27 часов сингла и полный эксплоринг.
Если честно мнение у меня скорее более положительное. Практически процентов 70 игры было "ах". Последние 30 "ох".
К концу устал от перестрелок. Переборщили на мой взгляд. Финальный 100% эксплоринг поднял настроение.
Определенно игра шагнула вперед через голову. Чему я рад, серия жива и не стала изгоем и игрой "странного жанра" для некоторых "олдфагов" Графика, локации, одним словом визуальный ряд сносит башню и не повторяется. Это конечно не открытый мир, но полуоткрытый как минимум. Эсть 3-4 способа прохождения. Не пойму почему тут дают в сравнение анч. Я тоже переживал что будет нечто вроде. Но ума разработчикам все же хватило. Анч это просто шутер с акробатикой. Не хочу никого обидеть. Но и локации в анче проигрывают. В общем для меня это часть ТР уж точно интереснее. Что касается похожести ситуаций. То да. Все мы люди. Ходим в туалет, простите одинаково. Естественно какие то сцены будут повторяться.
Лук. Это просто фантастика.. Я не особый любитель перестрелок. Но с луком игра фактически стелс. В принципе где это возможно так и шел.
Звук прекрасный. Особенно если слушать в окружении. Проходы по пещерам и сквозь щели просто превосходны.
Озвучка. Согласен. Наша слажала. Особенно эмоциональные сцены. Как говорил Станиславский. Не верю. Топорненько. Оригинал не кушал.
Сюжет с середины игры понятен и довольно предсказуем. Он не банален, эдакая смесь "Lost"а на восточную мифологию.. Некоторые сюжетные смерти вызывают много нареканий. Выглядят как минимум странно и нелепо. Спойлерить не буду.
Слышал тут говорили акробатики мало... Честно сказать не в курсе что вам нужно то еще?. Тут и просто акробатика и прыжки с ледорубом аля "вертикальный предел". Мне очень понравилось новая фишка. Не хватает акробатики попробуйте 100% эксплоринг там ее навалом.
Гробницы. Да тут провал. И легкие и мало. Даже порой просто нелогичные. Грубо говоря сундук лежит на второй полочке слева. Никаких забегов на время. В общем скучненько. Я не говорю что должен быть целый уровень, но сделать их хотя бы как во второй части ассассинс крид было бы неплохо.
Согласен, кстати, что анимация Ларки топорная. Могли бы получше реализовать. Что вообще странно, так как в меню в игре есть видео о мойшн капчур в игре. Схалтурили в общем
Еще где то тут на форуме проскакивало что Ларка считает отца неудачником. Вообще не понял про что речь. За всю игру ничего такого она себе не позволяла. Более того все ее окружение только и пела диферамбы.
Сложности. Всего три. На изи играть невозможно из-за автоприцела. Никаких хедшотов не получишь. Хард от нормала я вообще не понял чем отличается. Как собственно и ожидалось тут полный ох.
Почему не сделать сложно не пойму. Не согласен что хардкор для детворы. Как правило игры на реальном харде оставляют больше впечатлений чем игра на изи. Время тут не причем. Если не самоцель глотать игры пачками.
Мульт. Опять Ох. Сделан непонятно для чего. Он не то чтоб ужасен. Но не дает ничего нового. После уровня 30-го просто скучно. Более менее интересно спасение и сам за себя в рейтинговых матчах.
Новое всегда сложно, поэтому на мой взгляд они конечно немного перестраховались. После успеха думаю будет все немного получше.
В любом случае они доказали что могут делать хорошие игры. Пожелаем им удачи. Это одна из самых приятных покупок за последнее время. Не жалею.
Сообщение изменено: evildead (11 March 2013 - 11:35)