А я вот что хочу сказать... Я вот сижу, читаю, читаю... не отписываюсь, но общее настроение форума отслеживаю.
Так вот... Просто ДО выхода игры были настроения а-ля "ожидание Нового года". Ведь все равно вы и новый год каждый раз ждете с настроением "надежды на чудо"... ну пусть не каждый, но все же. Все были вместе, на одной волне. Главным было не "поиграть в игру", а "вместе ждать игру", обмениваться пожеланиями и надеждами. КАЖДЫЙ уже выстроил СВОЮ Tomb Raider и мечтал играть только в нее. И вот игра вышла!.....
Продолжая свою аналогию возьмусь утверждать, что с каждым годом нашего взросления уменьшается волшебность нового года - Новогодняя полночь теряет свое очарование, это уже просто момент, дань традиции. Но вы не будете ведь утверждать, что новый год встретили г****но, только потому, что в момент боя часов вам как когда-то в детстве не померещился за окном Дед мороз.... Ох.. что-то меня занесло... надеюсь, что вы меня поняли...
Итак, игра вышла.... И, неудивительно, что она не оправдала наших ожиданий. Просто потому что для этого КАЖДОМУ надо создать свою Tomb Raider. Но я начала с настроений на форуме. Вышла игра, и все теми или иными путями до нее добрались и кинулись играть. И те, кто изначально дал себе установку "Я хочу классный ТР, хочу таких же восторгов, как в ранних играх, покажите мне что у вас вышло" оказались в смятенных чувствах, встали перед необходимостью привести в порядок свои мысли и чувства и ПОКА молчат. Те, кто "не олд скул" получили качественно сделанный проект и находятся в полном восторге. Их можно понять - я не гейм фан, но представляю, что по-настоящему качественных игр (или даже чего-то приближенного к этому понятию) сейчас очень мало. Но есть еще и третья категория форумчан, они дали себе установку "Как бы вы тут не выпрыгивали из штанов, лучше чем было вы не сделаете!" И вот эти самые товариСЧи и создали на форуме то настроение, которое есть теперь - "я олд скул, вы все - горстка даунов, если вам это нравится" (господа! я не обо всех, а только об отдельных личностях). Но вот лично у меня от таких вот постов остается ощущение, что мне, пардон за мой китайский, нас**ли в душу. Поэтому этим самым личностям хочу сказать вот что: ну вы же нормальные, адекватные люди! ну высказали вы свое мнение и спасибо вам большое, многих оно избавит от ненужных иллюзий касательно игры. Но вот пожалуйста!!! пожалуйста не надо ловить каждого, кто высказался об игре положительно, и насильно, кулаком впихивать ему в глотку свое мнение! Вот.... высказалась... Простите, если задела чьи-то чувства, просто уже несколько дней противно на форум зайти...
А теперь мои впечатления. Скажу сразу - я НЕ ОЛД СКУЛ и ни разу не хардкорщик. Мое знакомство с серией началось с анниверсари и продолжилось легендой и андерволдом. И (да не убьет меня основная масса форумчан) лучшей игрой я считаю именно анниверсари, легенду так и недопрошла, а от андерволда в основном активно плевалась. ТR для меня - это прежде всего ПАЗЗЛЫ: залезть, дотянуться, допрыгнуть, повернуть, открыть. И все это - на фоне гробниц величественных и заброшенных. Редкие перестрелки анниверсари особо не досаждали - для меня их там в меру, больше точно не надо. В андерволде уровни с перестрелкой на корабле проходил муж - я даже смотреть на это не особо хотела. Легенда мне (Да-да!!) не понравилась (можете швырять чем хотите!), а андерволд показался каким-то ущербным. Воть...
Что касается новой игры. Сообщения, что паззлов почти не будет навело на меня грусть, но я ДОПУСКАЮ, что все это будет дальше. Если игра - приквел и разработчики так же тщательно подойдут к созданию следующих игр серии и постепенно "дорастят" Лару до той супер-вумен, которой она была, то флаг им в руки.Делать заключения по ОДНОЙ ире серии обо ВСЕЙ серии я не собираюсь. В саму игру я доиграла пока только до того общизвестного места, где надо поджигать плот с ящиками или что там? Установила, проверила, что идет и отложила. Дождусь мужа, уложим дите спать и вместе побегаем... Но кое-какие моменты заметила (в том чиле и по скриншотам из сети) Мне не понравился "ракурс Лары" пока она проплывала под сводами и (по скринам) во время стрельбы - загнали ее в левый нижний угол - непривычно. Не успела рассмотреть анимацию прыжка - как-то скомкано, может потом лучше будет. Порадовали разваливающиеся от прикосновения кучи барахла, но убили на месте выкатившиеся из них жестяные банки от напитков - как-то совсем непривычно - Лара и бытовой мусор...... Хотя в общую атмосферу игры вписывается отлично - раз есть люди, то мусор и ср*ч будут обязательно. Не вписывается в обычную атмосфру ТR и инстинкт выживания - штука полезная, но не родная какая-то что ли...
В общем я для себя решила, что восторга анниверсари от игры ждать не буду (перестала еще после андера). Примирюсь с тем, что это - ДРУГАЯ игра, но с Ларой, с красоткой Ларой, пусть и не той бой-бабой, которой она была. Ведь читая книгу так приятно встретить на ее страницах героев других любимых произведений того же автора. А вот если в игре и вправду так великолепно "сделана" эмоциональная часть, как об этом говорили и говорят, то скажу разработчикам ОГРОМНОЕ спасибо - этого в играх и правда недостает. Лишь бы не вышла та же кака, что и в андерволде.
в общем вот... высказалась, пар выпустила, спасибо, если дочитали, простите, если невольно обидела... Все вышесказанное - МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и можете с ним несоглашаться на здоровье - мне не жалко!
Сообщение изменено: Justred (07 March 2013 - 12:08)