Странно, а почему сюда цифровые издания не включаются? Через тот же стим и псн с лайвом продается думаю не меньше копий в итоге.
TR9
#2876
Отправлено 27 March 2013 - 07:24
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2877
Отправлено 27 March 2013 - 07:54
Ну ритейл тоже берет свой процент. Наверное это с затратами связано. Для ритейла затраты выше. Поэтому не смешивают для определения чистого дохода на копию игры.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2878
Отправлено 27 March 2013 - 10:56
Все от затрат зависит. Если проект приносит хоть какую то прибыль не думаю что его закроют. Тем паще реальный провал скверов это слипинг догс. Игра в целом не плохая и боевка интересная, но покупать я бы ее не стал. А так по плюсу бесплатно вроде и ничего... Но за скверов переживать не стоит. После лайтинг ретурнс все они вернут. В конце концов на ней они основные деньги рубят по моему.
А коментарии на игромании вообще лучше не читать как по утрам советских газет.
Аудитория там понятна и ясна
Из перлов
27.03.2013 | 11:11 bydlohater [167131]Бездушный клон Uncharted с сиськами и третьесортный клон GTA итак продались лучше, чем заслуживают, а нового хитмана жаль... P.S. Теперь ждите и от SE еще большего опопсения их игр.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2879
Отправлено 27 March 2013 - 05:49
Хммм, а вышеотписавшиеся уверены, что читали статью? И фраза "It seriously raises the question: how broken is Square Enix's business if Tomb Raider's expected 3.4 million units sold (not including digital distribution) is considered "weak?"" их не смутила? Estimated unit's sold - это не то, чего ожидали SE, а фактические ожидаемые продажи, т.е. предварительная оценка продаж по состоянию на конец фискального года (31 марта).
Еще проще: по предварительным оценкам Tomb Raider за 3 недели продастся в количестве 3,4 млн. копий (это дофига), но издатель рассчитывал на еще более высокий результат (что ну оооооооочень оптимистично с их стороны).
#2880
Отправлено 27 March 2013 - 07:31
В такой статистике обычно никогда цифровые копии не учитываются. Думаю, это связано с тем, что там другая доля прибыли для издателя, т.к. сервис дистрибьюции (дистрибуции?) берет свой процент.
#2881
Отправлено 27 March 2013 - 08:06
Ну я и имею в виду, что процент разный. Неудачно выразился просто.
#2882
Отправлено 27 March 2013 - 11:04
Новость о продажах уже обсуждают на Игромании:
Square Enix недовольна продажами своих игрСтатья : http://www.igromania...i_svoih_igr.htm
Значит ли это, что нового Tomb Raider мы не увидим?
О, Боже. Еще раз на пальцах. Томб Рейдер за 3 недели продался предварительно кол-вом 3,4 миллиона экземпляров. Это много. Для понимания масштаба:
1) Это больше чем продажи недавних Crysis 3 и Dead Space 3 вместе взятых.
2) TRL продался за все время тиражом в 4,5 миллиона экземляров (спасибо mrbagamaev за цифру).
Откуда паника: руководство SE заложили в финансовые планы еще большие цифры. Почему они это сделали? Потому что SE за последнее время укрепило свои позиции на западном рынке за счет приобретения Eidos, но при этом у их японских студий все далеко не так радужно. Поэтому для текущего директора единственной надеждой были высокие продажи западных серий. Hitman, TR и Sleeping Dogs продались хорошо, но не так сверхъестесвенно хорошо, как запланировали SE - их планы были из разряда "Оно должно продаться в таком кол-ве, потому что иначе нам п@%#*ц".
А коментарии на игромании вообще лучше не читать как по утрам советских газет.
Аудитория там понятна и ясна
Как ни печально, но в СНГ нет игровой журналистики. Все, что можно читать без содрогания из отечественного - это блог Сергея Галенкина (бывший редактор Gameplay), но и то, он уже не журналист.
#2883
Отправлено 23 March 2013 - 21:31
Похоже на название новой серии комиксов...
Кстати о комиксах. Tomb Raider: The Beginning уже в сети .
И я сейчас как раз его читаю ...
Update
В комиксе присутствуют крайне откровенные фото Саманты. Та еще штучка. Вах-вах-вах.
Больше сказать нечего. Комиксы не читаю. Они все скучноватые?
Сообщение изменено: granny_maniac (23 March 2013 - 21:32)
#2884
Отправлено 24 March 2013 - 16:58
Хотелось бы обсудить вот что :
Закончил игру на 100% - и враги не появляются больше (написал в спец.тему,созданную разрабами).
У кого такая проблемка тоже есть? Может решается
(3 раза проходил игру и пробовал дойти до точки не возврата и исследовать остров - всё-равно пропадают враги и население острова - только 1 Лара).
#2885
Отправлено 24 March 2013 - 17:22
Хотелось бы обсудить вот что :Закончил игру на 100% - и враги не появляются больше (написал в спец.тему,созданную разрабами).
У кого такая проблемка тоже есть? Может решается
(3 раза проходил игру и пробовал дойти до точки не возврата и исследовать остров - всё-равно пропадают враги и население острова - только 1 Лара).
Игра пройдена не на все 100%, но все так же, как и у вас.
А разве это проблема? По идее, мы же со всеми разобрались, вот и осталась одна Лариса. Или разрабы задумали еще что-то?
#2886
Отправлено 24 March 2013 - 17:39
По идее, так быть не должно. Даже после прохождения игры на 100%, враги по прежнему должны регенироваться в небольших количествах на всех пройденных до этого локациях.А разве это проблема? По идее, мы же со всеми разобрались, вот и осталась одна Лариса. Или разрабы задумали еще что-то?
Ну....Если у вас игра и так уже пройдена на 100%, то сдались вам эти враги?!Закончил игру на 100% - и враги не появляются больше (написал в спец.тему,созданную разрабами).
#2888
Отправлено 24 March 2013 - 21:47
Искательница приключений, на всем известном в рунете трекере есть даже во FLAC!
#2889
Отправлено 24 March 2013 - 22:47
Ну....Если у вас игра и так уже пройдена на 100%, то сдались вам эти враги?!
Просто искал путь регенерации врагов и кто делал подобное/сталкивался
#2890
Отправлено 25 March 2013 - 08:40
#2891
Отправлено 25 March 2013 - 16:59
#2895
Отправлено 26 March 2013 - 20:20
Это сколько же копий игры должно быть продано, чтобы оправдались ожидания Square Enix?
http://www.joystiq.c...man-absolution/
Сообщение изменено: mrbagamaev (26 March 2013 - 20:29)
#2896
Отправлено 26 March 2013 - 21:11
Они ожидали 3, 4 миллиона? А сколько же в итоге продали на данный момент? Если 1 миллион только за первые 2 дня, сейчас, наверно, два с чем-то. Может, почти три.
Когда обычно официальные цифры озвучивают? Спустя два месяца после выпуска?
А не многовато ли они ожидали продать?
Сообщение изменено: granny_maniac (26 March 2013 - 21:12)
#2897
Отправлено 26 March 2013 - 21:12
Может они много потратили на пиар игры? (поэтому и ожидали окупки).
Сообщение изменено: disposable (26 March 2013 - 21:15)
#2898
Отправлено 26 March 2013 - 21:28
Они ожидали от TR почти столько же, сколько от Hitman за почти полгода, лол.
Что самое интересное, последняя самая продаваемая игра TR - это Legend, который распродался в 4,5 млн. копий за несколько лет.
Как бы сиквел не оказался под угрозой.
Сообщение изменено: mrbagamaev (26 March 2013 - 21:29)
#2899
Отправлено 27 March 2013 - 10:43
Новость о продажах уже обсуждают на Игромании:
Square Enix недовольна продажами своих игр
Статья : http://www.igromania...i_svoih_igr.htm
Значит ли это, что нового Tomb Raider мы не увидим?
#2900
Отправлено 27 March 2013 - 17:48
Самое лучшее, что может быть сейчас с TR - это ее передача или продажа Square Enix другой компании. Какая жалость, что игра досталась такой убогой компании.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых