Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#2976 Siria

Siria

    O sanсta simpliсitas

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 20:50

Всем привет!
Наверное, буду последней отписавшейся по игре, но что поделать... я тормоз :prankster2: Я не играла в другие игры типа всеми пинаемого анчартед и иже с ним, поэтому отпишусь со стороны фаната ТР серии. Скорее всего дальше будет много СПОЙЛЕРОВ, поэтому извиняйте, я предупредила.
Попробую обстоятельно пройтись по все моментам, на которые я обратила внимание. С первых минут игра захватывает! Это факт! К Ларе появляется столько чувств, я буквально начала за нее переживать. Не в смысле, чтобы она не шлепнулась с очередного обрыва, а в том смысле, что меня волновало, как же мы будем с ней дальше выживать. Что приятно: игра продумана до самых мельчайших деталей. Не обошлось без глюков конечно, но я спишу их на свои железки. Очень много всевозможных атрибутов, так называемой "шелухи" в виде обломков досочек, пыли, осколков, щепок и т.д. Это понравилось! Да и вообще, остров разнообразен и невероятно красив. Плавно перетекаем из одной локации в другую и вдалеке замечаем места, которые замечательно прорисованы и где мы уже были. Да и вообще, налазиться можно от души! Одни только трущобы чего стоят - не паханное поле для прогулок, прыжков и отстрела любопытных носов. Поумнели враги, это тоже здорово, видно, что над ними тоже поработали изрядно, диалоги забавные. И да, за свои ошибки и промахи приходится платить. Не попал с первого раза в двух бойцов - получи еще двух в подарок, а то и с десяток сразу. Мне нравятся такие акции :grin: Кстати, второстепенные герои тоже весьма хороши, у каждого свой характер. Их диалоги не кажутся отговорками (по крайней мере в первой половине игры точно). Ротта мне будет искренне не хватать. :cray: Но приятно, что мы встретили Рейес, которая нам помогала в Перу в Легенде (да и вообще, приятно видеть знакомых героев). Понравился подход к модификации оружия. Не просто нашли очередную пару пистолетов, а насобирали запчастей на апгрейд. Ну и конечно лук! Это прям находка разработчиков! Круто! Честно, не ожидала, что полюблю эту штучку больше, чем два любимых пистолета :) Игра стала больше приближена к реальности. Появился ледоруб, веревка вместо кошки и жумер (если не ошибаюсь в названии). Теперь все Ларкины передвижения хотя бы реальны, ну за исключением как всегда прыжков :grin: Еще приятно, что тайники не всегда столь очевидны либо не с первого раза получаемые. Иногда приходилось возвращаться, чтобы где-то пролезть с модифицированным оружием. Из особо запомнившихся моментов: отстрел врагов, когда подвешен головой вниз, практически все забеги на выживание, вышка, от которой у меня голова кружилась, ну и само собой парашютик (чего мне стоил заплыв перед этим - это отдельная песня, думала все руки себе переломаю...) :tease: Ну и однозначно данная часть самая кровавая из всех, но тут уж все логично, японцы есть японцы. Ну понятное дело, что игра идеальной получиться не могла. В диких восторгах я была ровно до того момента, как добралась до трущоб, на этом мой пыл остыл. Слишком резко неопытная девочка переродилась в бой-бабу. Чем дальше, тем больше, под конец игры я выдохлась совершенно! Самураи умеют всю душу вытрясти, тьфу на них! Опять же, оружие под конец игры изменилось до неузнаваемости. А вот что зацепило особо, так это сюжет с Алексом!Зачем разрабы это сделали? Я не нахожу объяснения их жестокому поступку. Я до последнего верила, что это глупая шутка... :cray: Еще в минусы, пожалуй запишу долбежку по клавишам. Как психолог я их понять могу, как игрок - категорически нет. Еще огорчило, что мы не можем плавать в этой части, эх....И музыка, это просто грусть-печаль... Саунда нет почти совсем.... И да, гробницы могли бы быть и позаковырестее и побольше.
В общем, в итоге имеем игру, которая из реальности перетекает в фантастику, и тут уже каждый сам ставит грань, где заканчивается одно и начинается другое. Для меня, увы, граница появилась недалеко от начала. Если оценивать по десятибалльной, то сниму балл за бесконечные перестрелки в конце и за Алекса! Итого отличная 8 из 10.
У меня игра еще не закончена, еще предстоит много лазить и искать то, что пропустила, но хочется передохнуть однозначно, да и диплом горит :wink3:

Сообщение изменено: Siria (17 May 2013 - 21:13)

Our life sometimes offers us to look at a reality on the other side,
Side where all might be on another...

#2977 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 20:56

1 костюм из новых самый классный)


Audioslave - Your time has come

#2978 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 16:42

У меня какие-то коллекционные карточки в стиме появились. Нафиг они мне надо?
С карточками можно:

а) Ничего не делать и просто на них смотреть.

б) Собрать полный набор (4 выпадут пока играешь, 3 придется у кого-нибудь выменять/купить) и скрафтить значок. Крафт дает лишь значок в профиль, смайлик к чату, фон профиля и купон на скидку. Развлечение на любителя.

 

Кувыркаюсь, убегаю, но пока разверну камеру с прицелом, они нагоняют. Там есть возможность резко развернуться на 180 градусов?

Разворота на 180 градусов, как такового нет. Но есть минимум три способа, как можно сделать подобное/обойтись без этого:

1. Наиболее приближенный к быстрому развороту. Бежим прямо, потом отклоняем левый стик назад (Лара поворачивается к нам лицом) и жмем на правый стик. Нажатие на правый стик без прицеливания моментально поворачивает камеру в ту сторону, куда смотрит Лара (при прицеливании работает как зум).

2. Лара всегда целится туда, куда смотрит камера. Поэтому бегаем развернув камеру к цели. Т.е. если убегаем, то бежим на экран. развернув к себе Лару лицом, периодически зажимая прицел и постреливая.

3. Вообще не бегаем, а стрейфимся влево и вправо, стараясь держать цель в поле зрения. Если не хватает скорости, можно увеличить чувствительность камеры/правого стика.

 

Ну и к стрельбе с пада все же надо приноровиться.

 

А как заставить ее идти, а не бежать? Или теперь только направление жмем, а она сама по ходу игры или бежит, или идет?

Скорость ходьбы регулируется углом отклонения левого стика. Чем сильнее отклонен стик, тем быстрее движение. К этому тоже нужно приноровится и "чувствовать" стики.


Сообщение изменено: WinterWolf (14 August 2013 - 16:50)

Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#2979 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 20:24

Народ привет! Подскажите плиз - проблемы с Symantec у кого нибудь были?


Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#2980 sofab

sofab

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 08:44

А  у некоторых есть  маленькие дочки.. Моя любит так играть в Легенду: идет в поместье,  в гардероб,  и там меряет все костюмы ))



#2981 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 11:09

Кстати, второй у меня был с самого начала. "Партизанка" или как-то так. Наверное, потому что сдуру купила сурвайвл эдишн.

Говорят, в пиратках они тоже были с самого началах (на баше вычитала :) )



#2982 Code of Seduction

Code of Seduction

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 11:40

Кстати, второй у меня был с самого начала. "Партизанка" или как-то так. Наверное, потому что сдуру купила сурвайвл эдишн.

Нет, это другой. "Партизанка" так выглядит:


Сообщение изменено: Code of Seduction (17 April 2013 - 11:41)


#2983 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 11:59

Хм.. Ошибочка вышла... Ну и фиг с ним. Все-равно от костюмов толк есть только для маленьких девочек, как сказал sofab.



#2984 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 12:01

Вроде как новые костюмы для Лары.

Это DLC, которые "вскрыли" в игре. Сначала нашли их описание, затем уже непосредственно сами костюмы откопали.


Сообщение изменено: Hurricane (17 April 2013 - 12:22)


#2985 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 14:30

То есть они есть в самой игре или их нужно покупать?



#2986 zevun

zevun

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 15:50

А вот мне жалко смотреть как Лара в одной маечеке бегает. Вот если на ней что-то по-надёжнее, мне как-то морально лучше становится. Люблю, когда человек одет согласно обстоятельствам.

#2987 Hurricane

Hurricane

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 114 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 17:09

То есть они есть в самой игре или их нужно покупать?

Есть в самой игре.



#2988 Искательница приключений

Искательница приключений

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 17:39

Есть в самой игре.

А тогда где их найти? (Они даются за определенные достижения?)



#2989 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 17:48

Их взломали.



#2990 zevun

zevun

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 16:07

Наконец-то прошёл игру (решил подождать, пока выпустят патчи, да и времени свободного немного). Игра однозначно понравилась. Я играл во всю классику и почти во все последующии игры, и поначалу начитавшись критики, боялся, что это будет уже не Tomb Raider, но мои опасения оказались напрасными, всё, что должно быть в настоящем Tomb Raider-е, присутствует в этой игре. Да, я понимаю, что разработчикам пришлось пожертвовать некоторые классические фишки в дань популярному нынче реализму, но тут уж ничего не поделаешь, им нужно было, чтобы Tomb Raider выглядел свежо и современно, чтобы об игре вновь заговорили. Я неоднократно слышал как люди отправляли в помойку, на мой взгляд, вполне хорошие игры, со словами, что мол, появись эта игра скажем в 2004, это было бы да, а сейчас делать такие игры просто неприлично. Так вот о Tomb Raider-е действительно вновь заговорили как о событии, теперь для меня не редкость, что при встрече меня спрашивают, играл ли я в новый Tomb Raider. Игра действительно сделано очень качественно и сюжет на этот раз тесно связан с геймплеем и всё вместе это воспринимается как одно приключение. Раньше, если честно, меня совсем не волновала мотивация Лары, но сейчас все её поступки и действия по сюжету выглядели оправдано и логично. В первые часы игры у меня правда присутствовал небольшой когнитивный диссонанс от того, что вместо той самой Лары, я вижу несчастную измученную девчонку. Я даже придумал для себя легенду, что мол это не та Лара Крофт, а это её двоюродная племянница, которую тоже назвали Лара в честь тёти, которая как раз тогда в очередной раз безызвестно исчезла. Смешно, но это сработало. Потом конечно это уже больше не понадобилось. Вообще поначалу не покидало ощущение, что Лару непременно убьют, особенно когда враги всё не кончались и не кончались, и оказывались в каких-то миллиметрах от неё. Лара выглядела уставшей и загнанной. К тому же её друзья относились к ней как-то наплевательски. Мол, все люди как люди, а твоя фамилия Крофт, и тебе не повезло. Поэтому её занятие археологией, и такой искренний интерес и восторг, когда она находила какой-нибудь артефакт выглядели как такая небольшая отдушина посреди всего того кошмара, который ей довелось пережить. Что-то, что позволяло ей выжить, не озвереть или не сойти с ума, как то случилось с большинством на этом острове, и оставаться самой собой. Но это было всё в начале, довольно быстро Лара поняла, что кроме как на саму себя, ей рассчитывать особо не на кого, и взяла дело в свои руки. При этом демонстрируя редкостную подготовку. Как будто ей уже в младенчестве вместо погремушек клали лук и ледоруб. В общем к концу игры Лара это уже та самая Лара, возможно разве что без присущей ей некоторой циничности и сарказма. Да и враги были уже не помеха. Конечно, тут у людей может сложиться впечатление, что я какой-то боевик описываю. Не волнуйтесь, в игре есть моменты, когда она сбавляет темп и даёт возможность заняться исследованием острова. Идея с небольшими тайными гробницами понравились (какая новость, в игре под названием Tomb Raider оказывается есть гробницы ;) ). Понравились тем, что органично вписывались в сюжет. Что-то более монументальное в отрыве от основного сюжет выглядело бы странно. Ну что ещё сказать, в игру мне было играть интересно. Как вы уже, наверное, догадались, в игре меня интересует не только размер бюста героини ;). Поэтому не удивлюсь, если кто-то играл в эту игру несколько по-другому. Согласно стиму на игру я потратил чуть более 30 часов, игра говорит, что прошёл на 89%.



#2991 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 13:20

А кто знал,что можно посмотреть свою статистику как в старом-добром ТР? :) (только нужно подключить свой аккаунт).



#2992 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 22 April 2013 - 18:33

Решила пройти второй раз данную игру... Что-то в первый раз, я замечаю, у меня наблюдалось больше азарта в этом деле... Как-то второй раз уже не хочется... даже из-за нахождения скрытых локаций и различных бонусов. :focus:



#2993 Энджелл

Энджелл

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 20:14

Вроде как новые костюмы для Лары.
 
Эти костюмы, кстати, уже продаются в Стиме.

Spoiler


#2994 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 21:24

Я уже  играл с ними сегодня :)



#2995 Энджелл

Энджелл

    Искатель приключений

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 22:06

disposable, а ты покупал или взломал?



#2996 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 00:19

На икс боксе 200 очков было и купил за 160.



#2997 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 May 2013 - 12:22

Подожду распродажу в этом бутике. Если будут все за 1 цент - куплю. Нет - нафиг надо.

#2998 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 10:05

У меня какие-то коллекционные карточки в стиме появились. Нафиг они мне надо? Что с ними надо сделать, чтобы призвать Лару Крофт в наш мир?



#2999 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:38

Последний раз руки играли в игры 5 лет назад, когда был Underworld. Садиться сейчас за новый X-Box 360 совсем непривычно. С управлением не лады.

Есть пара вопросов. Надеюсь на помощь :-)

 

Убить двух волков  - проблема. Кувыркаюсь, убегаю, но пока разверну камеру с прицелом, они нагоняют. Там есть возможность резко развернуться на 180 градусов?

 

А как заставить ее идти, а не бежать? Или теперь только направление жмем, а она сама по ходу игры или бежит, или идет?



#3000 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 22:12

Тогда меняю карточку Survivor на любую другую, кроме Parachute и A Survivor Is Born.






11 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых