VGA Awards can also be watched live on your Xbox and on the web.
Monday, 12/10, 5:30PM Pacific: Tomb Raider Live Stream Developer Crystal Dynamics is letting us show you a straight hour of new Tomb Raider content. Then, for another half hour, the creators will be taking your questions live and explaining game mechanics
Tuesday, 12/11: VGA Trailer Rewind Theater We'll be combing through the latest trailer and pulling out every last detail we can find.
Wednesday, 12/12: The Tombs of Tomb Raider It's one of the most frequently asked questions about the new game -- Where are the tombs?! Don't worry, they're in there. Join us for a video walkthrough of a few examples.
Thursday, 12/13: Upgrading Lara Croft The new Tomb Raider has RPG elements! We'll be demonstrating how Lara upgrades her skills and equipment.
Friday, 12/14: Tools of Survival Trailer We'll have an exclusive new trailer exposing the survival skills Lara is forced to learn on this dangerous island.
Разработчики сообщали, что нет таких планов. Таким образом, игра выйдет 5-го марта 2013 на PC, PS3 и Xbox 360.
На Хрониках опубликовали ссылку, по ней описываются первые три часа игры. Говорят, спойлеров до хрена. Читайте на свой страх и риск и не говорите, что вас не предупреждали.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
- Две главы, в которые дали поиграть Котаку, преподносят вполне себе крепкое развитие сюжета - там на самом деле не все время ужас и отчаяние, уже к концу второго акта заметно, как Лара крепнет как персонаж перед лицом выпавших на ее нелегкую судьбинушку испытаний.
- Игра использует видеокамеру Лары для демонстрации флэшбеков, которые раскрывают предысторию событий игры. В одном Сэм "интервьюирует" Лару в комнате общежития - тут проливается свет на Ларину тягу к книгам и истории. Второй показывает самопровозглашенную корабельную знаменитость - Уитмана, который, вместо того, чтобы сосредоточиться на научных открытиях, стенает по поводу всякой ерунды, уместной скорее на реалити-шоу, а не в экспедиции
Spoiler
- У Лары была теория по поводу того, как найти Ямати. Естественно никто в экспедиции к ней не прислушался - особенно Уитман. Лара же хочет чтобы группа поплыла в Драконий треугольник и убеждает Рота плыть туда. Так что в какой-то степени происходящее - ее вина.
- Как уже писала rhyn, в игре есть три ветви прокачки - "Survivor", "Hunter" и "Brawler".
- Вполне себе в тумбрейдерном духе в игре будут собираемые реликвии. Их - по приблизительной оценке автора статьи - будет около 20-30 по всему острову (и слава Богу, я бы не выдержал еще одной ковровой бомбардировки реликвиями в духе ТРУ). Журналист Котаку по ходу прохождения нашел некую "традиционную маску Но", которая изображает "злобную женщину в обличье демона". Кроме того, Лара будет находить разные документы - похоже, что некоторые из них так же разбросаны по острову, а некоторые - как, к примеру, страницы дневника Лары - попадают к нам по сюжету. Когда мы открываем страничку документа, мы слышим его текст, читаемый автором. Лара читает вслух записи в своем дневнике, каждый раз, когда мы прибываем в лагерь (прим. - я бы все-таки предположил, что Лара начитывает только новые записи по мере их поступления).
- Лук в игре можно прокачать, добавив, скажем, огненные, напалмовые (sic!) или взрывающиеся стрелы. Ну или просто увеличив время, которое можно держать тетиву натянутой.
- Хвалят поведение камеры в игре. *Дежурное сравнение с Анчартедом* Когда Лара бежит по лесу, камера слегка трясется и покачивается, следуя за ее передвижениями, будто бы с ней бежит настоящий оператор.
- Игра предлагает изящное решение проблемы с навязчивым интерфейсом: чтобы увидеть маркер цели, нужно нажать LB (прим.: иными словами его видно только при включенном Инстинкте, в роликах показывается, как это выглядит), в остальном игрока оставляют наедине с Ларой и окружением без каких-либо элементов HUD'а на экране (прим.: что ж, хоть какая-то польза от этого Инстинкта. Впрочем врут они немного насчет HUD, посмотрите хотя бы на сцены с QTE).
- На начальных уровнях повсюду валяются колчаны со стрелами, что немного не вписывается в реалистичную картину происходящего. С другой стороны, стрелы тоже надо где-то брать.
Spoiler
- Незадолго после своего бегства из вражеского плена, Лара находит свою подругу Сэм, которая, в свою очередь, встретила мужика по имени Матиас. Матиас, цитируя Котаку, "настолько очевидно злой, что удивительно, что у него нет рогов". Но у Лары, разумеется. не возникает никаких подозрений. Она ложится спать, и, проснувшись, обнаруживает, что Сэм и Матиас исчезли. Все дружно боимся за Сэм.
- Дизайн игры построен вокруг "хабов": это открытые до какой-то степени части карты, где игрок может собирать разные предметы и выполнять побочные задания. Вернувшись по ходу игры к уже посещенным хабам, мы зачастую обнаружим какие-то перемены: может измениться погода, время суток, новые способности Лары могут открыть ей доступ к новым областям. В этом плане, в Tomb Raider есть немного от таких игр как Metroid и Castlevania.
- К середине второго акта Лара получает ледоруб, который позволит ей карабкаться по скалам. Кроме того, дальше по ходу игры Лара вроде как должна получить веревку. И то, и другое может быть использовано как для продвижения по местности, так и в бою.
- Автор статьи отмечает, что плохие парни на острове говорят с сильным акцентом (что мы уже слышали сами), но почему-то идентифицирует его как немецкий. Вполне вероятно, что автор просто плохо разбирается в акцентах.
- В игре можно будут встречаться сцены, когда нужно - по возможности - незаметно прокрасться мимо врагов. Стелс контекстуальный - Лара сама прячется за объекты высотой ей по пояс, стоит лишь прижаться к ним вплотную. Стелс-система и близко не так крута как в полноценных стелс-играх, но свое дело делает. *Дежурное сравнение с Анчартедом*
- Новая боевка сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в серии. *Дежурное сравнение с Анчартедом* Упор делается на использование укрытий и убийство врагов с расстояния. Мы больше не будем стрелять во врагов в обратном сальто. Прицеливание немного водит, в целом у автора возникло ощущение, что игра не делалась для того, чтобы играть в нее как в шутер. С другой стороны, он отмечает, что находился в начале игры, а потому был совсем еще не прокачан.
- Хвалят погодные эффекты.
- В игре есть настоящие гробницы, которые можно расхищать. Whoda thunk it? По мере продвижения по карте открываются побочные гробницы-паззлы. В конце каждой гробницы (прим. - автор прошел только одну, так что не знаю, стоит ли верить насчет "каждой") Лару ждет большой сундук. Когда автор открыл его, всплыла надпись "Tomb Raided". Когда автор спросил Хьюза (Ноа Хьюз - творческий директор ТР), единодушен ли был коллектив по поводу такого подкола, тот ответил, что они все еще обсуждают, стоит ли его оставить: большая часть игры подана очень серьезно, и такие моменты с одной стороны придают определенный шарм, а с другой - немного выбивается из общего настроя (прим. - а мне понравилось).
- Побочные гробницы открывают простор для кучи головомок, но большая их часть из них не так масштабна как паззлы в Underworld (прим. - имеется в виду, разумеется, масштабность в плане размеров, в TRU паззлы и правда занимали большую территорию. Но все равно смешно, да). Это сделано для того, чтобы не нарушать ритм прохождения.
- Все увиденное в демке было очень сильно привязано к реальности - противники-люди, вполне реалистичный остров. Автор спросил у Хьюза, будет ли в Tomb Raider сверхъестественный аспект, как в предыдущих играх серии. Тот вполне прозрачно намекнул, что будет: "Мы стараемся сосредоточиться скорее на правдоподобности, чем на реализме. Так что, чтобы ответить на этот вопрос прямо, мы должны глубже погрузиться в тайны острова. И, как того требует заданный тон повествования, это тоже должно быть сделано правдоподобно и последовательно. Но это все же не то же самое, что реализм, верно? В истории Tomb Raider есть аспект невероятного приключения и мы стараемся передать это".
- Ну и дежурные пункты - PC-версия порадует владельцев мощных компьютеров, по поводу мультиплеера Кристаллы пока отмалчиваются.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.
Че-то вчера выкатили столько информации (в т.ч. спойлеры)
Если говорить о спойлерах, то Outside XBox конечно отличились. Кто еще не смотрел их видео - не смотрите.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.
Само по себе подозрительным является уже то, что Динамики решили переделать заставку с Ларой, Сэм и Матиасом из начала игры. И это при том, что заставку в первом геймплейном трейлере успели показать. Не хватает зла.
Spoiler
Я, наверное, торможу, но немного не понял: почему они решили переделать заставку?
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.
Ого, до меня только дошло, что над мультиплеером работают ТЕ САМЫЕ Eidos Montreal, которые авторы Deus Ex Human Revoulion и вообще редкостные умницы. Это же ВСЕ меняет!
Сообщение изменено: ULTMT (29 December 2012 - 14:06)
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.
Ну что ж, для меня самое главное это сверхестественный элемент, не реализм, а правдоподобность! Как я рад это слышать)) Значит нечесть определенную мы встретим, хотя бы на уровне демонической одержимости каких нибудь культистов в недрах острова...ну и магия вполне тоже вписалась бы.
Мне кажется, перезапись связана с изменением сюжета, типа "что-то было явно и очевидно". Мне в принципе нравится такой подход, говорит о творческом взгляде на проект. По крайней мере, они реально что-то делают, а не просто выжидают до марта. Кстати, в сцене, где Ларка тащит Рота, у нее уже рожа не такая глупо перекошенная, они и это поменяли. Осталось всего пара пустых - нормальные динамические волосы и новую актрису на озвучку. Шутка =)
Так и есть. Сцена была очень спойлерной, а учитывая, что она была в первой половине игры - можно было понять к чему они клонят. Об этом уже говорил Ноа Хьюз.
Действительно, так и есть.
Так мы же ее все равно видели. И все знаем.
Сообщение изменено: granny_maniac (07 December 2012 - 21:59)
Ну те игроки, которые активно следят за новой игрой, как мы, будем это помнить в любом случае. Остальные, кто не так сильно следит за игрой, возможно и не вспомнят даже.