А что с автоприцелом на хвох и пс3 на разных уровнях сложности???
На харде хоть додумались убрать, а то играть только мешает
Отправлено 22 March 2013 - 14:50
А что с автоприцелом на хвох и пс3 на разных уровнях сложности???
На харде хоть додумались убрать, а то играть только мешает
Отправлено 22 March 2013 - 18:37
Небольшая новость :
Siliconera выяснила, что компания Square Enix зарегистрировала торговую марку Lara Croft: Reflections. Возможно, в ближайшее время состоится анонс новой игры о Ларе Крофт, которая, судя по названию, не будет прямым продолжением вышедшей в начале марта Tomb Raider.Источник: http://www.igromania...lic-novosti.htm
Смущает то, что торговая марка называется Lara Croft, а не Tomb Raider. Надеюсь, они не собираются разрабатывать GoL 2.0
а чем гол то помешал... Согласен с ULTMT. Прикольная игрушка. Для двоих вообще веселая
Отправлено 22 March 2013 - 18:37
На харде хоть додумались убрать, а то играть только мешает
т.е. на приставках его нет только на харде или на среднем тоже???
Только на харде кажется
Отправлено 22 March 2013 - 21:17
Не знаю. Кроме автоприцела я не заметил разницы. Может здоровья у ларки меньше конечно. Но хард тут не хард совсем. Автоприцел мешает так как наводится на туловище. А луком в туловище нужно палить стрел 5. В голову одной достаточно.
Отправлено 22 March 2013 - 22:25
Да никакой. Тренировка. Но в томбе все очень медленно, так что много умения не нужно, эт не РДР
Отправлено 21 March 2013 - 16:44
Мне вот просто интересно, они что (разрабы и американцы вообще) и правда думают, что у нас в Росии все зовутся только по имени и отчеству? Даже смешно как-то.
Если хотя бы иногда читать написанное другими прежде чем изливать своё, можно совершить массу ошеломляющих открытий. Например, что искромётную шутку про Владимира Владимирыча и Дмитрия Анатолича в игру внесли русские локализаторы. В оригинальной английской версии этого нет, там говорится просто про Владимира и Дмитрия, без отчеств. О чём в последний раз упоминалось в этой же теме ровно двумя сообщениями выше.
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
Отправлено 22 March 2013 - 15:58
Смущает то, что торговая марка называется Lara Croft, а не Tomb Raider. Надеюсь, они не собираются разрабатывать GoL 2.0
Отправлено 22 March 2013 - 18:40
Не поняла... Т.е. ты хочешь увидеть дополнение к GOL, а не новый Tomb Raider? Тебе так GOL понравился?Искренне надеюсь, что они собираются разрабатывать GoL 2.0.
Смущает то, что торговая марка называется Lara Croft, а не Tomb Raider. Надеюсь, они не собираются разрабатывать GoL 2.0
Отправлено 21 March 2013 - 15:06
Мне вот просто интересно, они что (разрабы и американцы вообще) и правда думают, что у нас в Росии все зовутся только по имени и отчеству? Даже смешно как-то.
И вот что мне еще любопытно, тот верзила с корабля (Борис, вроде бы его зовут) был, получается братом кого-то, кого Лара убила?
Хотя, честно говоря, когда я совершала сие действие (убийство "братьев-сектантов ордена отца-Матиаса") то не задумывалась сильно, так как врагов было слишком много. Ими остров буквально пестрит.
Отправлено 21 March 2013 - 18:06
Мне вот просто интересно, они что (разрабы и американцы вообще) и правда думают, что у нас в Росии все зовутся только по имени и отчеству? Даже смешно как-то.
Если хотя бы иногда читать написанное другими прежде чем изливать своё, можно совершить массу ошеломляющих открытий. Например, что искромётную шутку про Владимира Владимирыча и Дмитрия Анатолича в игру внесли русские локализаторы. В оригинальной английской версии этого нет, там говорится просто про Владимира и Дмитрия, без отчеств. О чём в последний раз упоминалось в этой же теме ровно двумя сообщениями выше.
