Ребята, голосуем за Tomb Raider в номинации лучшая игра на E3. http://www.ign.com/a...ds#sag=ntwitter
На данный момент у ТР там 61% против 10% у ближайшего преследователя (The Last of Us). Ничего так отрыв.
Отправлено 05 June 2012 - 23:17
Ребята, голосуем за Tomb Raider в номинации лучшая игра на E3. http://www.ign.com/a...ds#sag=ntwitter
Отправлено 25 June 2012 - 18:00
Scot Amos о новой IP от Crystal Dynamics
На прошлой неделе стало известно о том, что Crystal Dynamics набирает людей, которые примут участие в разработке игры на базе новой интеллектуальной собственности для консолей следующего поколения.
Исполнительный продюсер Скот Амос (Scot Amos) в последнем подкасте Crystal Habit так прокомментировал эту информацию:
«Думаю, игра станет интересным миксом идей Square Enix и Crystal Dynamics. У нас есть отличные интеллектуальные собственности, однако сейчас пришло правильно время подумать о будущем, о том, что же будет дальше в консольной сфере. И мы решили начать с чистого листа».
«Мы отважились на этот шаг, решили создать что-то новое, мы решили начать с нуля, создать совершенно новый проект, используя весь наш опыт и способности».
Напомним, в марте стало известно, что Кори Барлог (Cory Barlog), главный дизайнер и творческий директор God of War 2, влился в состав студии Crystal Dynamics. Но Скот Амос уточнил, что он не принимает участие в создании этого нового проекта.
Чем именно занимается Кори Барлог, по-прежнему неизвестно, возможно, перезапуском Legacy of Kain, слухи о котором поползли вскоре после его перехода в Crystal Dynamics.
Источник: Official Tomb Raider Blog
Отправлено 06 June 2012 - 22:59
ПОПУЛЯРНО
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 08 June 2012 - 12:30
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 20 June 2012 - 13:53
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 06 June 2012 - 09:11
100% это Темзин, тут к бабушке в кедах не ходиКарл тут где-то обронил, что через пару недель объявят, кто озвучивал Лару.
И, мол, кое-кто из фанатского коммьюнити уже высказал правильную догадку.
А фаны, к слову, мусолят два имени: Тэмзин Мерчант (Tamzin Merchant) и Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington)
Тэмзин снималась в "Джейн Эйр" и "Тюдорах", Камиллу можно было увидеть в "Californication" и "True Blood".
Я вчера послушала обеих и склоняюсь к тому, что это Тэмзин.
Отправлено 06 June 2012 - 10:32
Отправлено 08 June 2012 - 16:03
Отправлено 26 June 2012 - 06:55
Кстати, альпинизм сам по себе и сопутствующие атрибуты, карабины, восьмерка и веревка так и просятся в арсенал к Лариске. Сколько раз приходил к этой мысли когда имел с этим дело. Интересно, как они думают продолжать серию, ведь сразу же прикидывали это, защищали проект перед директорами.
Сообщение изменено: evildead (26 June 2012 - 06:58)
Отправлено 05 June 2012 - 20:12
Сообщение изменено: PierreRaider (05 June 2012 - 20:14)
The good news we save the world! The bad news now we are goin to die......ah just like your mother!
Отправлено 06 June 2012 - 14:51
Наконец-то сообразили, что не стоит пороть горячку. Может хоть теперь не будет сырого продукта, даже ожидать стал
- Игра вошла в стадию альфа-тестирования пару месяцев назад. На данный момент она находится в состоянии когда ее уже можно полностью пройти. CD отодвинули дату релиза, чтобы добиться наилучшего качества и выдать на-гора максимально качественный продукт.
Отправлено 06 June 2012 - 13:35
Отправлено 08 June 2012 - 14:38
Отправлено 05 June 2012 - 22:55
Отправлено 06 June 2012 - 01:09
Сообщение изменено: disposable (06 June 2012 - 01:09)
Отправлено 06 June 2012 - 03:32
Ребята, голосуем за Tomb Raider в номинации лучшая игра на E3. http://www.ign.com/a...ds#sag=ntwitter
Сообщение изменено: Darth Phoenix (06 June 2012 - 03:56)
Отправлено 06 June 2012 - 10:15
Отправлено 06 June 2012 - 13:43
Отправлено 06 June 2012 - 22:33
Ну спасибо что его ваще выпустят на ПК и плойку, а не как маразм с Андером и гробо-зомбо-ящико-эксклюзивностью!!эх, что это за мода пошла в последнее время с этими dlc...
не люблю я всякие дополнения, особенно когда они к сюжету касаются
Сообщение изменено: id.Dav (06 June 2012 - 22:39)
Отправлено 08 June 2012 - 04:50
Сообщение изменено: Darth Phoenix (08 June 2012 - 04:58)
Отправлено 08 June 2012 - 14:28
Сообщение изменено: Hurricane (08 June 2012 - 14:29)
Отправлено 10 June 2012 - 14:36
Лара тщетно пытается выбраться из капкана. Вдруг, она слышит вой неподалеку. Она хватает лук. Из-за кустов выскакивает волк, намереваясь перегрызть ей горло. Внезапно появляются еще волки. Пока Лара натягивает тетиву лука, время замедляется. Друг за другом они атакуют. Быстрая реакция и меткая стрельба спасают Ларе жизнь. "В игре есть ряд ключевых сцен, важных для развития персонажа. Сыграв свою роль в нужное время и в нужном месте, такой же эпизод с волками не повторится вновь", - говорит Карл. Лару находят ее выжившие друзья и освобождают из капкана. Она рассказывает про Саманту. Большая часть группы пускается в погоню. Лара остается отдохнуть с профессором Уитманом.
Несколько часов спустя (= мгновений для игрока) они отправляются исследовать лес. На пути им встречаются еще волки, что приводит к кратковременным схваткам. Лара карабкается на возвышающуюся платформу и обнаруживает заблокированный проход, который, на первый взгляд, невозможно преодолеть. "Попадая на новое место, вы имеете некую основную цель, но не нужно забывать, что пространство может открыть больше загадок. Всегда есть резон вернуться и хорошенько все осмотреть, чтобы открыть другие зоны. по мере прохождения, игрок будет собирать новые предметы. Это позволит открыть ранее недоступные локации."
Уитман находит странную дверь с рисунками и иероглифами. Лару же волнует, как открыть ворота, преграждающие путь. Ее киркомотыги (??? или как это называется ???) недостаточно. Приходится хорошенько обыскать местность, чтобы найти необходимые детали. Сделав привал в лагере и проапгрейдив предметы в инвентаре, можно открывать ворота, за которыми мрачный проход, с такими символами на стенах...
Отправлено 11 June 2012 - 00:01
Отправлено 17 June 2012 - 13:13
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых