Помнится мне как разработчики обещали несколько пасхалок. Кажется я кое что нашел! Ближе к финалу в бункере, когда находишь последний тайник, звучит мелодия, которая играла в классических частях (1-5), когда находишь артефакты. Лара сказала: "Тут какая то записка", и вроде что то про это написали.
TR9
#2801
Отправлено 15 March 2013 - 12:46
Take my eyes to guide you home
#2802
Отправлено 15 March 2013 - 19:01
Кстати, кто-нибудь что-нибудь слышал о MAC версии игры?
Take my eyes to guide you home
#2803
Отправлено 16 March 2013 - 13:53
Кстати, насчёт падений. Многие из которых, кстати, чреваты если не переломами, то серьёзными ушибами и гематомами, выводящими человека из строя на дни, а то и на недели. Честно говоря, мне было сильно не по себе от необходимости лезть по грудь в зловонную лужу со всякой дрянью и полуразложившимися трупами. Особенно учитывая, что меньше суток назад Лариса Ричардовна заработала сквозное ранение в бок куском арматуры, не получив после этого никакой более-менее квалифицированной помощи. Всё-таки хорошо, что Лара по-прежнему не живой человек, а довольно симпатичный набор пикселей. А то бы с острова она не уехала.
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#2804
Отправлено 13 March 2013 - 17:18
Там в конце идут благодарности всем ТР-сообществам, наш форум там тоже есть. Я даже заскринил вроде, доберусь домой - выложу, если никто не опередит.
#2805
Отправлено 16 March 2013 - 10:51
ПОПУЛЯРНО
Ща будет простыня впечатлений от игры. Сразу оговорюсь, что игра мне в целом очень понравилась. Дальше я буду наверное много ругать, но это потому что хорошее - оно и есть хорошее, по нему много не скажешь.
Первое впечатление от игры: я весь первый день не мог запустить игру из-за тупейшего бага, который решился бы изменением одного параметра в настройках, если бы лаунчер не вис при попытке войти в настройки. Второе впечатление: игра вылизанная, видно, что перенос пошел на пользу. И красивая, несмотря на мусор и кровищу. Третье: первые два часа мы 1000 раз видели в роликах и все это время нет вообще ощущения, что во что-то играешь, какое-то массированное дежа-вю просто. Потом становится интереснее.
Это было очевидно до выхода игры, даже еще до выхода ТРУ, ТРА и ТРЛ, но я все-таки ще раз скажу, что зельдоподобный открытый мир и ТР-а - это победа. Новый ТР вообще много черпает у Зельды и ее клонов (того же Batman Arkham Asylum) а вовсе не у Анчартеда. Кто попытается доказать, что КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ!!!111 в играх придумали в Uncharted, может смело идти.... играть в Another World (1991 г.). Из зельды-метроида-бетмена же взята и прокачка. На меня тут уже ругались на форуме, когда я занудно доказывал, что прокачка - это не РПГ-элемент, но вот теперь я еще раз ткну в это пальцем: в ТР-е прокачка как раз не по типу РПГ, а классическая адвенчурная.
Жаль конечно, что в плане открытого мира и прокачки не выжали весь потенциал нововведения, даже близко. К примеру, на ранних уровнях практически нет никаких нычек, которые можно открыть только при помощи инструментов. получаемых в конце игры. Поэтому внимательному (а также очень терпеливому и сильно уравновешенному) игроку практически не придется возвращаться на пройденные локации. Плюс в игре мало хабов - вот они-то как раз очень хорошо подошли ТР-у.
Что мне очень понравилось, так это эксплоринг. Эксплоринг всегда был моей любимой составляющей ТР, тут его много и собираемые предметы интересные. Очень порадовала возможность повертеть артефакты и найти на них какие-то пометки - вроде бы мелочь, но насколько же приятная и правильная. И еще здорово, что в итоге все эти собираемые ништяки играют на то, чтобы раскрыть глубже историю острова. Т.е. теперь мы не просто бегаем по локациям, а действительно узнаем что-то об истории места, как взаправдашние археологи.
По сюжету. Сюжет в ТР-ах традиционно всегда был плохой. Новый ТР продолжил эту славную традицию, только теперь сюжет еще и обзавелся претензиями. Вообще, если без шуток, сюжет стал немного лучше - видно, что работал профессиональный писатель, но в то же время видно, что Рианна Пратчетт не такой уж и хороший писатель. Я даже не говорю о клише на клише, размахивающих другими клише. Сюжет просто слабый. Учитывая родословную госпожи Пратчетт, это меня печалит. С другой стороны история острова, дневники и документы проработаны хорошо, да и диалоги у врагов встречаются классные.
Мне лично осталась непонятна мотивация Лары стать исследователем после событий игры. "Из-за моей страсти к неведомому погибла целая толпа моих друзей и неоднократно была подвергнута опасности моя жизнь. Нужно немедленно это повторить. Да, это именно то, что я должна сделать. Это кажется очень правильным поступком в данной ситуации."
Ну и естественно диссонас между сюжетом и геймплеем разве что ленивый не попинал. Душевные метания Лары не так впечатляют после того как она пробивает кому-нибудь голову ледорубом. Где-то хорошо сказали на эту тему: "Видно, что сюжет писала женщина, а игру делали мужики"
С сюжетом на самом деле есть еще одна проблема: если ты решил побегать по уровню поисследовать чего-то там часик, то сбивается ритм основного сюжета, теряется накал. Вообще большую часть игры с точки зрения сюжета кто-нибудь под угрозой смерти и тратить время на бег по острову в поисках дневников прямо как-то неудобно.
Постановка эффектная. Все время какие-то крутые моменты, что-то рушится. Лара постоянно падает. Лара тупо всю игру падает.
Боевка новая в принципе хороша, но опять же не везде используются все возможности оружия, мало где можно обрушить что-нибудь на врагов с помощью дробовика или опрокинуть платформу, выдернув балку при помощи лука. С другой стороны хорошо, что практически все оружие имеет применение и помимо боя. А еще я до самого конца игры думал, что Ларе дадут мачете, чтобы продираться через кусты - в игре много где были очень подозрительные заросли.
Печально, что мало загадок. То, что оставили идею с побочными гробницами из TLGOL'а - это очень хорошо, но нужно было сделать больше сюжетных паззлов, желательно чтобы масштабных, с решением в много этапов. И вот что самое обидное - направление для паззлов-то было выдержано верно в рамках заданного концепта - физика+здравый смысл, но ни по количеству, ни по качеству не вытянули.
tl;dr: Больше хабов, больше загадок и нормальный писатель спасут отца русской демократии Ларин сиквел. Игра хорошая, но второй раз проходить пока не тянет.
P.S. А вообще приятно, что ТР опять безоговорочно в высшей лиге.
#2806
Отправлено 16 March 2013 - 20:30
Мне лично осталась непонятна мотивация Лары стать исследователем после событий игры. "Из-за моей страсти к неведомому погибла целая толпа моих друзей и неоднократно была подвергнута опасности моя жизнь. Нужно немедленно это повторить. Да, это именно то, что я должна сделать. Это кажется очень правильным поступком в данной ситуации."
ну там было что-то примерно: "я всегда думала, что сверхъестественные силы и мифы это лишь не более чем фантазия. Я, как и все остальные, не верила своему отцу, сомневалась в нем. А он был прав. Жаль я не смогу попросить у него прощение. Но теперь продолжу его дело. Мне нужно во многом разобраться"
Спасибо, я помню) И в печатном виде больше логики в этом не стало)
#2807
Отправлено 17 March 2013 - 01:21
granny_maniac, сильно надеюсь, что у Кристаллов хватит совести не вытянуть опять эту карту. В игре не говорится о какой-то тайне гибели Лариных родителей, даже вроде прямо не говорится о их гибели/исчезновении, просто по контексту вроде как понятно, что отец умер. А вот по поводу сиквела есть же уже намек:
Сообщение изменено: ULTMT (17 March 2013 - 01:22)
#2808
Отправлено 15 March 2013 - 18:30
Сперва поразилась прекрасному на экране загрузки:"Необязательно заходить в гробницы, чтобы пройти игру, но в них встречаются удивительные вещи"
Видели, да? Необязательно! в гробницы! в игре с названием Tomb Raider! Ну спасибо, можно выдохнуть.
А еще огромный акцент сделан на реплику Лары 'I hate tombs!'
#2809
Отправлено 13 March 2013 - 22:20
Что-то неактивно процесс идет. Несколько отзывов и все. Где буря эмоций? Мы же столько лет этого ждали? Все пашут в офисах? Или тихо день и ночь "колдуют" над каким-нибудь сложным пазлом в игре?
Во французском фильме о создании игры мелькнуло одно из экспериментальных лиц Лары.
#2810
Отправлено 14 March 2013 - 09:03
Я всё ещё игра-а-а-а-ю. Такой вот я слоупок, да.
Сперва поразилась прекрасному на экране загрузки:
"Необязательно заходить в гробницы, чтобы пройти игру, но в них встречаются удивительные вещи"
Видели, да? Необязательно! в гробницы! в игре с названием Tomb Raider! Ну спасибо, можно выдохнуть.
Но мало-помалу мой скептицизм обмяк, это и правда хорошая игра.
Возможно, это такой концептуальный выверт: Лара ещё не поняла, что трясти древние усыпальницы -- это её призвание.
Вот как раз сейчас и поймёт.
P.S. Эйсид, а почему не хочешь обнародовать ранние сюжетные ходы? на продажах игрушки это вряд ли отразится, бгг
#2811
Отправлено 14 March 2013 - 09:48
P.S. Эйсид, а почему не хочешь обнародовать ранние сюжетные ходы? на продажах игрушки это вряд ли отразится, бгг
Небось подписал NDA
#2812
Отправлено 14 March 2013 - 17:08
Начала играть в Tomb Raider, а в голове все настойчивее и настойчивее долбит дятел с мыслью: "Не то это, совершенно не то!". Нет той атмосферы, что наблюдается в прежних играх, взять хотя бы тот же Underworld - дух Расхитительницы Гробниц, как-никак, все еще там витает, в то время, как здесь полностью выдохся. Навыки теперь будем улучшать свои, как в RGP-ых играх. И почему разрабы вообще стратегию не сделали из Лары? Куда уж хуже. Чем больше играю, тем более навязчивее мысль - какой-то недоделанный ужастик смастерили и кинули на прилавки, дескать - разбирайтесь. А что кинули - сами и не поняли. ((
#2813
Отправлено 14 March 2013 - 18:41
Вначале, когда у меня было пройдено 5%, думала примерно так же. Теперь 45% -- совсем иначе.
#2816
Отправлено 14 March 2013 - 23:14
Мне это мнение кажется скороспелым.
Вначале, когда у меня было пройдено 5%, думала примерно так же. Теперь 45% -- совсем иначе.
50% пройдено. Все еще считаешь, что мнение скороспело?
#2817
Отправлено 14 March 2013 - 23:46
Я тебе в личку напишу.
veresk, а меня вот какой волнует вопрос. Как твои домочадцы реагируют на твою игру в совершенно взрослую игру про Ларису? Безумно любопытно, ведь ты ж не тайком по ночам под одеялом с фанариком играешь
А что такое? veresk 17 лет и 11 месяцев? :-))
#2818
Отправлено 15 March 2013 - 00:05
50% пройдено. Все еще считаешь, что мнение скороспело?[пожимает плечами] нет, теперь думаю, что проблема в другом
А что такое? veresk 17 лет и 11 месяцев? :-))Каури умеет навести тень на плетень )
#2819
Отправлено 15 March 2013 - 14:32
При заборе последнего документа она говорит фирменное "Ахха".
#2820
Отправлено 15 March 2013 - 15:30
Я пока прошла только 17%, играть редко удается, но уже за это время у меня в голове сформировалось "Очки навыка! Запчасти! Мне нужен лагерь! лагерьлагерьлагерь"
Сообщение изменено: Kate-beauty (15 March 2013 - 15:31)
#2821
Отправлено 15 March 2013 - 18:17
Господа прошедшие игру! Кто-нибудь нашёл все десять мин (Берег печали)? Я уже этот берег с инстинктом вдоль и поперёк облазила, видеопрохождения этого челленджа смотрела, точные координаты мин в интернете нашла, а одну мину второй день найти не могу! То ли баг, то ли пора поиграть во что-то другоеЯ все нашёл. Там некоторые мины далеко в море около старого галеона (не отображаются инстиктом).
Или можно тут посмотреть (спойлер).
Спасибо! Но... не помогло. Я пару дней не играла. Сегодня вновь облазила весь берег, долго вглядывалась в синее море... В упор не помню, чтобы взрывала что-то с башни в районе этих координат
#2822
Отправлено 15 March 2013 - 21:16
Надоело. На Хрониках решили, что пропажа одной мины - это баг, потому что особо упёртые личности начали новую игру, дошли до берега и с этой второй попытки смогли найти все 10. У других мины в воде словно прибоем снесло в сторону от первоначального положения (того, что во всех видеопрохождениях). В общем, мины надо было, наверное, отстреливать сразу, а не бежать по сюжету на "Эндьюранс".
Зато пока я бегала из локации в локацию, в надежде, что в после очередного перехода мина появится, я заметила, что время суток при новом посещении одной и той же локации разное. Знать бы это с самого начала! Насколько проще было бы отстреливать тотемы в самом первом лесу днём, а не ночью, как получилось у меня!
Из допматериалов, таким образом, остались неоткрыты концепты берега... К слову, некоторые концепты куда больше напоминают старый Томб, чем итоговая игра! Взять те же Древние Катакомбы из набора Пещеры. В игру эта красота не вошла...
В общем 97% (помимо разминирования берега, я еще не до конца прокачала винтовку и пистолет. Откуда брать запчасти для прокачки, не понятно. Ящиков больше нет, а заниматься манчкинством, убивая зверей ради деталек, совсем лень). Кроме того не открыты 6 ачивок одиночной игры (связанные с боем. Не получалось стягивать врагов с помощью веревки и сбивать их с троса. Досадно, что не открылось достижение за ранение 25 врагов при уклонении... После прокачки Лара стала убивать всех стрелой с одного удара без предварительных ранений.) На всё про всё 43 часа, из которых уйма времени была убита поиском проклятой мины....
P.S.: по поводу последнего тайника (в оригинале они называются GPS caches) на научной станции...
P.P.S.: игра, конечно, качественная, продуманная... Но в памяти не отложилось ничего. Я имею в виду изюминку. Из любой предыдущей игры есть, что вспомнить (Coastal Ruins и мелодия Puzzle Part I из Последнего откровения, Зал времен года из АОДа, потрясающая музыка из Легенды, St. Francis Folly в Греции в Анни, даже Таиланд из TRU запал в душу), а тут всё как-то однообразно... Сейчас единственное, что приходит на ум, это ощущение, что куда-то опаздываешь и поэтому бежишь сломя голову, которое не покидало меня во время основного прохождения, и злость во время перестрелок. То есть получается, ничего положительного после себя игра не оставила...
P.P.P.S.: ну и за собирательство могли бы какую-нибудь награду посолиднее концепт-артов выдать... Хоть бонусный уровень, хоть аутфит, хоть тот же саундтрек, как в Анни (может, хоть тогда удалось бы что-нибудь запомнить из музыки).
#2823
Отправлено 16 March 2013 - 19:56
Мне лично осталась непонятна мотивация Лары стать исследователем после событий игры. "Из-за моей страсти к неведомому погибла целая толпа моих друзей и неоднократно была подвергнута опасности моя жизнь. Нужно немедленно это повторить. Да, это именно то, что я должна сделать. Это кажется очень правильным поступком в данной ситуации."
ну там было что-то примерно: "я всегда думала, что сверхъестественные силы и мифы это лишь не более чем фантазия. Я, как и все остальные, не верила своему отцу, сомневалась в нем. А он был прав. Жаль я не смогу попросить у него прощение. Но теперь продолжу его дело. Мне нужно во многом разобраться"
#2824
Отправлено 16 March 2013 - 22:07
А не будем ли мы на протяжении следующей трилогии разгадывать тайну исчезновения папы? (или что там с ним случилось?)
#2825
Отправлено 17 March 2013 - 02:59
granny_maniac, сильно надеюсь, что у Кристаллов хватит совести не вытянуть опять эту карту. В игре не говорится о какой-то тайне гибели Лариных родителей, даже вроде прямо не говорится о их гибели/исчезновении, просто по контексту вроде как понятно, что отец умер. А вот по поводу сиквела есть же уже намек:
Spoiler
Интересно.
Сообщение изменено: id.Dav (17 March 2013 - 02:59)
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)