Если бы можно было хоть иногда не язвить, то можно было бы совершить куда более громадную массу умопомрачительных открытий. Но, что же делать, если народ такой пошел...
Отправлено 22 March 2013 - 03:15
....Да уж....Как известно, всё течёт, всё меняется. Нет ничего постоянного, всё динамично. Это ни для кого не новость и игровые франшизы не исключение здесь. Сделать, что-то новое, хорошее, что было бы востребовано для своего времени, что было бы коммерчески успешно и что, самое главное, сохраняло преемственность - для этого нужна мудрость и немалая! Нужно хорошо чувствовать время и иметь способность бережно относиться к прошлому, аккуратно обращаться к нему, когда это необходимо, извлекая оттуда, какую-то пользу....Что было, как было, что есть и что ещё будет. Всё это требует вдумчивости и сосредоточенности. Идти своим собственным путём, но в ногу со временем, быть верным себе - это бесценно и заслуживает уважения, всегда! И неважно, речь тут о конкретном человеке или о известном бренде....Нам говорят: «Мы напишем новую историю, а прошлое отправим на помойку, т.к оно неактуально уже. Забудьте его, как буд-то и не было его. У нас своё видение серии и мы его вам покажем.»....Больше 4-х лет команда замечательных людей из Crystal Dynamics только и делала, что думала над тем, а потом планомерно воплощала в жизнь то, как избавиться от такого неактуального нынче и ненужного им сами прошлого, как 8 лет серии Tomb Raider. Ну в самом деле, зачем этот тяжкий, обременительный груз, да? Нужно идти вперёд, только вперёд, без старого, потрёпанного путешествиями и забитого всяким реликвиями и артефактами Ларкиного рюкзака за спиной. Его нужно было, как-то скинуть. Как? Очень просто, взяли и озвучили это дело, как "перезапуск"! И ведь правда, вытянуть карт-бланш и начать писать новую серию, это же, так клёво....на первый взгляд.
"Вперёд, только вперёд!", но вверх или вниз - вот, в чём вопрос....Время - лучший критик.
Разработчики, вроде как говорили нам о том, что в этом, "перезапуске" (слово-то какое) будет сиквел. Эдакий ребут в два этапа....Одной игры, которую ждали без малого, 4 с лишним года оказалось недостаточно. Нам с вами, ещё не всё показали и рассказали. "Ещё не весь высмеян олдскул и ещё не всё ему поставлено в вину за то, что он анахроничен стал" - назовём это так. Осталось, что-то ещё за кадром....Ну, поживём-увидим.
P.S. Я уже писал на дружественном форуме, что перезапуска серии не состоялось. Я лично, никакого перезапуска не вижу, нет его. А что есть? Скажем так, есть попытка переосмысления главной героини серии....Попытка, отчасти успешная. Отчасти! Но, разработчики слишком неосторожно, даже наплевательски относятся к прошлому, написаному другими "родителями" Лары, чтобы попытка стала нечто большим....
Сообщение изменено: Code of Seduction (22 March 2013 - 04:05)
Отправлено 22 March 2013 - 12:05
А что с автоприцелом на хвох и пс3 на разных уровнях сложности???
Отправлено 22 March 2013 - 12:07
Я вот что хочу спросить... На последних кадрах игры, когда Лара находится на спасшем их с острова корабле, она держит в руках дневник и говорит, что отправляется не домой (а по дороге новых приключений! ). Так вот, на открытых страницах этого дневника изображен план острова (если я не ошибаюсь) Кроатона. Не может ли этот сюжет быть взят за основу следующей игры?
Отправлено 22 March 2013 - 12:54
Так вот, на открытых страницах этого дневника изображен план острова (если я не ошибаюсь) Кроатона. Не может ли этот сюжет быть взят за основу следующей игры?
А кто его знает? Всё может быть....Это был бы интересный сюжетный ход. Ещё один остров для изучения, только теперь реально существующий Роанок.
Сообщение изменено: Code of Seduction (22 March 2013 - 12:55)
Отправлено 22 March 2013 - 15:25
Небольшая новость :
Siliconera выяснила, что компания Square Enix зарегистрировала торговую марку Lara Croft: Reflections. Возможно, в ближайшее время состоится анонс новой игры о Ларе Крофт, которая, судя по названию, не будет прямым продолжением вышедшей в начале марта Tomb Raider.
Источник: http://www.igromania...lic-novosti.htm
Отправлено 22 March 2013 - 15:44
Небольшая новость :
Siliconera выяснила, что компания Square Enix зарегистрировала торговую марку Lara Croft: Reflections. Возможно, в ближайшее время состоится анонс новой игры о Ларе Крофт, которая, судя по названию, не будет прямым продолжением вышедшей в начале марта Tomb Raider.Источник: http://www.igromania...lic-novosti.htm
Смущает то, что торговая марка называется Lara Croft, а не Tomb Raider. Надеюсь, они не собираются разрабатывать GoL 2.0
Отправлено 22 March 2013 - 18:32
На харде хоть додумались убрать, а то играть только мешает
т.е. на приставках его нет только на харде или на среднем тоже???
Отправлено 22 March 2013 - 18:37
Смущает то, что торговая марка называется Lara Croft, а не Tomb Raider. Надеюсь, они не собираются разрабатывать GoL 2.0
Искренне надеюсь, что они собираются разрабатывать GoL 2.0.
Не поняла... Т.е. ты хочешь увидеть дополнение к GOL, а не новый Tomb Raider? Тебе так GOL понравился?
Отправлено 22 March 2013 - 19:31
Автоприцела нет на среднем и тяжелом уровнях сложности.Только на харде кажется
На харде хоть додумались убрать, а то играть только мешает
т.е. на приставках его нет только на харде или на среднем тоже???
Отправлено 22 March 2013 - 20:29
Автоприцела нет на среднем и тяжелом уровнях сложности.Только на харде кажется
На харде хоть додумались убрать, а то играть только мешает
т.е. на приставках его нет только на харде или на среднем тоже???
Отправлено 22 March 2013 - 21:47
Не поняла... Т.е. ты хочешь увидеть дополнение к GOL, а не новый Tomb Raider? Тебе так GOL понравился?
Искренне надеюсь, что они собираются разрабатывать GoL 2.0.
Смущает то, что торговая марка называется Lara Croft, а не Tomb Raider. Надеюсь, они не собираются разрабатывать GoL 2.0
Каким образом GOL 2 помешает выходу нового Tomb Raider'а? Его если и будут разрабатывать, то как и первую часть - в перерыве, небольшой командой людей, не занятых на основном проекте.
А вот теперь мне ясно. Просто я думала, что разрабы могут выпустить его вместо нового Tomb Raider'a.
Отправлено 22 March 2013 - 21:58
Автоприцел мешает так как наводится на туловище.
Я новичок в игровом процессе на геймпаде - всю жизнь на клавиатуре играл. Не могу нормально целится стиком.... может хитрость какая есть???
Отправлено 22 March 2013 - 22:31
Согласен, враги как бы "дают время" прицелиться, но игровой процесс от этого становится чуть менее динамичный, имхо, может во мне укоренились руки Лары, сами по себе торчащие на врага...
Вот и интересуюсь как оно на приставках, там где мышки и клавы не бывает...
Сообщение изменено: Satanoff (22 March 2013 - 22:32)
Отправлено 23 March 2013 - 15:57
А чего никто скриншотами не балуется? Парочка любопытных с Хроник.
"Лара фоткает себя на аватар в фейсбук". Смищно :-)
А вот, как меняется ее лицо при прицеливании во время самой игры. Удачно поймали в зеркале.
На скринах и видео она то красавица, то дурнушка. Не могу определиться, нравится мне ее новый облик или нет.
Сообщение изменено: granny_maniac (23 March 2013 - 15:57)
Отправлено 23 March 2013 - 17:23
Фотки просто мимимишные. Мне, в целом, понравилось какой ее сделали в новой части. Но от ее лица в драматичные моменты иногда хотелось ржать во весь голос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых