Бегать то можно, но вот враги периодически будут всплывать Очень очень мало.
TR9
#2776
Отправлено 11 March 2013 - 11:49
#2777
Отправлено 11 March 2013 - 13:44
Вообще, я бы тоже советовал прокачивать лук. Это как старые добрые два пистолета Другое в руки не хочется даже брать.
#2778
Отправлено 11 March 2013 - 16:34
Да хотел добавить. Отлично поработали над АИ. Он очень сообразительный и быстро реагирует, так что если чуть зазеваешься получить по мозгам за пару ударов Причем, как я понял, нет привязки противника к месту.Так же игра выверена на все 100. Ни одного бага не было вообще. Все логично и как надо. И если промахнулся то любуйся очень интересными мементо мори
Единственный недостаток АИ - это то, что они всегда знают где ты, даже если ты убежишь и спрячешься.
Лично у меня, за все прохождение, не было ни одного бага, но к сожалению у многих они случаются, я даже на топик натыкался, где выкладывали видео с багами из игры.
Take my eyes to guide you home
#2779
Отправлено 11 March 2013 - 11:11
27 часов сингла и полный эксплоринг.
Если честно мнение у меня скорее более положительное. Практически процентов 70 игры было "ах". Последние 30 "ох".
К концу устал от перестрелок. Переборщили на мой взгляд. Финальный 100% эксплоринг поднял настроение.
Определенно игра шагнула вперед через голову. Чему я рад, серия жива и не стала изгоем и игрой "странного жанра" для некоторых "олдфагов" Графика, локации, одним словом визуальный ряд сносит башню и не повторяется. Это конечно не открытый мир, но полуоткрытый как минимум. Эсть 3-4 способа прохождения. Не пойму почему тут дают в сравнение анч. Я тоже переживал что будет нечто вроде. Но ума разработчикам все же хватило. Анч это просто шутер с акробатикой. Не хочу никого обидеть. Но и локации в анче проигрывают. В общем для меня это часть ТР уж точно интереснее. Что касается похожести ситуаций. То да. Все мы люди. Ходим в туалет, простите одинаково. Естественно какие то сцены будут повторяться.
Лук. Это просто фантастика.. Я не особый любитель перестрелок. Но с луком игра фактически стелс. В принципе где это возможно так и шел.
Звук прекрасный. Особенно если слушать в окружении. Проходы по пещерам и сквозь щели просто превосходны.
Озвучка. Согласен. Наша слажала. Особенно эмоциональные сцены. Как говорил Станиславский. Не верю. Топорненько. Оригинал не кушал.
Сюжет с середины игры понятен и довольно предсказуем. Он не банален, эдакая смесь "Lost"а на восточную мифологию.. Некоторые сюжетные смерти вызывают много нареканий. Выглядят как минимум странно и нелепо. Спойлерить не буду.
Слышал тут говорили акробатики мало... Честно сказать не в курсе что вам нужно то еще?. Тут и просто акробатика и прыжки с ледорубом аля "вертикальный предел". Мне очень понравилось новая фишка. Не хватает акробатики попробуйте 100% эксплоринг там ее навалом.
Гробницы. Да тут провал. И легкие и мало. Даже порой просто нелогичные. Грубо говоря сундук лежит на второй полочке слева. Никаких забегов на время. В общем скучненько. Я не говорю что должен быть целый уровень, но сделать их хотя бы как во второй части ассассинс крид было бы неплохо.
Согласен, кстати, что анимация Ларки топорная. Могли бы получше реализовать. Что вообще странно, так как в меню в игре есть видео о мойшн капчур в игре. Схалтурили в общем
Еще где то тут на форуме проскакивало что Ларка считает отца неудачником. Вообще не понял про что речь. За всю игру ничего такого она себе не позволяла. Более того все ее окружение только и пела диферамбы.
Сложности. Всего три. На изи играть невозможно из-за автоприцела. Никаких хедшотов не получишь. Хард от нормала я вообще не понял чем отличается. Как собственно и ожидалось тут полный ох.
Почему не сделать сложно не пойму. Не согласен что хардкор для детворы. Как правило игры на реальном харде оставляют больше впечатлений чем игра на изи. Время тут не причем. Если не самоцель глотать игры пачками.
Мульт. Опять Ох. Сделан непонятно для чего. Он не то чтоб ужасен. Но не дает ничего нового. После уровня 30-го просто скучно. Более менее интересно спасение и сам за себя в рейтинговых матчах.
Новое всегда сложно, поэтому на мой взгляд они конечно немного перестраховались. После успеха думаю будет все немного получше.
В любом случае они доказали что могут делать хорошие игры. Пожелаем им удачи. Это одна из самых приятных покупок за последнее время. Не жалею.
Сообщение изменено: evildead (11 March 2013 - 11:35)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2780
Отправлено 11 March 2013 - 15:35
Да хотел добавить. Отлично поработали над АИ. Он очень сообразительный и быстро реагирует, так что если чуть зазеваешься получить по мозгам за пару ударов Причем, как я понял, нет привязки противника к месту.
Так же игра выверена на все 100. Ни одного бага не было вообще. Все логично и как надо. И если промахнулся то любуйся очень интересными мементо мори
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2781
Отправлено 11 March 2013 - 22:48
Бред какой-то. Фантазии. Там собственно все линейно идет в конце... никакой самодеятельности и выбора
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2782
Отправлено 12 March 2013 - 07:32
Да, кстати в мульте же есть ускоренный бег, могли бы вставить конечно. Но это укоротило бы игру, факт. Думаю поэтому и нет. Кувырки есть. На спидране, но не фанатично прошел еще раз игру 3.40
Сообщение изменено: evildead (12 March 2013 - 07:33)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2783
Отправлено 13 March 2013 - 12:51
Ну вот и я прошёл новую игру.
Вроде, играть в серию я начал не вчера, так что, казалось бы, самое бы оно - разразиться старческим брюзжанием о том, что нонеча не то, что давеча - раньше и трава была зеленее, и пиво дешевле, и барышни сговорчивее. Но, как ни странно, ни малейшего желания поворчать нету. Если коротко о впечатлениях, то они преимущественно положительные.
О том, что не понравилось.
Временами подбешивало управление в QTE - отбей барабанную дробь двумя клавишами, отбей - одной, нажми на другую, дважды нажми на другую, отбей-нажми-отбей-нажми... причём, времени на нажатие отводится мало. Прежде чем освоился, основательно изматерился. А нападение волка в пещере проходил чуть не дольше, чем весь предыдущий уровень.
Некоторые нарекания вызывали сюжетная логика, поведение персонажей, правдоподобность отдельных моментов. Но тут обойтись без спойлеров крайне трудно, так что подробности описывать не буду.
Помня бессонные ночи за первыми играми серии, сложность ТР-2013 вызывает скорее улыбку. Понятно, что это неизбежные веяния времени: отсутствующая шкала здоровья (если тебя изрешетили пулями, покусали зверьём и, в добавок, ты неудачно навернулся с третьего этажа - отползи в сторону и подожди полминуты, всё заживёт). Чек-пойнты через каждые пять шагов. В результате, если раньше за одной игрой можно было проводить недели, то новая спокойно проходится за пару вечеров. И, конечно, нынешняя мания на прокачивание всего и вся.
Ну а в остальном игра отличная. На мой взгляд, в лучших традициях серии (особенно, если не считать обилие стрельбы во второй половине). Игровой мир очень просторный, глубоко атмосферный, сюжет закручен и загадочен. Противники при кажущемся на первый взгляд однообразии тоже радуют. Отдельно хочется отметить "взрослость" игры - тут тебе и тысяча и один способ зверски самоубиться, тут и расчленёнка, тут и отсутствие розовых соплей в сюжете.
В общем, кто ещё не имел удовольствия ознакомиться - рекомендую.
Тем, кто уже отыграл - не создать ли нам, товарищи, отдельную тему для обсуждения, допускающую спойлеры? Или все уже всё обсудили приватно?
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#2784
Отправлено 13 March 2013 - 09:36
Там в конце идут благодарности всем ТР-сообществам, наш форум там тоже есть. Я даже заскринил вроде, доберусь домой - выложу, если никто не опередит.
Сообщение изменено: ULTMT (13 March 2013 - 09:36)
#2785
Отправлено 13 March 2013 - 16:29
Лицо очень похоже на лицо Камиллы. Какие-то общие черты есть. К тому же она стала более смазливой, чем планировалась ранее.
#2786
Отправлено 11 March 2013 - 04:23
Acid Burn, это понятно, что без спойлеров! :-)
Расскажи, что безопасно рассказать. Например, кардинально ли она отличается от финальной? Интереснее ли она на твой скромный вкус?
Вот это, наверное, сюда. Забавное видео.
Эмоциональность специально преувеличена по сценарию. Серьезно к видюхе не стоит относиться.
Когда он показал суть всех пазлов в новой игре, стало дико-дико ржачно. 01:17
Сообщение изменено: granny_maniac (11 March 2013 - 04:31)
#2787
Отправлено 11 March 2013 - 07:58
granny_maniac, к сожалению, никак не могу порадовать Если только CD сами не захотят этим поделиться.
Зря вы вообще об этом сказали)) Мы теперь с granny_maniac не отстанем от вас с расспросами))
Ну а если что, специальная тема уже создана об этом )
#2788
Отправлено 11 March 2013 - 11:38
В интернете пустили слух, что после завершения можно бегать по всему острову без врагов.
Может, при первом прохождении не обращать внимание на гробницы и документы, а найти их в одиночестве потом?
#2789
Отправлено 11 March 2013 - 12:09
В интернете пустили слух, что после завершения можно бегать по всему острову без врагов.
Может, при первом прохождении не обращать внимание на гробницы и документы, а найти их в одиночестве потом?
Волков нет, люди остались. Причем там же, где и были. Просто теперь они не валят толпой. Как я уже писала, теперь их по 2-4. И можно пройти абсолютно незамеченным, не вступая в схватки.
Но эксплоринг после основного прохождения - это просто супер! Мне даже больше нравится, чем основная часть. В духе именно Tomb Raider. Бегаешь, никуда не торопясь. Можно толком осмотреться. Сюжетная часть в сравнении с этим просто заезд с бешеной скоростью по заданной траектории...
По поводу боевки... Сейчас понимаю, что прокачка была неверной, потому и бои давались с трудом. Надо было сразу ветку с различными контратаками прокачивать ("Боец", вроде бы), тогда всё сводится к уклонениям и этим самым контратакам. Главное подпустить врага поближе. Тогда даже если они все скопом налетают, можно спокойно этой комбинацией убирать одного за другим.
#2790
Отправлено 11 March 2013 - 12:21
Irene Croft, спасибо! Берем на заметку! А в каком порядке лучше прокачивать оружие? Делать упор только на лук, а только потом на огнестрельное?
#2791
Отправлено 11 March 2013 - 12:32
Пистолет можно не прокачивать точно. За всю игру его использовала только для отстрела ворон, ибо другие припасы было жалко. Винтовкой лично я тоже мало пользовалась, так как для дальнего боя лук удобнее, а в ближнем дробовик незаменим.
#2792
Отправлено 11 March 2013 - 20:59
Багов не замечала, но был интересный глюк:
Компания охранников испарилась, остались только фонарики. Причём так происходит всегда, когда Лара следует за этими охранниками в Пещерах.
#2793
Отправлено 11 March 2013 - 22:41
На хрониках замечена тема "Secret alternative ending". Подробности не читаю, руки не дошли до игры.
Заверившие игру, вы нашли секретную концовку?
#2794
Отправлено 11 March 2013 - 23:22
Не пойму почему тут дают в сравнение анч. Я тоже переживал что будет нечто вроде. Но ума разработчикам все же хватило. Анч это просто шутер с акробатикой. Не хочу никого обидеть. Но и локации в анче проигрывают. В общем для меня это часть ТР уж точно интереснее. Что касается похожести ситуаций. То да. Все мы люди. Ходим в туалет, простите одинаково. Естественно какие то сцены будут повторяться.
Я например АНЧ спецом упоминаю, чтоб провоцировать фэнов на зашиту ТР, на детальное сравнение, которое очень важно. Мелочи очень много решают.
Естесственно никаким клоном Анча я не считаю ТР, просто провокации))) Но на месте разрабов я бы принципиально ушел от всех типичных элементов Анча, но все хотят быть в кормушке....ладна проехали))
На хрониках замечена тема "Secret alternative ending". Подробности не читаю, руки не дошли до игры.Заверившие игру, вы нашли секретную концовку?
Расслабтесь, это фэн-фанатзии.....хотя они мне понравились весьма, можно было сделать подобное завершение игры)
Сообщение изменено: id.Dav (11 March 2013 - 23:29)
#2795
Отправлено 11 March 2013 - 23:33
Рианна Пратчет о дисбалансе геймплея и повествования.
That’s the other thing people remarked on in our review, and Uncharted struggles with this immensely. The line between having a vulnerable character coming to grips with the situation, and her taking on platoons of characters is very short. Is there a way to handle that dissonance in what almost becomes an action game?
I think it’s hard. There’s always a balancing act. I think the narrative team would have liked to see that as a slower ramp up. That time between the first kill and lots of kills, I think we would have liked to see that slower paced. But, this isn’t always about narrative.
It’s not a narrative-led game or a game play-led game. Crystal Dynamics always talks about it being a journey-led game. We found through play testing that as soon as you gave players a gun, they wanted to use it. It was very difficult to let Lara have a gun and then go for fifteen minutes without letting her use it properly.
The first hour you go without a gun, the bow is very cool, and many players just stuck to the bow and got a lot of enjoyment out of that. But going for that length of time without weapons, in the cave section there are no weapons at all, and solving puzzles, and getting to know the environment, and then you get a bow. I think that was quite impressive, we got a long way without a gun, and then you let loose with the gun. We found once the player got a gun the players wanted to use it.
I’m not going to pretend that we solved the problems. We took a few steps in the right direction. We showed what happened with the character before hand, and that’s all important to the character. She has been through a lot by the time she gets a gun, she has been through quite a few challenges against the environment and other humans. She’s building up to this kind of point anyway.
It’s so hard to do, and somewhat out of my jurisdiction to a degree. I think we’ll look at it more closely in the future. Baby steps.
Заметка журналиста о недоработке второстепенных персонажей. Нам советуют читать все отрывки из дневников, внимательно смотреть катсцены, не забывая о мелких деталях. Все должно быть окей для этого жанра.
Сама Рианна добавляет
The visual look for the majority of the characters was actually there when I came on board (aside from Whitman, who I created to fulfil a specific purpose in the narrative - and I think the actor who places him does a wonderful job) so that needed to be an initial jumping-off point. Personally, it bugs me when Reyes gets called an 'angry black woman' stereotype. Since she does go through a bit of an arc herself during the game, and there are a lot of emotions going on below the surface for her. But there are a few more subtle elements to her charcter (as Tom Chick mentions in his post) that you might miss if you weren't paying attention.
Она, кстати, зарегилась на хрониках. Сейчас принимает поздравления от фанатов. Кто хочет присоединиться к дискуссии? Вам сюда.
Сообщение изменено: granny_maniac (11 March 2013 - 23:34)
#2796
Отправлено 12 March 2013 - 00:52
Поделюсь и я впечатлениями о PC версии
- Для мультиплатформы - хорошее управление. Недостаёт разнообразия движений (ускоренный бег/кувырки и прочее. Хоть и обусловлено сюжетом, но тем не менее. Был бы не удивлён отсутствием прыжков на общем фоне.)
- Отличная графика с мелкими недостатками. Мало контраста на открытых пространствах, недооптимизировано, первый патч несколько исправил ситуацию, но добавил лишние постэффекты, которые отвлекают при активном геймплее. Не считая Lens-flare. Глюки с отображением волос в TressFX режиме (ореол вокруг прядей на фоне неба, мелькающая коричневая масса при остром недостатке видеопамяти). DOF ненавязчивый и отключаемый, Motion Blur лишний - глаз замечает его слишком сильно. И неотключаемый. Плюс проседание FPS при его торжестве. Наконец-то нет ощущения мыльности текстур на переднем плане, а задний не пытаются замазать. Нет видимого недостатка градиентов у эффектов, бликов и т. п., как нет и видимых попыток замазать этот вечный копромисс между качеством и скоростью прорисовки.
- Отличная физика. Практически каждый выступ интерактивен, нет ощущения невидимых стен.
- Слишком много народа на острове, и слишком мало задачек на сообразительность. А те что есть, - слишком лёгкие. Понятно, что издатель желает большого охвата аудитории.
- В гробницах - всё, что угодно, кроме загадок и артефактов. Так, HL2 в миниатюре. Убивает атмосферу вкупе с предыдущим пунктом.
- Много современности и мало античности. Видно, что если бы было можно, в списке оружия было бы что-то энергетическое.
- Контраст между роликами и геймплеем в плане "мне трудно" - "ещё 10 брутальных мужиков сдохло от дробовика"
- Сюжет никаков. Просто сюжет. Было бы книгой - никто бы и не потрудился прочесть.
- Слишком много предметов для сбора с сомнительной целью. Фарминг. Ладно бы разные древние поделки, большей частью ящики с опытом и запчастями. Общий недостаток игр Crystal Dynamics. Азарт есть, но в стиле РПГ/диаблоидов. Много и одинаково.
- Английская озвучка хороша. Невербальная и звуки - тоже. Музыка не оставила впечатлений.
- Банальная смазанная концовка в стиле Брюса Уиллиса и прочих спасителей мира.
- Рюсские свиньи с подозрительным акцентом! Наняли бы хоть носителя языка чтоли для озвучки. Были бы первыми в своём роде
А в целом вышло хорошо, оговорки выше Хоть и ожидают рейтинг M, но вроде ничего такого в игре нет.
#2797
Отправлено 12 March 2013 - 19:17
Господа прошедшие игру! Кто-нибудь нашёл все десять мин (Берег печали)? Я уже этот берег с инстинктом вдоль и поперёк облазила, видеопрохождения этого челленджа смотрела, точные координаты мин в интернете нашла, а одну мину второй день найти не могу! То ли баг, то ли пора поиграть во что-то другое
#2798
Отправлено 12 March 2013 - 21:51
Господа прошедшие игру! Кто-нибудь нашёл все десять мин (Берег печали)? Я уже этот берег с инстинктом вдоль и поперёк облазила, видеопрохождения этого челленджа смотрела, точные координаты мин в интернете нашла, а одну мину второй день найти не могу! То ли баг, то ли пора поиграть во что-то другое
Я все нашёл. Там некоторые мины далеко в море около старого галеона (не отображаются инстиктом).
Или можно тут посмотреть (спойлер).
Сообщение изменено: disposable (12 March 2013 - 21:53)
#2799
Отправлено 13 March 2013 - 09:10
Возможно не в ту тему, но не присваивают ли тамошние форумчане себе славу, полученную благодаря мульту Мэрилин
http://www.laracroft...ndpost&p=222376 пост № 1491
Сообщение изменено: Justred (13 March 2013 - 09:11)
#2800
Отправлено 13 March 2013 - 13:50
Первое впечатление о игре (Survival Edition): Мрачно, напряженно и жестоко. Сразу задаешь себе вопрос: всю игру придется убегать от кого то, убивать, и все это на одном острове?
Графика разочаровала: природа и пейзажи посредственные, не яркие, как того хотелось бы и как это было в предыдущих играх.
Лицо у молодой Лары нарисовали не очень, особенно глаза, какие то недоделанные, не натуральные.
На традиционные игры Tomb Raider мало чем похоже, другая атмосфера: хотелось бы больше загадок, головоломок, артефактов, реликвий и тому подобное.
Из плюсов могу отметить - приятный голос Лары, стрельба из лука.
В общем есть некое разочарование, ведь ждали новую часть ни много ни мало - 5 лет. Надеюсь, к концу игры это впечатление измениться.
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых